×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 69.
Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Россия мешает вам развить демократию? Тогда Джордж Сорос уже едет к вам!

Мировой филантроп приедет в Кыргызстан как разведчик, финансирующий подрывную деятельность против Кремля?

В предстоящий понедельник, как ранее сообщали «Вести.kg», в Бишкеке ожидается прибытие известного финансиста Джорджа Сороса. По заявлению главы своего фонда в Кыргызстане Шамиля Ибрагимова, филантроп посетит здание строящегося помещения кампуса АУЦА, и рассчитывает на встречу с президентом КР Алмазбеком Атамбаевым.

Фонд «Сорос-Кыргызстан» начал свою работу в 1993 году с социальных программ, начав формировать устоявшееся сегодня гражданское общество (ГО). При этом, ряд политологов и экспертов называют кыргызстанское ГО одним из лучших.

– Джордж Сорос - это действительно влиятельная, несмотря на свой возраст, фигура, – комментирует для «Вести.kg» приезд донора политолог Денис Бердаков. – При этом ему уже за 80, и приезд в КР человека преклонного возраста без особого повода наводит на мысль о том, что этот повод скрыт от общественности. Скорее всего, тут будут некие переговоры, суть которых не хотят разглашать. Причем, эти переговоры, как заявлено, будут идти на правительственном уровне.

Свой визит филантроп назначил неожиданно для кыргызстанского ГО. Это произошло вскоре после того, как стали известны осязаемые даты присоединения и подписания Кыргызстаном документов о вступлении страны в ТС и ЕЭП. Не уточняется также, зачем крупнейшему донору осматривать результаты заурядного для себя проекта – строящееся здание.

– Думаю, его стоит послушать, – продолжает эксперт. – А принимать решения следует, исходя из национальных интересов. Джордж Сорос вложил в Кыргызстан более 70 млн долларов, и, благодаря ему, многие неправительственные организации смогли реализовать свои идеи. У нас вопрос финансирования для НПО очень важен, потому как мы страна бедная, и денег брать им неоткуда. Но здесь важно соблюсти баланс между развитием гражданского общества и политикой, куда часто «забредают» неправительственные организации.

Отмечая роль НПО, деятельность которых поддерживает Джордж Сорос, политолог допустил вероятную необходимость крена кыргызстанской внутренней политики в сторону российского пути, где НПО поставлены на определенный учет в соответствующих структурах, и их деятельность призвана укреплять государственность, а не работать на ее расшатывание.

– У нас, скорее всего, НПО будут классифицированы и разделены по своей направленности. То есть, своего рода, чистка. С теми, кто занимается политической или квази-политической деятельностью, будут работать каким-то особым образом, – отметил политолог.

Эксперты и аналитики отмечают, что многие НПО работают в Кыргызстане в жестких рамках, определяемых донорами. В итоге многие подобные программы стали инструментом для развала устоявшейся до обретения Кыргызстаном независимости системы – в области образования, медицины, промышленности. Так, благодаря проектам, поддержанным, в том числе, Фондом Сороса, выросло большое количество тех, кто, с одной стороны, сколотил состояние, а с другой – отказался от продуктивной работы, сделав своим источником заработка работу крикуна на митингах и площадях. 

– Неудивительно, что Сорос поддерживает программы, разваливающие уцелевшее советское наследие. В детстве он бежал из Венгрии в США, и все, что связано с неким налетом или отголоском «совка», является для него ненавистным, потому как олицетворяет собой в его сознании 80-летнего старца недемократические ценности. Вот он и поддерживает все, что, наоборот, связано с «демократией», – подчеркнул политолог.

Руководству Кыргызстана, по мнению Бердакова, стоит хорошо подумать, кого собираются принимать на седьмом этаже Белого Дома – партнера США, или того, кто признан финансистом подрывной деятельности против России.

– Мы интегрируемся в проект, где одна из ведущих ролей принадлежит Российской Федерации. Это стратегический противник Соединенных Штатов Америки, чьим гражданином является Джордж Сорос. Вполне вероятно, что его приезд будет связан некоей разведывательной инициативной страны, строящей демократию по всему миру, и финансирующей наше ГО, в том числе – в пику России, – заключил Денис Бердаков.

Павел Громский
Фото www
Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Аскар 17.11.2014 17:39
Все эти НПО – палка о двух концах. С одной стороны, они способствуют развитию гражданского общества, а с другой стороны, получая зарплату от донора, выполняют разные другие функции, скрытые от глаз. Чем они занимаются на самом деле, приходится лишь догадываться. А учитывая репутацию Сороса, цель его визита выглядит очень надуманной. Такой вот сундук с двойным дном.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 17.11.2014 21:13
Можно только догадываться об истинных целях визита Сороса, но ясно одно, что визит не по поводу проверки своих фондов и строек. Возможно, он желает предупредить руководство страны о последствиях вступления в ТС.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валентина 18.11.2014 00:12
Не думаю, что после его отъезда что-то изменится. Все останется как было. В почтенном возрасте просто невозможно за один день все успеть. Опять же на глазах все время будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Женька 18.11.2014 04:02
А может от своим приездом отвлекает внимание от чего-то? Взгляды направлены в его сторону, общественность ломает голову зачем же, зачем приезжает "страшный дядька",а в это время происходят какие-то глобальные "мутки"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Женька 18.11.2014 04:04
Ой, может он просто приехал стройку проверить. У страха глаза велики.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Runa 18.11.2014 18:10
Вложил 70 миллионов, а забрать рассчитывает пару миллиардов, не так прост этот Сорос. И для того, чтобы не вовлекать страну в события, которые не принесут ей пользы, правительству нужно теперь быть предельно осторожным и благоразумными.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна27 18.11.2014 23:16
Цитирую Женька:
Ой, может он просто приехал стройку проверить. У страха глаза велики.

Вам не смешно от собственных предположений? "Миллиардер Сорос приехал в Кыргызстан проверить стройку" - отличная тема для нового анекдота. Зачем он приезжал, ведомо только ему да тем, с кем он встретился вдали от чужих глаз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Грейс 19.11.2014 04:03
Если бы не громкое имя - на приезд инвестора никто бы не обратил внимания.
Сорос вложил деньги в Кыргызстан, значит Соросу это выгодно и Кыргызстану тоже.
А вот кто организовывает митинг против - вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Семен 19.11.2014 20:34
Сорос продолжает успешно отрабатывать доверие новообретенной родины. То, что он вложил большие суммы, это ещё не значит, что от них есть прямая польза народу Кыргызстана. Прикармливание "своих людей" не имеет ничего общего с развитием экономики, а вот как раз экономику то Сорос и не собирается развивать. Его интересы лежат в сфере политики.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 20.11.2014 13:23
События в Украине тоже начинались с невинных приездов инвесторов Запада, а закончились гражданской войной. Все страны, которые поддерживают политический курс России, а тем более являющиеся ее партнерами и союзниками представляют угрозу для "демократии" Америки. Необходимо с осторожностью относиться к таким визитам - инвестиции в пользу государства принимать с радостью, а вот вносить смуту в настроения общества пресекать мгновенно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 20.11.2014 19:19
Интересно, если Сорос приехал что-то обсудить, то почему не сделать это по тому же скайпу? Кругом шпионы?) Здесь явно что-то не так: восьмидесятилетний дедушка едет за тридевять земель просто, чтобы "стройку посмотреть"? Несерьезно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 20.11.2014 19:26
Не исключаю, что Сорос может завуалированно угрожать руководству страны и манипулировать "играть на своем поле", намекая на то, чем может для них обернуться тот или иной поступок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елол 21.11.2014 14:20
Дж. Сорос вкладывает только в Дж. Сороса, а не в Кыргызстан, так что можно быть уверенным - эти 70 млн. он обязательно себе вернет, да еще и с прибылью. Что он приехал в канун принятия важнейшего для страны решения - само за себя говорит и все это понимают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 21.11.2014 16:25
Явно автор статьи гражданин РФ, или отстаивает курс правящих кругов РФ. Приезд любого известного публичного человека из Европы или Штатов в соседнюю страну с РФ однозначно имеет шпионскую подоплеку. Статья так и дышит неприятием, а местами и ненавистью, к людям с другой точкой зрения... А по сути - Сорос не представляет США, это частное лицо и визит его носит частный характер. Если есть обоюдная выгода от сотрудничества кыргызских организаций и Сороса - так почему бы не иметь место им быть? Пусть даже в Кремле и будут против - это их проблемы. Все, что выгодно Кыргызстану, должно быть на первом месте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Екатерина 21.11.2014 18:20
Цитирую Женька:
Ой, может он просто приехал стройку проверить. У страха глаза велики.

Ну вы себя то слышите? Даже если он и вложил деньги в эту стройку, но приезжать лично чтобы посмотреть как кирпичи кладут? Чушь. Стройка это официальный предлог. Истинные причины узнаем когда начнут изменения происходить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валентина 21.11.2014 18:59
Имя Сороса зачастую связывают с цветными революциями, потому он не желательный гость для любой власти. Но прививка в виде событий в Украине уже сделана, так что все будет хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александра 21.11.2014 19:39
Цитирую Валентина:
Имя Сороса зачастую связывают с цветными революциями, потому он не желательный гость для любой власти. Но прививка в виде событий в Украине уже сделана, так что все будет хорошо.

Хорошо будет если вообще этого Сороса в страну пускать не будем. Или хотя бы как-то контролировать его перемещения и личные встречи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Илма 22.11.2014 00:16
У миллиардера Сороса с памятью все в порядке, анализирует он бесподобно. И думаю, что он не один приехал, а в сопровождении охранников и врачей. И если его визит был запланирован на день, значит ему для выполнения задуманного одного дня хватило. Ясно, что главной целью Сороса было не чтение лекции студентам и не сиюминутная организация революции в стране. Мы вряд ли сразу узнаем об истинных целях Сороса, но его стремление встретиться с высшим руководством Кыргызстана очень настораживает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимирович 22.11.2014 01:34
Впечатляет глубокий и скрупулезный анализ подрывной деятельности Сороса автором статьи. Сразу видно - от Сороса ждать хорошего не стоит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Джанибек 22.11.2014 02:51
Сорос является тем, кем его видит принимающая сторона. Одни хотят кормиться с его рук, другие прорваться к власти с его помощью. Удачные спекуляции на бирже в молодости ещё не делают из него приличного человека. Обычный еврей, кочующий по миру и зарабатывающий где только можно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Камиль 22.11.2014 03:43
Руководству страны надо четче показывать на чьем поле и за кого оно играет. А всякого рода недомолвки в таких делах приводят к домыслам и вымыслам. Странно, что по итогам визита не появилось никакого внятного пресс-релиза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Василий 22.11.2014 03:50
Финансист, филантроп. И вообще просто душка, милостиво позволивший за свой счет реализовать идеи многим НПО. 99 американцев из 100 не смогут найти Киргизию на политической карте мира. А тут такая святая доброта, только что нимб не светится. А чем полезным заняты эти его НПО? А что за идеи они реализовали? И их ли эти идеи или подкинутые из-за бугра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дарья 22.11.2014 03:57
И нашим и вашим всё равно не получится. Отвернуться от Сороса, значит отказаться от денег сегодняшних. Но отвернуться от соседей это куда хуже. Соросы приходят и уходят, не прокатит здесь дальше поедет, если не помрет раньше. А вот соседи всегда остаются. Пора делать выбор. Причем всем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Росана 22.11.2014 09:41
Цитирую Владимирович:
Впечатляет глубокий и скрупулезный анализ подрывной деятельности Сороса автором статьи. Сразу видно - от Сороса ждать хорошего не стоит.

Все очень правильно написано в этой статье. От Джорджа Сороса и вправду не стоит ждать ничего хорошего. Кыргызстану стоит по быстрее вступить в таможенный союз и тогда богатые американцы перестанут ездить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валентина 22.11.2014 15:30
[quote name="Камиль"]Руководству страны надо четче показывать на чьем поле и за кого оно играет.
Согласна. Получается, правительство даже не против встречи с инвестором, а люди вынуждены выходить и показывать свое негативное отношение к заезжим советчикам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александра 22.11.2014 16:55
Цитирую Владимирович:
Впечатляет глубокий и скрупулезный анализ подрывной деятельности Сороса автором статьи. Сразу видно - от Сороса ждать хорошего не стоит.

Каждый здравомыслящий человек и без всяких статей понимает, что от Сороса доброго не жди. 10 лет не приезжал, а тут перед выборами здравствуйте. стройку посмотреть приехал...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Катерина 22.11.2014 18:54
Цитирую Илма:
У миллиардера Сороса с памятью все в порядке, анализирует он бесподобно. И думаю, что он не один приехал, а в сопровождении охранников и врачей. И если его визит был запланирован на день, значит ему для выполнения задуманного одного дня хватило. Ясно, что главной целью Сороса было не чтение лекции студентам и не сиюминутная организация революции в стране. Мы вряд ли сразу узнаем об истинных целях Сороса, но его стремление встретиться с высшим руководством Кыргызстана очень настораживает.

Да он в свои годы еще на многое способен. Жаль, что Кыргызстану от этого пользы не будет! Ну не может просто так бизнесмен Сорос ехать за три девять земель лекции студентам почитать. Ну не верю! Есть иные мотивы, я в этом уверенна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# polaris 22.11.2014 22:45
Джордж Сорос - фигура в какой-то мере одиозная, и судя по комментариям, никто уже давно не верит в бескорыстность его намерений. Стратегия его действий просматривается четко, а его приезд сюда - явно тактический маневр, возможно, даже отвлекающий внимание общества от каких-то других событий. Т.е. информационный шум от непонятно какие цели преследующего визита Сороса может прикрывать действия американских спецслужб.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 23.11.2014 00:09
Цитирую Камиль:
Странно, что по итогам визита не появилось никакого внятного пресс-релиза.

Если Сорос тщательно скрывал цели своего визита и они по-прежнему неясны, то и никаких выводов в прессе ждать не приходится. Одно понятно, что не позаботиться о благе народа Кыргызстана он приезжал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Станислав 23.11.2014 15:12
Складывается впечатление, что грядущими выборами будут управлять из-за океана. А Сорос заехал выяснить всё ли идёт по плану составленному в администрации Белого дома.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Loki 23.11.2014 23:16
Судя по стремлениям и действиям этого Сороса, у него явно какие-то застарелые психоэмоциональные проблемы. Все он тянется разрушать и разрушать! У здорового человека такой непреодолимой тяги к деструкции просто не может быть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Тина 24.11.2014 16:26
Цитирую Loki:
Судя по стремлениям и действиям этого Сороса, у него явно какие-то застарелые психоэмоциональные проблемы. Все он тянется разрушать и разрушать! У здорового человека такой непреодолимой тяги к деструкции просто не может быть.


Сорос как раз уверен в обратном и считает себя созидателем и вестником демократии. Но в конечном итоге путь развития выбирает народ - именно он определяет направление и приоритеты для страны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Яна Галенко 24.11.2014 18:09
Цитирую Дарья:
И нашим и вашим всё равно не получится. Отвернуться от Сороса, значит отказаться от денег сегодняшних. Но отвернуться от соседей это куда хуже. Соросы приходят и уходят, не прокатит здесь дальше поедет, если не помрет раньше. А вот соседи всегда остаются. Пора делать выбор. Причем всем.


Сорос принадлежит к клану тех, кто правит миром вот уже не одну сотню, а может и тысячу лет. Мне кажется, что ему ничего не стоит одним щелчком пальца и даже не моргнув глазом начать новую "горячую точку" в любом месте мира. Он не спроста приехал с визитом в Кыргизстан. Отсюда Россия - как на ладони. Такие визиты имеют целенапраленность именно на Россию. Но думаю, что народ не глуп и его не проведешь. На пряник не бросится. Ведь за такой пряник потом страдать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх