Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebook

 

Мария Захарова: "Еще кто-то Шарли?"

  • Прочитано 1727 раз
Charlie Hebdo опубликовал карикатуры на тему крушения самолета А321 на Синайском полуострове

Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала публикацию на страницах французского журнала Charlie Hebdo карикатур, связанных с крушением российского самолета А321 в Египте.
"Еще кто-то Шарли?" — написала она на своей странице в Facebook.

Журнал ранее опубликовал две карикатуры, посвященные катастрофе авиалайнера. На одной из них изображен схватившийся за голову боевик террористической группировки "Исламское государство", на которого с неба летят обломки самолета, на другой – череп в солнцезащитных очках на фоне разбившегося самолета.

Журнал не впервые "шутит" над жертвами катастроф. Так, летом после обнаружения первых обломков пропавшего в Индийском океане малайзийского лайнера художники Charlie Hebdo опубликовали карикатуру, изображающую "фрагменты" стюардессы и пилота исчезнувшего Boeing.

Ранее в сентябре Мария Захарова прокомментировала карикатуру Charlie Hebdo, связанную с гибелью сирийского ребенка.

"Знаете, почему я не "Шарли"? Потому что, на мой взгляд, они обманывают и нас и себя, <…> утверждая, что для их юмора нет запретных тем. Если бы это было так, то и карикатуру на мертвого сирийского ребенка можно было бы понять (не принять, а понять). Но это лишь при одном условии – если бы на следующий день после теракта "Шарли" выпустила свежий номер с карикатурой на погибших товарищей". В таком случае  творчество журналистов издания оставалось бы опасной провокацией, но, по крайней мере, в нем можно было бы разглядеть мировоззрение, отметила представитель МИД РФ.

В январе нынешнего года на редакцию Charlie Hebdo было совершено вооруженное нападение  после публикации карикатуры на пророка Мухаммеда. Двое злоумышленников ворвались в редакцию и открыли огонь по людям. Погибли 12 человек, в том числе двое полицейских.

Вскоре после нападения на журналистов издания в соцсетях получил распространение хэштег #JeSuisCharlie ("Я — Шарли"). Слоган стал чрезвычайно популярным: он появился на первых полосах французских изданий, на домашних страницах сайтов, на фотографиях профилей в сети Facebook, в витринах магазинов и в виде значков, которые люди носят на одежде.

Источник
Фото www

Добавить комментарий

Наверх