Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Экс-глава Ленинского РУВД: Милиции не нужен такой министр как Кашкар Джунушалиев. Президента обманывают

Откровенное интервью с Мадияром Кулуевым о том, что происходит внутри МВД

Экс-начальник Ленинского РУВД Бишкека, полковник Мадияр Кулуев, буквально недавно освобожденный от должности, дал откровенное интервью Vesti.kg, в котором рассказал, почему считает свое увольнение незаконным и кто стоит за этим. Кроме того, он описал удручающую ситуацию, которая сейчас сложилась в органах внутренних дел Кыргызстана.

Как вы узнали о своем увольнении?

7 апреля утром я проводил на работе гарнизонный развод. Ко мне подошел мой заместитель и сообщил, что спецназ окружает здание нашего РУВД. Я подумал, может, кто-то из сотрудников натворил что-то и пришли задерживать. Оказывается, спецназ приехал снимать меня с работы. Зашли двое заместителей начальника ГУВД Бишкека, зачитали приказ коменданта столицы, согласно которому я был уволен. Я спросил, за что. Мне ответили: не обижайтесь, это приказ.

Для чего нужны были бойцы спецназа? Все увольнения так проходят?

Всем известно, что личный состав Ленинского РУВД меня поддерживает. Они, видимо, подумали, что я буду бунтовать или захвачу управление. Но я не такой человек. Поблагодарил коллег за работу, в течение двух часов собрал вещи и ушел.

Почему считаете увольнение незаконным?

От президента Сооронбая Жээнбекова приходил указ о том, что во время режима Чрезвычайного положения никого нельзя увольнять и назначать. Но они сняли меня. Более того, это делается по приказу коменданта Алмаза Орозалиева, у которого нет на то полномочий. Я думаю, Генеральная прокуратура должна дать юридическую оценку его действиям.

Более 40 дней прошло с моего увольнения, но я до сих пор не знаю, по какой причине меня отстранили от работы. Согласно положению, 28 апреля я подал рапорт, в течение 14 дней должны были его рассмотреть и ответить, однако по-прежнему ничего нет. Делают вид, будто такого сотрудника как Кулуев не было.

Кроме того, меня должны были вызвать в комендатуру, в МВД взять объяснительную, а я в свою очередь должен был подписать заявление о том, согласен с решением или нет. Но ничего этого тоже не произошло.
Любой приказ начальства я беспрекословно выполнял. До карантина и во время него. Все это время я каждый день встречался с начальником ГУВД Бишкека Канатом Джумагазиевым, а также с комендантом столицы Алмазбеком Орозалиевым. Ни разу в мой адрес не было замечаний по поводу работы. Кроме того, первый вице-премьер Кубатбек Боронов приезжал к нам в РУВД и проводил проверку. Замечаний с его стороны тоже не было.

С произволом в МВД я сталкиваюсь не впервые. Меня 4 раза незаконно увольняли. В последний раз сам устал, уже не хотел поднимать это. Но таких как я, незаконно уволенных и наказанных, тысячи. Только все боятся идти против министра, потому что начинаются преследования.

Как вы думаете, кому нужно было ваше увольнение?

Я думаю, что здесь причастны первый вице-премьер-министр Кубатбек Боронов, министр внутренних дел Кашкар Джунушалиев, начальник ГУВД Бишкека Канат Джумагазиев.

Дело в том, что я задавал вице-премьеру неудобные ему вопросы. У нас было совещание с участием Боронова. Я тогда спросил, когда нас обеспечат тепловизорами, масками и другими необходимыми средствами защиты. Он мне ответил: «Пока возможности нет, когда будет - предоставим». Это было 2 апреля текущего года. Могут поднять протокол. Заседание проходило с участием министра внутренних дел Кашкара Джунушалиева, коменданта города Бишкек, замглавы МВД Алмазбека Орозалиева. После этого совещания приехал и премьер-министр Мухаммедкалый Абылгазиев.

Что касается министра внутренних дел, то в 2018 году на коллегии он объявил мне строгий выговор и неполное служебное соответствие. Я тогда подал в суд и доказал свою невиновность. То есть первая и вторая инстанции признали решение Кашкара Джунушалиева незаконным. Глава МВД в свою очередь подал апелляцию в Верховный суд, который тоже вынес вердикт в мою пользу.

По закону, когда вторая инстанция выносит решение, министр ВД должен был отменить свой выговор, потому что решение суда вступает в силу, но он этого не сделал, за что должен был понести наказание. В Кодексе о проступках есть статья за неисполнение решения суда. Он не понес наказания даже по дисциплинарному уставу.

Кашкар Астаканович за эти годы так и не объяснил мне, за что мне тогда был объявлен выговор. Под разными предлогами не принимает меня у себя. И принимает различные попытки снять меня с должности.
Джунушалиев вместе с начальником ГУВД Бишкека Джумагазиевым запустили в соцсетях кампанию по очернению меня. Под разными именами моих сотрудников писались посты, что я взяточник и так далее. Двое сотрудников Ленинского РУВД по данному факту писали заявления в милицию с просьбой принять меры, потому что от их имени пишут про меня в интернете. Было возбуждено два уголовных дела.

После, в январе 2020 года, глава столичной милиции Джумагазиев, превысив свои полномочия, дает распоряжение о проведении анонимного опроса. Отмечу, что анонимки законом не предусмотрены.
Канат Джумагазиев собрал в здании ГУВД столицы около 200 моих сотрудников и провел этот анонимный опрос.

Я благодарен моим коллегам - из 200 человек лишь около 8-10 сотрудников написали против меня, остальные поддержали. И здесь у них не получилось снять меня с работы. Вот и воспользовались комендантским часом. Всем известно, что в это время были ЧП в Октябрьском районе с продажей пропусков и в Свердловском РУВД сотрудник возил проституток. Со стороны моих сотрудников не было нарушений.

Я подошел тогда к Канату Сагыновичу и спросил, почему он проводит незаконный опрос. На что он мне ответил: «Мадияр Райимбекович, на меня министр ВД, секретарь Совбеза и начальник СВР МВД давят».

Я знаю, почему это делает Канат Джумагазиев. В 2005 году он работал под моим руководством. Я был главой РУВД, а он начальником уголовного розыска. Даже трех лет не поработав опером, он стал руководить таким отделом. Я был против этого назначения, но тогдашнее руководство (начальник ГУВД Бишкека Молдомуса Конгантиев, - прим.ред) не согласились с моим мнением и назначили его на эту должность. В это время мой сотрудник, начальник ОБЭП Талгат Бекбоев, мне сообщил, что у них есть информация о том, что один из сотрудников ГКНБ незаконно носит оружие и наркотики. Он попросил дать оперативных сотрудников для задержания. Позже выяснилось, что этот пистолет принадлежал ОПГ Рыспека Акматбаева. Из этого оружия были убиты люди.

Я вызвал Джумагазиева, даю поручение на задержание, а он испугался и отказался. Сказал: «Шеф, я их знаю, это мои кенты, я не пойду задерживать, меня не вмешивайте. Это же информация УБЭП, пусть они отрабатывают».

Этого сотрудника ГКНБ Алдаяра Исманкулова наши сотрудники вечером задержали. При нем был обнаружен пистолет «Макарова» со стертыми номерами, наркотики. Изъяли, возбудили уголовное дело. И в тот же день начались разборки. Наше РУВД окружили спецназовцы в гражданской одежде, бунт устроили и не дали нам задержанного доставить в ИВС. Мне начали поступать звонки с угрозами посадить меня в тюрьму. Дело у нас забрало ГУВД Бишкека. В итоге выяснилось, что этот Алдаяр Исманкулов убил журналиста Генадия Павлюка и отбывает наказание.

Этих двух сотрудников, которые задерживали Исманкулова, уволили и чуть уголовное дело не завели. Они тоже судились, оправдались и вернулись на службу.

И вас снова уволили?

Да,это было в 2007 году. Меня сняли с должности начальника Ленинского РУВД. Также, в отношении меня ГСУ МВД возбудило уголовное дело по статьям «злоупотребление должностным положением», «служебный подлог» и подделка. Якобы я, угрожая своему заместителю, вышел в отпуск.

Я тогда выезжал по делам в Казахстан. Они меня объявили в розыск. Когда обратно приехал, на посту меня задержали и сообщили , что я в розыске. Увезли в Первомайский районный суд на санкцию. Тогда председателем суда был Марат Султанов. Он мне сказал там: «Мадияр Райимбекович, мне звонил секретарь Совета безопасности (Токон Мамытов, ныне омбудсмен КР, - прим.ред), просил дать вам 10 дней СИЗО, чтобы вас сломали». Султанов в свою очередь сказал, что нет состава преступления, и отпустил меня под подписку о невыезде. Дело тянули три месяца и направили в суд Ленинского района. На суде тогда еще начальник управления кадров МВД Рашид Керимбаев выступил свидетелем и дал показания, что в данном деле нет нарушений закона. 31 декабря 2007 году решением суда меня оправдали за отсутствием состава преступления.

Тогда эти события тоже произошли после моего незаконного увольнения, когда я начал отстаивать свои права в суде.

Вы сказали, что устали. Почему вновь решили дать огласку? Хотите вернуться на службу?

Я не держусь за кресло. Просто не хочу, чтобы другие милиционеры на своей шкуре испытывали то, что пережил я.

Если мне предложат вернуться, я вернусь. Но пост мне не так важен. Я вернусь, если Кашкар Джунушалиев признается в своей неправоте и уйдет в отставку.

Еще раз отмечу, что не ради должности, а ради реформы и принципа. Я смотрю на нашего министра - он не милиционеров защищает, а свое кресло. Нам, сотрудникам, такой министр не нужен.
Джунушалиев говорит о реформе в МВД. Нет никакой реформы. Они обманывают президента. Сооронбай Жээнбеков доверился им.

Можете рассказать, как именно глава МВД обманывает президента?

К примеру, нужный процент раскрываемости дел по-прежнему есть, и все за ним еще гонятся. Потому что если какой-то район или область дают меньше процентов, то их наказывают.

Также есть нарушения в подборе кадров. В милицию берут тех, у кого нет юридического образования.

Еще в МВД есть резерв кадров, из которого по сей день никого не назначали на должности. Джунушалиев всех назначает сам по маклям, по знакомствам и звонкам. Если бы по резерву назначали, я давно был бы министром.

Кроме того, в МВД есть дисциплинарная комиссия, которая не защищает сотрудников милиции, а наоборот, все, кто обращаются туда, получают отказ. Все потому, что его возглавляет начальник совета ветеранов Жоошбаев. Он ездит на служебном авто, получает зарплату, Кашкар Джунушалиев обеспечивает его бензином. И как этот ветеран пойдет против министра и отменит его решение?

Сегодня МВД нужен реформатор. Каждый сотрудник, от рядового до полковника, должен понимать, что если будет хорошо работать, то его ждет карьерный рост. Сейчас такого нет. Что сделал Джунушалиев за время работы на посту министра? Поставил камеры на улицах? Это не реформа.

Посмотрите, что делает Мелис Турганбаев, как пришел в ГСИН. Дома построил, поликлинику отдельную для ГСИН.

С приходом Джунушалиева ни один сотрудник милиции не получил квартиру.

Зулайка Эркимбаева
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# партократ 16.05.2020 10:47
какие люди в милиции работают?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Марат 16.05.2020 13:44
Мадияр Кулуев самый отьявленный коррупционер и взяточник в милиции. Он посадил на отметку весь Ошский базар и Ленинский район. Несколько лет его беспредела довели людей до нищеты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Sam 16.05.2020 16:49
Цитирую Марат:
Мадияр Кулуев самый отьявленный коррупционер и взяточник в милиции. Он посадил на отметку весь Ошский базар и Ленинский район. Несколько лет его беспредела довели людей до нищеты.

Ты прям свечку держал. Лично работал с Мадияр байке. Самый справедливый и честный сотрудник, в министры его.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ошбазар 16.05.2020 18:22
Цитирую Марат:
Мадияр Кулуев самый отьявленный коррупционер и взяточник в милиции. Он посадил на отметку весь Ошский базар и Ленинский район. Несколько лет его беспредела довели людей до нищеты.

Менттер кундо келип тонойт элди. Кубо болуп беребиз
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жан 16.05.2020 18:44
Конечно не нужен такой министр, что он сделал для милиции... Единственный МАДИЯР Кулуев смог это сказать что он не достоин... Все хотят это сказать но боится, боится потерять работу. Кто ещё сможет. Обычно самого честного и правильного не любят у нас...Уничтожает... Вот именно такой Кулуев Мадияр хотел работать но не дали... Но справедливость обязательно будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мира 17.05.2020 02:06
Цитирую Жан:
Конечно не нужен такой министр, что он сделал для милиции... Единственный МАДИЯР Кулуев смог это сказать что он не достоин... Все хотят это сказать но боится, боится потерять работу. Кто ещё сможет. Обычно самого честного и правильного не любят у нас...Уничтожает... Вот именно такой Кулуев Мадияр хотел работать но не дали... Но справедливость обязательно будет.

Точно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кеша 17.05.2020 02:10
Неудобный начальник, Кашкар со многими сводит счеты это ясно как день!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Raul 17.05.2020 03:27
Кулуев это позор милиции! Как может он рассуждать о справедливости, когда он сам олицетворение беззакония! Бакиевский прихвостень помним как угождал этому козлу жанышу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кент 17.05.2020 06:53
Джунушалиев никчемный министр это бесспорно, но Кулуев - конченный коррупционер, это все знают. Каждая собака знает и он сам хорошо это знает.
Наказать нужно все руководство мвд.
Нужны срочные реформы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Венера 17.05.2020 10:04
Бул Кулуев деген атам замандан бээри келаткан канкор кансоргучда, буну эбак ИИМдин катарынан айдаш керек эле, министрдин чечими эн туура болгон деп ойлойм
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Венера 17.05.2020 10:10
Бул Кулуев деген атам замандан бээри келаткан канкор кансоргуч да, буну эбак ИИМдин катарынан айдаш керек эле, министрдин чечими эн туура болгон деп ойлойм
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# чистое слово 17.05.2020 10:38
М.Кулуев как может говорить про справедливость, про честную работу когда сам всегда находится на больничном и не работает. Особенно во время митингов он всегда БОЛЕЕТ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# За справедливость 17.05.2020 10:40
Кулуевсам самый главный коррупционный он за деньги мог разволить все что угодно....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кулуев КОРУПЦИОНЕР 17.05.2020 10:46
Кулуев Мадияр озу ушул системада канжа жыл иштеп азыр жумуштан кеткенде чындыкты айтып баштадывы? Озу [упс, чуть не ругнулся]а акча алып [упс, чуть не ругнулся]а иштерди бутургонун андан коро айтып бервейви... Озу озунчо эле читстый пушыстый боло вербей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кулуев КОРУПЦИОНЕР 17.05.2020 10:50
М.Кулуев озу бут Ош базардан жумасына [упс, чуть не ругнулся]п сом алат ошону айтып бервейби же Хамерди, Тайота Секваяны кайсы акчага алды айтып бервейби?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сэм 17.05.2020 11:17
Кашкар коррупционер, оборотень в погонах.
Никаких реформ и перемен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кулуев чёрт 17.05.2020 11:45
Оборотень в погонах, целый район угробил!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Vaha 17.05.2020 13:02
Коррупционер еще что-то вякает. Вообще всех ментов нужно уволить, особенно из начальства. Они все гнилые, все взяточники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аскар 17.05.2020 13:57
Кулуев тот ещё коррупционер, посмотрите что происходит с Ленинским районом!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Азамат 17.05.2020 14:06
М.Кулуев коррупционер! Позор милиции
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баха 17.05.2020 14:21
Когда я работал журналистом и как то был на отчете Мадиара Кулуева, то был удивлен его грамотностью. Да и сотрудники его стараются работать хорошо. Мне показалось, что Мадиар Кулуев и как человек очень хороший. А то что твориться, так это борьба за жирные должности. Коррупционер Кашкар Жунушалиев видимо хочет более послушного поставить в Ленинский район и получать больще денег!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# За справедливость 17.05.2020 16:46
Кулуев сам коррупционер, как он так может говорить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Хосе 17.05.2020 18:46
Это конченная [упс, чуть не ругнулся] Кулуев! Настоящий КЫРГЫЗСКИЙ милиционер: без совести, без чести, без мозгов с жырным брюхом и и знанием подковерной игры и КЫРГЫЧЫЛЫКА! Да собственно как 90 % высших чинов в шакальей конторе под названием МВД!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Расул 18.05.2020 01:40
Всем доброго времени суток, вот мое мнение о нем. Остался без денег так как его сняли с должности. Говорит что работал на отлично. Вы все сами прекрасно знаете район Ошского рынка царит беспределом. Ул.Кулиева, Садыгалиева везде притон где можно снять проститутку за 50-100сом, рядом ямы где торгуют лёгкими наркотиками. Почему когда он сидел на должности не навёл порядок? Потому что брал деньги и закрывал глаза. Вы думаете он не законно не увольнял своих подчинённых? Мое мнение надо поставить молодого и сильного руководителя у которого глаза горят который хочет чтоб наша страна процветала кому не безразлично будущее страны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аналитик 18.05.2020 10:22
Мадияр, что проводил ты гарнизонный развод в РУВД? Ты что гарнизоном командуешь??? Ты прав во многом бардак есть!!! Но ты 10 лет рядом с Джунушалиевым К., что молчал то, или тебе удобно было, сытно? Как от кормушки снесли начал вонять. Только за нераскрытые кражи тебя надо уволить, по всем показателям ты в ж..., ты что должность начальника в наследство получил, имей честь и совесть. Если посчитать твои больничные тебя надо направить на ВВК, понимаешь? На всех коллегиях за последние 5 лет ты официально на больничном, или не так??? Я не защитник министра, но ты, не тот кто должен его судить, ты соучасник и член этого бардака в МВД!!!!!!!!!! Не позорься, ты уже пенсионер, уйди красиво... Время выигрыша в судах твоё прошло, время другое, сейчас не прокатит горло панство....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Талас 18.05.2020 13:27
А у настоящих кыргызов есть имя Кашкар?Мое личное мнение что Джунушалиева ждет участь еще хуже чем у М.Конгантиева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Susan Benson 22.05.2020 03:47
Здравствуйте, Вам нужен быстрый кредит?
Я Сьюзен Бенсон, я кредитор, а также финансовый консультант.

Ввиду стагнации, которую переживает мир в результате воздействия коронавируса (COVID-19) на бизнес и экономику, многие люди сталкиваются с несвоевременными финансовыми проблемами. При наличии избытка денежных средств в нашей компании мы стремимся ускорить денежное обращение, финансируя клиентов в Европе и за ее пределами с помощью займа.

Вам нужен срочный кредит, чтобы начать бизнес, купить дом или машину, или вам нужен кредит по другим личным причинам? Я хочу, чтобы вы связались с моей фирмой. Мы оказываем все виды кредитных услуг, как обеспеченных, так и необеспеченных. Если вы читаете это и знаете, что вам нужна финансовая поддержка, вы можете просто написать нам по электронной почте: или написать нам напрямую в WhatsApp по телефону: +447903159998 и получить ответ в одно мгновение.

Мы являемся комплексной компанией, предоставляющей финансовые услуги, и мы стремимся помочь вам улучшить ваши долгосрочные и краткосрочные финансовые цели, потому что ваша финансовая стабильность является нашей конечной целью.

Особенности и преимущества;
* Удобство - Вы можете подать заявку на кредит в любое время и в любом месте.
* Гибкая сумма - вы сами решаете, сколько вы хотите взять.
* Быстрое прямое финансирование - получите кредит в течение 24 часов после утверждения.
* Гибкая процентная ставка от 2,85 до 5,95%.
* Высокие цены одобрения
* Вы получаете возможность выбрать дату погашения, еженедельно, ежемесячно или ежегодно на срок от 1 до 30 лет.
* Простое онлайн-приложение.
* Индивидуальное руководство и экспертиза.
* Нет скрытых платежей

Многим людям по ряду причин очень сложно получить кредит в своих местных банках или других финансовых институтах.

Если вам действительно нужно решение ваших финансовых проблем, просто напишите в мою фирму, мы поможем вам с кредитом. Мы помогли множеству людей и организаций, которые сталкиваются с финансовыми трудностями во всем мире. Когда вы обращаетесь к нам, вы обращаетесь в надежную компанию, которая заботится о ваших финансовых потребностях, и нашим главным приоритетом является ваша финансовая стабильность, и о вас позаботятся на протяжении всего процесса.

Для получения дополнительной информации о нашем предложении по кредиту, пожалуйста, отправьте нам свой запрос на кредит через
Электронная почта: ИЛИ;
WhatsApp: +447903159998
2020 © RightВсе права защищены
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# lidya 22.05.2020 17:09
Фирма Lidya Finance оказывает финансовую помощь физическим и юридическим лицам, а также компаниям в диапазоне от 5000 евро до 1 000 000,00 евро или более по очень низкой процентной ставке и 3% годовых в год со сроком погашения от 5 до максимум 20 лет.
пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.

Электронная почта:

www.lidya.co


получить финансовую помощь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх