×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 69.
Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

«Революционный» посол США приедет в Кыргызстан уже на этой неделе

Дипломат будет исполнять свои обязанности временно. Его сменит, как известно, Шейла Гуолтни – ярый борец за права сексуальных меньшинств и иностранных агентов



В пресс-службе Министерства иностранных дел «Вести.kg» подтвердили информацию о назначении временным исполняющим обязанности посла США в Кыргызстане Ричарда Майлза. Отмечается, что он прибудет в Бишкек уже на этой неделе, и пробудет в стране до приезда посла Шейлы Гуолтни. Её официально назначил на пост посла в нашей стране осенью прошлого года Сенат США.

 

Если о Майлзе известно, что он побывал послом в странах, где при нем или после его отъезда начинались беспорядки, бомбардировки, революции, то Шейле Гуолтни любопытна тем, что занимала пост посла США в России в прошлом году – в разгар очередного витка «холодной войны». В начале сентября перед тем, как завершить свою миссию в России, Шейла Гуолтни дала интервью авторитетному изданию «Форбс». На вопрос журналиста, что ей в России не нравилось, дипломат ответила: «Я очень разочарована ухудшением ситуации с правами человека в России в последние годы - будь то в сфере свободы прессы, уважения прав сексуальных меньшинств или ограничения работы НКО через закон «об иностранных агентах».

 

Стоит ли говорить, что и в Кыргызстане г-жа Гуолтни озаботится теми же проблемами – законами об иностранных агентах и запрете пропаганды гомосексуализма. И, нетрудно догадаться, новый постоянный посол (если, конечно, успеет) будет препятствовать принятию этих законов. Кстати, в вышеупомянутом интервью «Форбсу» Шейла Гуолтни назвала ещё один пункт своего разочарования: «Меня тревожит антиамериканизм». Тогда точно – она приедет уже в плохом настроении.

 

Что и говорить – кандидатуры послов – постоянного и временного, достаточно опасные для Кыргызстана с учетом нынешних геополитических конфликтов и стратегических кампаний.
Может, стоит отказаться от Майлза и Гуолтни? Ведь такая возможность имеется. Председатель комитета ЖК по международным делам Каныбек Иманалиев подтвердил это.

 

– Процедура называется агреман. МИД может рассмотреть кандидатуру посла или временно исполняющего обязанности. И принять решение – соглашаться или нет с предложением страны, которая предоставила кандидатуру на этот пост. Но пока отказов с нашей стороны не было ни одному государству, - говорит Иманалиев.

 

Кстати, Каныбек Иманалиев также, как и Ирина Карамушкина, с которой уже по этому вопросу общались «Вести.kg», ничего не знал о приезде Ричарда Майлза. Депутат пообещал, что приезд временного посла будет обсуждаться на комитете. Правда, повлияет ли это на уже принятое решение, неизвестно.

 

 

Сергей Зеленов
фото www
Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# центком 05.02.2015 18:46
Для человека знающего и читающего, сразу становится понятно когда автор пишет по закаку. Он престо не заморачивается писать правду. Хорошо что некоторые из нас этим анти-американским штучкам не верят и все перепроверяют. Так вот. Майлс служил послом в Осло и Москве, где революций как-то в то время не замечалось, был консулом в Ленинграде и Берлине,где тоже всегда довольно спокойно, работал в Азербайджане и Болгарии, где раволюций и беспорядков также не было. Единственные две страны где беспорядки были, и где он работал, это Югославия и Грузия, но из Грузии он уехал задолго во войны, как и из Белграда. БОльшую часть своей карьеры провел в США работая на разных политических должностях. Советую всем всегда проверять информацию, если подозреваете что на вашу точку зрения путаются повлиять. Многие недобросовестные журналисты банально врут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ulan Djakypov 06.02.2015 14:21
Ну да пророссийская статья. Надо больше вуалировать, анагажированность, тогда больший эффект будет. Аппелировать фактами, Сергею надо взять уроки мастеркласса у центкома
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арина 08.02.2015 11:34
Оба комментатора Улан Джакыпов и Центком, похоже, записались в адвокаты к американским" друзьям. И даже в этой информации, что за дипломат едет в Кыргызстан, обнаружили руку Москвы. Для них все, кто посягнет на клиентов, "пророссийский". Вот так и чувствуется, что Улан НПОшник, а Центком - гей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 08.02.2015 13:37
Такого революционера не нужно пускать в страну. Если правительство может отказать в его кандидатуре, то обязательно должно воспользоваться этим правом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# polik1758 08.02.2015 13:38
Вот уж действительно не понимаю, зачем что-то менять в нормально работающей организации Посольство США в РК? Визы выдаются, американцев в Кыргызстане защищают - что еще требуется от работы посольства?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Vasilek 08.02.2015 14:43
Вопрос, в чем же истинная причина приезда Шейлы Гуолтни? Может быть, чтобы еще на одном фронте подогреть "холодную войну", чтоб уж раз шла, так по полной программе. Удивительно, что только сейчас они заметили "антиамериканизм". А еще вот эта ее фраза из интервью Форбс:" Я очень разочарована ухудшением ситуации относительно прав сексуальных меньшинств..." Боролись-боролись, по итогу скоро меньшинства превратятся в большинство...Должны же быть какие-то здоровые границы всему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# m@rch 08.02.2015 15:21
Пусть не суют нос в наши дела со своей "толерантностью", "демократией" и всеми своими морально-этическими ценностями. Возможно, что после приезда посла в стране начнутся какие-то волнения. Против этого назначения. Да я вообще против какого-либо посла США!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 08.02.2015 16:17
Цитирую центком:
Единственные две страны где беспорядки были, и где он работал, это Югославия и Грузия, но из Грузии он уехал задолго во войны, как и из Белграда.

Именно там и отрабатывались методы ведения "цветных" революций в которых господин Майлз принимал самое непосредственное участие. И какую войну вы имеете ввиду? Грузинскую агрессию против Южной Осетии в 2008 году? Всё правильно, к тому моменту он уже покинул Грузию(а именно в августе 2005), но ведь основную свою миссию он выполнил! А именно - привёл к власти антироссийское правительство, нацеленное на вступление в НАТО! И вот теперь его назначили в Кыргызстан. Думаете случайно? Сомневаюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Runa 08.02.2015 16:53
Еще ни одной стране не стало от революции хорошо, все это понимают. Но США, посредством вот таких вот Майлзов преподносит будущие события, как путь к чему-то новому и лучшему. Те, кто в это верит - глупцы. Сейчас нужно быть особенно начеку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Tanur 08.02.2015 18:07
Цитирую центком:
Для человека знающего и читающего, сразу становится понятно когда автор пишет по закаку .... Майлс служил послом ..., где революций как-то в то время не замечалось, был консулом .,где тоже всегда довольно спокойно, работал . где раволюций и беспорядков также не было. Многие недобросовестные журналисты банально врут.

Многие конечно врут. Некоторые пишут по ЗАКАКУ. Но ведь никто и не говорит, что он приезжал участвовать в РАВОЛЮЦИЯХ. Даже принимать участие в революциях он неприезжал. Он приезжал туда, где до него было спокойно! И уже с созданием революций уезжал дальше. В спокойные до него места.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Роман Вирков 08.02.2015 18:22
Цитирую polik1758:
Визы выдаются, американцев в Кыргызстане защищают - что еще требуется от работы посольства?

Это обычные посольства так работают, но американцы используют любые возможности в своих интересах. Поэтому, есть у них такие как Ричард Майлза, которые специализируются на такой деятельности, что существенно меняет обстановку в стране для выгоды США.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# polik1758 08.02.2015 18:40
Цитирую Роман Вирков:
Цитирую polik1758:
Визы выдаются, американцев в Кыргызстане защищают - что еще требуется от работы посольства?

Это обычные посольства так работают, но американцы используют любые возможности в своих интересах. Поэтому, есть у них такие как Ричард Майлза, которые специализируются на такой деятельности, что существенно меняет обстановку в стране для выгоды США.

Вот это мне и не нравится. Для выгоды США пусть и работают в США. А работа дипломатов в других государствах должна быть направлена на взаимовыгодные результаты для обоих сторон. Но в случае с американскими деятелями все почему-то получается только в их пользу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# avgusta_armstrong 08.02.2015 19:18
"Дипломат будет исполнять свои обязанности временно. Его сменит, как известно, Шейла Гуолтни – ярый борец за права сексуальных меньшинств и иностранных агентов."
Что ж за карма-то такая? Что ни посол, так все либо "революционные", либо "цветные":( Американские кадры становятся предсказуемыми, как и госдеповская политика, проводимая в отношении РФ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Роман Вирков 08.02.2015 20:01
Цитирую polik1758:
Для выгоды США пусть и работают в США

Американцы не любят работать сами, им нужно, чтобы все приносили им на блюдечке с голубой каемочкой. Потому и развернули по всему миру свою бурную деятельность. Теперь вот Кыргызстан попал в сферу их интересов и стране нужно подумать о своей безопасности, не допустив этого деятеля до выполнения своих новых обязанностей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# avgusta_armstrong 08.02.2015 20:53
Цитирую Роман Вирков:
Цитирую polik1758:
Для выгоды США пусть и работают в США

Американцы не любят работать сами, им нужно, чтобы все приносили им на блюдечке с голубой каемочкой. Потому и развернули по всему миру свою бурную деятельность. Теперь вот Кыргызстан попал в сферу их интересов и стране нужно подумать о своей безопасности, не допустив этого деятеля до выполнения своих новых обязанностей.

И воевать американцы сами не любят, у них тактика другая: забомбить Югославию, к примеру, спровоцировать гражданскую войну в Украине - чтоб погибали кто-угодно, только не сами американцы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# polik1758 08.02.2015 21:43
Цитирую Роман Вирков:
Цитирую polik1758:
Для выгоды США пусть и работают в США

Американцы не любят работать сами, им нужно, чтобы все приносили им на блюдечке с голубой каемочкой. Потому и развернули по всему миру свою бурную деятельность. Теперь вот Кыргызстан попал в сферу их интересов и стране нужно подумать о своей безопасности, не допустив этого деятеля до выполнения своих новых обязанностей.

Сейчас, когда слышу выражение - "Попали в сферу интересов США", то сразу становится страшно. Начинаешь судорожно почитывать новости, какого посла отправили, куда Сорос заезжал - такие себе предвестники апокалипсиса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Julia 08.02.2015 22:21
Такой посол нам не нужен. “Персона нон грата” должен быть статус господина Ричарда Майлза в Кыргызстане.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алёна Ярошевич 08.02.2015 22:48
Кандидатуры временного и постоянного послов не просто опасны, а реальное шило и мыло, власти должны незамедлительно отреагировать и высказать своё "фи". Такие послы никому не нужны, кроме самой Америки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# m@rch 08.02.2015 23:41
Цитирую Julia:
Такой посол нам не нужен. “Персона нон грата” должен быть статус господина Ричарда Майлза в Кыргызстане.

Я уверен, что "Персона нон грата" априори должны быть абсолютно все послы США, и не только в Кыргызстане. Вы согласны со мной?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# m@rch 09.02.2015 00:23
Цитирую avgusta_armstrong:
Цитирую Роман Вирков:
Цитирую polik1758:
Для выгоды США пусть и работают в США

Американцы не любят работать сами, им нужно, чтобы все приносили им на блюдечке с голубой каемочкой. Потому и развернули по всему миру свою бурную деятельность. Теперь вот Кыргызстан попал в сферу их интересов и стране нужно подумать о своей безопасности, не допустив этого деятеля до выполнения своих новых обязанностей.

И воевать американцы сами не любят, у них тактика другая: забомбить Югославию, к примеру, спровоцировать гражданскую войну в Украине - чтоб погибали кто-угодно, только не сами американцы.

Они бы с удовольствием ускорили процесс, да вот открытая конфронтация с РФ им не по плечу. Вернее, они бы могли попробовать тягаться с русскими, да страшно. Поэтому ведут такую нечестную войну.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нина 09.02.2015 01:07
За какие грехи Кыргызстану такое "счастье" как Майлз привалило. Вот все знают что он интриган и смутьян, но правительство молчит. Неужели нельзя заявить о смене посла?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Tangir 09.02.2015 02:17
Цитирую Нина:
За какие грехи Кыргызстану такое "счастье" как Майлз привалило. Вот все знают что он интриган и смутьян, но правительство молчит. Неужели нельзя заявить о смене посла?

Грехи понятны. Плохо против России выступают. И власти уже не совсем молчат. Но те власти, которые не молчали при их приездах, свергались безжалостно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 09.02.2015 02:47
Цитирую Tangir:
Цитирую Нина:
За какие грехи Кыргызстану такое "счастье" как Майлз привалило. Вот все знают что он интриган и смутьян, но правительство молчит. Неужели нельзя заявить о смене посла?

Грехи понятны. Плохо против России выступают. И власти уже не совсем молчат. Но те власти, которые не молчали при их приездах, свергались безжалостно.

Тут вопрос не молчания или молчания властей. Тут вопрос действий. Их надо принимать если не хочется очередной "цветной" революции. Сколько их уже было? Еще надо? А развиваться стране когда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кристина Цеймер 09.02.2015 04:34
Не должно быть "цветного" бунта в Киргизии! Смутьянам не место в мирной стране! Американцы хотят заблокировать Россию, но ничего не выйдет. Великая страна Россия выстоит и не даст в обиду народ Киргизии!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна Шапорова 09.02.2015 04:35
А мне кажется, что ястребы в США начинают осознавать, что в Европе не все идет по написанному ими сценарию. Вроде бы все разворачивалось как спланировали, руководители европейских государств и Украины исправно исполняли свои роли. Но в Европе начинается процесс отрезвления. То один, то другой лидеры замечены в самодеятельности, начинают играть свою роль. Поэтому срочно пишется другой сценарий, по которому действие будет разворачиваться на юге. Сценарий хаоса пишется в Вашингтоне, а главный режиссер скоро будет на месте. Действующие лица и массовка не заставят себя ждать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Taala 09.02.2015 05:54
Действющих лиц и массовку американцы привыкли на месте скупать. За свои фантики давно ничего не стоящие. Только спектакли они ставять трагические.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 09.02.2015 08:31
Здорово, что имеется возможность отказаться от временного и постоянного послов! Меня всегда волновал этот вопрос. Пусть откажутся и не рискуют!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 09.02.2015 09:30
Цитирую Елена:
Здорово, что имеется возможность отказаться от временного и постоянного послов! Меня всегда волновал этот вопрос. Пусть откажутся и не рискуют!

От временного нельзя отказаться, да и постоянного они могут другого такого же подобрать. Важнее контролировать их деятельность в стране, зная об их способности вносить неразбериху в стране, подталкивать оппозицию к свержению действующей власти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 09.02.2015 10:42
Цитирую Мирослав:
Цитирую Елена:
Здорово, что имеется возможность отказаться от временного и постоянного послов! Меня всегда волновал этот вопрос. Пусть откажутся и не рискуют!

От временного нельзя отказаться, да и постоянного они могут другого такого же подобрать. Важнее контролировать их деятельность в стране, зная об их способности вносить неразбериху в стране, подталкивать оппозицию к свержению действующей власти.

Согласна с Вами, Мирослав. Необходимо контролировать и не поддаваться на различные провокации. Вроде люди умные и никто не хочет народных волнений, а вокруг такой ужас происходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# adianon 09.02.2015 11:55
В том то и дело, тому кто стоит у власти - народные волнения не нужны, однако есть те, кто хочет получить эту власть и не важна какой ценой, поэтому и приезжают такие вот послы и оказывают им поддержку под предлогом борьбы за демократические ценности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кэт 09.02.2015 12:32
Цитирую adianon:
В том то и дело, тому кто стоит у власти - народные волнения не нужны, однако есть те, кто хочет получить эту власть и не важна какой ценой, поэтому и приезжают такие вот послы и оказывают им поддержку под предлогом борьбы за демократические ценности.

Такие послы не просто поддерживают устремления оппозиции, они беспардонно создают эту самую оппозицию, подкармливают её революционными идеями… и линяют из страны, когда "жарко" становится. А «временные» – фигуры наиболее опасные, поскольку агреман для ВРИО не требуется. США активно этим пользуются, насаждая в другие страны своих агентов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 09.02.2015 13:26
Цитирую Кэт:
«временные» – фигуры наиболее опасные, поскольку агреман для ВРИО не требуется. США активно этим пользуются, насаждая в другие страны своих агентов.

Получается, что под маской временного посла можно заслать в страну кого угодно и с любой целью. Это опасно для страны и заставляет власти напрягаться и пристально следить за работой таких деятелей. Ничего другого не остается и нужно жестко контролировать работу Майлза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# adianon 09.02.2015 13:37
Цитирую Мирослав:
Цитирую Кэт:
«временные» – фигуры наиболее опасные, поскольку агреман для ВРИО не требуется. США активно этим пользуются, насаждая в другие страны своих агентов.

Получается, что под маской временного посла можно заслать в страну кого угодно и с любой целью. Это опасно для страны и заставляет власти напрягаться и пристально следить за работой таких деятелей. Ничего другого не остается и нужно жестко контролировать работу Майлза.

Прекратить его деятельность вообще можно очень просто ссылаясь на репутацию и пенсионный возраст, однако видимо его приезд хотят использовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх