Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Генпрокуратура – слабое звено в механизме борьбы с коррупцией?

Эксперт заявил, что один из заместителей главы надзорного органа буквально завалил работу в данном направлении

Назрела необходимость люстрации в рядах генеральной прокуратуры, чтобы освободиться от нерадивых блюстителей закона. Такое мнение в беседе с «Вести.kg» выразил доктор юридических наук, председатель экспертного Совета координационного совещания правоохранительных органов Кайрат Осмоналиев.

– К сожалению, одним из слабых звеньев государственного механизма борьбы с коррупцией является Генпрокуратура,– сказал Кайрат Медербекович.– Данный орган не стал координатором всех госструктур в противодействии коррупции, как этого требует законодательство.

По его словам, проблема, в частности, исходит из руководства главного надзорного органа.

– Один из заместителей генпрокурора, отвечающий за эту сферу, просто завалил работу и игнорирует конструктивные предложения экспертного совета по реальному уменьшению рисков и зон этого вредоносного явления. А координационные совещания проводятся вовсе без участия экспертов.

Осмоналиев выразил тревогу в связи с тем, что внутри самой ГП КР далеко не все гладко.

– Назрела необходимость люстрации в рядах Генпрокуратуры,– заключил он.

Алан Сагимбаев
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# makebratt 13.01.2017 12:47
А можно узнать у этого иксперта, когда крестьянам начинать посевную? В какие ВУЗы поступать выпусникам школ? А то я смотрю, он иксперт во всех отраслях! А если серьезно, не надо личные обиды переносить на прокуратуру. Не зовут вас на совещания, значит в этом нет необходимости и с этим надо смириться. А то некоторые, участвуя в качестве экпертов, заводят знакомства в прокуратуре, а потом просят их о всяких услугах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Айдос 13.01.2017 15:59
а кто возбуждал уголовные дела против Тюлеева, Келдибекова, Жапарова, Нарынбаева и.т.д. ? не прокуратура разве? эксперт ошибается или имеет личные обиды на прокуратуру. Эксперт обязан говорить правду а не сводить личные счеты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыялбек 13.01.2017 18:44
Какой он эксперт?! еще в сфере по борьбе с коррупцией?! да он один из глупых людей, говорят что он не смог подтянуть работу следователя в милиции, за что и выгнали его из милиции... после такой истории, как он может давать оценку на деятельность прокуратуры?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# arstan 13.01.2017 18:58
Цитирую Айдос:
а кто возбуждал уголовные дела против Тюлеева, Келдибекова, Жапарова, Нарынбаева и.т.д. ? не прокуратура разве? эксперт ошибается или имеет личные обиды на прокуратуру. Эксперт обязан говорить правду а не сводить личные счеты.

Скорее всего ОБИДА! Говорят, что прокуратура написала на него представления в ЦИК! видимо он накосячил при проведении тендера на закупку нагрудных значков депутатам местных кенешей... Вот откуда исходит его обида. Обиделся на жесткую работу Генпрокуратуры в борьбе с коррупцией ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор 13.01.2017 19:10
Поддерживаю автора, Генпрокуратура не на должном уровне борется с коррупцией, стала на самом деле слабым звеном. Как говорил президент они должны быть стражей законов, а вместо этого сами подвержены влиянию извне, у них самих засела коррупция. Напрашивается вопрос, почему тесно не работают с экспертами, чего боятся, наоборот эти эксперты могут исправить положение во всей правоохранительной системе, поднять на должный уровень работу Генпрокуратуры. Общество ждет эффективных действий со стороны прокуратуры, тесного взаимодействия с экспертами и обществом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# элиза 13.01.2017 19:20
Ребята, не стоит этого эксперта считать Экспертам! Говорят его кандидатская и докторская работы ПЛАГИАТ! может Генпрокуратуре стоит проверить это?!
P.S. Часто он появляется на экранах ТВ, в качестве уникального и универсального эксперта от бога, если проверки покажут что его кандидатская и докторская ПЛАГИАТ... хотел бы услышать его экспертное мнение на ПЛАГИАТЫ. (Плагиат - это литературное воровство)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# элиза 13.01.2017 19:34
Цитирую Виктор:
Поддерживаю автора, Генпрокуратура не на должном уровне борется с коррупцией, стала на самом деле слабым звеном. Как говорил президент они должны быть стражей законов, а вместо этого сами подвержены влиянию извне, у них самих засела коррупция. Напрашивается вопрос, почему тесно не работают с экспертами, чего боятся, наоборот эти эксперты могут исправить положение во всей правоохранительной системе, поднять на должный уровень работу Генпрокуратуры. Общество ждет эффективных действий со стороны прокуратуры, тесного взаимодействия с экспертами и обществом.

Если бы прокуратура была бы слабым звеном, борьба с коррупцией не сдвинулась бы с места! Без надзора и координации прокуратурой работы всех госструктур в противодействии коррупции, наше государство не достигло бы таких результатов. Оценку на работу прокуратуры по борьбе с коррупцией дали международные организации!!! И тут нарисовался этот Эксперт, говорит обратное :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гульнара 13.01.2017 19:55
Прокуратура работает нормально! только вот, такие типа эксперты им мешают! и без всяких этих экспертов справляются. Не нужны никому эти длиноязыковые эксперты, которые умеют только красиво говорить. Кто помнит или знает что сделал этот эксперт в противодействии коррупции?! НИЧЕГО ОН НЕ СДЕЛАЛ только выступает по тв и в других СМИ говорит свое никому не нужное и бесполезное мнение!
а прокуратура делает, сажает коррупционеров!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыялбек 13.01.2017 20:04
Цитирую элиза:
Ребята, не стоит этого эксперта считать Экспертам! Говорят его кандидатская и докторская работы ПЛАГИАТ! может Генпрокуратуре стоит проверить это?!
P.S. Часто он появляется на экранах ТВ, в качестве уникального и универсального эксперта от бога, если проверки покажут что его кандидатская и докторская ПЛАГИАТ... хотел бы услышать его экспертное мнение на ПЛАГИАТЫ. (Плагиат - это литературное воровство)

Универсальный эксперт :D :D :D
По моему ему осталось свое экспертное мнение сказать по проекту ДОМ-2 :D по остальным темам я его уже слышал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жылдыз 14.01.2017 00:24
Такое ощущение что большинство негативных комментариев написаны одним человеком. Знаю Кайрата лично и могу уверить что его диссертации на 100 процентов оригинальны. Защитился в Москве Академии управления МВД России. у кого возникает желание проверить на плагиат его диссертации действуйте пишите заявление чем балаболить за монитором. Насчет что сделал в борьбе с коррупцией? Да много чего! Ежедневно к нему как председателю экспертного совета обращаются десятки пострадавших от коррупции людей в надежде на справедливость. И он им помогает добиться справедливости и участвует безвозмездно в судебных процессах и выигрывает. Написал кучу книг в том числе и о борьбе с коррупцией, комментарии к УК УПК, которые стали настольной книгой многих юристов. В общем, зависть у людей боже мой. Кыргыздар айтмакчы коро албагандардын козуно кор топурак!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жылдыз 14.01.2017 00:27
"По моему ему осталось свое экспертное мнение сказать по проекту ДОМ-2 :D по остальным темам я его уже слышал"


Цитирую Кыялбек:
Цитирую элиза:
Ребята, не стоит этого эксперта считать Экспертам! Говорят его кандидатская и докторская работы ПЛАГИАТ! может Генпрокуратуре стоит проверить это?!
P.S. Часто он появляется на экранах ТВ, в качестве уникального и универсального эксперта от бога, если проверки покажут что его кандидатская и докторская ПЛАГИАТ... хотел бы услышать его экспертное мнение на ПЛАГИАТЫ. (Плагиат - это литературное воровство)

Универсальный эксперт :D :D :D
По моему ему осталось свое экспертное мнение сказать по проекту ДОМ-2 :D по остальным темам я его уже слышал.

Ну если вы смотрите Дом 2, вы его и комментируйте как эксперт
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жылдыз 14.01.2017 00:29
Цитирую Гульнара:
Прокуратура работает нормально! только вот, такие типа эксперты им мешают! и без всяких этих экспертов справляются. Не нужны никому эти длиноязыковые эксперты, которые умеют только красиво говорить. Кто помнит или знает что сделал этот эксперт в противодействии коррупции?! НИЧЕГО ОН НЕ СДЕЛАЛ только выступает по тв и в других СМИ говорит свое никому не нужное и бесполезное мнение!
а прокуратура делает, сажает коррупционеров!

вы дальше своего носа не видите и не знаете о нем ничего, так нечего и комментировать. И больше задавайте вопрос себе: А ЧТО СДЕЛАЛА Я!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жылдыз 14.01.2017 00:45
Цитирую Жылдыз:
Насчет что сделал в борьбе с коррупцией? Да много чего! Ежедневно к нему как председателю экспертного совета обращаются десятки пострадавших от коррупции людей в надежде на справедливость. И он им помогает добиться справедливости и участвует безвозмездно в судебных процессах и выигрывает. Написал кучу книг в том числе и о борьбе с коррупцией, комментарии к УК УПК, которые стали настольной книгой многих юристов. В общем, зависть у людей боже мой. Кыргыздар айтмакчы коро албагандардын козуно кор топурак!


Извиняюсь написала ежедневно, прошу читать в тексте как "ежемесячно". завидующие "умники" и в этой моей оговорке найдут негатив
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх