Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Почему он вновь не ушел на «второй круг»?

Очевидцы, сообщают, что у экипажа имелась такая возможность

Как стало известно «Вести.kg» из источников находившихся в момент трагедии в аэропорту «Манас» турецкий грузовой лайнер до столкновения с землей уже пытался совершить посадку, но, оценив свои силы, ушел на второй круг.

Позже, набрав безопасную высоту и пройдя необходимые процедуры векторения (направления «движения», данные диспетчером экипажу для подлета к полосе – ред.), пилоты доложили, что курсовой маяк «захвачен», и они готовы к посадке. Получив данные о давлении, как того требуют процедуры, ВС начало снижение.

Как уверяют источники, во время повторного захода лайнер шел по стандартной схеме, не отклоняясь от курса.

Другой источник, сотрудник аэродромной службы, находившийся на летном поле в момент трагедии, поведал редакции, что Боинг пролетел практически всю полосу и визуально начал приближаться к земле, когда до ее конца остались считанные сотни метров. Видимо осознав, что ошиблись, пилоты предприняли попытку поднять судно в воздух, чему свидетельствует внезапный вой двигателей, что говорит о том, что тягу перевели в экстренный взлетный режим, т.е. максимальный.

Но времени, судя по всему, не хватило. Буквально срезав защитный забор и верхушки деревьев, продержавшись в воздухе еще совсем немного, грузовой Боинг рухнул на расположенные у аэродрома жилые дачи.

Каныбек Мансуров
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# К. 17.01.2017 07:56
Работают ли в аэропорту вообще курсовой и глиссадный маяки? Может, был ложный захват (маяка), если тут говорят, что самолет практически пролетел всю взлетную полосу и только в конце "сообразил", что "перелетел", и нужно идти на третью попытку!
Интересно, как шли "переговоры" диспетчера с пилотом об этом? Боюсь, наши начнут немного прикрывать оплошности двоих при разговоре о маяке. Но с другой стороны, кто-то сообщил, что с утра до Боинга садились успешно другие самолеты.
Боинг - не легкий самолет. И тут играет много факторов игнорировать или не игнорировать многие посадочно-взлетные факторы и обстоятельства (вес, лень, топливо, экономия, тяжесть веса, ВИДИМОСТЬ вместо заяленной!! И так далее.
.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Зураб 17.01.2017 08:50
Для внушительных размеров данного судна наверно и полоса нужна длинее?
и какая оплата от самолёта идёт эксплуатации аэ.порта (взлет, вылет,стоянка) и заправка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рига 17.01.2017 12:17
Цитирую Зураб:
Для внушительных размеров данного судна наверно и полоса нужна длинее?
и какая оплата от самолёта идёт эксплуатации аэ.порта (взлет, вылет,стоянка) и заправка?


У нас лучший аэропорт в Центральной Азии, который строился, как часть общего стартегичекого комплекса при СССР, а старый ажропорт закрыли совсем не по причине близкой расположенности к городу. Все детали не буду рассказывать, но у нас спокойно садился самый большой самолет в мире МРИЯ, который, раза в два больше Боинга 747.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх