Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

За какую власть голосовал народ Кыргызстана?

Известная правозащитница Чолпон Джакупова больше не хочет защищать своих соотечественников



«Вести» попросили известную правозащитницу, директора клиники «Адилет» Чолпон Джакупову прокомментировать непростую и весьма неоднозначную ситуацию, которая возникла в парламенте в связи с критикой отдельных нардепов в адрес чиновников, выступающих с докладами на русском – признанным официальным в Кыргызстане – языке.

 


– В первую очередь, это еще раз говорит о безграмотности как депутатов, которые ратуют за выступления в парламенте исключительно на кыргызском языке, так и тех чиновников, которые не смогли им парировать, основываясь на действующую Конституцию КР. Ведь, напомню еще раз, согласно Конституции русский язык является официальным. И  любой человек, хоть госслужащий, хоть народный избранник имеют конституционное право излагаться  либо на кыргызском, либо на русском.


Отмечу, что вместо того, чтобы выяснять, кто и на каком языке должны выступать с парламентской трибуны, наши гуттаперчавые власть имущие должны искать выход из сложившегося в нашей стране политического коллапса, – подчеркнула правозащитница.


Джакупова в очередной раз резко высказалась о членах правительства, заявив, что во время новогодних каникул, которые они себе устроили, им нужно было не отдыхать и разъезжать по «рабочим» командировкам, а работать как рабам на галерах.


Прокомментировала правозащитница и информацию о том, что Омурбек Текебаев, якобы, оказывает давление и пытается выдворить из парламента женщин-депутатов дабы «освободить» места для сопартийцев-бизнесменов, на чьи деньги существует партия «Ата-Мекен». Напомним, по информации собственных источников в парламенте, стало известно, что Омурбек Чиркешович предлагает дамам занять места в правительстве или иные должности в обмен на депутатский мандат.


– Когда женщинам-парламентариям предлагают трудиться в органах исполнительной власти, это еще раз говорит о деструктуризации законодательной власти,– поясняет Чолпон Идиновна.– Вместо того, чтобы заниматься становлением институтов государственного управления, депутаты устроили дележку портфелей. Поэтому, как правозащитница, я ни слова не скажу в их защиту. Поскольку они прекрасно знали, на чьи деньги они прошли в партию и что теперь депутаты - «кошельки» требуют у лидеров парламентских партий свои места. По остаточному принципу  в парламент насажали партийных бонз, благодаря которым, уверена, кстати, глава правительства в скором времени падет жертвой системы их управления.


Огорчило то, что обращаясь посредством нашего ресурса к соотечественникам, Чолпон Идиновна заявила, что она в последнее время практически никому не дает комментарии потому, что не хочет защищать наших граждан, которые  проголосовали за страну без электричества и правосудия.


Отметим, что на протяжении, как минимум, последних двух лет Чолпон Джакупова была одной из самых ярых противниц правовых и этических нарушений, происходящих в обществе Кыргызстана. Она одна из немногих, кто без боязни, открыто и аргументировано встал на защиту сотрудников УСО «А» ГКНБ КР, под ее критику попали, в свое время, как члены Временного правительства, так и новые представители законодательной власти.


София Березовская

Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Дело в том, что 13.01.2012 18:45
Большинство населения за такую власть как раз таки и не голосовала. И Чолпон Идиновна прекрасно это должна знать. Так что на народ обижаться не надо. Время покажет и все на места расставит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# влад 13.01.2012 19:17
Чолпон Подерживаю вас! НАДОЕЛО все реално!!! Кричи ори ,защищай а они всеровно делают то что нельзя делать! Лудше молчать! Время раставит. Это верно. Народу не нужна реалибитация через 70лет после растрела!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нур 13.01.2012 19:20
Вот-вот голосовал административный ресурс!
Из 3 зол - выбрали меньшее
Кто об этом не знает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Болот 13.01.2012 19:46
Если народ не голосовал, как пишет предыдущий читатель, кто нарисовал цифры в пользу Атабаева? Кто повычеркивал из списков избирателей потенциальных избирателей оппонентов АША?! Народ, в лице членов УИК, ТИК, ЦИК, акимчиков , мэрчиков и т.д по списку, тоже кстати , "народ". Так что 100-200% права Чолпон Идиновна, когда обижается на народ.
1. За то, что этот народ хочет хорошо жить, но для этого не хочет делать ровным счетом ничегошеньки.
2. За то, что не может поднять голоса , когда видит явные фальсификации, как будто это его (народа) не касается. Знает ведь, что решается судьба его детей и его собственная на ближайшие 5-6 лет!
3. За то, что народ безучастен к собственной судьбе , не говоря уже о судьбе государства !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# электорат 13.01.2012 22:20
Фальсификации на выборах признают исключительно все. Это нужно доказать документально и бороться цивилизованно. В ЖК поднять вопрос обсуждения, саккумулировать усилия и подтверждающие документы и пригласить председателя ЦИК.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Merbek 14.01.2012 01:11
Чолпон,мы все хорошо знаем, что вы принципиальный,грамотный правозащитник.На мой взгляд, 20% взрослого населения страны, это еще (как-то) уважающие себя граждане.Все остальное - толпа!Обыватели,Воры,Коррупционеры,Мырки и.т.п
Одним словом, те каторые "пописать" хотели на Закон,права, честь,совесть, достоинство.
Так что не расстрайвайтесь зря.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# сочувствующий 14.01.2012 08:25
Чолпон Идиновна! Вы молодец! Так держать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# влад 14.01.2012 09:03
А что доказавать Вскройте сейф пакеты с бюлютнями и все! Атамбаев не прошол во влалать . Это знает любой. Он сделал то что Бакиев на на последних выборах. К стати Алкаголик выгодин тем кто реално стоит у власти. А атамбаев очиридная марионетка ! Не будим показывать пальцем ,но есть такая кучька сговорщиков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# влад 14.01.2012 09:11
-100000000000 #2 влад 13.01.2012 19:17. Можите дажи так Поставить . Что цепляет. Правда! В лоб кого то! Говорил ,говорю и буду говорить правду в лоб, хоть вы и путаете с воих пользователей сайта. А с этого я просто ржу. Давно х у й на рейтинг положил . Рейтин для ложков кто это все не знает и не разбираеться во всех тонкостях. Удачи Vеsti.kg. Я хужи пишу о призидентах других государств и там делают выводы. А не тупят как вы. Пока
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# бектур Умаров 14.01.2012 09:32
Ещё три столетия назад английский философ, мыслитель и член парламента Джонатан Свифт сказал:"...Партия - это безумие многих ради выгоды единиц..." Наглядно видно, что кучка руководящей прослойки любой партии ест бананы и шоколад и вершит судьбы своих сопартийцев, а рядовые - сосут "монпасье" поштучно. Куда нам ещё до настоящей демократии. У нас даже подобия её нет, а имеет место "дерьмократия" во всех её проявлениях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 1111 14.01.2012 12:39
Жаль, конечно, что все так получилось, что народ поставили в рамки, когда пришлось выбирать меньшее из зол. Но к тому моменту народ устал от безвластия и безответственности. Пришлось "отдаться" любому, кто хотя бы более убедительно говорил и не был так замаран. Так что обиды на народ, Чолпон, жержать, не следует. Хотя ситуация весьма смахивает на сюжет из "Бриллиантовой руки", где Светличная орет: "Не виноватая я, он сам ко мне пришел!".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Чолпон 14.01.2012 15:33
О большинстве народа(которое якобы не голосовало)- Ч.И., т.е я, прекрасно знает, как это большинство проголосовало за Конституцию -радостно, поспешно и трусливо, но названо сие действо было красиво голосованием "за стабильность". Тоже самое большинство так же проголосовало и за президенета, оправдание теперь другое- "за меньшее зло".
По поводу моих обид на это самое большинство. Я давно руководствуюсь правилом- обижаться есть смысл на равных или близких. ОНО (большинство)-таковым не является. Посему не отравляю себя бессмысленностью обид, просто объясняю причины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Nurgazy 14.01.2012 18:59
zdes' my nahodyas' za senoi mojem skazat' hot' chto ugodno no nash narod stradaet ot takih ludei kotorye vse portyat, v svou pol'zu chto by zashishat' svoi interesy,nam vsem nado drujit' ne nado drug druga podkalyvat' v kajdyi udobnyi sluchai nado sudit' zdravo i so smyslom....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Altynay 14.01.2012 19:39
Браво,Чолпон Идиновна !
Вот на кого на кого ровняться надо властьпредержащим ! Быть как она-грамотной, честной и принципиальной ! Но...рожденный пользать, летать не сможет ! Те кто сегодня у власти - беспринципные воры и хапуги !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ШыБырТ 15.01.2012 12:51
Все дело в том, что Джакупову ни одна партия не включила в свой список. Она видимо рассчитывала на какие-то должности в том же правительстве, которого хает по сей день, рассчитывала попасть в этот же парламент. Но ее никто не воззвал в свои ряды, поскольку у нее самый низкий рейтинг среди НПОшников. Ее рейтинг еще ниже упал, когда она принялась защищать палачей семейства Бакиевых. Понятно, что это ее работа - быть защитником в суде. Но обывателью никогда не нравились "Адвокаты дьявола".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Марат 15.01.2012 15:44
Я наверное поддержу мнение предыдущего господина-Джакупова на самом деле не та за кого себя выдает.Под маской борца за справедливость скрывается обиженный на нынешнюю власть мелочный человечек,показавший свое истинное лицо, взявшийся защищать банду убийц и грабителей своего народа но и там получившая от ворот поворот.В итоге пред нами предстает обычная женщина наполненная многими комплексами и неудовлетворенными амбициями.Не знаю,но по моему она больше тупа,чем умна.Поэтому господа власть предержащие-ну дайте ей что нибудь от власти,чтобы она не воняла!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Зарема 15.01.2012 17:03
Я удивляюсь некоторым коментам на этой странице... Например : г-на Марат, и г-на ШыБырТ ... Чолпон Идиновна говорит о не состоятельности парламента, а эти господа переходят на личности.. Я вот тоже, когда мне совсем скучно смотрю по зомбоящику заседания ЖК... Цирка не надо.. Один за другим дурацкие законы типа - о фонограмме.. (у нас же других проблем нет).
А по поводу народа, который проголосовал за нынешнюю власть.. Дык, на безрыбье... как говорится.. Я другого варианта не видела.. Этот еще ничего так.. А остальные еще хуже..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# влад 15.01.2012 18:06
Так что над Вскрытия сейфпакетов ? Узнать кто выиграл эти выборы? А парламент Цирк с клоунами марионетками и дресеровщиками! Но от этого жить не легче становиться! И чем дальше эти циркачи выступают тем больше самадурами становяться. А вот эти парти как они есть . Даром не вошол ! Чтоб отвечать за личные законы . Перед народом нееее, пусть с них шкуру на курултае с нимают за изобретеную пятую ногу ишаку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нур 16.01.2012 09:16
Сто пудов. Зарема согласен.
А Чолпон Джакупову уважаю. Грамотная, принципиальная.Её неординарные высказывания, хоть и справедливые, навлекают гнев со стороны властей. Поэтому ей и не нашлось места с портфелем. Не уважают у нас таких.
Тем не менее это только звук и ничего с этим не поделаешь.
Чолпон Джакуповна держитесь! Правда сильнее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Всезнающий 16.01.2012 09:54
На основании вышеизложенного убедительно просим Вас перейти от демагогии к делу и в срочном порядке дать поручение руководителям ГКНБ, Генеральной прокуратуры и Верховного суда в кратчайшие сроки окончательно разобраться по сфабрикованным материалам уголовного дела «МегаКома» в отношении вышеперечисленных лиц.
Очень надеемся, что Вы еще не превратились в очередного матёрого «дракона» и возьмете данное дело под свой личный контроль.
А. Мырзаев, председатель ОО «Народный фронт» Этот Мырзаев считает что он самый умный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Канат 16.01.2012 10:49
Всезнающему, ты что решил цитировать мырзаева? браво! да, ты прав он на самом деле умный и порядочный мужик. он один из тех кто реально помогал проблемным заемщикам и честно воевал с временщиками. побольше бы таких мужиков.
всезнающий ты наверно бекназаров или сариев или душебаев или бабанов или отунбаева или атамбаев. признайся честно кто ты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Женя 17.01.2012 12:21
Даа, вроде была хорошая девушка. Бывают же такие метаморфозы.Чудны дела твои Господи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх