Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Пеший патруль отделят от патрульной милиции…снова?

Профессор Кайрат Осмоналиев не исключает, что раздел УПМ выгоден определенным людям, которые таким образом делят власть между собой

Пеший патруль отделят от патрульной милиции. С таким заявлением в ходе заседания комитета ЖК по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству вчера выступил заместитель начальника Главного управления патрульной милиции МВД Ыманалы Саркулов.

По его мнению, в работе милиции имеются свои изъяны, с которыми можно справиться только таким образом.

Однако, председатель экспертного Совета координационного совещания правоохранительных органов, подполковник милиции в запасе Кайрат Осмоналиев убежден, что Министерству внутренних дел нет никакой необходимости отказываться от недавних преобразований. Таким мнением он поделился с «Вести.kg».

– И патрульно-постовая и дорожно-патрульная службы осуществляют одну и ту же работу – следят за правопорядком. Если снова вернуть милицию к прежней системе, то это будет как-то неправильно, – считает он. – ППСники снова будут просто бродить по городу. Разве это эффективно? У них нет даже транспорта, чтобы, например, догнать нарушителей правопорядка.

Профессор Осмоналиев уверен, что УПМ за последний год показало неплохие результаты, и даже если и есть какие-то изъяны – их можно устранить иными способами.

– Объединение служб – это идея бывшего главы МВД Мелиса Турганбаева, и я считаю, что она полностью оправдала себя. Раздел ГУПМ может вернуть все на прежнее место, а сейчас, как ни крути, есть перемены, пусть и небольшие. Возможно, раздел патрульной милиции выгоден кому-то – не исключено, что это некий раздел власти между определенными людьми, – заключил Кайрат Медербекович.

Напомним, что ГУПМ было образовано путем соединения патрульно-постовой и дорожно-патрульной служб весной 2016 года.

Алтынай Айбек кызы
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Венер 26.04.2017 11:06
Надоело, этот "все знающий" попугайчик, плагиат профессор Кайрат Осмоналиев
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# МЕНТ 26.04.2017 11:09
Да этот бегунчик подполковник Кайрат не хрина не соображает о милиции и ее специфики работы, а самое главное он никогда не работал на земле
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алина 26.04.2017 11:28
Мент, Венер - одно и тоже лицо. Где он тебе дорогу перешел? Дело говорит. Видимо, ты из тех, кто "разделяет и влавствует"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# МОО 26.04.2017 11:44
Алина, чья корова мычалобы,твоя корова молчалобы!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# УЧЕНЫЙ 26.04.2017 11:50
Алина видимо аспиантка Кайрата Осмоналиева
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Студент 26.04.2017 11:59
Патрульная милиция должна быть, но и ГАИ должен быть, с созданием УПМ ГУООП перешел на дублирующий режим здесь лежат кадровый резерв. Чтобы навести порядок на дорогах то от парковки до ПДД должны участковые заниматься этим вопросом на своих участках и каждый сотрудник обязан заниматься с профилактикой правонарушения. Необходимо РЭО и паспортные аппараты передать в МВД из ГРС.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# дос 26.04.2017 12:02
Какое дело, Алина???

Оборотней разделить хотят. Пешие будут отжимать на план одному начальнику, мобильные - другому. Так сказать, хотят разделить кассы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Современник 26.04.2017 12:05
Цитирую Студент:
Патрульная милиция должна быть, но и ГАИ должен быть, с созданием УПМ ГУООП перешел на дублирующий режим здесь лежат кадровый резерв. Чтобы навести порядок на дорогах то от парковки до ПДД должны участковые заниматься этим вопросом на своих участках и каждый сотрудник обязан заниматься с профилактикой правонарушения. Необходимо РЭО и паспортные аппараты передать в МВД из ГРС.



Молодчик, я согласен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Опер 26.04.2017 21:14
Этот диванный эксперт лезет во все дела. Многие не понимают, что доктор юридических наук это ещё не все. Он просто узкий специалист, который выучил наизусть свой предмет и не более. На практике он никогда не работал и что такое оперативная работа или настоящая милиция понятия не имеет. Он же бумажный подполковник, без опыта практической работы на земле, с мнением которого настоящие офицеры не считаются. Он никогда в жизни не раскрыл ни одного преступления и даже правонарушения. Если это не так, пусть открыто расскажет, когда и что раскрыл. Таких как он профессоров и докторов хватает в стране. Это теоретики. С практикой совершенно не сочетаются. В жизни все по-другому. Спросите любого опера, кто с ним считается? Уверен, никто! А то что Турганбаевым на этом объединении заколотил со своими приспешниками огромные деньги, расскажут сами сотрудники. Сколько осталось за бортом? Кто не дал, остались на улице. Любой рядовой опер РУВД его задавит на открытом телебрифинге
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ася 27.04.2017 15:30
Цитирую дос:
Какое дело, Алина???

Оборотней разделить хотят. Пешие будут отжимать на план одному начальнику, мобильные - другому. Так сказать, хотят разделить кассы...

Так я о том же! Он же это и сказал, что хотят разделить власть. Читайте внимательнее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ася 27.04.2017 15:32
Цитирую УЧЕНЫЙ:
Алина видимо аспиантка Кайрата Осмоналиева

Все то вы знаете, уважаемый. Не ведите себя как бабка на скамейке у подъезда. Я обычный житель Кыргызстана и этого эксперта я лично не знаю. Я лишь согласна с его мнением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ТОЧКА 28.04.2017 09:45
Цитирую Ася:
Цитирую УЧЕНЫЙ:
Алина видимо аспиантка Кайрата Осмоналиева

Все то вы знаете, уважаемый. Не ведите себя как бабка на скамейке у подъезда. Я обычный житель Кыргызстана и этого эксперта я лично не знаю. Я лишь согласна с его мнением.


Видимо Ася то же аспирантка этого кукловода
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх