Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Атамбаев не сказал ничего нового

Если убрать излишнюю эмоциональность, то речь президента, по мнению эксперта, вполне актуальна

Виновные в мародерстве 2010 года и прочих преступлениях, связанных с революцией 2010 года, должны понести наказание, кем бы они не были. Такого мнения придерживается собеседник «Вести.kg» политолог Токтогул Какчекеев.

По его мнению, Алмазбек Атамбаев, возможно? и перегнул палку, но ничего такого сверх страшного не произошло.

- По сути он лишь повторил тезисы, ранее озвученные на пресс-конференции на Иссык-Куле и в начале этого года в столичной госрезиденции, - поясняет эксперт. – Атамбаев обнажил проблемы, волнующие многих. Да, возможно, время выбрано не совсем удачно, от него больше ожидали праздничной тематики, но это, с другой стороны, наоборот сыграло на руку президенту, добавило особый колорит его речи. Акценты он расставил правильно, и я не вижу смысла в каких-то детских обидах так называемой оппозиции. Они возмущаются, дескать глава государства обидел Розу Отунбаеву. А что, собственно, сказал Атамбаев, что далеко не так все хорошо и гладко было в 2010 году, разве он не прав?

Из слов собеседника получается, что, по сути, критика президента была довольно обоснована.

- Он же и не скрывает, что в событиях 6 летней давности принимал участие, но почему же сейчас всех собак вешают на него, разве один Атамбаев принимал решения? Сейчас из него пытаются сделать крайнего, что не понравится любому человеку, тем более, что все огрехи, в том числе временного правительства, оказывается, «заслуга» Атамбаева. Ему приписывают эмоциональность, которую глава государства попросту не может себе позволить. Кто эти правила придумал? Президент выступал «по-кыргызски», на народном языке, в духе народа, и это правильно. Жестко ли все это было? Однозначно – да. Но иначе сейчас нельзя. Если читать меж строк, то станет ясно – президент сожалеет о допущенных ошибках, винит себя, что шел на поводу у «соратников», но понятно и то, что за оставшееся время намерен их исправить и избавить общество от некоторых паразитирующих политиков. По сути он открыто заявил, мы знаем, кто наш друг, а кто враг, и церемониться больше ни с кем не будем. Своей речью Атамбаев кардинально изменил привычный ход событий. По моему мнению, он даже несколько запоздал с этим, - считает Токтогул Какчекеевич.

Более того, уверяет он, поставленный вопрос о преступлениях 2010 года рано или поздно должны были дойти до логического завершения.

- Вспомните, сколько людей пострадало в то время. Происходило ведь все не просто так. Имена людей, причастных к событиям тех лет известны, так почему они до сих пор не понесли ответственность? Да, была определенная договоренность, но, когда бывшие соратники публично отказались, открестились от президента, иного выхода у Атамбаева не осталось. Вспомните, как члены ВП вынудили Алмазбека Шаршеновича уволить главу МВД Рысалиева после того, как он вскрыл схемы по восстановлению Оша. Не хочется называть фамилий, но эти люди в последнее время активно себя проявляют. Может, сейчас справедливость восторжествует. Когда рушится система, необходимо выстраивать новую вертикаль власти. Кыргызстан нуждается в крепком правлении, а не власти 120 бездельников, которые никогда и ни за что не будут нести ответственность, - уверен собеседник.

Если же говорить о Временном Правительстве, то здесь, по мнению, Токтогула Какчекеева, вообще все запутанно.

- О чем вообще идет речь, у нас появилось альтернативное правительство, или это эдакий новый вид оппозиции? - спрашивает политолог.- Ну, тогда так и нужно себя называть. Вообще, все довольно странно. Очевидно, что идет подготовка к чему-то большему, надеюсь, у людей хватит ума не повернуть время вспять. Новых потрясений страна не переживет, да и ультиматумы президенту ставить уже не получится, как было ранее. Если говорить о попытке узурпации власти, то упреки нужно делать как раз-таки не в адрес Атамбаева, а людей с грустью вспоминающих времена вскрытия банковских ячеек. В общем, ситуация, конечно, не из легких. Основная задача президента – обзавестись надежными соратниками, нужна команда, чтобы хотя бы 95% из сказанного Атамбаевым воплотить в жизнь.

Владислав Шувалов
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# БОШКОЙ 01.09.2016 14:53
Сейчас кому не лен тот эксперт, политолог, аналитик и прочие. Наглядный пример Т. Какчекеев собственной персоной
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арстан 01.09.2016 14:57
А мне понравилось. Какчекеев правильно все сказал. Да и АША все грамотно и вовремя сказал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аселя 01.09.2016 14:59
Да. эксперт из него, конечно, достаточно ангажированный. Лизнуть готов всегда так очевидно, что противно делается...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ээх 01.09.2016 15:01
Другого подпевалы кроме Какчекеева не нашлось? Ээх, обмельчало окружение президента если просят поддержки у подобных ,так называемых, экспертов политологов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арстан 01.09.2016 15:02
Цитирую Аселя:
Да. эксперт из него, конечно, достаточно ангажированный. Лизнуть готов всегда так очевидно, что противно делается...


а где конкретно лизнул то? в чем он не прав интересно? или вы из тех кому лишь бы языком помолоть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арстан 01.09.2016 15:02
вооо, тролли повылазили)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ташкул 01.09.2016 15:03
Цитирую Арстан:
А мне понравилось. Какчекеев правильно все сказал. Да и АША все грамотно и вовремя сказал

Арстан - баран
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Айба 01.09.2016 15:06
Президент у нас молодца, надеюсь следующий президент будет не хуже Атамбаева1
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аселя 01.09.2016 15:07
Цитирую Арстан:
Цитирую Аселя:
Да. эксперт из него, конечно, достаточно ангажированный. Лизнуть готов всегда так очевидно, что противно делается...


а где конкретно лизнул то? в чем он не прав интересно? или вы из тех кому лишь бы языком помолоть?

Даже если и так)) - это лучше, чем попу кому-то лизать))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# БОШКОЙ 01.09.2016 15:12
Цитирую Айба:
Президент у нас молодца, надеюсь следующий президент будет не хуже Атамбаева1

Лучше бы он на гитаре свои три блатных аккорда показал, чем так позориться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# натурал 01.09.2016 15:13
Мужики вы о чем!? Атамбаев оскорбил на весь мир беззащитную женщину, причем зная, что она не сможет ему возразить! Кто бы ей дал слово на этом празднике поноса словоблудия? И самое важное: АША и никто другой командует силовыми структурами и он назначал их всех и если замяли дело по мародерам, то виноват лично АША. Проснулся через 6 лет! Где ж ты раньше был - песни писал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арстан 01.09.2016 15:22
Цитирую Ташкул:
Цитирую Арстан:
А мне понравилось. Какчекеев правильно все сказал. Да и АША все грамотно и вовремя сказал

Арстан - баран

Ташкул куй глотнул)))) вы о себе собстна все сказали, дядя. Идите дальше лизать текеше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арстан 01.09.2016 15:24
Цитирую Аселя:
Цитирую Арстан:
Цитирую Аселя:
Да. эксперт из него, конечно, достаточно ангажированный. Лизнуть готов всегда так очевидно, что противно делается...


а где конкретно лизнул то? в чем он не прав интересно? или вы из тех кому лишь бы языком помолоть?

Даже если и так)) - это лучше, чем попу кому-то лизать))

приятного лизания. все с вами ясно. ваша песенка спета.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ала-Тоо 01.09.2016 15:32
Цитирую натурал:
Мужики вы о чем!? Атамбаев оскорбил на весь мир беззащитную женщину, причем зная, что она не сможет ему возразить! Кто бы ей дал слово на этом празднике поноса словоблудия? И самое важное: АША и никто другой командует силовыми структурами и он назначал их всех и если замяли дело по мародерам, то виноват лично АША. Проснулся через 6 лет! Где ж ты раньше был - песни писал?


Не зря говорят до обеда молдо, а после обеда Иванушка...
Да нашему Президенту не позавидуешь, что будет после него с водителем Икрамом и шалманом Эркином, которое возле своего дома прямо в Ыссык-Куле в самом озере поставил развлекательный дом и что Атамбаев не видет их..Что-что чя корова мычало бы.твоя корова молчало бы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арстан 01.09.2016 15:37
Цитирую Ала-Тоо:
Цитирую натурал:
Мужики вы о чем!? Атамбаев оскорбил на весь мир беззащитную женщину, причем зная, что она не сможет ему возразить! Кто бы ей дал слово на этом празднике поноса словоблудия? И самое важное: АША и никто другой командует силовыми структурами и он назначал их всех и если замяли дело по мародерам, то виноват лично АША. Проснулся через 6 лет! Где ж ты раньше был - песни писал?


Не зря говорят до обеда молдо, а после обеда Иванушка...
Да нашему Президенту не позавидуешь, что будет после него с водителем Икрамом и шалманом Эркином, которое возле своего дома прямо в Ыссык-Куле в самом озере поставил развлекательный дом и что Атамбаев не видет их..Что-что чя корова мычало бы.твоя корова молчало бы...


Вот это верно подмечено. Бооольшая его ошибка что шопёра так близко подпустил. Сейчас и не сольешь его по-тихому
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юрий 01.09.2016 15:47
Арстан, ты дурачок необразованный и тебе на этой площадке обсуждения, явно, не место. Поносишь как худая баба.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арстан 01.09.2016 15:49
Цитирую Юрий:
Арстан, ты дурачок необразованный и тебе на этой площадке обсуждения, явно, не место. Поносишь как худая баба.

Куда уж нам до оппозиционных тролей %) Дурачок так дурачок, зато не лижу никому как многие тут говорящие)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# эркек 01.09.2016 15:49
Кыргызы никогда в своей истории при всем народе не позволяли себе так говорить о женщине, правда сартов это не касается, им простительно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 01.09.2016 15:51
Цитирую Арстан:
Цитирую Юрий:
Арстан, ты дурачок необразованный и тебе на этой площадке обсуждения, явно, не место. Поносишь как худая баба.

Куда уж нам до оппозиционных тролей %) Дурачок так дурачок, зато не лижу никому как многие тут говорящие)))

Так, судя по комментам, ты и есть - главный лизун. После Качкеева. А может ты и есть Качкеев под вымышленным ником?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Манас 01.09.2016 15:51
Неадекватный человек наш президент. И этот человек выступает от имени народа. ПОЗОР. Весь праздник испортил. А троллям и лизунам я желаю успехов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арстан 01.09.2016 15:54
Цитирую Татьяна:
Цитирую Арстан:
Цитирую Юрий:
Арстан, ты дурачок необразованный и тебе на этой площадке обсуждения, явно, не место. Поносишь как худая баба.

Куда уж нам до оппозиционных тролей %) Дурачок так дурачок, зато не лижу никому как многие тут говорящие)))

Так, судя по комментам, ты и есть - главный лизун. После Качкеева. А может ты и есть Качкеев под вымышленным ником?

..а как вы догадались??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Айба 01.09.2016 15:59
Атамбаев молодец! 5 за прямоту!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Калыс Кудайбергенов 01.09.2016 15:59
Цитирую эркек:
Кыргызы никогда в своей истории при всем народе не позволяли себе так говорить о женщине, правда сартов это не касается, им простительно


Под вымышленным ником президента сартом обозвал. Под своим именем похоже так сказать не сможешь, а эркек? Не сможешь - потому что, уверен, что ты- среднестатистический трусливый мырк, который гадит в столице
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Айнура 01.09.2016 16:05
Действительно затыкали рот Отунбаевой. Вон, Мырзакматова она увольняла с работы, а он ее не пустил в Ош. Т.е. Президента Отунбаевой, не пустил. Атамбаев всего лишь напомнил об этом. Про мародерство, Юсупов давно открыл, кто замешен. Про ячейку тоже весь народ знают. А чем, еще спор. Он ничего нового не говорил. Напомнил, еще раз народу. Праздник удался никто не покинул площадь, кроме Отунбаевой. Вечером был большой концерт. Люди были довольны, от сказанной правды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арстан Арстаныч 01.09.2016 16:40
хааааахахаха. давно такого набега ссыкливых не было %)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# заноза_в_заднице 01.09.2016 22:06
Цитирую Арстан:
Цитирую Юрий:
Арстан, ты дурачок необразованный и тебе на этой площадке обсуждения, явно, не место. Поносишь как худая баба.

Куда уж нам до оппозиционных тролей %) Дурачок так дурачок, зато не лижу никому как многие тут говорящие)))

арстан, арстан, стоп!!!
называйте вещи СВОИМИ ИМЕНАМИ, плиз. они не ЛИЖУТ, они ВЫЛИЗЫВАЮТ, чтобы ТАМ было все чисто и аккуратно :-) :-) :-) .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# БОШКОЙ 02.09.2016 06:35
Вот шо скажу: Отунбаева показала себя как настоящий эркек ( мужик) в отличии от ТЕХ политиков называющие мужчинами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# пп 02.09.2016 07:35
Мне кажется, он неудачно выбрал время, слова, и ударения (акценты) на имена людей, имея ввиду то, что среди нас, революционеров были подонки и я, президент, не собираюсь и не собирался все это закопать в песок и унести с собой от правосудия.
Отунбаева только возглавляла ВП. А все остальные в это время "таскали" все что могло упастьь или валяться во время пыли и ссоры!!! Визг создают те, кто среди революционеров действительно боится возмездия, и кто действительно воровал или мародерствовал. И они прикрываются Отунбаевой, ставя ее ОПЯТЬ перед собой, а не за своими спинами, чтобы ее защитить! Что делали Сариев с Бекназаровым по банку? Что делали другие по имуществу Бакиева (народа)?! Т ам еще большие деньги вроде были распределены среди людей будто "премия" за участие в революции..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# vf 02.09.2016 13:32
Временное правительство перестало существовать в 2010. Бекназаров сейчас никто, РИО -экс-президент, их новые союзы политические не могут проходить под лейблом ВП.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# КРИСТИНА 02.09.2016 13:34
Цитата:
Из слов собеседника получается, что, по сути, критика президента была довольно обоснована. - Он же и не скрывает, что в событиях 6 летней давности принимал участие, но почему же сейчас всех собак вешают на него, разве один Атамбаев принимал решения? Сейчас из него пытаются сделать крайнего, что не понравится любому человеку, тем более, что все огрехи, в том числе временного правительства, оказывается, «заслуга» Атамбаева. Ему приписывают эмоциональность, которую глава государства попросту не может себе позволить. Кто эти правила придумал? Президент выступал «по-кыргызски», на народном языке, в духе народа, и это правильно. Жестко ли все это было? Однозначно – да. Но иначе сейчас нельзя.
А как ещё говорить АША, когда Бекназаров настолько потёк мозгом, что стал строить из себя полевого командира?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх