×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 69.
Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

«Баркад»: Мы не согласны с заявлением, что все производители используют мясо сомнительного происхождения!

Один из лидеров рынка мясных продуктов прокомментировал выводы журналистского расследования КТРК о «черном мясном рынке»

«Вести.kg» предлагают читателям комментарий производителя мясной продукции «Баркад»– колбас, полуфабрикатов. Касается он выводов журналистского расследования КТР о «черном мясном рынке».

- Мы категорически не согласны с мнением, что все производители мясных продуктов используют некачественное мясо сомнительного происхождения. Качественное, свежее мясо, отсутствие сои, заменителей мяса и любых белковых добавок – визитная карточка нашей компании, принципиальная позиция руководства, - заявили «Вести.Kg» в «Баркаде».

В компании заявили, что работают только с проверенными поставщиками – это фермеры, которые сами выращивают и откармливают скот, и поставляют  свежезабитые охлажденные туши. Также - поставщики мяса, которые закупают откормленных бычков и осуществляют забой по заявке компании.

- Наши поставщики работают с нами строго по договору, в котором прописаны все условия поставки и требования к мясу. Мы готовы предоставить любые документы. Например, на каждую тушу выдается ветеринарное свидетельство, - приводят пример в «Баркаде».

Каждая партия принимается в присутствии ветеринарного врача. Кроме того, существует постоянная комиссия по проверке качества используемого мяса, состоящая из наших технологов и сотрудников, отвечающих за мясной цех. 

На вопрос «Вести.kg» в «Баркаде» отметили, что всегда готовы показать общественности процесс приема и обработки сырья.

- Каждое утро производится приемка сырья. Любой желающий может прийти и присутствовать при процессе обработки мяса, - пообещали собеседники редакции.

К слову, как и к качеству мяса, в компании – производителе мясной продукции предъявляют санитарные требования и к посетителям.

- В целях соблюдения правил санитарии и гигиены необходимо получить санитарную книжку (флюорография, общий анализ крови и БАК анализ). Халаты и чепчики мы предоставляем сами, - заверили в компании.

Фото www  


Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# житель Бишкека 17.12.2016 16:39
Возможно в "Баркаде" и правы, только как они выходит по себестоимости на такие же цены как и все другие фирмы, если вырезка говяжья хорошего качества стоит 400 сомов, то как же колбаса продается по 350 сомов за кг, без заменителей мяса, сои и добавок. Колбаса из чистого мясо минимум должна стоит 800-1000 сомов 1 кг. Если у вас все прозрачно, опубликуйте вашу калькуляцию, покажите себестоимость, тогда покупатели наверно вам поверят и будут покупать только колбас фирмы Баркад".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баркад 17.12.2016 16:49
Здравствуйте!
Мы закупаем мясо большим оптом у поставщиков, с которыми работаем уже много лет. Поэтому цена за килограмм мяса выходит ниже рыночной.
Да, наша колбаса стоит дороже среднего.
В среднем 700 сомов за килограмм, или 220-250 за палочку весом примерно 300 граммов. Всю калькуляцию мы расписать не можем, потому что в бизнесе существует конкуренция и коммерческая тайна.
Поэтому мы приглашаем всех, кто сомневается в качестве нашей продукции, приехать к нам в гости и увидеть все собственными глазами.
С уважением, Баркад.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валерий 17.12.2016 17:58
Мне очень нравиться колбаса от Баркад.
Жалко цены на неё дорогие, но за то качество всегда оставалось на высоте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# житель Бишкека 17.12.2016 21:30
Спасибо за ваш обстоятельный ответ. Вы, производители колбас, должны нас понять, наши дети хотят питаться безопасной пищей и расти здоровыми. Мы не должны жертвовать здоровьем и жизней наших потомков ради наживы некоторых недобросовестных "предпринимателей". Судя по названию, ваша фирма халяльная, сертификат здесь не причем, никто этим бумажкам не верит, у халал центра нет ни лаборатория, ни специалистов, чтобы определять халяльная продукция или нет. Наверно пришло время создавать Комитет Народного Контроля (КНК), с широкими полномочиями, который бы проводил рейды по сигналам граждан и пресекал всяких нарушений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баркад 17.12.2016 23:39
Здравствуйте ещё раз!
Да, конечно мы все понимаем. Именно поэтому производство исключительно натуральной и безопасной продукции - наш приоритет.
У нас нет сертификата халал. Но у нас есть линия колбас и сосисок "Мусульманская". При ее изготовлении ничто и никак не пересекается со свининой.
С уважением, Баркад.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Aleksandr 18.12.2016 01:10
Крупным производителям гораздо логичней работать с фермерскими хозяйствами, нежели перебиваться тем, что привозят на Ошский. Я покупаю мясо собакам, но зачастую на рынке не бывает именно того, что мне необходимо, я бы предпочла работать с постоянными поставщикам, увы мои объемы закупок не удовлетворяют фермерства и скотобойни. А если к теме, то мне очень нравится продукция Баркад, потому что реально вкусно и вкус не забивается огромным количеством специй и усилителей вкуса
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шурик 18.12.2016 10:45
Ещё при термообработке мясо теряет в весе, как минимум 30%. так чем идёт замена?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# makebratt 18.12.2016 14:09
Хорошо. Попробуем вам поверить. Назовите поставщика, как называется фермерское хозяйство, где оно расположено. Тогда мы сможем у людей спросить о них (соседей, айыл окмоту и т.д.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баркад 18.12.2016 19:32
Цитирую Шурик:
Ещё при термообработке мясо теряет в весе, как минимум 30%. так чем идёт замена?

Ничем. Именно поэтому наша продукция и стоит дороже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баркад 18.12.2016 19:33
Цитирую makebratt:
Хорошо. Попробуем вам поверить. Назовите поставщика, как называется фермерское хозяйство, где оно расположено. Тогда мы сможем у людей спросить о них (соседей, айыл окмоту и т.д.)

Здравствуйте. Поставщик - О. Давуров
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# житель Бишкека 18.12.2016 20:18
Цитирую Баркад:
Здравствуйте ещё раз!
Да, конечно мы все понимаем. Именно поэтому производство исключительно натуральной и безопасной продукции - наш приоритет.
У нас нет сертификата халал. Но у нас есть линия колбас и сосисок "Мусульманская". При ее изготовлении ничто и никак не пересекается со свининой.
С уважением, Баркад.

Уважаемый Баракад. Значит у вас на одной территории производят как "Мусульманских" колбас так и колбасы из свинины. Если так то вы не можете вводить в заблуждение мусульман и называть свою продукцию мусульманским.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Муслим 19.12.2016 09:51
Ув.! Баркад, следите ли вы за подделками вашей продукции? Я покупал -вкусно. Но с вашим брендом могут быть халявщики?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баркад 19.12.2016 11:05
Цитирую Муслим:
Ув.! Баркад, следите ли вы за подделками вашей продукции? Я покупал -вкусно. Но с вашим брендом могут быть халявщики?

Здравствуйте!
Да, следим. Подделок на нашем рынке мы пока не видели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баркад 19.12.2016 11:05
Цитирую Муслим:
Ув.! Баркад, следите ли вы за подделками вашей продукции? Я покупал -вкусно. Но с вашим брендом могут быть халявщики?

Здравствуйте!
Да, следим. Подделок на нашем рынке мы пока не видели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# бишкекчанка 19.12.2016 11:10
Уважаемые производители колбасных издели "Баркад". Если бы стали выпускать линию Халяльной продукции, покупателей у Вас прибавилось бы. А мусульманские колбасы и сосиски вашего производства не входят в категорию Халяль, так как забой скота должен производиться по всем правилам Ислама. Ну и конечно должны изготавливаться в отдельном цехе, а не на одном и том же оборудовании, что и колбасы из свинины.И на Ваших мусульманских колбасах нет надписи Халяль, значит Вы дурачите людей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# житель Бишкека 19.12.2016 13:05
Цитирую бишкекчанка:
Уважаемые производители колбасных издели "Баркад". Если бы стали выпускать линию Халяльной продукции, покупателей у Вас прибавилось бы. А мусульманские колбасы и сосиски вашего производства не входят в категорию Халяль, так как забой скота должен производиться по всем правилам Ислама. Ну и конечно должны изготавливаться в отдельном цехе, а не на одном и том же оборудовании, что и колбасы из свинины.И на Ваших мусульманских колбасах нет надписи Халяль, значит Вы дурачите людей?

На мой аналогичный вопрос компания Баркад так и не ответил, предприятие должно быть халяльным, на таком предприятие не должна изготавливать не халяльная продукция, Баракаду немедленно нужно убрать название "Мусульманская", которое к мусульманам никого отношении не имеет и даже оскор[упс, чуть не ругнулся]ет мусульман.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Муля 19.12.2016 14:35
Цитирую житель Бишкека:
Цитирую бишкекчанка:
Уважаемые производители колбасных издели "Баркад". Если бы стали выпускать линию Халяльной продукции, покупателей у Вас прибавилось бы. А мусульманские колбасы и сосиски вашего производства не входят в категорию Халяль, так как забой скота должен производиться по всем правилам Ислама. Ну и конечно должны изготавливаться в отдельном цехе, а не на одном и том же оборудовании, что и колбасы из свинины.И на Ваших мусульманских колбасах нет надписи Халяль, значит Вы дурачите людей?

На мой аналогичный вопрос компания Баркад так и не ответил, предприятие должно быть халяльным, на таком предприятие не должна изготавливать не халяльная продукция, Баракаду немедленно нужно убрать название "Мусульманская", которое к мусульманам никого отношении не имеет и даже оскор[упс, чуть не ругнулся]ет мусульман.

конкуренты!!!! а мне нравится Баркад. даже пельмени
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сказки 19.12.2016 23:39
Не рассказывайте сказки!!!
Делали бы колбасу без сои и прочих добавок, на вес золота она была бы!!!
Сказочникиии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баркад 20.12.2016 10:00
Цитирую Сказки:
Не рассказывайте сказки!!!
Делали бы колбасу без сои и прочих добавок, на вес золота она была бы!!!
Сказочникиии

Она стоит 700-750 сомов за килограмм.
Намного дороже, чем любая другая на нашем рынке ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баркад 20.12.2016 10:01
Цитирую бишкекчанка:
Уважаемые производители колбасных издели "Баркад". Если бы стали выпускать линию Халяльной продукции, покупателей у Вас прибавилось бы. А мусульманские колбасы и сосиски вашего производства не входят в категорию Халяль, так как забой скота должен производиться по всем правилам Ислама. Ну и конечно должны изготавливаться в отдельном цехе, а не на одном и том же оборудовании, что и колбасы из свинины.И на Ваших мусульманских колбасах нет надписи Халяль, значит Вы дурачите людей?

Мы не дурачим никого. Мы всегда прямо говорим, что сертификата халал у нас нет. У нас есть колбаса без содержания свинины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баркад 20.12.2016 10:04
Цитирую житель Бишкека:

На мой аналогичный вопрос компания Баркад так и не ответил, предприятие должно быть халяльным, на таком предприятие не должна изготавливать не халяльная продукция, Баракаду немедленно нужно убрать название "Мусульманская", которое к мусульманам никого отношении не имеет и даже оскор[упс, чуть не ругнулся]ет мусульман.

Мы прямо говорим о том, что сертификата у нас нет.
Кого это устраивает - тот приобретает этот продукт. Кого не устраивает - те ищут "халал".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баркад 20.12.2016 10:06
Цитирую житель Бишкека:

На мой аналогичный вопрос компания Баркад так и не ответил, предприятие должно быть халяльным, на таком предприятие не должна изготавливать не халяльная продукция, Баракаду немедленно нужно убрать название "Мусульманская", которое к мусульманам никого отношении не имеет и даже оскор[упс, чуть не ругнулся]ет мусульман.

И поясните пожалуйста, почему наше предприятие ДОЛЖНО быть "халяльным"? Есть такой закон?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Боб 20.12.2016 10:55
Баркад! Где можно купить вашу продукцию, без опаски, что она поддельная?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# бишкекчанка 20.12.2016 22:25
Цитирую Баркад:
Цитирую бишкекчанка:
Уважаемые производители колбасных издели "Баркад". Если бы стали выпускать линию Халяльной продукции, покупателей у Вас прибавилось бы. А мусульманские колбасы и сосиски вашего производства не входят в категорию Халяль, так как забой скота должен производиться по всем правилам Ислама. Ну и конечно должны изготавливаться в отдельном цехе, а не на одном и том же оборудовании, что и колбасы из свинины.И на Ваших мусульманских колбасах нет надписи Халяль, значит Вы дурачите людей?

Мы не дурачим никого. Мы всегда прямо говорим, что сертификата халал у нас нет. У нас есть колбаса без содержания свинины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# бишкекчанка 20.12.2016 22:39
Мы не дурачим никого. Мы всегда прямо говорим, что сертификата халал у нас нет. У нас есть колбаса без содержания свинины.
Как раз таки и дурачите, У Вас есть выбор Вы можете писать честно и более прозрачно, например:колбаса из говядины без содержания свинины! Но никак не Мусульманская, название Мусульманская подразумевает Халяль. И к Вашему великому сожалению я не конкурентка, а бывший простой потребитель .И я не утверждаю, что Ваши колбасные изделия плохого качества или не вкусные, по моему субъективному мнению колбасные изделия " Баркад" №1 в Кыргызстане. Я лишь против надписи "Мусульманская".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# бишкекчанка 21.12.2016 18:18
Какие же Вы непонятливые уважаемые баркадовцы вас не просят стать "халяльным" производством, Вас лишь попросили это была просьба и только просьба выпускать линейку "Халяль", а сели не хотите это Ваше право.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх