Суббота, 24 Июнь 2017
contact Контакты: 0(312) 68-03-54, 0(559) 40-99-04   E-mail E-mail: vesti@vesti.kg

Политика

Общество

Геология

  • 13.06.17 18:09   Кто разбазаривает золото «Джеруя»?

    Кто разбазаривает золото «Джеруя»? По мнению эксперта и экс-вице-спикера ЖК, власти лоббируют интересы иностранных компаний, закрывая глаза на нарушения, происходящие у них перед носом


Аналитика

Экономика

Происшествия

10.01.17 17:23

Топ-3 компаний Кыргызстана, не оправдавших ожиданий своих клиентов

На сегодняшний день лидирует «О!», следом идут «Atalyk», «ААЛАМ-МЕД»

Праздники уже закончились, но так и хочется поднять тост «За тот момент, когда кыргызстанцы чаще будут хвалиться отечественными предприятиями, чем ругать их».  Но пока ситуация иная, и нам приходится свидетельствовать порой просто отвратительно, безобразно низкий уровень предлагаемых и продаваемых услуг и товаров. 

Что, видимо, и повлияло на популярность группы «Черный список» на FB. Именно там впервые появилась информация о странном мясе из гипермаркета «Фрунзе».

«Вести.kg» решили составить топ компаний Кыргызстана, которые разочаровали своих клиентов по тем или иным причинам. На сегодняшний день мы отметим главную тройку представителей бизнеса, которые теперь на особом счету у своих клиентов. Возможно, уже бывших…

У каждого есть право на ошибку, а у «ошки» на это право, судя по всему, БЕЗЛИМИТ


Услуги, которые предоставляет мобильный оператор «О!», часто вызывали недовольства абонентов. На данный момент озвучено сразу несколько претензий пользователей к услугам компании.

Очередной лохотрон от компании «О!». У них есть безлимитный интернет 4G, но не совсем безлимит оказывается. Есть ограничение: если много пользуешься интернетом, то они ограничивают скорость – возмущается клиент.

Очевидно, что значение слова «безлимитный» не слишком хорошо знакомо маркетологам и другим сотрудникам вышеуказанной компании. О каком безлимите идет речь, если существуют ограничения, которые оправдываются некой «Политикой справедливого пользования»?

Со дня списания очередной абонентской платы скорость автоматически восстанавливается – оправдывается консультант компании «О!». Спрашивается, по какому такому праву скорость падает, если добросовестные пользователи оплачивают стоимость в полной мере?

Теперь, чтобы раздавать беспроводной Интернет другим устройствам, мне нужно за это дополнительно платить 80 сом? – возмущается еще один клиент компании - Кроме того, что я плачу 135 сом за интернет и звонки, мне платить еще и за то, чтобы раздавать свой же интернет!?

Сотрудник компании на очередной отзыв снова говорит о каких-то «мутных» правилах компании:

В данный момент действие услуги «Раздавай интернет» не распространяется на абонентов, активировавшихся до 8 декабря 2016 года.

Вот примерно такие претензии и ответы на них от представителей компании курсируют по Сети.

«Atalyk». Хатико ждал и вы подождете!

Еще одна компания, которая «обрадовала» своих клиентов в Новый Год своим безразличием и низким качеством предоставляемых услуг, «Atalyk». Компания, позиционирующая себя, как «флагман отечественного виноделия», кажется, тоже не переживает за свою репутацию. Не так давно организация запустила услугу доставки своей продукции на дом. Однако, клиентам такой роскошью насладиться не суждено.

- Нравится нам продукция компании, но вот с сервисом у них беда. Заказали у них к Новому Году шампанское и вино 25 декабря, но ни через день, ни через два заказ так и не был доставлен. Я дозвонилась в службу доставки. Сначала мне пообещали доставить напитки через два дня, а потом и во все заявили, что склады у них пустые. Мне никто не позвонил и не предупредил о возникшей проблеме. Из-за них пришлось перекраивать свои планы, а ведь в последние дни перед праздником в магазинах очень много народу. Было потеряно столько нервов и времени! – возмущается еще один пользователь социальной сети. Ответов от представителей компании на гневный пост не последовало, от чего клиент сделала вывод, что компания не ориентирована на своих потребителей и переживает лишь о работе с крупными магазинами и маркетами.

«ААЛАМ-МЕД» спешит на помощь…или не очень?

Отдельно следует отметить компанию, в чьих руках, без преувеличения, находятся жизни горожан. Платная скорая помощь «ААЛАМ-МЕД» проигнорировала вызов к 11-месячному малышу, у которого поднялась температура почти до критической отметки.

- Вызов у нас приняли, после чего мы ждали их час. Только потом позвонила дежурная и сонным голосом начала оправдываться перед нами, а через пять минут перезвонил педиатр с вопросом «А вы точно заплатите?». Что за люди? Мы вызвали платную скорую, это уже значит, что мы готовы заплатить! – возмущается молодая мама.

Когда болеют маленькие дети, дорога каждая минута. Может ли человек называться врачом, если вопреки клятве Гиппократа боится недополучить свои 500 сом, когда на кону жизнь младенца?

Редакция «Вести.kg» внимательно следит за отзывами клиентов компаний Кыргызстана. Будьте бдительны при выборе услуг, и не позволяйте себя обманывать.

Алтынай Айбек кызы
Фото www



Постоянный адрес материала:
http://www.vesti.kg/index.php?option=com_k2&view=item&id=44139&Itemid=80

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста с ней мышкой и нажмите 'Ctrl + Enter'.
Все комментарии с ненормативной лексикой и оскорблениями будут удалены.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить







В центре внимания

Аналитика





Курс валют
Архив: < >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс