Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Правозащитник поведал, как мэр Оша заманивает людей на митинг в свою поддержку

В последнее время заметно примелькавшийся в СМИ узбекский правозащитник Равшан Гапиров вновь поделился с редакцией любопытной информацией о том, что творится в южной столице.


Продолжая серию нелицеприятных и компрометирующих рассказов о местной власти, на этот раз в своем письме, он поведал, как мэр Оша хитро заманивает людей на митинги в свою поддержку.


С его слов, Мелисбек Мырзакматов решил переименовать местную улицу имени этнического узбека Жорахона Зайнабидинова и дать ей название - Жолдошбека Раимбекова. За какие заслуги сему гражданину достается такая почесть, дескать, в южной столице мало кто понимает. Оказалось, что Раимбеков уроженец села Саламалейкум Узгенского района. В 1998 году работал в Оше всего 8 месяцев главой госадминистрации. Большую часть карьеры он построил в Бишкеке, будучи "начальником автобазы очистителей мусоров".


Что касается Зайнабидинова, то он, напротив, родился и умер в южной столице. При этом был одним из первых комсомольцев патриотов, а также членом компартии. Работал в облисполкоме, учителем и начальником районо. То есть, по мнению Гапирова, куда более достоин того, чтобы улица носила его имя.


Тем не менее, Мырзакматов 1 марта пригласил людей, в том числе нескольких немых узбеков, и сменил название ул. Зайнидинова на Раимбекова. Последнему, ко всему прочему, установили монумент. Разумеется, это вызвало одобрение со стороны земляков экс-начальника "базы очистителей мусоров". Жители Узгенского района непременно прибыли на мероприятие, посвященное памяти Раимбекова.


Правозащитник уверен, что таким образом Мелисбек Жоошбекович заманил людей на митинг в свою поддержку, который прошел примерно в то же время. Польщенные вниманием к своему земляку узгенцы не отказали ошскому градоначальнику и присоединились к митингу в его поддержку.


Равшан Бердишевич не на шутку опасается, что переименование улиц наряду с прочими элементами «дурной» политики мэра спровоцирует вражду и межнациональные споры среди населения.


– Если Мырзакматов не согласен с президентом и правительством, не поддерживает власть, то пусть переходит на сторону оппозиции,– поделился он своими рассуждениями.– Пусть попробует захватить власть. А возле Ташиева для него место найдется. Все госорганы, губернаторы, акимы и мэры обязаны поддержать политику главы государства. Только так можно сохранить стабильность, мир и дружбу в стране.

 

Алан Сагимбаев
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Мирланбек 07.03.2013 12:26
Вполне согласен с ним. Ош сейчас получается государство в государстве. Если кто со мной не согласен со временем поймете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бек 07.03.2013 13:38
Гапиров, не тебе решать и диктовать что ему на делать и не надо делать.Завидуй молча. Тебя даже твои узбеки хают. Какой же ты правозащитник, ты сепаратист и баломут. А Мирлану,(если ты действительно Мирлан, а не какой нибудь Махаматжан) С тобой все не согласны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# политолог 07.03.2013 15:18
Собака лает караван идет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# политолог 07.03.2013 15:27
Узбеки сами хотели создать государство в государстве, у них это не получилось. А когда это государство создал Кыргыз-Мелис и рулит им, это не нравиться псевдо патриотам и борцам за права человека.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# number one 09.03.2013 22:29
Erunda, te kto govoryat, chto Osh prevrashaetsya gosudarstvo v gosudarstve, a etot kak ego tam nedodelannyi pravozashitnik Ravshan Gapirov ocherednoy raz zanimaetsya provokatsionnymi delami.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Серик 10.03.2013 18:10
Господа,
а чему удивляться если дилетанты собрались управлять государством? Если управление государством мерят по шкале управления компанией, если депутаты через забор лезут, если на день госфлага сам госфлаг оскверняют, если морадерничают, а виновных нет, если реформу судебной власти путают с кадровой перетряской, если от вице ... до вице .... круг почета делают люди при этом ничего не сделав, если один премьер не знает, что такое профицит, а другой пообещав, что не будет отключений энергии тут же рекомендует переходить на альтернативные источники тепла, прямо как Бакиев "запасайтесь кизяком", если мэр заставляет "тазалык" наперегонки с активистами мусор собирать, если пчелы у депутатов это не представители животного мира, если принадлежность к партии и знание кыргызского языка становится мерилом патриотизма, если есть кадровый дефицит, но кадры нужны только такие, которые вышеотмеченное признают и в зависимости от того что признают - разделяются на партии. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гапиров Равшан 10.03.2013 23:35
Если название Кыргызстан, это не означает, что земля кыргызов, земля всех, кто живет и созидает, а не разрушает. Это моя родина, я родился здесь 12.08.1955 году, родились мой отец, дед и далее. Пойдите теперь, узнайте у него, откуда и когда появился в г.Оше, кто его учил к бизнесам, когда начал различать тыкву с дынью, от чьих дармовых самсы и плова ожирел и так далее и так далее. А вот насчет сепаратиста не ошибайтесь, не я сепаратист, таковым был К.Бакиев и его преданные ставленники. Его же скинули в Бишкеке кыргызы, а не узбеки. Бакиев прибежал и 13 мая 2010 года захватили обл гос администрацию в Жалалабаде, а 14 мая Атамекеновцы освободили с помощью узбеков, иначе не получалось. Бакиев 15 мая приехал в г.Ош к Мырзакматову и здесь получил пинку от сторонников ВП, а Мырзакматов не смог его встретить достойно и держался в стороне, я сам находился там, все видел своими глазами, как бежал Бакиев со своими автоматчиками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гапиров Равшан 10.03.2013 23:36
Все эти дела мне известно до подлинно и всеми деталями, фото и видео съемками. Так что, истинные сепаратисты Бакиевцы, они пытались отделит юг страны от севера и установить Ханство юга, но, у них это не получилось. Однако, они еще не отказались от своих затеи. Для многонационального Кыргызстана, единства народов и целостности государства, пока они создают опасность. Так что, откройте глаза, оглянитесь вокруг и не верьте обычным, пустым, недостоверным словам и обещаниям. Есть президент КР и пусть управляет народом, а все остальные должны ему подчиниться, а кто если против власти, его место возле Ташиева. Это не означает, что критиковать власть нельзя, а нужно, но, достоверными фактами. Только, давайте жить дружно, не оскор[упс, чуть не ругнулся]ть друг-друга, все же мы братья мусульмане.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рано 11.03.2013 09:52
Равшан Гапиров, что ты прицепился к названиям улиц? Что тебе заказали ещё одну резню начать? Накаливать обставновку и отношения между кыргызами? Ну тогда уезжай в Узбекистан. У тебя в семье новерное никто не умер в 2010 году? А у меня погибла сестра. Сволочи как ты тогда тоже поднимали такие вопросы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рано 11.03.2013 09:53
Цитирую Рано:
Равшан Гапиров, что ты прицепился к названиям улиц? Что тебе заказали ещё одну резню начать? Накаливать обставновку и отношения между кыргызами? Ну тогда уезжай в Узбекистан. У тебя в семье новерное никто не умер в 2010 году? А у меня погибла сестра. Сволочи как ты тогда тоже поднимали такие вопросы.

Да, накаливание отношений между кыргызами и узбеками начинается с таких мелочей. Это Гапиров видимо очень хорошо понимает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бахром 11.03.2013 10:56
Я покопалься в архивах и прочиталь,Ж.Зайнабединов один из первых парт работников которий лоббировал присойдении г.Ош Кара Киргизский Автономний обл.Киргизи ему должни памятник поставит.Переименавание должни прост узбеки а не киргизи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нагул 11.03.2013 12:55
Цитирую Бахром:
Я покопалься в архивах и прочиталь,Ж.Зайнабединов один из первых парт работников которий лоббировал присойдении г.Ош Кара Киргизский Автономний обл.Киргизи ему должни памятник поставит.Переименавание должни прост узбеки а не киргизи.


Ты нигде копался в архивах. Такого в архивах нет. Я работаю в областном архиве, здесь хранятся все документы, в том числе партийные. Просто удивляюсь за враньё!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Назгул 11.03.2013 13:10
Цитирую Бахром:
Я покопалься в архивах и прочиталь,Ж.Зайнабединов один из первых парт работников которий лоббировал присойдении г.Ош Кара Киргизский Автономний обл.Киргизи ему должни памятник поставит.Переименавание должни прост узбеки а не киргизи.


ти гиде в архиве копалься?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх