Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Люди говорят: Президент правильно сделал, что не поехал на место катастрофы

Пожалуй, первые здравые слова в поддержку главы государства

В рубрике #людиговорят мнение, появившееся на просторах Кирнета, от пользователя П.В., по сути, в защиту того, что президент не приехал сразу после авиакатастрофы под «Манасом» на место происшествия.

Вот, все накинулись на президента.

А я считаю, что он правильно сделал, что не поехал на место катастрофы.

Когда он должен был туда ломануться? В день, когда разбился самолет? Когда там работала скорая, пожарные, когда разгребали завалы? Тогда? Вот он там нужен был до зарезу в это время. Особенно до зарезу там был бы нужен его кортеж и менты, перекрывающие ради него трассу. Слава богу, что не поехал. Мудрое решение.

Что касается телика.

Когда он должен был говорить речь народу?

В день, когда пожарные, милиция, врачи, родные, судебники, все в морге, возле морга?

Кому он бы это говорил?

Тем, кто сидит дома в теплых тапках у телевизора? Им соболезнования?

Имидж президента да, он как бы важен.

Но иногда лучше не мешать людям делать свою работу, чем пиариться.

И в эти дни он был народу да, даром не нужен.

А вот что он сделает дальше - это важно.

Как и чем поможет. Что решит с оставшимися жить в этом поселке. Учтет ли все слабые места в цепочке по спасению людей, если таковые будут выявлены. И прочее, и прочее....

Сказать можно все что угодно, а вот сделать - это другой вопрос.

И меня конечно удивляют заявления типа - вот, слил Конституцию, но если бы приехал, мы бы ему простили.

Да ну?

Так просто? Взяли и простили?

Как мало вам надо для счастья.

П.В., соцсети.
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Француз 19.01.2017 16:12
Угу, а потом орали бы "из-за кортежа президента не проехала скорая, люди погибли". Хорошо, что не поехал, не до него было там людям...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Асселим 19.01.2017 16:25
Людям пострадавшим от этой страшной авиакатастрофы на тот момент как и сейчас нужны психологи, а не политики. Вон депутаты поехали, постояли в сторонке, пофотались и приехали. Какой толк был от их поездки? Только людей раздражали своими советами как и что делать, в частности Текебаев
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# koisonchuey 19.01.2017 17:07
Бу бечара с Бодуна "Шымаланалбай" калган сыягы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Стрелок 19.01.2017 17:45
по себе знаю, что значить терять близких... в такие моменты абсолютно наплевать кто там рядом стоит, не то что телевизор там или еще что. и насколько я знаю, по традиции до 40 дней родственники погибших телевизор вообще не включают. по крайней мере у нас было так...
да в любом случае, первые дни - они как в тумане.. те кто пишет что президент там был нужен - по сути это как раз те кто рад что его там не было и есть на что возмущаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аскар 19.01.2017 17:52
правильно!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# жоки 19.01.2017 19:52
президент текебаевтерге окшоп озун пиар кылгысы келген жок. ал баарын козомолдоп карап турду...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Семетей 19.01.2017 19:53
Президент упай топтоп чуркагандай Салянова же Жакупова же Текебаев эмес. ал иш менен алек болушу керек болчу. иш менен алектенип атты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алина 19.01.2017 20:40
Я не согласна! Он должен был приехать и посмотреть как люди плачут и как они там живут в каких условиях!!!Это его народ!!! А ещё взять всех своих чиновничков и поехать на центральную мусорку!!! Там люди живут в кустах мусора!!! Надо же что то делать!!! Люди помогли больше чем те депутаты за которых мы каждый год голосуем!!! Все по прятались как мышки никого не слышно!!! БЕССОВЕСТНЫЕ!!! ЛЮДИ ГОЛОСУЮТ ЗА ВАС !!! УВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ А ВЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юлия 19.01.2017 21:55
Автор, а вот на фига ездить на такие скорбные мероприятия с кортежами?! Что присутствующих на месте происшествия силовиков было бы недостаточным для обеспечения безопасности главы государства? Или глава государства так не уверен в собственном народе, в любви и уважении сограждан. Или наоборот, так уверен в нашей ненависти к нему, что нуждается в куче сопровождающих лиц для своей собственной безопасности - в момент принесения соболезнований? Всего то и ждалось, что он если не в день трагедии,то в день всеобщих похорон приедет и выскажет слова соболезнования, поддержки, надежды на справедливый исход! Всего лишь!!!! Это что, запредельное желание - думать, и главное, собственными глазами видеть,
что глава государства - сопереживает вместе со своим народом?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мужчина 19.01.2017 22:47
Если бы я был Президентом, я сам поехал бы за рулём без всякого кортежа и всякой охраны! Отдал бы свои личные деньги каждой пострадавшей семье. Кого боятся? Собственного народа? Не понимаю! Никто бы не осмелился даже подойти, не то чтобы убить!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# doke 19.01.2017 23:57
В подобных случаях большинство президентов приезжают на 2 или третий день, когда уже никому не помешает работать на месте происшествия.Так принято. Но наш решил не приезжать, значит он из меньшинства и каждый теперь может сам рассудить правильно или неправильно он поступил. Речь ведь идет о простой человечности, что полностью в традициях нашего народа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# кубат 20.01.2017 00:11
Когда такое страшное горе приезд главы государства будет иметь эффект для людей лучше всяких слов психолога, народ увидит, что президент с ними, это разве плохо? Ну допустили косяк советчики Атамбаева, не настояв на его приезде к месту трагедии, простим их и закроем тему, тем более Атамбаев в этом году уходит на покой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Люди 20.01.2017 04:54
Что за детский сад VESTI какие "ЛЮДИ ГОВОРЯТ", какой-то П. М. что-то сказал и вам понравилось и "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" :mellow: :mellow: :mellow:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аскар К. 20.01.2017 07:46
Меня интересует другое. Где отдыхал президент до 15 января, когда он прилетел непонятно откуда, и из за тумана не сел в Манасе, а сел в в Тамчи?
Можно назвать место и название гостиницы, где отдыхал президент?! И что именно он делал в месте, где отдыхал?
Отсутствие этой информации порождает слухи и домыслы. В том числе о том, что он был в Гонконге, и занимался ли вообще отдыхом, а не другими делами..
Поэтому, властям выгодно дать людям эту информацию: где, сколько дней, в какой гостинице и месте точно отдыхал наш президент!
Чтобы исключить всякие разговоры. А там народ сам догадается, что правда, что ложь, подтвержается или нет!..
Неплохо было бы и места посещения самим выяснить, что они скажут насчет наших гостей!..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аскат 20.01.2017 07:51
Его большая ошибка в том, что он вообще где-то отдыхал, а не работал! ОН что, таскает каждый день мешки или кирпичи, чтоб устать от такой работы?! Сколько раз уже отдыхал в этом году? Или на ЛЕЧЕНИЕ ЕЗДИЛ, чтобы стамбульские болячки по пути в ГА ООН капитально залечить?
Я думаю, тут он дал маху. Чувствует себя в не в своей тарелке..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# мент 20.01.2017 08:38
Цитирую Мужчина:
Если бы я был Президентом, я сам поехал бы за рулём без всякого кортежа и всякой охраны! Отдал бы свои личные деньги каждой пострадавшей семье. Кого боятся? Собственного народа? Не понимаю! Никто бы не осмелился даже подойти, не то чтобы убить!!!
Z
Я подерживаю он мог приехать хоть на поминки родителей Жакшылыка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мая 20.01.2017 09:07
Ну и ну, вести... неожидано
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Данияр 20.01.2017 09:11
Стыдно ему может.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Марина 20.01.2017 11:15
Другой вариант: мог приехать и даже сам, без охраны (что вообще нонсенс, нигде ни один президент так не делает), не только покажет слезы, а даже разревется. А потом по прошествии времени вообще оставит все без малейшего внимания. И даже слушать не будет. Такой вариант нравится? Чего вы все возмущаетесь? Большинство из вас на выборы не ходит, считая, что за вас все решено. Вы свои права не используете, когда это нужно для всех и для государства. А когда нужно лично кому-то, прямо вам все все должны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жакып 20.01.2017 11:26
Любые поездки первых лиц на места ЧС считаю голым популизмом и признаком глубоких изъянов в системе управления.Нет ничего тупее когда над каждым рядовым исполнителем стоят 8 начальников и каждые начальник раздает "особо ценные " указания.
В первые часы войны Сталин со свитой приперся в Генштаб и потребовал доклада.Так Жуков без церемоний вытолкал всех за дверь заявив,что доложит как только сам разберется в ситуации,и попросил не стоять над душой ,нервируя всех и внося сумятицу.Сталин повозмущался но ушел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# koisonchuey 20.01.2017 11:41
#9 Юлия » 19.01.2017 21:55
Автор, а вот на фига ездить на такие скорбные мероприятия с кортежами?! Что присутствующих на месте происшествия силовиков было бы недостаточным для обеспечения безопасности главы государства? Или глава государства так не уверен в собственном народе, в любви и уважении сограждан. Или наоборот, так уверен в нашей ненависти к нему, что нуждается в куче сопровождающих лиц для своей собственной безопасности - в момент принесения соболезнований? Всего то и ждалось, что он если не в день трагедии,то в день всеобщих похорон приедет и выскажет слова соболезнования, поддержки, надежды на справедливый исход! Всего лишь!!!! Это что, запредельное желание - думать, и главное, собственными глазами видеть,
что глава государства - сопереживает вместе со своим народом?!
Абсолютно правильно. Солидарен с Юлией
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алтынай 20.01.2017 18:51
Как в садике президент не пришёл, если даже он пришёл,что его слова сочуствия кто-то слушал-бы тогда, его слова не вернёт погибших детей, родителей, молодежь,но он может вернуть тем людям жильё надежду хотя-бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Удивлённый 21.01.2017 00:10
Какой-то Или какая-то П.В. - это далеко не люди! А мнение одного человека, в 6-ти миллионной стране, это в процентном соотношениии ноль и абсолютно ничего не значит!!! Если что!!! И если даже этот человек на самом деле существует в природе под "кликухой" П.В., то он круто лизнул! Однако! И не стоит такое вообще выносить в СМИ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Саша 21.01.2017 21:56
Здравствуйте,всем! Я согласна с позицией Текебаева, так как он говорит все аргументированно. Зачем направлять товар на кыргызском языке в Турцию. Посмотрите канал Сентябрь. Они дадут ответы на все вопросы. Народ, я в ужасе от таких действий нашего президента.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# таун хаусы 25.01.2017 14:59
Вся информация Текебаева о товаре самолета не имеет отношения к трагедии.
Но дабы порнозвездун не наводил тень на плетень, МАК исследовал и этот вопрос, и вчера уже озвучил вывод, что товар летел в Турцию!

Кому вы верите, политику-мордрету или комиссии международной проф. авиаторов?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх