Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

О чем «говорит» Сорос? Часть II

Виктор Абрамкин: Ожидается увеличение числа НПО, которые будут противостоять как сближению с Таможенным союзом, так и с Пекином

Что визит Джорджа Сороса в Бишкек нам готовит? Своими соображениями на этот счет с «Вести.kg» поделился доктор университета Глазго (Великобритания) Виктор Абрамкин.

– Приезд, скорее всего, можно назвать инспекционной поездкой, связанной с работой его фонда. И как тут не вспомнить недавнее неожиданное по содержанию обращение к нации президента соседнего Казахстана - совершенно очевидно, грядущая весна будет бурной в регионе, как очевидна и вспышка активности НПО, финансируемых Соросом. Решусь даже спрогнозировать увеличение их числа, причем в том секторе, который будет противостоять как сближению с Таможенным Союзом, так и сближению с Пекином.

В общем, политизированная часть оппозиции, или мнящая себя таковой, потирает руки - к нам едет ревизор. Читай: к нам едут деньги, – предрекает Абрамкин.

Отметим, в своем обращении к нации президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в частности заявил: «Я из своего опыта предчувствую, что ближайшие годы станут временем глобальных испытаний. Будет меняться вся архитектура мира. Достойно пройти через этот сложный этап смогут далеко не все страны. Этот рубеж перейдут только сильные государства, сплочённые народы. Казахстан, как часть мировой экономики и страна, которая находится в непосредственной близости к эпицентру геополитического напряжения, испытывает негативное влияние всех этих процессов...». .

Напомним, Джордж Сорос прибыл в Бишкек, где сегодня уже встретился со студентами Американского университета в ЦА. Также, по информации самого АУЦА, с утра он встретился с президентом этого университета и представителем фонда Ага Хана. Ожидаются встречи с президентом Кыргызстана Алмазбеком Атамбаевым и премьер-министром Джоорматом Оторбаевым.

Все встречи проходят без участия прессы.

Мария Озмитель
Фото www
Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Тина 17.11.2014 19:49
Если известно, чего можно ожидать от визита Сороса, значит надо действовать на опережение и никаких проблем не будет. Тем более что визит объявлен официально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 17.11.2014 23:24
Ничего положительного для страны визит не принесет. Хоть не будет революций и потрясений, но он даст денег оппозиции, которая усилит свою деятельность, что приведет к напряженности в стране.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Mariya 18.11.2014 01:10
Приезд таких влиятельных людей никогда не остается незамеченным, но настораживает следующее: почему на все встречи финансиста не допускается пресса?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# lisss 18.11.2014 02:59
Надо таких людей как Сорос встречать с открытым забралом, тогда и бояться будет нечего, потому как все договоренности на виду будут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алыке 18.11.2014 15:43
Дж.Сорос приехал по заданию Белого Дома (ЦРУ), для встречи со своими агентами НПОшниками- предателями своей Родины, такими как Толойкан Исмаилова,Азиза Абдурасулова и Г. Мамасалиева. За доллары последние готовы продать все,что угодно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Runa 18.11.2014 15:51
Обидно осознавать, что какая-то "политизированная часть оппозиции", соблазнившись большими деньгами, подставляет целый народ. Ничего хорошего Сорос не дал ни одной стране, только народные волнения и разрушение экономики. Даст миллион, а заработает на нас миллиард.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Fillosofik 18.11.2014 19:34
Вот именно этот визит ничем не угрожает стране. Этим визитом он решил посмотреть состояние настроения людей. Захотелось ему выяснить, пора ли уже менять власть. А переворот это для него деньги, вложит миллион, а заберёт сто миллионов. А страдает простой народ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мария 19.11.2014 03:52
Цитирую Mariya:
Приезд таких влиятельных людей никогда не остается незамеченным, но настораживает следующее: почему на все встречи финансиста не допускается пресса?

Потому, что настоящая цель визита Сороса скрыта "за семью замками". Не приехал же он, действительно, проверять стройку - вы согласны? И, тем более, не для встречи со студентами и преподавателями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 19.11.2014 15:29
Цитирую lisss:
Надо таких людей как Сорос встречать с открытым забралом, тогда и бояться будет нечего, потому как все договоренности на виду будут.

Вы слышали о пакте Молотова-Риббентропа? Там тоже договоренность была на виду. Конечно, последствия визита Сороса не причинят таких бед, но и не принесет радости простым гражданам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Антон Титов 19.11.2014 16:35
Помню, какой вой у нас в России "демократы" подняли, когда обсуждался статус иностранных агентов для НПО. Не знаю, как тут дело обстоит - есть подобный закон или нет - но я бы таких "выпускничков" засланных из АуЦА в госаппарат на пушечный выстрел бы не подпускал. Прав Назарбаев - у них одна теперь цель. Вложенные гранты отрабатывать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Уршак 19.11.2014 19:55
Приличные люди, таким как Сорос руки, не подадут. А его принимают на самых высоких уровнях. Пора народу шире раскрыть глаза и подумать, чего ждать от политиков, встречающихся с ним за закрытыми дверями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Инна Островская 20.11.2014 11:35
Что не может в открытую предложить американский политик, то предложит его доверенное лицо. Затем и едет - добиваться лояльности. А если власти страны не прислушаются к "добрым советам" - специально откормленные хомяки устроят такой власти массовые беспорядки и очередную оранжевую революцию. Элементарный шантаж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валентина 20.11.2014 17:37
Сорос явно приехал с инспекцией - что изменилось в Кыргызстане за 10 лет, чем дышит сегодняшняя молодежь. Эмиссары не передадут того, что можно увидеть воочию. Думаю, он разочарован. Прививка от волнений - события в Украине.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гриня 21.11.2014 16:50
Особенно меня настораживает то, что абсолютно все шаги Сороса совершаются без прессы. Такое впечатление, будто бы он их подкупил, дабы те намеренно его персону не освещали...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Грейс 21.11.2014 22:29
Цитирую Инна Островская:
Что не может в открытую предложить американский политик, то предложит его доверенное лицо. Затем и едет - добиваться лояльности. А если власти страны не прислушаются к "добрым советам" - специально откормленные хомяки устроят такой власти массовые беспорядки и очередную оранжевую революцию. Элементарный шантаж.

Согласна с Вами. У Сороса огромное влияние в мире – как правило, купленное: либо своими руками, либо через «Фонды Открытого общества».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валентина 22.11.2014 02:31
В Украине за 10 лет произошли две революции. Возможно Сорос хотел лично увидеть сегодняшнее настроение жителей Кыргызстана - готовы ли они к переменам. Но лучше бы народы самостоятельно выбирали свой путь, чем по подсказкам извне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Джанибек 22.11.2014 03:04
О чём он говорит услышали только те для кого он конкретно предназначал свои речи. Будь это хоть сколько нибудь нужное стране и народу, цитировали бы на всех углах. А раз молчок, значит дела тёмные и мутные. Спросить надо не у Сороса, а у тех с кем он разговаривал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Катерина 22.11.2014 03:29
Цитирую Джанибек:
О чём он говорит услышали только те для кого он конкретно предназначал свои речи. Будь это хоть сколько нибудь нужное стране и народу, цитировали бы на всех углах. А раз молчок, значит дела тёмные и мутные. Спросить надо не у Сороса, а у тех с кем он разговаривал.

Боюсь, что просто спрашивать бесполезно.Пройдет не один десяток лет, и только тогда можно будет оценить то пагубное влияние, которое сможет оказать этот человек на экономику Казахстана вцелом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Runa 22.11.2014 17:38
Цитирую Валентина:
В Украине за 10 лет произошли две революции. Возможно Сорос хотел лично увидеть сегодняшнее настроение жителей Кыргызстана - готовы ли они к переменам. Но лучше бы народы самостоятельно выбирали свой путь, чем по подсказкам извне.

Можно подумать, его так уж волнуют настроения народа, нужно будет - создаст соответствующие настроения, поднимет волну и все - вот вам и революция. Тем более, что действовать он привык через молодежь, а среди молодежи Сорос довольно популярен, как раз из-за своей благотворительной деятельности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Тина 22.11.2014 20:23
Цитирую Джанибек:
О чём он говорит услышали только те для кого он конкретно предназначал свои речи. Будь это хоть сколько нибудь нужное стране и народу, цитировали бы на всех углах. А раз молчок, значит дела тёмные и мутные. Спросить надо не у Сороса, а у тех с кем он разговаривал.


Неужели вы думаете, что он призывал студентов к беспорядкам? Такие дела в открытую не делаются. То что СМИ не освещают приезд - правильно, не следует нежелательной персоне слишком много внимания уделять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 23.11.2014 00:19
Цитирую Тина:
Неужели вы думаете, что он призывал студентов к беспорядкам? Такие дела в открытую не делаются. То что СМИ не освещают приезд - правильно, не следует нежелательной персоне слишком много внимания уделять.

Сейчас все были готовы к его приезду и очень насторожены, поэтому, беспорядков ждать не приходилось. Сам же Сорос мог попытаться прочувствовать настроение молодежи, как его примут, для дальнейших действий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Илма 24.11.2014 11:52
Цитирую Гриня:
Особенно меня настораживает то, что абсолютно все шаги Сороса совершаются без прессы. Такое впечатление, будто бы он их подкупил, дабы те намеренно его персону не освещали...


Да, действительно странно. Пресса молчит. А еще молчат все те, с кем Сорос встречался. Даже студенты. Нежели никто не записал ни строчки, чтобы потом процитировать, о чем Сорос рассказывал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Тина 24.11.2014 14:04
Цитирую Гриня:
Особенно меня настораживает то, что абсолютно все шаги Сороса совершаются без прессы. Такое впечатление, будто бы он их подкупил, дабы те намеренно его персону не освещали...


Наоборот - Соросу была бы выгодна шумиха в прессе, чтобы его визит освещали все ведущие каналы. Правильно сделали, что не стали делать из визита - сенсацию. Приехал - уехал и все осталось как было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Грейс 24.11.2014 17:13
Цитирую Катерина:
Цитирую Джанибек:
О чём он говорит услышали только те для кого он конкретно предназначал свои речи. Будь это хоть сколько нибудь нужное стране и народу, цитировали бы на всех углах. А раз молчок, значит дела тёмные и мутные. Спросить надо не у Сороса, а у тех с кем он разговаривал.

Боюсь, что просто спрашивать бесполезно.Пройдет не один десяток лет, и только тогда можно будет оценить то пагубное влияние, которое сможет оказать этот человек на экономику Казахстана вцелом.

Согласна с Вами! На Украине фонд Сороса начал свою работу в 1990 году. За это время в стране произошло две революции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Грейс 24.11.2014 17:24
Наоборот - Соросу была бы выгодна шумиха в прессе, чтобы его визит освещали все ведущие каналы. Правильно сделали, что не стали делать из визита - сенсацию. Приехал - уехал и все осталось как было.
Кому? Соросу? Я Вас умоляю, ему эта шумиха, как мертвому припарка. Дядюшка кайф получает от другого. Вершитель судеб и финансовый " спецназ" - вот это про него.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Грейс 24.11.2014 17:26
Цитирую Тина:
Цитирую Гриня:
Особенно меня настораживает то, что абсолютно все шаги Сороса совершаются без прессы. Такое впечатление, будто бы он их подкупил, дабы те намеренно его персону не освещали...


Наоборот - Соросу была бы выгодна шумиха в прессе, чтобы его визит освещали все ведущие каналы. Правильно сделали, что не стали делать из визита - сенсацию. Приехал - уехал и все осталось как было.

Кому? Соросу? Я Вас умоляю, ему эта шумиха, как мертвому припарка. Дядюшка кайф получает от другого. Вершитель судеб и финансовый " спецназ" - вот это про него.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Грейс 24.11.2014 18:15
Цитирую Джанибек:
О чём он говорит услышали только те для кого он конкретно предназначал свои речи. Будь это хоть сколько нибудь нужное стране и народу, цитировали бы на всех углах. А раз молчок, значит дела тёмные и мутные. Спросить надо не у Сороса, а у тех с кем он разговаривал.

Те, с кем разговаривал Сорос, такие же темные лошадки, как и он. Официальная версия его приезда всем известна. Подробностей мы не узнаем, может и к счастью...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 24.11.2014 19:12
Цитирую Грейс:
Те, с кем разговаривал Сорос, такие же темные лошадки, как и он. Официальная версия его приезда всем известна. Подробностей мы не узнаем, может и к счастью...

Хорошо, если совсем не узнаем. А вдруг узнаем через 3-5 лет, когда уже разгорится пламя и выяснится, что деньги на это Сорос выделил? Не хотелось бы этого и бдительность нельзя терять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх