Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Сооронбай Жээнбеков заявил, что мафиозный клан устраивает саботаж в Кыргызстане

Президент напомнил, что не обещал прикрывать воровство отдельной политической группы

В Кыргызстане идет борьба политиков, стремящихся к лидерству, а не борьба идей. Об этом заявил президент Сооронбай Жээнбеков на заседании парламента.

По его словам, в стране необходимо развивать партийную систему и парламентскую демократию.

- В нашем обществе созрела необходимость формирования новой политической культуры, - сказал президент. - Уверен, что наша страна станет не государством личных обид, а истинной демократии, где происходит борьба идей по развитию страны.

Глава государства убежден, что в Кыргызстане имеет место саботаж со стороны коррумпированных лиц.

- Коррупционные деяния организованного мафиозного преступного клана нанесли огромный вред нашей стране, - сказал Жээнбеков. - Они уже переходят к оправданиям, чтобы любыми путями прикрыть свое воровство, приведшее к огромному государственному долгу, распространяют ложную информацию, дабы ввести народ в заблуждение.

Президент заверил, что все вопросы будут решаться в правовом поле.

- Государство должно жить не по понятиям, а по законам, - подчеркнул он. - Как президент, которому народ оказал доверие, я направлю все возможности и опыт на то, чтобы улучшить жизнь граждан и ситуацию в стране. У меня нет другой цели и смысла.

Жээнбеков напомнил, что обещал стать народным президентом.

- Я не давал обещания служить узкому кругу лиц, не обещал защищать их интересы и прикрывать их воровство, - заявил глава государства. - Все мои действия на политическом поле за 25 лет не были запятнаны никакими нечистыми делами. Никакая клевета ко мне не пристанет.

Свое выступление в Жогорку Кенеше президент заключил фразой «Пусть всевышний оберегает наш Кыргызстан»

Зулайка Эркимбаева
Фото www  

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Нурбек 11.04.2019 11:04
С одним кланом борется, а другой свой мафиозный клан прикрывает - где Раим
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# АША аман бол! 11.04.2019 11:16
Цитирую Нурбек:
С одним кланом борется, а другой свой мафиозный клан прикрывает - где Раим

Против Раима ведется расследование и скоро его задержат! Он по ходу уже сье*ал говорят он улетел в Дубай. И Раима назначал и продвигал в должности Атамбаев а не Жээнбеков. Это друг Атамбаева который Атамбаев же его и предал! Раим не работал ни дня с тех пор как Жээнбеков стал президентом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гамбит 11.04.2019 12:02
А его семейный клан чем занимается? Развивает страну? Тащит инвестиции? Строит заводы и фабрики? Строит школы и университеты? Чем его клан занят? А я скажу чем! Они отбирают, сажают, подкупают, выгоняют, везде своих ставят, жируют, воруют, короче делают то, что делал Бакиев и его семья, ничего нового, все в точь-точь тоже самое. Скоро убивать начнут журналистов, политиков, общественных деятелей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баха 11.04.2019 12:08
Дааа. Странный у нас президент ! На самом деле никто не поверит в его борьбу с коррупцией, пока Раим Матраимов и другие воры на свободе. Ведь он один может половину внешнего долга покрыть. Из-за него даже международный скандал намечается. Так-как руководство соседних республик знает, что на таможне у нас коррупция огромная. А все руководители таможни Матраимовские люди!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Марлен 11.04.2019 11:05
О своей мафии говорит что ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# АША аман бол! 11.04.2019 11:12
Это он о мафии Атамаева там еще много которых еще очистить надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бакыт Бешимов 11.04.2019 11:17
Атамбаевские, Текебаевские, Мадумаровские и Бабановские кланы будоражат умы народа и ведут людей к провокации власти. уважаемый Президент вы гарант народа и страны, будьте жестче и сажайте воров и коррупционеров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Frunze Hunter 11.04.2019 11:26
А про свой клан промолчал !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Улан Осмонбаев 11.04.2019 11:38
«Никакой язык ультиматумов не будет принят», — заявил сегодня на заседании Жогорку Кенеша президент КР Сооронбай Жээнбеков.
По его словам, имеют место саботаж коррумпированных лиц и противодействие некоторых политических сил.
«Коррупционные деяния организованного мафиозного преступного клана нанесли огромный вред нашей стране. Никакой язык ультиматумов не будет принят. Все вопросы будут решаться в правовом поле. Допускают ошибку те, кто думает, что сумеет решить вопрос путем вывода людей на площади и оказания давления на власти», — сказал Сооронбай Жээнбеков.
Он добавил, что не давал обещания служить узкому кругу лиц, защищать их интересы и прикрывать их воровство.
«Я обещал быть народным президентом. Моя работа за 25 лет была чистой и безупречной. Я сам пережил апрельские и июньские события и знаю цену мира. Я не позволю нарушать общественный порядок. В нашей стране будет закон, работа будет вестись только по закону», - сказал президент.
«Никакая клевета ко мне не пристанет. Все мои действия на политической арене не запятнаны нечистыми помыслами и делами», — заключил Сооронбай Жээнбеков.
Чье "воровство" он имеет в виду? Неужели Бабанова? - которого он так до сих пор и не посадил, несмотря на громкие обещания?
Вопросы, которые решаются в правовом поле - это где? Это про что? Неужели про судебный процесс под Кулматовым?
Саботаж коррумпированных лиц, это, видимо, про тех, кто сейчас сидит в госорганах? А кто еще? Все другие сидят на нарах уже больше года. Они никак не могут ничего саботировать...
На площадь вообще-то никто никого пока не выводил. Чего он испугался раньше времени?
Клевета к нему не пристает? Так к нему не пристает и никакая критика. Видимо, он имеет в виду, что на него клевещут, когда говорят про его кланово-семейное правление. Он же постоянно повторяет, что такого нет и не будет. Неважно, что люди видят, что такое есть и будет еще хуже. Важно, что к нему не пристает...
Слушайте, ну, нельзя же вот так! В каждом слове ложь! В каждом! Почему он держит людей за дураков? Экономика упала ниже плинтуса, а он заявляет, что все хорошо и правительство работает, не покладая рук. Такая вот манера называть черное белым была присуща Бакиеву. А еще обижается, когда его сравнивают с ним. Все повадки бакиевские!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бек-Арк 11.04.2019 12:26
Что, соскучились по митингам и возможности снова город пограбить? Хрен вам! Какой бы ни был президент, но раз выбрали - обязаны хотя бы уважать свой выбор! Вы все, кто здесь поносит главу государства - сами не лучше! Дайте ему поработать, помогите ему. Вы даже проекты не можете предложить для финансирования! Ничего не можете и не знаете, а судите других! Не позорьтесь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Василий 11.04.2019 12:34
Я поддерживаю президента Соронбая Шариповича! А не соке как его пытался выставить алешка гитарист. Молодец президент свой курс ведет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Улан Осмонбаев 11.04.2019 12:34
Но Жээнбеков в целом сделал больше хорошего чем все остальные президенты вместе взятые. Он сумел привлечь инвесторов которые не могли сделать предыдущие президенты он приводит инвесторов самыми крупными инвесторами стали инвесторы из России. Но и не давно пришли инвесторы из Франции которые могут инвестировать для биопаспартов и тогдали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Улан Осмонбаев 11.04.2019 13:29
Есть у нас «герой нашего времени», неуязвимый человек, который в огне не горит и в воде не тонет. Нет, дорогой, это не герой из сказок, это герой современности. Зовут его Матраимов Раимбек. Его также называют «Раимом-миллионом». По всей видимости, народное имя ему больше подходит, чем родное. Потому что каждым своим шагом он показывает, как его следует называть. Выясняется, что каждое его действие оценивается в миллионы, поэтому и его имя имеет такую приставку. Но у нас полно тех, кто «ест» миллионы, почему они не получили такое прозвище? Как оказалось, наш герой больше всех съел миллионов. Интересно, как он все переварил?!

Даже среди воров бывают «совестливые». Они едят в меру. А этот Матраимов, как оказалось, ест все подряд. Когда он возглавлял Ошскую таможню, отдавал государству гроши, а все остальное откладывал себе в карман! Поэтому его и назвали «миллионом»! После ухода Матраимова из Ошской таможни поступления выросли в 10 раз! В нашей жизни и такое бывает, только в нашей жизни случается волшебство!

Когда Раимбек Матраимов работал на должности заместителя председателя Таможенной службы, говорят, председатель исполнял роль марионетки, а все вопросы решал сам Матраимов. Как оказалось, тогда-то он и проворачивал дела на «миллион».

… В какие-то годы Матраимов сблизился с Сооронбаем Жээнбековым. Они стали неразлучными. Говорят, никто не сможет их разлучить. Именно поэтому Жээнбеков ничего не может поделать с Матраимовым, хотя весь народ о нем говорит. Сообщается, что Раимбек Матраимов вложил огромные деньги на избирательную кампанию Сооронбая Жээнбекова. Не знаю, насколько это является правдой, но деньгами, скорее всего, он разбрасывался…

До сих пор «живы» разговоры о том, что одной из основных причин ухудшения отношений между Атамбаевым и Жээнбековым является именно Матраимов. Наверное, Атамбаев просил у Жээнбекова принять меры в отношении Матраимова, а последний ответил: «Какие меры?»

Когда Матраимова сняли с должности заместителя председателя Таможенной службы, он через суд восстановился в должности. Наверное, эти судьи купаются в деньгах. Но никто это не проверял…

Как и весь народ, я много слышал о Матраимове, не буду повторяться, скажу только одно – перед нами «монстр», который не по зубам нынешнему президенту… К слову, во всех почти выступлениях Сооронбай Жээнбеков говорит: «Покажите нам коррупционера, а мы примем меры». Журналисты устали говорить о Матраимове, а Жээнбеков не устает повторять те пустые слова! В вопросе Матраимова «слепа» и «глуха» Генпрокуратура, которая набрасывается на тех, кто ворует 1 000 сомов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Улан Осмонбаев 11.04.2019 14:27
Сооронбай Жээнбеков четко сказал что он очистит власть от Атамбаевских дебоширов. Атамбаев уже всем за**ал! Поддерживаю Жээнбекова за эти слова конечно отдельно стоит отметить что Жээнбеков сказал и о детей в детских домах за это отдельная спасибо что вы так усердно работаете и не забываете и о детей в приютах!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Омоев Мурад 11.04.2019 14:31
Все честно рассказал про свой клан...
Молодец!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Улан Осмонбаев 11.04.2019 14:33
Но вот стало известно что Матраимова назначил сам Атамбаев и не уследил за его коррупционными делами! Но не может быть такого что Атамбаев не уследил просто он был в доле этой схемы! И только перед уходом в отставку Атамбаев уволил Матраимова что бы Матраимов после возбуждения уголовного дела не привел следователей на Атамбаева. Вот и логика!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жэк 11.04.2019 14:44
Сейчас чувствуется что во времена АША были только слова типа работаем делаем, а теперь только выясняется, оказывается вот как надо работать. АША просто пиарился и долги копил как будто он сам будет платить. Теперь из 2 миллиардов долларов нету нормальной пользы в страну. Проекта который бы закрыл этот долг, напомню что во время Акаева долги брали около 80 милионов долларов а во время бакиева примерно 180 миллионов долларов а во время Атамбаева выше 2 миллиардов долларов долги мы брали. Это же колосальная разница сравните с работами Акаева и Бакиева Работа такая же но вот результат колосальный. А на данный момент Жээнбеков приводит инвесторов. Из России уже прибыли и инвестировали более шести миллардов долларов. Теперь после России хотят инвестировать и Франция
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Улан Осмонбаев 11.04.2019 16:41
Братан прости я не знал что ты человек. Но ведь сам посуди сейчас столько всего сделано что Атамбаев завидует Жээнбекову. Что Атамбаев сделал за 7 лет правления он по просто в долг построил все что можно он и не старался привлечь инвесторов. Сейчас у нас долг в таком количестве что ми и за 10 лет не погашем эти долги если грамотно будем распределять деньги налогоплательщиков!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ирина 11.04.2019 16:56
Я сейчас чувствуется что во времена АША были только пиары работаем, но теперь выясняется что АША просто пиарился и долги копил как будто он сам будет платить. Теперь из 2 миллиардов долларов нету нормальной пользы в страну. Проекта который бы закрыл этот долг, напомню что во время Акаева долги брали около 80 милионов долларов а во время бакиева примерно 180 миллионов долларов а во время Атамбаева выше 2 миллиардов долларов долги мы брали. Это же колосальная разница сравните с работами Акаева и Бакиева Работа такая же но вот результат коллосальный. А на данный момент Жээнбеков приводит инвесторов. Из России уже прибыли и инвестировали более шести миллардов долларов. Теперь после России хотят инвестировать и Франция
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жэки 11.04.2019 17:00
Борьба с коррупционерами проводится в высшем уровне и не может быть и речи о прощении коррупционеров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх