Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Сапар Исаков об упразднении ГУПМ: Это не смена вывесок

Премьер заявил, что милицейские ряды пополнят качественно новые сотрудники. За невыполнение задач в установленный срок руководителей будут увольнять
Сапар Исаков сегодня проверил исполнение плана по реформе системы дорожной безопасности. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата правительства.

Как уточняется, комплекс мер состоит из 6 основных блоков, в которых предусмотрены 103 пункта, включающих в себя реализацию 148 мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения.

- Все запланированные мероприятия нацелены на улучшение дорожной безопасности, сказал глава кабмина. - Однако реализация плана идет медленными темпами. В связи с этим я провел экстренное совещание, где упразднил Главное управление патрульной милиции. Это не смена вывесок, это инструмент, с помощью которого мы должны открыто и через конкурс набрать качественно новых сотрудников. Также мы укрепили вертикаль подчинения в данном ведомстве. Это процедурный шаг, необходимый для улучшения управления системой дорожной безопасности.

Все мероприятия, по словам премьера, должны быть исполнены в срок, за неисполнение плана будут рассмотрены меры ответственности вплоть до увольнения. Особое внимание необходимо уделить автоматизации процессов, набору сотрудников, проекту «Умный город», информационным мероприятиям.

Далее Исаков обсудил исполнение каждого из 103 пунктов плана согласно постановлению правительства Кыргызской Республики № 546 от 30 августа 2017 года.

Фото www


Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Надежда 13.11.2017 11:47
Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало! :facepalm:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сеть 13.11.2017 13:22
Для реформы ГАИ нужно иметь 3-4 принипиально новых подхода и мер, которые меняют характер и суть работы. К примеру, чтобы внедрить негласную поимку ГАИшников на поборы, их злоупотребления на дорогах. Так называемое "провокация на взятку", когда ГАИшник не знает, дают взятку или за ним следят на получение взятки!На регулярной основе, постоянно, в любое время дня и ночи.

Другое - чтобы по спорным делам, когда водитель дает несогласие в протоколе, на рассмотрение материала сотрудники ходили в администативные суды и там ДАВАЛИ показания наравне с водителями, и так далее.
Третье, когда ГАИшники останавливают водиелей за нарушения, но отпускают ихБЕЗ оформления протокола! Знгачит, получили взятку от водителя! И количество остановленныъх, а также оформленных - НЕ СОВПАДАЕТ никрогда! Это все - коррупция!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сеть 13.11.2017 13:24
Если таких мер нет, то тогда все это болтовня премьер-министра! Что у вас есть сегодня за спиной из мер? Есть они, или нет?!.. Если таких мер Сапар Исаков не делает, а только "убеждает" нас в мерах, то это есть популизм, и попытка обогнать Атамбаева по "ЯЗЫКАСТОСТИ и болтовне!
Назовите, что НОВОГО вы уже придумали?Что есть? Перечислите их?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сеть 13.11.2017 13:25
Вот только что около 12 часов дня (полдень) сегодня, 13 ноября, на пересечении Чуй проспекта и Проспекта Мира 2 ГАИшника стояли и ловили водил за "мигающий зеленый".. онИ НЕ ОФОРМЛЯЛИ ПРОТОКОЛЫ, А ЧЕРЕЗ 2-3 МИНУТЫ ПОЛУЧАЛИ ОТ ВОДИЛ ДЕНЬГИ, И ТЕ уезжали! Видно с остановки автобуса и деньги, и жесты, и лица ГАИшников, кот боялись вида граждан с остановки. Два кыргызха, среднего роста, один повыше 175-185 см (160-170 см ниже второй), обоим по лет 25-35.. Жетона не видно...
Прямо около мэрии Бишкека! А вы говорите, что наберете "хороших ребят" в гАИ.. Да эти хорошие ребята через 2-3 часа начинают получать первые деньги на руки!
Поэтому, тут дело не у "хороших ребятахв" в ГАИ, а в БАШКЕ (отсутствии) у властей придумать схемы, чтобы покончить с безообразиями на дороге и в действиях ГАИи с их руководством и кураторами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нурланбек 13.11.2017 14:52
Очень много странного как УПМ выбирает себе точки. Если не сказать - нелогичного! К примеру, почему инспектора стоят за пешеходными зебрами и причем часто спрятовшись. Если их основная забота о пешеходах, то они должны стоят рядом и помогать пешеходам переходить дорогу. А получается, что они ждут пока кто то не ранит или, не дай бог, насмерть собьет пешехода. И непонятно также, почему они выбирают себе точками тихие перекрестки (???), а где постоянные грубые нарушениия (причем массово) на перегруженных перекрестках их никогда не видно(!!!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх