Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Борьбу за кресло главы Центра онкологии сравнили с президентскими гонками

В ОНС Минздрава предположили, что на эту должность всех манят большие деньги

Даже за место президента страны не борются так ожесточенно, как за место главы Наццентра онкологии. С таким заявлением сегодня на круглом столе по кадровой политике в сфере здравоохранения выступил председатель общественного совета Министерства здравоохранения Айбар Султангазиев. По его словам, подобная борьба в медицинском учреждении говорит о наличии финансовой подоплёки.

– Борьба за место руководителя идет уже на протяжении 9 лет, - отмечает уже в беседе с «Вести.kg» Султангазиев. – Значит, эта должность приносит какие-то дивиденды. Я предполагаю, какие могут быть дивиденды. Отправки пациентов за границу, наличные выплаты врачам пациентами. Очевидно, все вопросы имеют финансовую подоплеку. Складывается парадоксальная ситуация, когда медицина становится самым выгодным бизнесом. Она получает доход с двух сторон – и от государства, и от пациента.

Напомним, еще в начале года родители детей, проходящих лечение в детском отделении онкологии и гематологии НЦО, просили Минздрав провести проверку. Причиной обращения была высокая смертность и непрофессионализм руководства и врачей.

По словам взволнованных родителей, сотрудники онкоцентра намеренно ставили неправильные диагнозы детям, чтобы в дальнейшем выручить с них больше денег. В отдельных же случаях семью с больным ребенком отправляли на дорогостоящую операцию в Москву в то время, как такое же хирургическое вмешательство проводили в Казахстане в разы дешевле.

Теперь, по словам Айбара Султангазиева, подобные схемы можно будет пресечь.

– Идут попытки решить проблему, – говорит он. – В Минздраве создана рабочая группа попечительского совета. Теперь она будет следить за кадровой политикой Центра онкологии, за финансовыми поступлениями и их распределением.
Как отметил представитель Минздрава, подобная рабочая группа в ведомстве создается впервые.

– До этого ни в каких других здравоохранительных учреждениях такой группы не было. Центр онкологии из-за своей «шумности» будет первым, – добавил он.

Эркина Асанбаева
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# эмиль 22.05.2017 22:15
О неправильном лечении детей в НЦО, что прозвучало из уст Строковой, что это эксперименты. Оно не подтверждено реальностью.
Протокол Москва-Берлин, это международный, используют 33 клиники. в т.ч. Беларуси, России, Узбекистана и КР с 2016 г. И что они везде проводят эксперименты над детьми?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# эмиль 22.05.2017 22:17
Мы пролечили 32 ребенка, 4 отказались, живы 23, умерли 7. Ремиссия составила 70,2%. Для сравнения - в России 74% в среднем по стране, 80% в центре Рогачева в Москве. Протоколу исполнилось 25 лет.. Юбилей был в дек. 2016 г. Ежегодно мы участвуем в в совещании т.н. Мультицентре. Где делается подробный анализ как лечат в центрах.
Москва Берлин, : там преимущества и приемлемость для нашей страны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# эмиль 22.05.2017 22:19
Если у нас будут соответствующие условия - одноместные палаты. боксы. ПИТ, реанимация, соответствующие штаты, круглосуточные рентген, лаборатории. ламинарный поток воздуха, дорогие препараты, напр. Вифенд - противогрибковый (900 долларов 1 флакон), если будут на 1 ребенка выделять 11 тыс долларов в год, специальное питание, порт системы вместо внутривенных инъекций и подключичных катетеров, мы выйдем на частоту ремиссии в 90% при ОЛЛ как в ведущих клиниках мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# эмиль 22.05.2017 22:21
А вообще. смертность о кот понятия не имеет Строкова, в low income countries - 80%, middle income countries - 60%, high i.c. - 20%. У нас она составляет около 50%.
в 2015 г. проф Хензе (Германия) говорил в Бишкеке, что если мы выйдем на рубеж 30% выживаемости в целом, это будет прогресс.
Лечение в детской онкологии - очень дорогое, высокотехнологичное. Депутаты не специалисты, не хотят этого понять!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# эмиль 22.05.2017 22:23
БФМ протокол, что требует Строкова, очень старый (30 лет), а новый требует исследование на минимальную остаточную болезнь, это у нас не делается.
Он требует постоянной госпитализации, а Москва Берлин - в течение 1 мес. дети уходят на амбулаторную терапию, тот же Ош использует МБ, по нашим рекомендациям, Врачи из Оша признавались что МБ лучше, легче. При МБ - меньше переливаний крови! А значит меньше риск заражения.
Скоро приедет руководитель протокола МБ, проф.Карачунский А.И. Приглашаем на бриффинг г-жу Строкову.
И еще, обвинения в сторону врачей о постановке неправильных диагнозов, отправке в Казахстан на лечение и тд - полная чушь, факты не соответствующие действительности. Прошу предоставить факты!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх