Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Член СДПК требует арестовать Асылбека Жээнбекова

Темирлан Султанбеков намерен подать в суд на генеральную прокуратуру и аппарат президента  

Член политсовета СДПК Темирлан Султанбеков намерен добиваться ареста депутата Жогорку Кенеша Асылбека Жээнбекова. Об этом он заявил сам в социальной сети Facebook.

По его словам, сегодня он встретится с адвокатами и юристами. И если они подтвердят его догадки о том, что генпрокуратура и аппарат президента нарушают процедуру работы с обращениями и заявлениями граждан КР, то подаст в суд на главный надзорный орган и аппарат главы государства.

«Прошло ровно 20 дней как я направил заявление в генеральную прокуратуру, в котором просил возбудить уголовное дело в отношении А.Ш. Жээнбекова.

Прошло ровно 18 дней с момента моего обращения к президенту Сооронбаю Жээнбекову, в сообщении аппарата президента указывалось, что ответят в течение 3 дней. Однако прошло 18 дней, а письменного ответа я все еще не получил.

Дорогие друзья!

Я буду добиваться ареста Асылбека Жээнбекова ровно до того момента, пока Жээнбековы не смогут влиять на политику в Кыргызстане. Потом я сразу же отзову свое заявление и не буду вмешиваться. Тогда будут уже сотни и тысячи других политиков, которые будут добиваться ареста Жээнбековых. А моя задача- это построение правового государства здесь и сейчас.

В этом плане хочется сказать, что попытки властей по защите Асылбека Жээнбекова, заставляя старых депутатов и политиков высказывать в СМИ глупые мнения о том, что спикер всего лишь модерировал, выглядят нелепо и смешно. Я еще раз строго подчеркиваю, что, если у депутата достаточно абстрактные обязанности, то у спикера ЖК КР круг обязанностей шире и четко прописан в Законе КР «О Регламенте ЖК КР». Если завтра правительство КР внесет закон о расовой сегрегации или закон о расстреле мирных граждан, что спикер поставит на голосование эти законы?! Я еще раз подчеркиваю, что Асылбек Жээнбеков виноват не в итогах голосования в ЖК КР, а в том, что внес на голосование вопрос об одобрении парламентом сразу в трех чтениях кредитного соглашения, чем нарушил п.п.6 п.10 ст.55 Закона КР «О регламенте ЖК КР» », - пишет Султанбеков.  

Вместе с тем в своей публикации член политсовета СДПК ответил на заявление Сооронбая Жээнбекова о том, что Темирлану Султанбекову нужно определиться с народом он, или с родней.

«Сооронбай Шарипович, выступая на своей пресс-конференции, сказал: «Вот Темирлан Султанбеков говорит: «Определитесь, с кем вы — с родней или народом». Я давно определился. Я с народом».

Я хочу ответить С.Ш.Жээнбекову.

Дорогой Сооронбай Шарипович! Я вас не спрашивал, с народом вы или с родней. Я вас поставил перед фактом того, что вам придется сделать выбор между родней и страной. А суть моего обращения была в одном - чтобы вы поручили генеральному прокурору лично взять на контроль мое заявление в отношении Асылбека Жээнбекова. Вы ответьте: сможете или нет?», - заключил он.

Напомним, заявление Темирлана Султанбекова о возбуждении уголовного дела в отношении экс-спикера Жогорку Кенеша Асылбека Жээнбекова в рамках дела по модернизации ТЭЦ Бишкека, Генпрокуратура приняла 21 октября текущего года.

Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Мира 11.11.2019 11:12
Бул больнойго конул бурбаш керек! Оозуна келгенди оттой берет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бемет 11.11.2019 11:16
Почему Темирлан на свободе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Марс 11.11.2019 13:16
Хрюшку не забили ещё, а то без хозяина визжит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Эрик 11.11.2019 11:15
Шизик оюна келгенди айта берет экен. Спикердин милдетин билбейби,буга текст жазып бергендер да озуно окшогон кок мээлер да.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бека 11.11.2019 11:15
Верить словам этого психически неуравновешенного человека - это не уважения себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 7 11.11.2019 11:18
Нехорошый человек больной на голову прям как его шеф аша, смутьян
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Марат 11.11.2019 11:18
Давно пора. Не арестовывать,а расстрелять на х е р!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Серый 11.11.2019 11:21
Султанбековдун акыл-эси жайында болсо Бишкек ТЭЦин модернизациялоо боюнча кредттик макулдашуу долбоору менен расалык секгерация же тынчтыкта жашаган жарандарды атуу сыяктуу мыйзамдардын (эгер ошондой мыйзамдар болсо) айырмасын билет болчу. Акыл-эси жайында болгон өкмөт эч качан андай мыйзам долбоорлорун парламентке сунуштабайт. Ал эми Бишкек ТЭЦин модернизациялоо боюнча макулдашуу мыйзам долбоору таптакыр башка кеп. Себеби, ТЭЦти модернизациялоо калктын кызыкчылыгы үчүн болгон. Бул жерде парламент ал макулдашууну ратификациялап бербей койгондо балким элдин кызыкчылыгына каршы иштеген болуп калмак. Ал эми ошол кредиттик макулдашууда көрсөтүлгөн акча каражатын натыйжалуу пайдалануу өкмөттүн колундагы иш болчу. Себеби, аткаруу бийлиги ошолор, ал эми парламент мыйзам чыгаруучу бийлик болуп саналат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бравада 11.11.2019 11:33
Дежур трольдор, жок дегенде интервалды кармап жазсанар боло. Анан, силер эмне психиатр болуп кеткенсинерби? Башка ой келбей атабы. Акуйдон инструкция алгыла. Темир- азамат. Туптуура, маселени кабыргасынан койду! СЩЖ духу жетпейт укуктук мамлекетти курууга. Башынан ээрше кыйшык отуруп алган.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# patriot 11.11.2019 11:57
завопили тролли! Молодец, наконец-то нашелся голос со здравым смыслом. Поддерживаем!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Толкун 11.11.2019 12:24
Я лично поддерживаю этого парнишку. Задолбали уже эти мырки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нормик 11.11.2019 12:24
С крепкими яйцами пацан!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 7 11.11.2019 13:38
Трольдор :lol: :lol: :lol:
сами то кто пиздо.....болы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нуке 11.11.2019 14:21
Я только "за". Жээнбековых давно пора привлечь к уголовной ответственности. Уже начали называть именем Бакиева и его "шестерок" улицы в стране, я уже не говорю о назначениях бакиевских кадров.Этих тварей которые виновны в смерти многих наших соотечественников братья Жээнбековы пытаются реабилитировать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Берик 11.11.2019 14:49
Биринчиден, Султанбековдун акыл-эси жайында болсо Бишкек ТЭЦин модернизациялоо боюнча кредттик макулдашуу долбоору менен расалык секгерация же тынчтыкта жашаган жарандарды атуу сыяктуу мыйзамдардын (эгер ошондой мыйзамдар болсо) айырмасын билет болчу. Акыл-эси жайында болгон өкмөт эч качан андай мыйзам долбоорлорун парламентке сунуштабайт. Ал эми Бишкек ТЭЦин модернизациялоо боюнча макулдашуу мыйзам долбоору таптакыр башка кеп. Себеби, ТЭЦти модернизациялоо калктын кызыкчылыгы үчүн болгон. Бул жерде парламент ал макулдашууну ратификациялап бербей койгондо балким элдин кызыкчылыгына каршы иштеген болуп калмак. Ал эми ошол кредиттик макулдашууда көрсөтүлгөн акча каражатын натыйжалуу пайдалануу өкмөттүн колундагы иш болчу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Чынгыз 11.11.2019 14:50
Темирлан Султанбеков «акылсыз Чыңгызхан-2» болгусу келип атабы?

Атамбаевдин «ыйлаак» тарапташы аталган Темирлан Султанбековду жакындан билгендер «Чыңгызхан-2» деп келекелеп коюшат тура. Буга анын атынын Темирлан экени бир себеп болсо, экинчи себеби күз жана жаз мезгилдеринде күүлдөп, өзүнчө эле ары-бери урунуп калмай адаты экен. Андай учурда өзүн ашкере акылдуу санап, ар кимге мыйзамдан сабак өтүп калат тура.
Дал ошондой абалда бүгүн дагы турат Темирлан «ыйлаак». Ал азыркы тапта Москвада жатып алып, «Мен Асылбек Жээнбековду каматам, эгер камабай турган болушса, анда Ак үйгө темир тосмосунан ашып барам» деп чамынып жатканын айтышууда. Кыязы, эми ал Камчыбек Ташиевден кийинки эле анык «Чыңгызхан-2» болоюн деп жатса керек.
Камчыбек мырза дагы чапчаңыраак жигит эле, ошонусуна карабай Ак үйдүн тосмосуна алаасынан илинип калган болчу. Ал эми гамбургер жеп, кофеден баса ичип эле отурган, өмүрү спорт зал дегенден түшүнүгү болбогон, бууп койгон чаначтай эле көлкүлдөп турган Темирлан Султанбеков Ак үйдүн тосмосунан ашам деп жатып, өзүнө өзү кастрация жасап албаса болду дешет жакындан билгендер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Серый 11.11.2019 14:50
Султанбеков всего лишь мальчишка на их фоне, который пытается хайпануть за счет различных громких заявлений. Еще раз хотелось бы напомнить, что уже прозвучали слова различных людей и на суде по модернизации по ТЭЦ Бишкека, отвечая на вопрос адвоката экс-министра энергетики Артыкбаева о том, зачем Исаков писал Атамбаеву, что кредитное соглашение депутаты могут не поддержать, Сапар Исаков ответил, что да писал, но он не посчитал это давлением. Однако по факту получается, что Исаков заведомо зная про то, что кредитное соглашение имеет свои недотчеты, главный из которых была цена и отсутствие технико-экономического обоснования может вызвать вопросы, поэтому и попросил Атамбаева посодействовать в решении этого вопроса. Тем более, что оказывается он обращался с такими просьбами много раз к бывшему президенту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мека 11.11.2019 14:55
Цитирую Нуке:
Я только "за". Жээнбековых давно пора привлечь к уголовной ответственности. Уже начали называть именем Бакиева и его "шестерок" улицы в стране, я уже не говорю о назначениях бакиевских кадров.Этих тварей которые виновны в смерти многих наших соотечественников братья Жээнбековы пытаются реабилитировать.

Нужно арестовать всех Жеенбековых и Матраимовых ради будущего Кыргызстана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Фара 11.11.2019 14:56
Если делать то чего хочет Темирлан, тогда всех чиновников надо арестовать. Темирлан сам не знает обязанности спикера или парламента. Он все равно рассуждает как маленький пацан, а не как политик. Вот такие же кадры довели Атамбаева до такие дни
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Медер 11.11.2019 16:34
Цитирую patriot:
завопили тролли! Молодец, наконец-то нашелся голос со здравым смыслом. Поддерживаем!!!!

Один человек тролль пишет с ошибками на русском, другой тролль -берик, чынгыз, серый на кыргызском всякую ахинею! Темирлана поддерживаем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мира 11.11.2019 16:36
За меня кто-то пишет! Мы поддерживаем Темирлана, правильно говорит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Канимет 11.11.2019 16:52
Цитирую Медер:
Цитирую patriot:
завопили тролли! Молодец, наконец-то нашелся голос со здравым смыслом. Поддерживаем!!!!

Один человек тролль пишет с ошибками на русском, другой тролль -берик, чынгыз, серый на кыргызском всякую ахинею! Темирлана поддерживаем!

Не ты ли это Темирлан, сидишь и рыдаешь наверняка))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Медер 11.11.2019 17:10
Ошибаешься я не Темирлан, я Медер и я за него! Только мне свое не навязывайте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# USSR 11.11.2019 17:28
В рядах присутствующих здесь троллей, а также в рядах правящего клана наблюдается растерянность и испуг, переходящий в панику, что свидетельствует о правильном направлении, выбранном Т.Султанбековым. Для них, что называется "запахло жареным".
НАДО НАЧИНАТЬ НАСТОЯЩУЮ БОРЬБУ С НАСТОЯЩЕЙ КОРРУПЦИЕЙ В ВЫСШИХ ЭШЕЛОНАХ ВЛАСТИ.
Да, в рядах клана паника, они не знают, что делать. С этим вопросом они обращаются друг к другу и не находят ответа. С одной стороны просто отмахнуться от заявления уже нельзя, с другой стороны, если ему дать ход, то власть клана может рухнуть. Сейчас идут лихорадочные консультации членов клана с юристами, Верховным судом, Генпрокуратурой, но выход из ситуации пока не виден.
А.Жээнбекова должны допросить пока, как свидетеля. В первую очередь ему должен быть задан вопрос: "Чем вы руководствовались и что вас побудило в нарушение регламента инициировать принятие законопроекта по модернизации ТЭЦ сразу в 3-х чтениях?"
Ответ будет наверняка какой-нибудь детский, типа: "Мы всегда так делаем для ускорения работы".
Некоторые автоводители тоже часто ездят на красный свет, превышают допустимую скорость и т.д.
До поры, до времени они отделываются штрафами. Но вот в случае аварии с тяжёлыми последствиями одним штрафом не отделаешься – последует наказание в уголовном порядке.
Случай с ТЭЦ как раз такой: авария с серьёзным материальным ущербом, связанным с ремонтом поврежденного оборудования.
Следующий вопрос, который должен быть задан: "Вы осознавали возможные последствия такого скоропалительного принятия решения? Тем более, что в регламенте специально прописано, что решения по подобным вопросам не могут приниматься сразу в 3-х чтениях".
Ответ будет типа: "Я не думал, что такое произойдёт".
Ну, опять же, автоводители, нарушающие ПДД, тоже не думают, что их действия приведут к аварии, но когда авария происходит, они несут ответственность. В общем, в следствии работают грамотные люди, они знают какие вопросы надо задавать.
Главное-то вот в чём. Все депутаты ЖК, как проголосовавшие за принятие законопроекта, так и проголосовавшие против тоже должны быть привлечены по делу в качестве свидетелей. А тем, кто проголосовал за принятие, впоследствии могут быть заданы вышеприведённые вопросы и предъявлено обвинение.
В такой ситуации парламент должен быть распущен, потому что депутаты не смогут участвовать в следственных действиях и одновременно выполнять депутатские функции, тем более, что некоторым из них может быть предъявлено обвинение.
А самое главное состоит в том, что президент на время разбирательства со свои братом должен быть отстранён от должности. В идеале он должен оставить пост в добровольном порядке, чтобы не влиять на расследование. Но в Киргизии идеального порядка нет и в ближайшие годы не ожидается. Поэтому, видимо, придётся принудительно требовать оставить пост на время расследования.
Вот это-то, скорей всего, и вызвало панику в рядах клана. Все лихорадочно задают друг другу вопрос: "Что делать? Что делать? Что делать?..." И не находят ответа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бешбармак 11.11.2019 17:44
Ублюдки жээнбековские пошли вы еще раз в жопу.На нары этого брата соке.На нары.Он такой же редиска,как все чимкирики кыргызстана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Чолпон 12.11.2019 10:35
При обострении вопросов Жеенбьекову он все больше и больше будет нервничать и.. ошибаться! Уже сейчас, после расстрела бизнесмена в Турции начинает понемногу открываться картина, почему это Мадраимоваа при стольких многих фактах, признаках его противоречивой деятельности в Таможне, Соке никак не хочет дать ъход полноценно и на самом серъезном уровне расследовать его деятельность! Тут у других дела - это слухи и сплетни на уровне "эмоций", а открыли раследование, убдто все казну КР украли. Это дело тамбаева, Батукаева, Кулмиатов и др. Есть конечно реально нужные дела по чисто коррупционной дяетельности, как считаю, у экс мэра Бишкека Ибраимова..
Но вот дела и деятельность Мадраимова - просто зашкаливает! Давно пора возбуждать и арестовывать человека, у него идет всего-лишь .. проверка материалов в Финполе!.. Явно видно, что клан горой защищает его. А это значит, что люди сами замешали в делах клана по Таможне и наркотрафику! При таких дженьгах в 700 млн. долларов США переводов это даже не из Таможни деньги, а нарокотрафик, я думаю! Огромные деньги! То может быть Латвия, Россия, Кавказские республики и Таджикистан замешаны в этом наркотрафике по Югу КР и через Юг КР!.. А Соке - опять молчит!
Тогда спрашивается, кого он хотел устроить на пост Таможни в 2010 году через Атамбаева: Мадраимова , или кого другого?! Бекназаров дал ответ Бермет Букашевой в интервью об этом.

Так что с Соке становится абсолютно ясно кто он есть на самом деле, и за чем он пришео во власть, что он делает с Атамбаевым!!! Бесстыжий человек! Неужели он не понимает, что после его ухода следствие ВСЕ РАВНО! будет расследовать и его, и дела его родственников, и Мадраимовых, и т.д. Они просто больны деньгами: вначале своровать и делать деньги, а потом все перевести за рубеж, чтобы потом жить хорошо!

P.S.. Кстати, Бекназарову может грозить опасность...
...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх