Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

В Кыргызстане приостановлено производство муки

Пекари призывают власть не вводить пошлины на ее импорт

- В Кыргызстане уже больше недели не производится мука, - сообщил «Вести.kg» глава отечественной Ассоциации пекарей Акбар Атакеев. – Это наглядный пример, демонстрирующий, в какой ситуации может оказаться Кыргызстан в случае повторного ввода пошлин на ее импорт. У главного гиганта мукомольной отрасли страны – предприятия «Эльнур» - склады пустуют. Отечественной муки «Век», распространяемой по относительно демократическим ценам, на рынке уже нет более недели. Мы не знаем, кроется ли причина прекращения производства в том, что мельницы не закупили вовремя пшеницу, или в чем-то еще, но исходя из сложившейся ситуации, можно сделать вывод о том, к чему приведет ввод пошлины. Производство может просто «встать» на неопределенный срок.

 

Предприниматель также отметил, что подобные случаи бывали и раньше.

 

– Когда аналогичная пошлина вводилась при Бакиеве, мукомольные предприятия Кыргызстана тоже не могли похвастаться бесперебойной работой, – напомнил он. – Был период, когда из-за нехватки на рынке муки, производство хлеба было практически полностью приостановлено на 1,5-2 месяца.

 

Михаил Пахомов

Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# отдел сбыта Век 17.04.2012 14:10
Акбар Атакеев вводит в заблуждение кыргызстанцев. Мука "Век" присутствует на рынках, мы только вчера отгрузили 50тонн на ошский базар. На наших складах муки предостаточно.
Мелькомбинат "Эльнур" если и простаивает, то по причине того, что ее склады забиты мукой из-за отсутствия сбыта.
Телефон отдела сбыта ОсОО "Век"- 55-13-23
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жительница Бишкека 17.04.2012 16:23
Интересное кино! У меня вопрос к автору: разве вы не проверяете достоверность информации прежде чем ее публиковать? Как же после этого доверять вам и этому сайту? И с каких это пор "Эльнур" стал гигантом, да еще и главным? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Коловорот 17.04.2012 17:04
ну вообщето по делу производства муки как бы гигант в Кыргызстане, если что)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# интеллигент 17.04.2012 17:23
Если нет точных фактов, аргументов и цифр, то должна быть хотя бы простая логика. Исходя из логики, думаю не нужно объяснять, зачем стране поддерживать наших кыргызстанских производителей, тем более учитывая, что уже в течение долгого времени мукомолы Кыргызстана просят правительство ввести эту пошлину на казахстанскую муку. Они просят это не в целях саморекламы, а для того, чтобы более 15 тысяч наших граждан вернулись на свои рабочие места с отпусков без содержания, чтобы техника на наших кыргызстанских мелькомбинатах не простаивала, чтобы наши фермеры продолжали выращивать зерновые культуры и т.д. Вообщем, Акбар Атакеев, Вы сегодня многих удивили недостоверной информацией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# информированный 17.04.2012 21:00
Кто бы говорил... Отечественное производство относиться к одному из составляющих основ экономики. Умные правительства умных государств поддерживают своих отечественных производителей. У нас все наоборот. Никак не могут ввести пошлину на импортную муку. Вспомните когда цена на муку 1 сорта было 26-30 сомов хлеб стоил 15 сомов, сейчас когда мука стоит 13-14 сомов хлеб стоит 12 сомов. Делайте выводы кто обогащается за счет народа? Да это пекари местные как Атакеев. Миллионные налоги платят мукомолы, а пекари работают на основании патента и платят в месяц 5 000 сомов. Куда смотрят наши правоохранительные органы. У Атакеева месячный оборот составляет около 10 миллионов сомов. Ему работать с местными мукомолами не выгодно, в связи с тем что нужно будет показывать обороты и соответственно нужно будет платить налоги. Просто нет слов господин Атакеев. Лучше бы молчали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# гражданин 18.04.2012 09:06
Бабанову я перестал верить. он уничтожил надежды народа и многих честных сотрудников правоохранительной системы убрав с пути криминала достойного противника, борца с опг и реформатора Байзакова. По воопросу поддержки отечественных производителей тоже бездействует. Говорят его тесть казах является крупным бизнесменом в мукомольной отрасли в Казахстане, может быть поэтому в целях защиты и продвижения бизнеса своего тестя не вводится пошлина...?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# пекарь 18.04.2012 09:14
Мне очень интерсно, на каком это основании данный господин выступает от имени всех пекарей страны. Это что за ассоциация такая, кто туда входит, я в этом бизнесе не первый десяток лет, и почему то никогда до этого не слышал о такой ассоциации. Я бы тоже хотел участвовать в работе ассоциации, участвовать в каких нибудь собраниях и тд. Такое ощушение, что данный господин руководствуется исключительно своими, непонятными интересами или явно лоббирует чьи то интересны. Я категорично, не согласен с его мнением и с приведенными им данными. Я лично знаком со многими работниками отделов сбытов крупных мелькомбинатов и давно с ними работаю. Пребоев с поставками абсолютно не наблюдается, наоборот, почти каждый день поступают новые предложения по поставкам муки. Скорее всего у Атакеева проблемы с местными поставщиками. Абсолютно, не понятна логика, тем более пекаря, почему это мы не должны поддерживать местные мельницы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# человек 18.04.2012 09:39
Казахское правительство в целях защиты своих отечественных производителей ввело защитную пошлину в 40% на импортируюмые кондитерские изделия еще 3-4 месяца тому назад. то есть нашим производителям кондитерских изделий перекрыли экспорт в КЗ. также они всегда ставят припоны по импорту из КР мяса молока итп. МОЛОДЦЫ!!! Нашим правителям учиться бы у них. Да, честно говоря пора уйти нашему правительству в отставку!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# потребитель 18.04.2012 10:27
практически все товары потребления у нас импортные... начиная с булавок за[упс, чуть не ругнулся]ивая обрудованием и машинами.. в КР не производится НИЧЕГО.. если китай закроет границы то мы не сможем найти даже болтика.... да бог с ними, с булавками и даже с сахаром.. но без мучной отрасли оставить страну наше правительство не имеет права. Без пекарей мы можем обойтись, купив муку и приготовив хлеб дома!!! а как без муки обойдемся если братья казахи перекроют каналы как было уже не раз! Будем покупать муку по 100 сомов? уважаемый ПeКАРЬ АТАКЕЕВ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Эрнар Муратханов 18.04.2012 10:39
Я лично знаю Акбара аке, он работал раньше со мной, теперь работает с моим конкурентом Дауреном, покупая у него муку на 1 тенге дешевле, при этом не расплатившись со мной.Непорядочно Акбар аке ведете бизнес, обкрадывая свое государство и обогащаясь за счет киргизов. Поэтому наверное вам не дают муку киргизские производители.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх