Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Попытка сдвинуть Мырзакматова с должности повлечет за собой не только многочисленные митинги, но и попытку сместить власть в стране?

«Южная» оппозиция собирается вывести на улицы Оша и Бишкека несколько тысяч человек 

Оппозиционные лидеры планируют провести митинги в Оше и в Бишкеке. Об этом официально заявил лидер партии «Ата-Журт» Камчыбек Ташиев. Также по этой теме свое заявление сделал и его однопартиец Ахматбек Кельдибеков.

 

– Если требования участников масштабного митинга в городе Ош, который пройдет 1 марта, власти выполнят, дестабилизации ситуации в стране не будет, - заявил сегодня на пресс-конференции экс-спикер ЖК Ахматбек Кельдибеков.

 

По его словам, после мероприятия в Оше, оппозиция намерена провести митинг и в Бишкеке.

 

– Речь не о региональном делении. Мы говорим много конструктивных вещей, но нас не слушают. Мы будем поднимать много вопросов: от отставки правительства, которое плохо работает, до возврата к конституции 1993 года. Сегодня пытаются по-своему трактовать Основной закон и отдать президенту полномочия по формированию внешней политики, судебной системы. Если так хочется поменять Конституцию, тогда пусть ее авторы признают, что изначально неправильно написали ее. Давайте просто вернемся к Конституции 1993 года. Она устраивает всех, так как там все четко и ясно расписано, – предложил глава комитета по бюджету и финансам Кельдибеков.

 

Политолог Марат Казакпаев заявил на это «Вестям», что эти митинги всерьез могут пошатнуть стабильность в стране.

 

– То, что митинги начнутся в канун выборов в депутаты городской кенеш города Ош – неспроста, - считает он. - Если власти, использовав административный ресурс, проведут в кенеш такие партии, как «Ата Мекен», «Республика» и СДПК, то противостояние народа с властями неизбежно. Жители южной столицы единогласно поддерживают нынешнего мэра Мелиса Мырзакматова, и попытка сдвинуть его с должности повлечет за собой не только многочисленные митинги, но и попытку сместить власть в стране.

 

Также политэксперт подверг критике недавнее выступление в Оше президента Алмазбека Атамбаева. Слова главы государства на тему этнического конфликта считает крайне опрометчивыми.

 

– Национальный вопрос крайне болезненно воспринимается на юге страны, и президент не должен был вообще затрагивать эту тему, это еще больше раздражает народ. Ведь еще со времен Розы Отунбаевой юг был потерян для властей. Тогда власти не выполнили своих обещаний, данных населению, – напомнил Марат Казакпаев.

 

Дженни Эшимбекова

Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Адам 24.02.2012 12:20
Это диалектика борьбы за власть, у организаторов есть требования, но закон превыше всего. Тогда Ташиев, Келдибеков должны ответить за Ошские события перед своим народом, если не можете удержать порядок в своей вотчине и ещё снова провацируете, то должен быть одекватный ответ. Если против ваших затей выйдет на Чуе,Бишкеке, в Нарыне, Таласе, Иссык-Куле, то что будет вы наверное осознаете!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыргызстанец 24.02.2012 12:44
Слово-то какое хорошее, диалектика. Хорошо-бы еще научиться его применять\использовать...+ быть информированным (знать предмет разговора)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бишкекчанин 24.02.2012 13:34
Эти вонючки уже всем надоели! Ата Жрут вон из парламента! Угрозы митингами ни к чему хорошему не приведут, а расколят страну надвое и виноваты в этом будут именно Ташиев,Кельдибеков и их вонючие последователи и вы дождетесь все таки приключений на свои грязные задницы.Но отговаривать этих регионалистов,нацистов и трайбалистов нет смысла пусть хоть замитингуются у себя в Оше, но в Бишкеке этого у них не получится. Народ зол на этих негодяев,быстро они забыли про убитых ими людей на площади! Бишкек в опасности и мы четко видим это.И ждем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бек 24.02.2012 13:39
Адам, почему Ташиев и Келдибеков должны отвечать за июньские события? Тогда у власти стояли кто? И кто на всю страну объявили себя узурпаторами власти и говорили, что они несут полную отвественность за страну? Правильно- ВП. Это они должны отвечать за события на юге. А Келдибеков и Ташиев, а также Мэлис в те дни были в Оше и поддерживали народ, это они внесли всю лепту в уригулировании ситуации. А кто то из ВП приезжали в ОШ? Неет, они теперь хотят своего мэра там, когда все там урегулировалось и привели порядок в городе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бек 24.02.2012 13:44
Бишкекчанин, разве они вели народ на митинг в апреле? Разве они затеяли революцию? Члены ВП раз затеяли тогда революцию, должны были все предусматреть. Бедные молодые люди погибли, а эти наготовые пришли и сели на кресло. Почему после свержения произошли мародерства? Потому что ВП сразу не успокоели митингующих, а сидели и делили потрфели. Долго к ним никто не вышел, хотя митингующие требовали, чтобы к ним вышли из лидеров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# кыргызстанка 24.02.2012 14:19
Бек, может хватить обвинять в июльских событиях Временное правительство?! Ведь именно Бакиев грозился утопить Кыргызстан в крови. План свой он осуществил. Июньские события были выгодны именно бакиевым и их приспешникам, которые потом на этом заработали свое очко. Я верю, что придет время и мы-кыргызстанцы узнаем имена истинных зачинщиков кровавых событий, которые для своей политической выгоды не пожалели даже свой народ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бек2 24.02.2012 14:42
>>>Кыргызстанка
Связи ВП есть в нынешнем руководстве страны. поэтому июльские события не раскрываются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бек 24.02.2012 14:54
Кыргызстанка,
во всех нормальных странах даже при маленьких ЧП власти или чиновник уходит с работы. А у нас даже после таких жутких событий, ни один из них не понес наказания, или даже не пытаются довести дело до конца и найти виновных (если сами не виноваты). А про то, что члены ВП тогда шушукались за спиной людей юга с узбекскими сепаратистами и вели торги за их голоса мы вообще молчим. Вон Ккадыров открыто в инете говорит что ВП сами просили его помочь выгнать Бакиева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Марат 24.02.2012 15:18
Беку: Ты что хочешь сказать, что это ВП выгнало Бакиева с юга? Это сами южане его вытурили! Он бежал оттуда без оглядки,те кто считал себя не виноватым во всех этих событиях остались на Родине.В том числе и Мырзакматов его выгнал с Оша когда Бакиев приехал туда со своими сторонниками. А попытки сместить власть в Бишкеке повлекут большие проблемы прежде всего для их инициаторов.Так что пусть пакуют чемоданы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыргызстанец 24.02.2012 15:49
1) Июньские события 2010г. До сих пор у людей нет веры властям, что они смогут найти истинных виновников...
Трое суток г.Ош был отдан на разграбление, поджоги и бесчинства. Жители этого города не понимали, почему власти не ставят блок-посты, не выезжают патрули... И то, что Бекназаров потом говорил, мол власть была не у нас и т.п. Это вранье. А как же тогда так "быстро проснулись" СДПК и ему подобные партии?
2) К сожалению, в глазах южан Атамбаев ассоциируется с ВП и ППП.
Кое-кто может сказать, зачем бередить рану, мол только-только успокоились. Да, можно не бередить. Но боль и невысказанность останутся внутри...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# обыватель 24.02.2012 16:08
:lol: какие еще июльские события?ржунимагу.

народ на юге БЕДНЫЙ. ДЕНЕГ НЕТ У НЕГО! Вот и прут туда куда скажут за деньги и разные посулы. а что делать им байкушам. в бишкеке по телеку успокаивали народ, просили не поддаваться на провокации. не выходить на улицу без крайней необходимости. вот поэтому и не было больших жертв, ну и более лояльней, по богаче здесь народ. ИМХО пусть выйдут помитингуют, но я думаю возврата не будет. поезд ушел. поздно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бек 24.02.2012 16:10
Марат, я абсолютно согласен с тобой. Это не ВП, а народ юга и в том числе Мэлис вытурили его. Он же до последнего надеялся, что народ юга поддержит и он будет сидеть в резиденции в Оше. Только после того, как Ошане его не поддержали и вытурили его, он (в тот же день) улетел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бахор 24.02.2012 21:21
Что вы шкубаетесь! Ну выберут Мырзика ну и хрен с ним,выберут другого ну и что с этого??? Ну соберет Ташиев с Келдибековым и Масалиевым 500 000 тысяч, ну и что, земля что ли развернётся? А дальше что? Чем больше сумасшествия тем точнее диагноз на лечение. Ну и соответственно отношение будет к больным соответствующая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# bay 25.02.2012 01:02
Цитирую Бек:
Адам, почему Ташиев и Келдибеков должны отвечать за июньские события? Тогда у власти стояли кто? И кто на всю страну объявили себя узурпаторами власти и говорили, что они несут полную отвественность за страну? Правильно- ВП. Это они должны отвечать за события на юге. А Келдибеков и Ташиев, а также Мэлис в те дни были в Оше и поддерживали народ, это они внесли всю лепту в уригулировании ситуации. А кто то из ВП приезжали в ОШ? Неет, они теперь хотят своего мэра там, когда все там урегулировалось и привели порядок в городе.

da uregulirovali vopros virezav polovinu naseleniya goroda! Krasavchiki, kuda bi detsya?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# адам адамыч 25.02.2012 12:04
Адам совершенно прав. Если только южане выйдут против северных, то как в поговорке "посеявщий ветер пожнет бурю" можете не сомневаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыргыз 25.02.2012 12:27
Кто такие Ташиев и Кельдибеков?? Бакиевские - 66666. Их нужно законно поставить на место. Нужно Смотрет шире. США неугодны нынешние правители. Соответсвенно нужно их менять. А как? Варианты те же. Северная Африка. Сирия, Иран. Им не нравится когда говорят уберите Базу. Где США там купля продажа, убийства мирных жителей, издевательство на исламом, вообщем ничего хорошего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Эрмек 26.02.2012 12:44
Мадумаров Ташиев Келдибеков Мырзакматов Байболов Масалиев Ниязов Мирослав итд они все патриоты и очень принципиальные политики им не нужну богатство или ещо что они старается чтобы народу было удобно и комфортно я горжусь за то что у нас есть такие люди они чистие кыргызы а нынешная политическая элита они все думает о своём кормане их всех на тот свет отправит надо особенно текебаева
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ошский 26.02.2012 13:14
адаму
ты думаеш если север подымится худо нам будет ты ошибаешся очень время придет и ты первым побежиш
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# нур 27.02.2012 08:41
задолбали ошмяки.ваш мелис с оркестром встречал бакса,а вы и рады.у вас жопа горит за бакса.вам надо любой ценой своего поставить.пусть дурак и вор,но свой ошмякский.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# grajdanka 27.02.2012 10:58
Ташиев с келдибековым пусть решают вопросы в стенах Парламента или же другими путями, а не путем акций протеста. или сами выйдут на площадь и устроят митинг и не впутывать в это народ. Мало кто из политиков не заслуживают того, чтобы за них отдавали жизнь! Угроза Келдибекова с Ташиевым скоро приведет опять таки к дестабилизации в стране. Захвату власти, измении конституции, выборы и.тп. так что пока живы псевдопатриоты страны мирной жизни не будет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ктота 27.02.2012 12:08
нас т.е. народ ОНИ не будут слушать а зачем если опытным путем доказано что революция обязательно за[упс, чуть не ругнулся]ивается победой оппозиции....когда же все таки добро победит зло? и больше всего бесит что когда свергали акаева бакиев был хороший когда бакиева атамбаев супер чел поднимет страну и что теперь когда боле менее чтото стабильное ВСЕ!!!!!??????????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кубан 27.02.2012 13:30
Цитирую нур:
задолбали ошмяки.ваш мелис с оркестром встречал бакса,а вы и рады.у вас жопа горит за бакса.вам надо любой ценой своего поставить.пусть дурак и вор,но свой ошмякский.

ЭЭй, под именем "нур" келесоо, ошмяк это кто? Посмотри на себя, тупого, необразованного, некчёмного, низкого, подлого-ты называешь кыргызов ошмяки? А ты кто? курд или турок, узбек, кто ты? Тебе надо книги почитать, поверить в Аллаха, Коран почитать. Ты новерное алкоголик, курильщик, негодяй, хам и бездульник. Ну что, таким тебя Бог создал и наказал за твою вонючую душу. Ты-манкурт, не так ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыргыз 27.02.2012 15:28
Юкосы наглеют день ото дня.Давайте поддержим их и дадим возможность начать беспорядки на юге и севере. А там вежливо попросим их покинуть нашу землю.Баай, вонючки.Не кашляйте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх