Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Слепили из того, чтобы было? В Бишкеке прошла ярмарка отечественных товаров

Граждане разочарованы ассортиментом

В соцсетях появились недовольные отзывы кыргызстанцев по поводу прошедшей в Бишкеке ярмарки «АгроПродЭкспо». Как они отмечают, в прошлые годы ярмарка занимала довольно большое пространство и на ней было большое число выставочных павильонов. «Сейчас же все уместилось в фойе Дворца спорта. И половина ассортимента – предметы одежды. Непосредственно продовольственных товаров можно пересчитать по пальцам. Были лишь колбасы, немного меда, девочка, торгующая грибами и куриная фабрика. И это вся ярмарка! Если бы не было одежды, то это был бы убогий уголок, а не как в прошлые годы  мощное представительство, на которое очень любили приходить пенсионеры, а многочисленным посетителям давали что-то дегустировать. Сейчас ничего подобного нет, к сожалению»,  поделились граждане.

Однако в ТПП КР, которая как раз и является организатором данного мероприятия, заявили, что все товары, коими богат КР, были представлены на ярмарке.

 Она состоялась, там присутствовали 8 известных отечественных компаний и одна российская. Тем более, что в прошлом году ярмарки не было вообще. Так как ее не смогли организовать из-за маленького числа участников. В этом году мы набрали производителей, единственное, мало было покупателей. Возможно, это связано с предвыборным процессом, да и в будние дни люди работают. Но в субботу и в воскресенье народ был, и кто хотел, тот посетил. Что касается Ассортимента, то вся отечественная продукция на мероприятии была представлена: мясные, колбасные изделия, молочка, сыры, продукция птицефабрики, цветы, мед – то есть, товары, которыми богаты наши производители. В следующем году мы планируем сделать более широкую рекламную кампанию, и надеемся привлечь больше покупателей. В этом, несмотря на информацию, к сожалению, покупательская способность была не очень большой. Но тем не менее, выставка состоялась,  заверили «Вести.kg» в ТПП КР.

Возможно, подобное «неизобилие» связано с тем, что отечественные производители после интеграции в ЕАЭС стали больше ориентированы на экспорт, а не на внутренний рынок. А отсутствие посетителей еще раз подтверждает тот факт, что покупательская способность граждан еще не восстановилась после кризиса прошлых лет. А может быть, действительно, дело в выборах?! Пожалуй, ответ на данный вопрос так и останется риторическим.

Виктория Предигер
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!
Добавить комментарий


Наверх