×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 73.
Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Новые тепловозы будут ломаться не меньше старого

Об этом заявил коммерческий директор торговой компании, занимающейся данной техникой


Продолжаем говорить о тепловозе, которые ОАО «Электрические станции» хотят приобрести за 46 миллионов. Пресс-служба ведомства сообщала нам, что указали такую стоимость потому, что они собираются приобрести новый. А такой, по их предварительному мониторингу цен, на рынке стоит свыше 40 миллионов.

Отметим, что Б\У модели на рынке порядка 10-15 миллионов сомов. Однако в ведомстве сказали, что в связи с дороговизной обслуживания техники, выгодней приобрести новый. Так как на старый придется постоянно закупать комплектующие части, а это несет дополнительные расходы.

«Вести.kg» обратились в несколько заводов изготовителей и торговых компаний, поставляющих тепловозы на рынок СНГ.  

Так в ООО «Первая Локомотивная Компания» нам сказали, что самая последняя модель ТГМ-4, это ТГМ-4Б, который выпускается с 1989 года по сегодняшний день без изменений конструкций.

- Цена такого тепловоза составляет 40 миллионов рублей, при этом доставка его в Кыргызстан будет немного больше 500 тысяч рублей. Однако хочу заметить, что тепловоз после капитального ремонта не чем не уступает новому. Это промышленный объект с большим запасом прочности, и мы можем гарантировать, что новый будет ломаться не меньше старого, но заплатить придется гораздо больше. Поэтому мы готовы предложить два тепловоза данной модели, прошедшие капитальный ремонт- ТГМ-4Б 1991 года по цене 9 500 000 рублей и ТГМ-4Б 1993 года по цене 10 500 000 рублей, - пояснил коммерческий директор компании Андрей Волков.

Бегимай Акназарова
Фото www


Читайте нас в Telegram, только самое важное!
Добавить комментарий


Наверх