×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 69.
JFolder: :files: Путь ведет не к каталогу: [ROOT]/images/samman2.
×

Внимание

Не удалось создать вашу галерею изображений. Убедитесь, что папка, которую вы используете в плагинах Simple Image Gallery Pro, существует и содержит действительные файлы изображений. Плагин не смог найти папку: images/samman2
×

Ошибка

[SIGPLUS_EXCEPTION_SOURCE] Предполагается, что в качестве источника изображения будет полный URL-адрес или путь к базовой папке изображения, указанным в админке, но samman2 не является ни URL-адресом, ни относительным путем к существующему файлу или папке.
Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Турецкая авиакомпания «АСТ» выразила соболезнования в связи с трагедией в «Манасе»

И заявила, что все потери в результате авиакатастрофы находятся под страховой гарантией

Авиакомпания «АСТ»
ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ.

Совет Правления АО «Авиакомпания АСТ» приводит нижеуказанную информацию к вниманию Уважаемой Общественности.

Самолёт типа «Боинг 747-400» с регистрационным номером ТС-МСL, принадлежащий нашей фирме, в ходе выполнения рейса по маршруту Гонконг-Бишкек 16 января 2017 года в 07.20 часов местного времени (в 04.20 по турецкому времени) в момент посадки в аэропорт «Манас» города Бишкек совершил крушение.

В связи с произошедшим крушением находившиеся в данном самолёте Командир-Пилот Ибрахим Гюрджан Диранджы, Второй Пилот  Казым Ондюл, Специалист по Погрузке Мелих Аслан и Техник по Полёту Ихсан Коджа к сожалению погибли. В соответствии с полученной первичной информацией, в связи с падением самолёта на населённый пункт кроме экипажа самолёта погибли ещё 33 человека, в общей сложности 37 человек. Выражаем свои соболезнования и желаем терпения семьям погибших членов нашего экипажа, а также всему народу Кыргызстана.

До настоящего времени нами не получена конкретная и подтверждённая информация относительно причин крушения самолёта. Уполномоченные нашей фирмой два командира-пилота находятся в аэропорту «Манас», которые вместе с компетентными лицами проводят работу по изучению и установлению причин крушения воздушного судна. Также наша команда технических инженеров направляется в район крушения. В связи с произошедшим крушением самолёта компетентные лица Министерства Транспорта Кыргызстана и Турции и группа специалистов Генеральной Дирекции Гражданской Авиации по установлению причин крушения самолёта проводят всестороннее расследование данного происшествия.

С целью подготовки отчёта относительно причин крушения самолёта проводится постоянная и тесная работа с Министерством Транспорта и Генеральной Дирекцией Гражданской Авиации, Посольством Турции в Кыргызстане, с компетентными лицами аэропорта «Манас» и руководством Агентства Гражданской Авиации Кыргызстана. После получения конкретной и подтверждённой информации относительно данного крушения самолёта мы повторно поделимся ею с общественностью.

Совершивший крушение самолёт с целью выполнения рейса по маршруту «Гонконг-Бишкек» загрузив груз в Гонконге прошёл все процедуры контроля и поднялся в воздух в запланированное время. В ходе осуществления рейса не было никаких неполадок, и самолёт начал снижение на аэропорт города Бишкек.

Экипаж самолёта перед выполнением данного рейса в течение 69 часов отдыхал в Гонконге, а затем принял самолёт с целью осуществления 6 часового рейса между Гонконгом и Бишкеком. Как было запланировано ранее, данный самолёт взял на свой борт «общий груз» весом 85.618 кг и надёжно поднялся в воздух. В техническом регистрационном журнале самолёта не было какой-либо записи о технической неисправности.

Самолет, потерпевший крушение, является грузовым воздушным судном типа «Боинг 747-400», 2003 года выпуска, грузоподъёмностью 116.462 кг. С 10 декабря 2015 года находится в составе парка «Авиакомпании АСТ». Все технические обслуживания данного воздушного судна выполнялись своевременно и в полной мере, как и все воздушные судна, находящиеся в составе нашего авиапарка.

Члены экипажа, которых мы потеряли, долгие годы весьма успешно выполняли свои обязанности и они являлись опытными специалистами своего дела. Командир-пилот судна Ибрагим Гюрджан Диранджи и второй пилот Казым Ондюл изначально являлись военными пилотами  и много лет представляли нас за рубежом. Капитан данного судна имеет опыт - 10. 821 лётных часов. Покойный Командир-пилот судна также имеет опыт в 833 лётных часов на таком типе воздушного судна, который потерпел крушение. Наш второй Пилот в общем имеет опыт в 5.910 лётных часов, на данном типе самолета 1.771 лётных часов опыта.

Специалист по погрузке самолета Мелих Аслан, являющийся членом экипажа, имел профессиональное образование и квалификацию, а также 14-летний опыт по загрузкам, с 2007 года работал у нас в компании. Бортовой техник Ихсан Коджа долгие годы работал техником в Воздушных Силах Турции и начиная с  2006 года и по сегодняшний день работал у нас в компании.

По первоначальным данным стало ясно, что технические неполадки или факторы по загрузке не стали причинами крушения. Настоящая причина крушения будет выявлена в результате проведенных работ и будет озвучена общественности.
Все человеческие и имущественные потери в результате данного крушения находятся под страховой гарантией. Весь нанесенный ущерб на месте крушения и личные уроны людей находятся под ответственностью нашей страховой компании и в кратчайшее время будут возмещены все материальные ущербы.

В связи с этим крушением еще раз выражаем свои глубокие соболезнования тем, кто потерял своих близких при крушении, а также коллективу Гражданской Авиации Турции и народу Кыргызстана, мы разделяем их горечь утраты.

АО «АВИАКОМПАНИЯ АСТ»

Читайте нас в Telegram, только самое важное!
Добавить комментарий


Наверх