Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebook

 

Whatsapp-канал

Adidas не заинтересовался роликом, снятым немецким студентом-кинематографистом

  • Прочитано 1042 раз
Тогда как видео уже набирает миллионы просмотров. И нам в «Вести.Kg» он понравился…

Ничто даже не намекает на то, что этот социально-рекламный ролик – не «фирменный». Идея и посыл, на наш субъективный взгляд, замечательные, да и исполнение на уровне. Такой выбивающийся из рамок свежий взгляд на пропаганду здорового, спортивного образа жизни, слом навязанных правил существования. Ну и, собственно, реклама продукции Adidas.

Однако, выяснилось, что компания не имеет к этому видео ровном счетом никакого отношения.

Снял его немецкий студент-кинематографист Eugen Merher. 

Как сообщает издание TeenVouge, сюжет сосредоточен на пожилом немце, бывшем марафонце.

Ему надоело смотреть телевизор и играть в настольные игры в доме престарелых, он находит свои старые кроссовки Adidas, и мечтает о днях, когда он вновь будет практически летать по воздуху.

«Отряхивая винтажные кроссовки, он начинает бегать по залам, в попытке выйти из дома престарелых….Проект метко назван «Break Free».

Что случилось с марафонцем, смотрите, собственно, в видео, которое, уверены, не оставит вас равнодушными.

Кстати, как Eugen заявил Huffington Post он отправил видео в отдел по связям с общественностью Adidas, но пока что какой-либо реакции нет. Возможно, они изменят свое отношение с учетом того, что ролик набирает просмотры.



фото www

Комментарии  
+1 # Эльмира Калимбаева 10.01.2017 11:45
Хороший ролик! :good:
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий

Наверх