Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Абылгазиев: Недоверие людей к власти привело к уходу крупного инвестора

Премьер уверен, что нынешняя ситуация стала последствием ошибок прошлого в виде коррупции и предательства национальных интересов

Впервые в истории в Кыргызстан пришел крупный инвестор, который планировал вложить сотни миллионов долларов на строительство торгово-логистического центра в отдаленном регионе без каких-либо государственных гарантий. Об этом заявил премьер-министр Мухаммедкалый Абылгазиев в ходе встречи с представителями бизнес-структур и донорских организаций.

В то же время, по словам главы правительства, инвестор взял на себя целый ряд важных обязательств. Проект позволил бы создать свыше 15 тысяч рабочих мест, внедрить передовое высокотехнологичное производство и перечислять огромные средства в бюджет. Что чрезвычайно важно, как подчеркнул премьер, проект не нес каких-либо рисков для окружающей среды и имел огромное значение не только для жителей отдаленной области и местных бюджетов, но и для всей отечественной экономики.

«Тщательно изучив все выгоды и обязательства инвестора, правительство старалось создать все условия для успешной реализации этого проекта.

Именно поэтому, почувствовав наличие твердой воли и всецелую поддержку со стороны государства, инвестор приступал к активной фазе реализации проекта, уже развернув подготовку к масштабному строительству. К сожалению, компания сообщила о своем вынужденном решении выйти из проекта из-за искусственного нагнетания отношений с местным населением. Мы уверены, что это навязываемое извне и явно идущее вразрез с интересами нарынчан мнение активно насаждалось путем распространения лжи, слухов и фейков. Особенно жаль, что большую часть тех, кто подвергся необоснованной панике, составила молодежь. Между тем именно молодые люди должны хорошо понимать, что для развития регионов и улучшения условий жизни людей необходимо использовать все ресурсы, в том числе ресурсы иностранных инвесторов из любых стран.

Это особенно важно для дотационных регионов, где наблюдается устойчивый отток жителей, в поисках работы покидающих родные села, - отметил Абылгазиев. - К сожалению, мы должны признать, что формирование в обществе справедливого и объективного отношения к инвесторам, помимо всего прочего, требует и времени. Сегодняшние усилия правительства столкнулись с последствиями серьезных ошибок в прошлом. Мы с сожалением вынуждены констатировать, что к уходу такого крупного инвестора приводит, в первую очередь, фактор недоверия людей к власти.

Недоверие укоренилось в людях в результате прежних решений, когда крупные проекты, вместо того чтобы стать флагманами отечественной экономики, становились гнездом коррупции, примером предательства интересов страны, губили природу и политизировались. При этом никак не учитывалось мнение граждан, не защищались интересы местного населения».

Как отметил премьер-министр, сегодняшняя ситуация показала, что назрела необходимость пересмотра многих принципов работы в сфере защиты инвестиций, особенно в части взаимодействия с местным населением и прежде всего с молодежью.

Мухаммедкалый Абылгазиев заверил, что правительство будет и дальше нацелено на привлечение в страну крупных иностранных инвестиций и создание всех необходимых условий для ведения бизнеса в Кыргызстане.

Отдел информационного обеспечения
аппарата правительства
фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Бермет 19.02.2020 14:58
люди не доверяют чиновникам, все потому что до этого нас обворовывали, подставляли свои же чиновники, брали взятки и соглашались на все. и доказать что сейчас ситуация не такая как раньше очень сложно. сутко оозу куйгон айранды уйлоп ичет болду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Канат 19.02.2020 15:04
и это не единственный пример, государство не должно самоустраняться от подобных инцидентов, нужно помогать инвестору, а не оставлять инвестора один на один с местным населением. Инвестор должен своевременно оплачивать налоги, а не тратить время и иные ресурсы на местное население.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Aman 19.02.2020 15:33
Не к власти, а лично тебе Абулгазиеву, худшему премьеру за все время КР
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирбек 19.02.2020 15:49
Может это к лучшему господин премьер, потому что третьи стороны, которые хотели воспользоваться данной ситуацией остались не с чем. Их планы по дестабилизацией ситуации в стране и попытке госпереворота не удалось. Отныне пусть Нарынчане сидят на медном тазе и сосут свои пальцы. А логистический центр можно построить и на Юге.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Cашка 19.02.2020 16:17
Цитирую Мирбек:
Может это к лучшему господин премьер, потому что третьи стороны, которые хотели воспользоваться данной ситуацией остались не с чем. Их планы по дестабилизацией ситуации в стране и попытке госпереворота не удалось. Отныне пусть Нарынчане сидят на медном тазе и сосут свои пальцы. А логистический центр можно построить и на Юге.

Серьезное заявление Мирбек.
Подробней про третьи силы и гос.переворот пожалуйста.
Не занимайтесь укрывательством особо тяжкого преступления!!!!!
Или просто п...здабольство с твоей стороны?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Данияр 19.02.2020 16:46
Слона надо было есть постепенно а не сразу.
Чтобы не вызвать истерику у местных можно было сразу сократить срок аренды до 2 лет.Построить сначала один маленький производственный объект .Принять на работу местных жителей. Не допускать приезда китайцев.
Через 6-8 месяцев работы местные жители бы сами вышли бы с инициативой увеличить производственные мощности и начали бы требовать строить новые объекты .
Премьеру и инвестору осталось бы только немного поломаться для приличия и после настойчивых просьб согласиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Cашка 19.02.2020 17:05
Цитирую Данияр:
Слона надо было есть постепенно а не сразу.
Чтобы не вызвать истерику у местных можно было сразу сократить срок аренды до 2 лет.Построить сначала один маленький производственный объект .Принять на работу местных жителей. Не допускать приезда китайцев.
Через 6-8 месяцев работы местные жители бы сами вышли бы с инициативой увеличить производственные мощности и начали бы требовать строить новые объекты .
Премьеру и инвестору осталось бы только немного поломаться для приличия и после настойчивых просьб согласиться.

Уважаемый, причина не в этом.
Причина в том, что у местных "вокруг" этого поста налажен долгий и плодотворный бизнес.
И понятное дело они этот бизнес не хотят терять ни под каким предлогом.
Построят там цивилизованный большой хаб, они все потеряют свои "соски"
Потому что в хабе придется все показывать и работать "по белому".
Причина банальна и нет никаких третьих или пятых сил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ибрагим оглы 19.02.2020 17:05
Правильно сделали нарынчане, что не пустили китайцев. Пошел он к чёрту такой "крупный инвестор". Они ничего не умеют делать, кроме как втюхивать суррогаты и фальсификаты товаров. Весь мир наводнили ими. Вонючая, ядовитая одежда и обувь, бытовые приборы, ломающиеся на следующий день после покупки, генномодифицированные продукты, дорожное полотно, разваливающееся на следующий год после китайского "ремонта" и прочая лабуда. Бишкекскую ТЭЦ и ту чуть совсем не угробили.
И на фоне всего этого им отдают 1000 гектаров на 49 лет, а по сути продают насовсем. Чего они там хорошего могут сделать? Построят Чайна-таун для развлечения богатых китайцев, которым уже надоело дышать загаженным, отравленным воздухом в своём Китае и они решили перебраться в Киргизию. Откроют там казино, публичные дома, курильни опиума и гашиша и будут радоваться жизни.
Их потом оттуда не выгонишь ни с помощью бульдозеров, ни с помощью танков, не поможет ни тяжёлая артиллерия, ни тяжёлые бомбардировщики. Это уже не один раз проверено. Попереженятся на киргизских девушках, станут гражданами Киргизии и всё!
Для чиновников такой поворот событий, конечно, трагичен. Уже наверняка успели получить откат (взятку) в сотни миллионов долларов (без этого с китайцами не обходится, за это их и любят киргизские чиновники) и уже отправили денюжки за "бугры" и в офшорные зоны - здесь-то держать рискованно, а тут такой облом. Возвращать откат придётся.
Ну уже полученные деньги чиновники вряд ли отдадут - такое в Киргизии не практикуется. Рассчитаются бюджетными деньгами под предлогом компенсации китайцам понесённых расходов
Кто стоит за всей этой афёрой долго гадать не приходится, даже можно не озвучивать имя этого чиновника - он и сам уже засветился. На воре и шапка горит. Да они особо и не скрываются - чего им бояться? Сами себя они не могут же наказать и посадить в тюрьму.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ибрагим оглы 19.02.2020 17:14
Цитирую Cашка:
Цитирую Данияр:

Уважаемый, причина не в этом.
Причина в том, что у местных "вокруг" этого поста налажен долгий и плодотворный бизнес.
И понятное дело они этот бизнес не хотят терять ни под каким предлогом.
Построят там цивилизованный большой хаб, они все потеряют свои "соски"
Потому что в хабе придется все показывать и работать "по белому".
Причина банальна и нет никаких третьих или пятых сил.


Не совсем согласен. Никогда в Киргизии не работали и не будут работать "по белому". Работать "по белому" это не про Киргизию. На этом есть, стоит и стоять будет киргизская земля!
Хм..., где-то я уже это слышал. Забыл где.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Cашка 19.02.2020 18:01
Цитирую Ибрагим оглы:
Цитирую Cашка:
Цитирую Данияр:

Уважаемый, причина не в этом.
Причина в том, что у местных "вокруг" этого поста налажен долгий и плодотворный бизнес.
И понятное дело они этот бизнес не хотят терять ни под каким предлогом.
Построят там цивилизованный большой хаб, они все потеряют свои "соски"
Потому что в хабе придется все показывать и работать "по белому".
Причина банальна и нет никаких третьих или пятых сил.

Точно, узнал вас, дорогой!
Не совсем согласен. Никогда в Киргизии не работали и не будут работать "по белому". Работать "по белому" это не про Киргизию. На этом есть, стоит и стоять будет киргизская земля!
Хм..., где-то я уже это слышал. Забыл где.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нурик 20.02.2020 02:25
А смысл инвесторам вкладывать ???стабильности нестало все разрушено, а деньги тишину любят которой у нас нет ..то митинги ,то еще какие небудь тусовки .так что надо самим работать и строить своими силами .а про инвесторов забыть ...как говорится были и спылыли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Стас 20.02.2020 09:41
А самим без привлечения слабо? Деньги тяжело будет списать свои? А эти деньги инвестора не жалко не свои ,этот ушел другой придет "может быть" поэтому и в
З-ЦЕ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх