×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 69.
Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Удастся ли Джорджу Соросу встретиться с Алмазбеком Атамбаевым?

В свое время этот меценат умел оказывать влияние на первого президента Кыргызстана…
Миллиардер Джордж Сорос в рамках евразийского тура 17 ноября посетит Бишкек. Официальная часть визита – проверка дел его фонда и посещение АУЦА. Что останется за кадром визита человека, чья деятельность всегда неразрывно связана с политикой Госдепартамента США в странах бывшего СССР? Привезет ли Сорос «инструкцию» для очередной цветной революции в нашей стране? Ведь именно его называют одним из главных идейных организаторов и финансовых пособников государственных переворотов по всему миру.

Своей точкой зрения на этот счет с «Вести.Kg» поделилась политолог, историк Айнура Арзыматова.

– Полагаю, что его визит неразрывно связан с последними заявлениями посла США в КР Памелы Спратлен о том, что дружба Кыргызстана с Россией вредит здесь развитию демократии, чем активно занимаются Штаты. В целом же его турне можно связать с активизацией России в Центральноазиатском регионе, в т.ч., с окончательным решением Кыргызстана войти в ТС и ЕАЭС,
– перечисляет версии Айнура Атыгаевна.

В рамках встречи, считает Арзыматова, Сорос попытается встретиться с Атамбаевым.

– Насколько я знаю, сейчас в нашем Белом доме решается вопрос об этой встрече – принимать Сороса, или нет. В свое время подобная встреча состоялась с Акаевым. Помимо этого, вероятно, будут встречи с руководителями неправительственных движений для обсуждения вопросов дальнейшей политики и вопросов финансирования, – говорит политолог.

Вместе с тем Арзыматова считает, что опасаться того, что сразу после визита Сороса начнутся какие-то революционные подвижки не стоит. Не та сейчас ситуация – в обществе нет революционного накала. Однако возможна активизация НПО и проектов, чья деятельность направлена на ослабление влияния России в регионе.

Катерина Плужина
Фото www
Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Fillosofik 16.11.2014 18:47
А я бы вот на месте глав государств стран бывшего СССР внёс этого человека (Сороса) в чёрный список и запретил въезжать в страну. Вот, что он забыл в Кыргызстане? Как по мне - этот человек добра не принесёт. Многие правильно считают, что этот человек организовывает перевороты в странах и ведь с воздуха такие мнения не появляются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Карина 16.11.2014 21:01
Наши власти должны же понимать, что за лиса это Сорос! И в наших интересах было бы не допустить приезда его. Но к сожалению, обычные люди не могут влиять на такие решения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 16.11.2014 21:43
Запретить его приезд нет оснований, ведь официальная цель визита деловая - проверки деятельности его фондов и он сам не персона нон грата. А встречаться с ним или не встречаться, это уже дело исключительно президента страны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александра 16.11.2014 23:06
К сожалению, создать «революционный накал» - дело техники, и уж этой техникой господа из госдепа владеют виртуозно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Tykhon 16.11.2014 23:08
С Соросом и множеством его фондов сегодня поддерживают отношения многие страны, и он бывает во многих странах и встречается с широким спектром общественных и политических деятелей - но вот "цветные революции" происходят далеко не везде... Отсюда вывод - старая пословица "Осторожного коня и зверь не берет" как всегда, права!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арина 16.11.2014 23:14
Вообще-то в этих же грехах — поджигании запала цветных революций — обвиняют Теффта, который обосновался в Москве. Сладкую парочку разделили:D Не принять — показать значимость Сороса, показать боязнь революционных настроений, которые тотчас же не замедлят появиться, когда ничто не предвещает. Имхо, опасаться нечего: спецы США никогда не научатся работать в Азии. Вьетнам оставил след на пару тысячелетий — карма она такая карма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# polaris 16.11.2014 23:16
Наверняка у г-на Сороса есть две цели визита: одна официальная, связанная с управлением фонда его имени, и вторая, неозвученная, по заданию спецслужб США. Никто же не верит, что он обычный успешный бизнесмен.
Наверняка он намекнёт Атамбаеву на тему переговоров, а встретиться они могут и негласно, если будет, что обсудить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Runa 16.11.2014 23:17
Такие люди, как Сорос ничего никогда не делают просто так - не дают денег, не приезжают и тд. Если едет - значит что-то нужно и не в благотворительности и работе фонда здесь дело.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александр 16.11.2014 23:19
Сорос может сколько угодно продвигать так называемые демократические ценности, но на данный момент абсолютному большинству населения они не нужны. А скорее даже не так - нужны, но уж точно не через революции и экономические санкции. А другими способами США продвигать демократию не умеет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Jess 16.11.2014 23:28
Учитывая зловещую репутацию Сороса, относиться к его намерениям следует с максимальной осторожностью - кто знает, что этот лис в очередной раз удумал? И, как мне кажется, встреча с Атамбаевым так и не состоится, иначе так не затягивали бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Тина27 17.11.2014 01:14
Визит Сороса однодневный, так что при всем желании он просто не успеет ничего сделать. Не стоит переживать, просто следует закрыть фонд на территории Кыргызстана, если не устраивает политика инвестора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Alexian11 17.11.2014 01:34
Трудно понять, почему происходит такая пропаганда против России! Многие страны бывшего Союза уже считают Россию своим врагом, неужели так мощна заокеанская пропаганда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Игорь 17.11.2014 01:59
Думаю, очередную порцию инструкций и грантов для неправительственных организаций привезёт добрый дядюшка Сорос. А уж они расстараются выполнить работу по расшатыванию ситуации в стране, медленно, но верно. Шлейф за этим бизнесменом тянется уж очень неприятный. Все его вложения в страну могут вылезти боком. Такие люди одной рукой дают а двумя забирают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Илма 17.11.2014 02:16
А нужна ли Джорджу Соросу личная встреча с президентом Алмазбеком Атамбаевым? Может, ему вполне достаточно встречи с общественными и политическими деятелями страны. Выступая перед большим количеством народа гораздо легче посеять зерна смуты, даже сказав о чем-то вскользь.
Сорос вполне может ограничиться проверкой своего фонда и произнести торжественную речь, прекрасно зная, что СМИ будут записывать, а потом цитировать каждое его слово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 17.11.2014 02:32
Меня, если честно, напрягает этот визит. Ничего хорошего от него точно ждать не стоит. А по поводу отсутствия революционного накала соглашусь, но с осторожностью. Не так давно в тех краях конфликт был и общество еще не спокойно. Поразительно, как люди иногда поддаются влиянию. Лучше бы Сорос этот дома сидел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мария 17.11.2014 03:20
Понятно, что он едет не просто так. Сейчас им надо отсечь дружеские России государства. Хотя и не думаю, что Кыргызстан поведётся на сладкие обещания Сороса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Инесса 17.11.2014 03:30
На счет отсутствия "революционного накала" я бы поспорила. Народ горячий, а социальная сфера отсавляет желать лучшего. Поэтому еще раз подумать о последствиях подобных визитов представителей США не мешало бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 17.11.2014 03:53
У меня такое ощущение, что Западу не хватает воздуха. Хотят свои мировые долги за счет Российских недр раздать. Если так дальше пойдет, то это коснется абсолютно всех!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор 17.11.2014 05:38
Друзья, я предполагаю, а нет, я уверен - мы живем в очень печальное время. Более чем уверен, что у Сорос действительно готовит почву для "цветной" революции... Надеюсь мои внуки будут жить в мирное время, чего и вам желаю, друзья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Стася 17.11.2014 08:56
Америка погрязла в долгах, вот и предпринимают попытки разжечь войны где только можно, чтобы не отдавать деньги. Надеюсь, в Кыргызстане это отчетливо понимают. Что -то не заметно в этой стране улучшений после "дружбы" с Америкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Vasilisa-29 17.11.2014 11:05
Я тоже убеждена, что опасения напрасны. Даже учитывая былые "идеи" Сороса. В конце концов как таковых предпосылок революционных проблем нет, да и он уже староват, пожалуй, неужели ему не хочется покоя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# adianon 17.11.2014 20:13
О каком покое может идти речь, если единственные его интересы - богатство и власть, что естественно сопряжено с самыми мерзкими делами, разжигании этнических и религиозных конфликтов и наживы на бедах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 17.11.2014 20:21
Немного удивили комментарии. Все пропало, все пропало... Да ничего не пропало. В конце концов Атамбаев не глупый и вовсе не марионетка. Да и пример с Акаевым уже есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Mariya 17.11.2014 20:51
Очень часто сейчас связывают дружбу стран с РФ с ослаблением демократии. Приезд таких личностей как Сорос явно связан с напоминанием о роли США в мировой экономике.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна27 17.11.2014 23:36
Как же, будет он сидеть дома, когда есть "ничейная страна". Ну вот, как вы думаете - почему он десять лет не вспоминал о ней? Скорее всего, в свободное время от прочих своих интриг в других странах, посчитывал-рассчитывал выгоду от революции в Кыргызстане.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Tykhon 18.11.2014 11:43
Не вижу ничего страшного в том, если этот американский "ястреб" встретится с кем-то из руководства страны. Может быть, наконец-то услышит то, о чём молчат в других странах!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Тина 18.11.2014 14:53
Если все начеку и наперед знают, что можно ожидать - зачем беспокоиться? Все должно быть красиво, гостеприимно, просто гостя следует ограничить некими рамками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Игорь 18.11.2014 15:04
Благодушие витает в интернете. Мол дедушка Сорос уже не тот. Он еще покажет всем. Хотя далеко идти не надо. Посмотрите на новости с Украины и подумайте о будущем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# renat 18.11.2014 15:07
Встреча если даже состоится не несет никакой опасности. А вот протест всего 50 человек у посольства США свидетельствует не только про аполитичность и близорукость народа, но и о проведенной подготовки приезда Сороса. Видать некоторые политические силы уже получили дивиденды, что молчат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ричард 18.11.2014 15:09
И что тут такого Вы увидели? Ну приехал Сорос, ну посмотрел где беспорядки устроить, как власть свергнуть. Присмотрел наверно кого можно использовать. Опыт у него громадный, хотя и накладки бывают. Но за этим стоит кровопролитие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх