Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Атай Омурзаков о войне в Украине: Кремль не знает, как выйти из своего положения

Отечественный танцор рад, что Кыргызстан соблюдает нейтралитет по ситуации в Украине

Кыргызстанский танцор Атай Омурзаков прокомментировал редакции Vesti.kg решение датского цирка о продолжении с ним совместной работы.

Он рад, что Кыргызстан придерживается нейтральной позиции касательно ситуации в Украине.

- Датский цирк подумал, что Кыргызстан находится в составе России, поэтому написали, что разрывают со мной контракт,- пояснил Омурзаков. - Вчера я не стал разбираться в их ответе, но в комментариях порекомендовали выяснить все детали до конца. В итоге они извинились и сказали, что готовы продолжить работу. Рад, что Кыргызстан соблюдает нейтралитет в вопросе войны на территории Украины. В постах я не выражал свою позицию, а лишь указал о последствиях, если мы поддержим эту военную агрессию.

Кроме того, Омурзаков не исключает, что Кремль распространил недостоверную информацию о том, что президент Садыр Жапаров якобы поддерживает военные действия в Украине.

- Я против оправдания войны, и неважно, какая эта страна,- ответил танцор. - Кремль уже не знает, как выйти из своего положения. Насколько я знаю, наше правительство держит нейтралитет.

Напомним, накануне танцор Атай Омурзаков сообщил на своей странице в Фейсбуке, что Дания разорвала с ним контракт.

«Сегодня позвонили из Дании и сказали, что наш контракт разорван. Мы два года не работали из-за пандемии, а теперь и вовсе бан на несколько лет. Пойду искать работу, профессия артиста для меня и моих учеников закончена. «Ваша страна поддержала агрессора. Мы не можем с вами сотрудничать», - объяснили нам. Спасибо за такой статус», — написал танцор.

Однако сегодня он проинформировал общественность о том, что датский цирк извинился перед ним и продолжит совместную работу.

Эльдос Казыбеков
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Дмитрий 03.03.2022 19:01
Ты танцор лучше молчал бы и не лез в мужские дела. Ещё Кремль ты будешь обсуждать. У Кремля не стоит вопрос как выйти из ситуации. У Кремля стоит задача демилитаризировать (разоружить) бандеровскую Украину, разобраться по полной программе с бандеровцами, правосеками и прочими националистами, программа максимум - уничтожить их всех. И вот эта программа должна быть выполнена.
Так что, пляши в своё удовольствие и молчи про политику.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Янукович 03.03.2022 21:07
Цитирую Дмитрий:
Ты танцор лучше молчал бы и не лез в мужские дела. Ещё Кремль ты будешь обсуждать. У Кремля не стоит вопрос как выйти из ситуации. У Кремля стоит задача демилитаризировать (разоружить) бандеровскую Украину, разобраться по полной программе с бандеровцами, правосеками и прочими националистами, программа максимум - уничтожить их всех. И вот эта программа должна быть выполнена.
Так что, пляши в своё удовольствие и молчи про политику.

Атая здесь многие знают. Он наш человек и имеет право высказать свое мнение. А ты Дмитрий, он же Доке и т.д. и т.п. кто ты такой? Посмотри кто такой Янукович и где он сейчас? Кто был кукловодом Януковича, и что было при нем? Твое мнение мне по барабану. Просто, руки прочь от Атая!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 03.03.2022 21:59
Твоего любимого балашку Атая никто не трогает, ему только говорят не суй свой нос в чужой вопрос, не лезь, когда мужчины разговаривают. Ему же никто не советует как закреплять свои яйца, когда танцует, чтобы не мешали.
А позицию его никак нельзя назвать нейтральной.
Вот эта фраза: "Кремль не знает, как выйти из своего положения" является осуждающей Кремль и, соответственно, поддерживающей бандеровскую власть на Украине. Я голову на отсечение даю, что он понятия не имеет кто такие бандеровцы и какие чудовищные преступления в отношении русского (славянского) населения они совершали во время войны 1941-45 годов и совершали уже в наше время на Донбассе.
И поэтому такую фразу он просто не мог сам придумать, её нашептали ему в "Датском королевстве" и поставили условие сказать и только после этого ему разрешат плясать перед ними.
И он не знает, что сейчас там погибают русские парни и мужики, выполняя спецоперацию по уничтожению бандеровских ублюдков, убивших на Донбассе сотни мирных жителей и детей. И они не воюют с народом Украины. Народу они сейчас доставляют гуманитарную помощь из России.
Поэтому ему и советуют заткнуться, поскольку он даже не знает сути вопроса, о котором пытается судить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 03.03.2022 21:59
Твоего любимого балашку Атая никто не трогает, ему только говорят не суй свой нос в чужой вопрос, не лезь, когда мужчины разговаривают. Ему же никто не советует как закреплять свои яйца, когда танцует, чтобы не мешали.
А позицию его никак нельзя назвать нейтральной.
Вот эта фраза: "Кремль не знает, как выйти из своего положения" является осуждающей Кремль и, соответственно, поддерживающей бандеровскую власть на Украине. Я голову на отсечение даю, что он понятия не имеет кто такие бандеровцы и какие чудовищные преступления в отношении русского (славянского) населения они совершали во время войны 1941-45 годов и совершали уже в наше время на Донбассе.
И поэтому такую фразу он просто не мог сам придумать, её нашептали ему в "Датском королевстве" и поставили условие сказать и только после этого ему разрешат плясать перед ними.
И он не знает, что сейчас там погибают русские парни и мужики, выполняя спецоперацию по уничтожению бандеровских ублюдков, убивших на Донбассе сотни мирных жителей и детей. И они не воюют с народом Украины. Народу они сейчас доставляют гуманитарную помощь из России.
Поэтому ему и советуют заткнуться, поскольку он даже не знает сути вопроса, о котором пытается судить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 03.03.2022 19:06
Цитата:
Кэтрин Кэт
⚡Путин заявил Макрону, что задачи специальной военной операции России на Украине будут в любом случае выполнены
. 4 минуты назад
Вячеслав Авдеев Путин - мой друг!!
27 секунд назад
Вот тебе, плясун, заявление Кремля и комментарии жителей Украины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Qwe 03.03.2022 20:01
Нууу куда ты лезешь щенок !!!
Дрыгайся дальше под дыщ дыщ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Доке 03.03.2022 20:14
Зря Атай начал открывать свою варежку по вопросам в которых не разбирается.
Сразу начал терять уважение людей.
И вообще чему радуется Атай ?
Тому что Кыргызстан из-за страха не может открыто высказаться ни по одному серьёзному вопросу ?
Или тому что Кыргызстан так и не стал независимым государством и вынужден заискивающе смотреть во все стороны и помалкивать во все тряпочки ?
Жапаров лишь чуть-чуть высказался и сразу на него зашикали со всех сторон и заставили притворится нейтральным молчуном .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Доке 03.03.2022 20:14
Зря Атай начал открывать свою варежку по вопросам в которых не разбирается.
Сразу начал терять уважение людей.
И вообще чему радуется Атай ?
Тому что Кыргызстан из-за страха не может открыто высказаться ни по одному серьёзному вопросу ?
Или тому что Кыргызстан так и не стал независимым государством и вынужден заискивающе смотреть во все стороны и помалкивать во все тряпочки ?
Жапаров лишь чуть-чуть высказался и сразу на него зашикали со всех сторон и заставили притворится нейтральным молчуном .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бека 03.03.2022 22:42
Цитирую Доке:
Зря Атай начал открывать свою варежку по вопросам в которых не разбирается.
Сразу начал терять уважение людей.
И вообще чему радуется Атай ?
Тому что Кыргызстан из-за страха не может открыто высказаться ни по одному серьёзному вопросу ?
Или тому что Кыргызстан так и не стал независимым государством и вынужден заискивающе смотреть во все стороны и помалкивать во все тряпочки ?
Жапаров лишь чуть-чуть высказался и сразу на него зашикали со всех сторон и заставили притворится нейтральным молчуном .

Доке пора бы тебе свою храбрость проявить, записавшись в добровольцы РФ и отправится на Киев. А то, как то смешно читать осуждение Атая верхом на боевом диване.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 03.03.2022 23:11
Цитата:
Доке пора бы тебе свою храбрость проявить, записавшись в добровольцы РФ и отправится на Киев. А то, как то смешно читать осуждение Атая верхом на боевом диване.
Бека, с таким же успехом можно посоветовать Атаю (да и тебе тоже) записаться добровольцем к бандеровцам в батальон "Айдар" или "Азов", (если их ещё не разгромили) и помочь Кремлю "выйти из положения", а попросту разгромить его.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бека 03.03.2022 23:44
Цитирую Дмитрий:
Цитата:
Доке пора бы тебе свою храбрость проявить, записавшись в добровольцы РФ и отправится на Киев. А то, как то смешно читать осуждение Атая верхом на боевом диване.

Бека, с таким же успехом можно посоветовать Атаю (да и тебе тоже) записаться добровольцем к бандеровцам в батальон "Айдар" или "Азов", (если их ещё не разгромили) и помочь Кремлю "выйти из положения", а попросту разгромить его.
Дмитрий, я придерживаюсь нейтралитета, эту война украинцев с русскими, ни я, ни Атай эту войну не начинали и не хотели бы, чтобы она была. А вот ты явно "топишь", правда на словах, как Лев Толстой, за Россию. Так вот иди в добровольцы и помоги России делом, а не словами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бека 03.03.2022 23:44
Цитирую Дмитрий:
Цитата:
Доке пора бы тебе свою храбрость проявить, записавшись в добровольцы РФ и отправится на Киев. А то, как то смешно читать осуждение Атая верхом на боевом диване.

Бека, с таким же успехом можно посоветовать Атаю (да и тебе тоже) записаться добровольцем к бандеровцам в батальон "Айдар" или "Азов", (если их ещё не разгромили) и помочь Кремлю "выйти из положения", а попросту разгромить его.
Дмитрий, я придерживаюсь нейтралитета, эту война украинцев с русскими, ни я, ни Атай эту войну не начинали и не хотели бы, чтобы она была. А вот ты явно "топишь", правда на словах, как Лев Толстой, за Россию. Так вот иди в добровольцы и помоги России делом, а не словами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 04.03.2022 00:05
Цитата:
Дмитрий, я придерживаюсь нейтралитета, эту война украинцев с русскими, ни я, ни Атай эту войну не начинали и не хотели бы, чтобы она была. А вот ты явно "топишь", правда на словах, как Лев Толстой, за Россию. Так вот иди в добровольцы и помоги России делом, а не словами.
Вы можете усвоить одну единственную вещь НЕ ИДЁТ ВОЙНА УКРАИНЦЕВ С РУССКИМИ? Идёт спецоперация по уничтожению бандеровцев, а они не являются людьми, говоря словами, которые приписывают Геббельсу, это "умалишённые маньяки, озверевший скот", которые будут уничтожены после того как помогут фашистам справиться с непокорными славянами.
И получается, что советская армия, победив гитлеровскую Германию, по сути спасла бандеровцев от полного уничтожения.
И вот теперь Россия должна выполнить задачу по их полному уничтожению, потому что, опять же по словам Геббельса "звери не должны жить среди людей"
Поэтому, прекратите употребление выражения "война Украины с Россией". В России сейчас за такое выражение предусмотрено уголовное наказание. Или вы труднообучаемый?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 04.03.2022 00:05
Цитата:
Дмитрий, я придерживаюсь нейтралитета, эту война украинцев с русскими, ни я, ни Атай эту войну не начинали и не хотели бы, чтобы она была. А вот ты явно "топишь", правда на словах, как Лев Толстой, за Россию. Так вот иди в добровольцы и помоги России делом, а не словами.
Вы можете усвоить одну единственную вещь НЕ ИДЁТ ВОЙНА УКРАИНЦЕВ С РУССКИМИ? Идёт спецоперация по уничтожению бандеровцев, а они не являются людьми, говоря словами, которые приписывают Геббельсу, это "умалишённые маньяки, озверевший скот", которые будут уничтожены после того как помогут фашистам справиться с непокорными славянами.
И получается, что советская армия, победив гитлеровскую Германию, по сути спасла бандеровцев от полного уничтожения.
И вот теперь Россия должна выполнить задачу по их полному уничтожению, потому что, опять же по словам Геббельса "звери не должны жить среди людей"
Поэтому, прекратите употребление выражения "война Украины с Россией". В России сейчас за такое выражение предусмотрено уголовное наказание. Или вы труднообучаемый?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 04.03.2022 01:20
Цитата:
Александр Воронежский
друзья! Рамзан просит не прекращать операцию и не вести переговоры !! Аллах!!-услышь его слова !! Рамзан Ахматович-ваши просьбы и Аллаху в уши !! мы с Вами.
6 минут назад
Павел Шуляков Поддерживаю!
Я тоже категорически поддерживаю это. Только не Аллаха надо просить об этом, а Владимира Владимировича Путина. Сейчас он выполняет роль Аллаха.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бека 04.03.2022 01:30
Цитирую Дмитрий:
Цитата:
Дмитрий, я придерживаюсь нейтралитета, эту война украинцев с русскими, ни я, ни Атай эту войну не начинали и не хотели бы, чтобы она была. А вот ты явно "топишь", правда на словах, как Лев Толстой, за Россию. Так вот иди в добровольцы и помоги России делом, а не словами.

Вы можете усвоить одну единственную вещь НЕ ИДЁТ ВОЙНА УКРАИНЦЕВ С РУССКИМИ? Идёт спецоперация по уничтожению бандеровцев, а они не являются людьми, говоря словами, которые приписывают Геббельсу, это "умалишённые маньяки, озверевший скот", которые будут уничтожены после того как помогут фашистам справиться с непокорными славянами.
И получается, что советская армия, победив гитлеровскую Германию, по сути спасла бандеровцев от полного уничтожения.
И вот теперь Россия должна выполнить задачу по их полному уничтожению, потому что, опять же по словам Геббельса "звери не должны жить среди людей"
Поэтому, прекратите употребление выражения "война Украины с Россией". В России сейчас за такое выражение предусмотрено уголовное наказание. Или вы труднообучаемый?
От того, что дерьмо назвали розой, дерьмо не бухнет вкусно пахнет. При спецоперации не привлекают армейские подразделение количеством в несколько корпусов и не проводят военные действия на территории другого суверенного Государства против другого Государства, для этого существует терминология - война или интервенция. Ты походу шаблонный кремлебот, раз сказали дерьмо называть розой, ты так это и называешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алтайский кочевник 04.03.2022 01:56
... блин то танцор то академик всех телевизионных академий галактики , Вам что не чего делать ??? Если человек не видел истинное лицо бандеры не поймет цель этой операции . Хотя в Кыргызстане их пруд пруды .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Адыл 04.03.2022 04:36
Да танцуй зачем тебе политика веселить датчан .а говорят артисты в не политике.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Адыл 04.03.2022 04:36
Да танцуй зачем тебе политика веселить датчан .а говорят артисты в не политике.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Оскон 04.03.2022 06:13
"Кремль уже не знает, как выйти из своего положения..." Это уже лишнее. Делать выводы по действиям других?!...
Ты бы свое положение обюсуцдил- как теперь выходить из твоей датской цирковой ситуации!

Атай, твою трюк с шеей и "кибер"-движениями - устарели! Исчерпались! Их дедают уже пацаны начальных классов...
Займись чем нибудь другим!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 119 04.03.2022 10:27
"Кремль уже не знает, как выйти из своего положения" - это тебе Кремль персонально сообщил? Мальчик, помолчи.
.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 04.03.2022 12:58
Цитата:
....При спецоперации не привлекают армейские подразделение количеством в несколько корпусов и не проводят военные действия на территории другого суверенного Государства....
Бека, ты что такой туповатый? Ты умеешь только бла-бла-бла делать, а сам даже представления не имеешь, что там происходит? А происходит там следующее.
В 2014 году против Донбасса были брошены так называемые "добровольческие батальоны", состоящие из бандеровцев, правосеков, уголовников, короче, разного сброда. Они не являются армейскими подразделениями Украины, не подчиняются армейскому командованию Украины, не подчиняются вообще никому, даже президенту Украины.
Когда несколько лет назад донбасское ополчение собралось с силами и погнало всю банду до самого Мариуполя, украинские власти заверещали, запросили переговоры, как сейчас. Наступление было остановлено, провели переговоры, договорились о прекращении огня и провели линию разграничения. При этом для прекращения огня на позиции бандеровской банды приехал лично Зеленский и стал уговаривать их прекратить огонь. Бандеровцы отказались подчиниться, послали его по известному адресу. Эти моменты засняты на видео и были показаны по Центральному телевидению России.
Зеленский уехал, как обосранный котёнок. Обстрелы Донбасса бандеровцами продолжились. Они методично били по жилым домам, больницам, школам, по всем гражданским объектам. Снайперы целенаправленно стреляли по детям, сейчас этому есть уже документальное подтверждение: бандеровцы, убегая, в спешке не успели уничтожить рапорты своих снайперов о количестве убитых детей. За 8 лет убито несколько тысяч мирных жителей и почти полторы сотни детей. Постепенно они пересекли линию разграничения и в населённых пунктах, в которые они входили, совершали просто чудовищные преступления против населения. Массовые убийства, грабежи, изнасилования всех подряд. Потом находили захоронения жителей, которые они делали, сваливая всех в одну яму. Из домов вывозили всё, вплоть до последней алюминиевой ложки.
Вы, как большой знаток военных действий, как квалифицируете подобные действия бандитов? Война, спецоперация или что? Поддерживать таких бандитов-маньяков может только тот, кто сам является бандитом-маньяком. Не заставляйте меня думать, что вы и есть такой же маньяк. Лучше я буду думать, что вы просто ничего не знаете о происходившем в Донбассе.
Так вот, против банды маньяков-убийц, которые никому не подчиняются, действуют сами по себе, но при этом вооружены самым современным армейским оружием: танками, автоматами, пулемётами, артиллерией, ракетными установками и так далее, обычный спецназ воевать не мог, поэтому действует армейский спецназ, в котором принимают участие только опытные контрактники, военнослужащих срочной службы там нет.
Задача была поставлена чёткая: демилитаризация и денацификация Украины. Это значит разоружить всех бандеровцев и националистов, но поскольку украинской власти они не подчиняются это будет сделано армейским спецназом России. Россия не имеет права подвергать угрозе жизни своего населения и позволять существовать на своих границах целой армии маньяков-убийц, до зубов вооружённых самым современным армейским оружием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сапар 04.03.2022 15:44
Смерть НАТО! Смерть фашизму! Смерть Западу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыргыз 05.03.2022 13:57
Дмитрий. Где бы вы ни были, кем бы вы ни были , я хотел бы вам пожать руку и сказать спасибо. Спасибо за правду, спасибо за то что вы компитентны. Нужно людям разьяснять где черное, где белое, а где и цветное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыргыз 05.03.2022 13:57
Дмитрий. Где бы вы ни были, кем бы вы ни были , я хотел бы вам пожать руку и сказать спасибо. Спасибо за правду, спасибо за то что вы компитентны. Нужно людям разьяснять где черное, где белое, а где и цветное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх