Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

О чем «говорит» Сорос? Часть I

Семен Уралов:  Из Кыргызстана постараются сделать среднеазиатский плацдарм по раскачиванию ситуации

После апрельского визита в Бишкек помощника секретаря Госдепартамента США Ниши Бисвал, приезд миллиардера Джорджа Сороса – пожалуй, главное геополитическое событие не только для нашей республики, но и региона.
Господина Сороса называют пропагандистом, а также финансовым советником и спонсором «цветных» революций на постсоветском пространстве.

Предыдущий раз Кыргызстан наблюдал Сороса 10 лет назад при Акаеве. Тогда все было чудесно - НПО и, собственно, Фонд Сороса были в самом расцвете. Сейчас он приезжает с "инспекцией" организации, носящей его имя. Какова же истинная цель его визита? Будет ли какое-либо кардинальное изменение в работе сети НПО после его появления? Какую цель несет его "евразийское" турне?

Все эти вопросы «Вести.kg» задали шеф-редактору программы «Однако. Евразия» Семену  Уралову. Вот его видение происходящего:

– Последний визит Сороса был еще перед цветными революциями. Конечно, наивно полагать, что он ездит и отдает прямые приказы. Поэтому нынешний его визит можно обозначить, как осмотр позиций, контакт с ключевыми менеджерами и встречи с элитами. Тем более, что у США в Кыргызстане широкая сеть НПО и высокопоставленных агентов влияния как в законодательной, так и в исполнительной ветвях власти.

Также визит следует рассматривать как смотр правозащитных, лоббистских и «диванных» войск перед чем-то серьезным.

Вместе с тем, на фоне обострения во всем регионе следует ожидать обострений и в КР. Скорее всего, будут качать ситуацию на фоне экономического кризиса.

«Вести.Kg»: «Что-то серьезное» в масштабе региона, или только Кыргызстана?

-  Думаю, что регион, но Кыргызстан - важнейшее звено. Потому что позиции у евроатлантических НПО в Казахстане, Таджикистане и Узбекистане значительно слабее. Следовательно, КР, скорее всего, станет еще и среднеазиатским плацдармом. Откуда будут работать и по Узбекистану, Казахстану и Таджикистану. 

Как считает Семен Уралов, вряд ли Кыргызстан сможет в одиночку противостоять нависшей над ним угрозе. Выстоять сможем в союзе с Россией и, говорит собеседник «Вести.kg», желательно в тесной связке с Казахстаном.

Также, по словам Уралова, не обязательно «план» выльется в революционное движение. Возможно, задача стоит в том, чтобы развязать бунты в отдельных регионах с конечной целью смены власти в кабмине.

- «Агенты» Запада во властных кругах Кыргызстана вылезут на поверхность по мере начала раскачивания ситуации, - предупредил эксперт.

Напомним, Джордж Сорос прибыл в Бишкек, где сегодня уже встретился со студентами Американского университета в ЦА. Также, как сообщают СМИ со ссылкой на информацию от АУЦА, с утра миллиардер позавтракал в отеле «Хайятт» с президентом АУЦА Эндрю Вахтелем и представителем фонда Ага Хана. Отмечается, что встречи американского финансиста в Бишкеке проходят без участия прессы.

Также, по данным АУЦА, сегодня Сороса примут президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев и премьер-министр Джоомарт Оторбаев.

Мария Озмитель
Фото www
Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Мирослав 17.11.2014 21:24
Визит Сороса будет попыткой усилить американское влияние на фоне усиливающихся связей с Россией и другими странами региона, что невыгодно США. Ничего хорошего народу Кыргызстана визит Сороса не принесет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Mariya 17.11.2014 21:58
Все эти догадки относительно приезда американского влиятельного финансиста Сороса небезосновательны. Все прекрасно понимают, что за этим рабочим визитом стоит и какие в дальнейшем будут происходить события в КР.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алыке 18.11.2014 01:39
Чего ждать, надо действовать умно и без колебании. В первую очередь надо доработать и принять закон о НПО, контролирующий финансирование НПО и предусматривающий отчетность их перед правительством КР. В отношении высокопоставленных агентов, работающих в высших эшолонах власти КР, которых все мы уже знаем, думаю будеть гуманно дать им 24 часа времени покинуть страну, если думают,что он хорошо леголизовался, то пусть потом не жалеют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Runa 18.11.2014 15:56
Нужно найти повод и закрыть его фонд, как это сделала Белоруссия. У таких людей, как Сорос деньги брать нельзя, а присутствие его фонда в Кыргызстане - это постоянная угроза миру и спокойствию страны. Надеюсь, наше правительство это понимает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Fillosofik 18.11.2014 19:39
Согласен, что этот визит "осмотр позиций". Но само его присутствие должно у людей вызывать отвращение. На руках этого человека не одна революция и не одна смерть человеческая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валентина 18.11.2014 23:56
Если инвестор нарушает обязательства, почему вообще работают его фонды? Если нет - стоит принимать гостеприимно, но следить внимательно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Уршак 19.11.2014 19:49
Слепому видно, что готовится очередное политическое "варево". И Сорос здесь вроде поварешки, а руки, которые им руководят, торчат из Белого Дома. Все эти НПО не что иное, как резиденты врага на территории Кыргызстана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ксена 19.11.2014 23:59
Только объединение с Россией и Казахстаном, поможет выстоять Кыргызстану. Этот альянс, вполне вероятно, охладит пыл Сороса и его земляков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мария 20.11.2014 03:50
Цитирую Ксена:
Только объединение с Россией и Казахстаном, поможет выстоять Кыргызстану. Этот альянс, вполне вероятно, охладит пыл Сороса и его земляков.

По первому предложению согласна -- Россия сильный союзник. А вот по второму -- не очень. Они это прекрасно знают, и наверняка готовы к такому повороту событий. Поэтому, вполне возможны провокации, что бы разбить этот союз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валентина 20.11.2014 17:48
Визит скорей всего инспекционный - посмотреть, что произошло в Кыргызстане за 10 лет, какие настроения в обществе. Но последствий от визита Сороса не будет - народ уже сделал свой выбор и противостояния никто не хочет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гриня 21.11.2014 16:45
Разнюхивает что-то, видимо, Сорос этот. Думаю, если бы он приезжал для каких-то конкретных действий, то так в открытую не светился бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 21.11.2014 18:58
Цитирую Гриня:
Разнюхивает что-то, видимо, Сорос этот. Думаю, если бы он приезжал для каких-то конкретных действий, то так в открытую не светился бы.

Визит лиц такого масштаба, пусть и негативного, не может остаться незамеченным. Да и встречается он с людьми публичными, так что все в открытую, кроме тем переговоров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Грейс 21.11.2014 22:35
Цитирую Уршак:
Слепому видно, что готовится очередное политическое "варево". И Сорос здесь вроде поварешки, а руки, которые им руководят, торчат из Белого Дома. Все эти НПО не что иное, как резиденты врага на территории Кыргызстана.

:good: Отлично сказано! Сорос разбрасывает миллиарды по всему миру на благие цели. Но его либеральные взгляды и агрессивная подрывная деятельность против правительств делает подозрительным всё, к чему он прикасается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Илма 22.11.2014 00:49
Цитирую Ксена:
Только объединение с Россией и Казахстаном, поможет выстоять Кыргызстану. Этот альянс, вполне вероятно, охладит пыл Сороса и его земляков.


Так именно союза с Россией и не хотят допустить Сорос и стоящие за ним власти США. Они не прекращают борьбу за то, чтобы Кыргызстан повернул в сторону запада, забыв про ближние страны Россию и Казахстан.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Тина 22.11.2014 21:21
Цитирую Fillosofik:
Согласен, что этот визит "осмотр позиций". Но само его присутствие должно у людей вызывать отвращение. На руках этого человека не одна революция и не одна смерть человеческая.


И, несмотря ни на что, Сороса принимают, значит это кому-то нужно. Правильней было бы, чтобы он свои фонды открывал на родине, а не по миру. У каждого народа свой уклад жизни, нельзя всех под одну гребенку строить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Евгений 22.11.2014 21:41
Встретился со студентами, проверил стройку, а за кулисами переговорил с нужными людьми и дал необходимые рекомендации. Сорос не так прост, надо с ним повнимательней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 23.11.2014 00:33
Цитирую Евгений:
Встретился со студентами, проверил стройку, а за кулисами переговорил с нужными людьми и дал необходимые рекомендации.

Рекомендации Сорос может прислать и потом, а сейчас может намекнуть, что может выделить деньги на взаимовыгодные с оппозицией цели. Так сказать, прощупать почву для будущей деятельности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 23.11.2014 13:30
Таким, как Сорос, верить нельзя. Что нужно этому человеку, ненавидящему все, что не приносит ему прибыль, в Кыргызстане? 10 лет его не волновала судьба недостроенного здания! А тут вдруг прилетел! Хотят тут вторую Украину сделать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Катерина 24.11.2014 02:11
Цитирую Илма:
Цитирую Ксена:
Только объединение с Россией и Казахстаном, поможет выстоять Кыргызстану. Этот альянс, вполне вероятно, охладит пыл Сороса и его земляков.


Так именно союза с Россией и не хотят допустить Сорос и стоящие за ним власти США. Они не прекращают борьбу за то, чтобы Кыргызстан повернул в сторону запада, забыв про ближние страны Россию и Казахстан.

Народ должен понимать,кто ему брат, а кто недруг. И должен выйти на улицы городов. Иначе с его молчаливого согласия могут начать творица беды и в экономической сфере, и в политической. Кыргызстан - это не разменная монета в борьбе за авторитет между Россией и США. Это самостоятельная держава, и не нужно нам диктовать свои правила жизни!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Тина 24.11.2014 14:11
Цитирую Гриня:
Разнюхивает что-то, видимо, Сорос этот. Думаю, если бы он приезжал для каких-то конкретных действий, то так в открытую не светился бы.


Думаете мало людей на Сороса работает? Не хватало еще самому Штирлицем становиться. Нужную информацию он итак имеет. Просто, видимо, хотел перед студентами засветиться - типа почтение высказать, посмотреть чем дышит молодежь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Михаил 24.11.2014 18:09
Надо быстро думать правительству России что предпринимать. То что он едет делать осмотр поля действительности для США ясно как день. Надо не ждать пока он там делов натворит, а потом разводить руками и что-то пытаться исправлять (как в Украине). Уже надо брать этого уважаемого за верхнюю пуговку рубашки и показывать на выход.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Грейс 24.11.2014 18:21
Цитирую Михаил:
Надо быстро думать правительству России что предпринимать. То что он едет делать осмотр поля действительности для США ясно как день. Надо не ждать пока он там делов натворит, а потом разводить руками и что-то пытаться исправлять (как в Украине). Уже надо брать этого уважаемого за верхнюю пуговку рубашки и показывать на выход.
К сожалению процесс запущен уже давно, именно с тех пор, как начались его вливания в Киргизию. Глобализация мира не дает возможности для резких движений, необдуманных движений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Грейс 24.11.2014 18:26
Цитирую Катерина:
Цитирую Илма:
Цитирую Ксена:
Только объединение с Россией и Казахстаном, поможет выстоять Кыргызстану. Этот альянс, вполне вероятно, охладит пыл Сороса и его земляков.


Так именно союза с Россией и не хотят допустить Сорос и стоящие за ним власти США. Они не прекращают борьбу за то, чтобы Кыргызстан повернул в сторону запада, забыв про ближние страны Россию и Казахстан.

Народ должен понимать,кто ему брат, а кто недруг. И должен выйти на улицы городов. Иначе с его молчаливого согласия могут начать творица беды и в экономической сфере, и в политической. Кыргызстан - это не разменная монета в борьбе за авторитет между Россией и США. Это самостоятельная держава, и не нужно нам диктовать свои правила жизни!

Вот с этим соглашусь, хоть и не очень верю в возможность быстро организованного протеста. Народ, по большей степени, аполитичен и апатичен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Грейс 24.11.2014 18:30
Цитирую Тина:
Цитирую Гриня:
Разнюхивает что-то, видимо, Сорос этот. Думаю, если бы он приезжал для каких-то конкретных действий, то так в открытую не светился бы.


Думаете мало людей на Сороса работает? Не хватало еще самому Штирлицем становиться. Нужную информацию он итак имеет. Просто, видимо, хотел перед студентами засветиться - типа почтение высказать, посмотреть чем дышит молодежь.

Да, агенты влияния работают по всему миру. А визиты их боссов носят больше дипломатический характер, а также могут являться маркером настроений в обществе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 24.11.2014 19:27
Цитирую Михаил:
Надо быстро думать правительству России что предпринимать. То что он едет делать осмотр поля действительности для США ясно как день.

Настоящие агенты наверняка уже работают в стране и всегда работали. Сорос может лишь в кулуарах встречаться с оппозицией и запустить в действие другой механизм воздействия на ситуацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх