×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 69.
Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Люди говорят: Страна просто тонет в коррупции и воровстве, в том, что тут принято называть «движениями»

Журналист Марина Ким – почему ее выгоняют из Кыргызстана, и почему она до сих пор не уехала…

 


Вчера «Вести.Kg» опубликовали размышления нашего коллеги, журналиста «5 канала» Юрия Копытина о том, как живется русским в Кыргызстане. Сегодня ему ответила другая наша коллега – Марина Ким. И, как и в случае с Юрием, мы не можем пройти мимо и не опубликовать мнение Марины. Тем более, что мало, кто решается заявлять о подобном открыто.


Про меня шутят – «Если долго сидеть в комментариях к любому посту Марины Ким на ФБ, можно увидеть, как кто-нибудь выгоняет ее из страны». В этой шутке - минимум шутки. Если бы мне давали доллар за каждый раз, когда я слышала и читала вот это брошенное мне патриотами «Не нравится – вали», на эти деньги я бы давно уже свалила.

Вот что, никогда не смейте говорить никому «Если тебе не нравится – уезжай», слышите, вы? Сколько раз я слышала вот это «вали с моей земли», «говори по-кыргызски, ты в Кыргызстане», «это моя Родина, а ты езжай в свою Корею»... так вот, Родина это - моя, больше, чем кого бы там ни было. Я сделала ставку на Кыргызстан, когда мне было совсем мало лет, и мне жаль, что я тогда ошиблась. Что я не уехала, как большинство моих одноклассников, одногруппников, друзей, которые уехали, и им легко теперь любить Родину, живя на чужбине. Любить ее, находясь внутри, гораздо труднее. Мне жаль, что в моей любимой стране развелось так много зацикленных, ненормальных, зашоренных людей, которые теперь гонят меня из моей страны.


Мне жаль, что моя Родина, мой любимый Кыргызстан не делает ничего, чтобы помочь мне остаться в нем. Что прахом идут все старания - мои, и тех кучки энтузиастов, что тоже, как и я, не уехали, что тоже, как и я, надеялись и надеются. Я много разговариваю и общаюсь с людьми - молодыми, полными сил и желаний жить, работать, развиваться. Не теми, кто живет за счет родителей, наворовавших так, что внукам хватит, не теми, кто живет на распильную зарплату от НПО, а простыми, миддл-класс людьми, которые рассчитывают только на себя. Они все качают головой. Страна просто тонет в коррупции и воровстве, в том, что тут принято называть «движениями». Она тонет в том, что никому ничего здесь не нужно, все делается для галочки, и все друг другу - никто. В поганом, больном национализме, в «элемнедейт», в извращенной форме патриотизма, в плевках, в нищете, в сплетнях. Здесь не работает толком ни один институт. Здесь все существует вопреки. Нет развития ни большому, ни малому бизнесу, потому что все делается на договоренностях, на откатах и на взятках. И отовсюду только и слышно, если заикнешься – «Не нравится – вали».


Да, мне не нравится. И мне жаль, если это все нравится вам. Что вы считаете, что так и нужно жить. И пока вы молчите, говорят вместо вас те, кто смеет говорить, и услышав в ответ «Не нравится – уезжайте», берут и уезжают. И уехали почти все, пока Президент улыбается, бренькает на гитаре и поет песни. Пока все будут считать, что это нормально, что так и должно быть, нам придется уезжать.


Хотя очень не хочется, знаете. Страна моя - шикарна. И я люблю ее, до слез. И мне до слез жаль, что все так, как сейчас.



Марина Ким, Facebook

Фото www


Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# makebratt 12.07.2016 10:10
Каждый видит в нашей стране то, что хочет увидеть. Юрий Копытин видит одно, Марина Ким видит другое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Посмонов 12.07.2016 10:18
Доля правды в её словах есть, но только уехали далеко не все. Она например, я и ещё 5 миллионов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Витек 12.07.2016 10:27
Марина Ким- обиженный людьми и жизнью человек! Не будем обращать на нее и ее проблемы внимания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# varya 12.07.2016 10:31
не все так плохо как вы высказываетесь.в вашей писанине столько много негатива всякого рода нытья нельзя все время смотреть на мир с такого ракурса"как говорится для кого -то стакан на половину пуст,а для кого-то он наполовину полон" и как бы там не было изменения в хорошую сторону идет не большими шагами ,но идет.этому президенту удалось от части вытащить нас из тонущего кора[упс, чуть не ругнулся],где когда -то за штурвалом был тот самый уничтожитель нашей с вами Родины
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Jonele 12.07.2016 10:33
Абсолютно согласен с тем что страна ТОНЕТ в коррупции и воровстве. Но ещё не утонула. Видимо благодаря таким как Юрий Копытин скоро поплывём вперёд в светлое...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# апенди 12.07.2016 10:33
У нас много развелось мырков, это кыргызские совки,в том числе на самых верхах, ну например всякие водилы-разводилы. Такова суровая правда жизни - во все времена, во всех странах управляют далеко не лучшие , а пробивные, агрессивные, бесцеремонные . А интэллегэнты боятся даже пукнуть. Пора президенту сделать культурно-интенациональную революцию!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Малика 12.07.2016 10:39
Может где то она права, но если она на самом деле так любила и дорожила бы страной которая живет сама, то никогда плохо о ней не отзывалась бы и цепляла бы остальных например. а то не чувствуется что она на самом деле любит Кыргызстан
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Артур 12.07.2016 11:08
Жизнь многогранна , мы являемся частичкой одного целого мира , все что присходит у нас , происходит в любой стране мира , правильно говорят "хорошо там , где нас нет " . Жизнь каждого человека зависит от того , под каким углом смотреть на этот мир , где ты живешь . С таким мешком негатива на душе , удача сама будет отворачивается от тебя .Желаю побыстрее найти тебе тихую гавань жизни .........
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# flower 12.07.2016 11:08
Цитирую Малика:
Может где то она права, но если она на самом деле так любила и дорожила бы страной которая живет сама, то никогда плохо о ней не отзывалась бы и цепляла бы остальных например. а то не чувствуется что она на самом деле любит Кыргызстан

Восточная мудрость гласит, что "если все время говорить "халва", то во рту слаще на станет". Согласитесь, что в словах Марины очень много правды, пусть и горькой. И слова эти родились от боли за страну и от невозможности что-то изменить. А лить сироп, получать "лайки" и слыть патриотом, так это все сейчас делают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Коляныч 12.07.2016 11:17
Цитирую flower:
Цитирую Малика:
Может где то она права, но если она на самом деле так любила и дорожила бы страной которая живет сама, то никогда плохо о ней не отзывалась бы и цепляла бы остальных например. а то не чувствуется что она на самом деле любит Кыргызстан

Восточная мудрость гласит, что "если все время говорить "халва", то во рту слаще на станет". Согласитесь, что в словах Марины очень много правды, пусть и горькой. И слова эти родились от боли за страну и от невозможности что-то изменить. А лить сироп, получать "лайки" и слыть патриотом, так это все сейчас делают.

Правды действительно много. В общем статья норм, только нет нет забрасывает в ненужные степи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Замира 12.07.2016 13:32
А с чего это все не титульной нации вдруг решили высказаться? В словах каждого чувствуется обида. Только мне не понятна, обида на что? За то что они живут здесь припеваючи? А если вдруг не дай бог ткнешь им в наглую морду правдой, так сразу межнац? Перестаньте относиться свысока к другим, и тогда вас никто не упрекнет. Все-таки 70 лет вашего верховенства в нашей стране прошло.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Влад 12.07.2016 14:33
Марина все честно написала. по совести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кымбат 12.07.2016 14:45
прочитав статью Марины, я поняла такую вещь, дело в том что она всех вокруг обвинила, кроме себя, цепляет всех вокруг начиная от главы Республики до рядовых жителей. Чувствуется что она не любит Кыргызстан, Конечно я все понимаю у монеты тоже есть обратная сторона, что у нас в стране не всегда бывает гладко, недостатки есть везде и повсюду, но всё таки мы не должны жаловаться на жизнь тем более, на нынешняя ситуацию в стране, потому что состояние у нас в стране очень даже неплохая в отличии от прежних. Родину нужно любить по всем параметрам даже недостатки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# куршаб 12.07.2016 14:53
Под щупальцами спрута власти всё и ей (власти) комфортно высасывать. обезкровливать, грабить, её в кайф, вот и поют песни пускают пузыри надутые, лживые отчеты, хвалебные оды, не переставая кричать "халва" с замороженными глазами и заплывшими жиром ушами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# petya 12.07.2016 15:17
Если она медийное лицо, то почему не воспользуется своей известностью и не сделает что-нибудь полезное для страны? Почему бы, например, не начать проект по борьбе с детской нищетой? Такие, как она привыкли ждать, чтобы все изменилось по щучьему велению, а сами делать ничего не хотят. Ей выгодней написать пустую статейку на тему того, как плохо здесь жить, и получить ДЕНЬГИ за свою писанину, чем помогать решать социальные проблемы. К слову, благодаря журналистам Азаттыка люди узнают о проблемах работающих детей и начинают помогать – деньгами, одеждой и т.д. Что касается дилеммы «уезжать или не уезжать»: если бы у нее хватило смелости, она бы это сделала, но ее там никто не ждет, больших денег не предлагает, поэтому она сидит здесь и строчит бессмысленные пасквили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыргыз 12.07.2016 17:57
Марина во многом права. Но если ты жалеешь что не уехала, то ничто не мешает ей сделать это сейчас. Во вторых надо если ты реально любишь свою страну то сделай что нибудь для этой страны сама, не получая помощь со стороны! Есть люди которые просто делают добро и они просто счастливые люди! например Динара Аляева - она открыла детский хоспис и помогает нашим детям, которым не суждено долго жить в этом мире. Но они перед тем как предстать перед всевышнем не будут жалеть о том, что прожили малую часть своей короткой жизни в Кыргызстане. Потому что есть добрые, трудолюбивые, гуманные и не опускающие руки люди, способные творить чудеса в лице таких людей как Динара. Поэтому все эти станания и обвинения всех в своих неудачах это слабость и не умение найти себя в этой жизни, в этой стране! Очнись Марина! Соберись с духом и мыслями и сделай добро! и все твои негативные мысли покинут тебя! удачи тебе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ОШ 12.07.2016 18:00
Она честна и искренне призналась. Молодец!
А что не правда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# карл 12.07.2016 18:37
Если бы её выгоняли, она бы не была тв-ведущей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Биг Ма 12.07.2016 18:41
Прям уж тошнит от таких "правильных" постов а-ля исповедь таксиста. Будь все так адски плохо, то умотала бы эта Ким давно. Мне вот кажется все эти ее посты просто повод попиариться, привлечь к себе внимание. Потому, что черный пиар, критика, говно какое-то всегда привлекает больше внимание людей,чем какой-нибудь позитив
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александр 12.07.2016 18:42
А я могу понять, почему она не уезжает отсюда, несмотря на то, что, как она сама заявляет, ей так жаль что она не уехала. Потому что здесь она известный журналист, продвинувшийся именно в наших реалиях, а не в каких других, а там она будет никто, рядовая эмигрантка, "понаехавшая". Здесь она может работать в крупных СМИ и при этом писать все, что захочет, а там надо будет молчать и подстраиваться под линию партии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# карл 12.07.2016 18:42
Мне кажется, что Марина хочет в отпуск, а работа, а дела. Депрессия у человека, усталость, нервозность. Мы все в одной стране живём и знаем, как оно. Да, чиновники не все душки и есть среди них взяточники. Но где нет коррупции? В США - есть, в Европе - есть, в РФ - пруд пруди. Да, некоторых порой клинит на нац.теме. Но основная часть народа - дружелюбные, адекватные, трудолюбивые люди. В КР на самом деле нац. вопрос никогда не стоял остро, посмотрите на Прибалтику. Если бы Марина жила в Эстонии, без знания гос. языка она не смогла бы хлеба купить в маркете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Асселим 12.07.2016 18:44
Поставьте Мариночку на какой-нибудь руководящий пост, пусть покажет как надо Родину любить) а то так посты писать, да языком чесать и бабы на базаре могут, пусть делом докажет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Назар 12.07.2016 18:44
Мне вот интересно, а почему это в нынешенее время, когда у нас дела покуда лучше, чем при Акаеве и при Бакиеве появились писаки, которые недовольны жизнью в стране? Откуда такая уверенность, что сейчас все плохо и дальше некуда!? А где были раньше эти люди и другие, которые писали бы на весь мир как же плохо живется у нас на родине! Видать всем жилось ооочень хорошо во времена беспредела...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Асселим 12.07.2016 18:47
И еще вопрос такой. Вроде как раньше было еще хуже, вон при Бакиеве скольких убили, избили. Так вот, где эти "журналисты", блохеры тогда были? Почему тогда не орали, как же плохо живется в КР?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# моя твоя не понимать 12.07.2016 18:53
Человек прямым текстом пишет, что жалеет, что не уехала из этой страны, но при этом ее так раздражает, когда ей предлагают уехать. Мне это не очень понятно. Что мешает уехать сейчас? Вроде бы человек она не бедный, может это себе позволить. Бизнес свой открыла в этой стране, несмотря ни на что, и никто ей не помешал пробиться, какой бы коррумпированной страна ни была. Как-то противоречиво это все очень. Наверное, хорошо там, где нас нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арсен 12.07.2016 19:00
Цитирую Александр:
А я могу понять, почему она не уезжает отсюда, несмотря на то, что, как она сама заявляет, ей так жаль что она не уехала. Потому что здесь она известный журналист, продвинувшийся именно в наших реалиях, а не в каких других, а там она будет никто, рядовая эмигрантка, "понаехавшая". Здесь она может работать в крупных СМИ и при этом писать все, что захочет, а там надо будет молчать и подстраиваться под линию партии.

Думаю у нее были попытки притесаться где нибудь на просторах СНГ , но как ты метко заметил "она там никто " и "подстроиться" проблематично .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ядгар 12.07.2016 19:02
Она вроде умная девушка, какого чер..та сунулась в такие дебри непонятно, просто может заказов у нее меньше стало, вот и нервишки шалят. А то молчала во все времена и вдруг на те, жизнью она недовольна. Столько было плохого при Бакиеве и она молчала, странно, что сейчас пишет об этом! Может ей заплатили за это или обещали что???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Тундук 12.07.2016 19:06
Цитирую ОШ:
Она честна и искренне призналась. Молодец!
А что не правда?

Ты че то не по теме. Андан коро оробойсунбу .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 111 12.07.2016 21:27
а мне кажется, что она действительно любит свой город, то место, где она живет, где у нее много воспоминаний. И она указывает на то, что у нас так много проблем, что многие махают рукой и уезжают. Да что уж говорить, сейчас и кыргызы есть везде, даже на Аляске. И это не мигранты, это те, кто уезжает навсегда, на пмж. От Америки до Австралии. А когда Марина Ким или Копытин что-то напишут, сразу у всех чешутся языки что-то сказать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Паша 12.07.2016 23:59
Чёт не помню, чтобы при Акаеве или Бакиеве, она плевала против ветра. Хотя времена были тогда похлеще, чем сейчас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Айка 13.07.2016 00:00
А если она наш народ обзывает... то что нам гордится ею что ли. Почему мы должны были пойти на Собчак .. Почему не можем иметь свое мнение и право.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# нур 13.07.2016 08:53
когда говорят про Родину не говорят "они","тут""здесь".вы сами обосо[упс, чуть не ругнулся]етесь от нас,а потом хотите что бы вас любили.вам с такой позицией только валить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Фива 13.07.2016 10:45
Сыргак Абдылдаев
11 ч ·
Я давно заметил одну любопытную вещь в кыргызских СМИ.
Большинство из тех, кто сегодня звиздит налево и направо, и поливает дерьмом все и всех, при Бакиеве почему-то молча держали язык в заднице. Их не было не слышно и не видно. А сегодня, эти овцы примеряют шкуры погибших львов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# миша 13.07.2016 10:46
"Сыргак Абдылдаев

Я давно заметил одну любопытную вещь в кыргызских СМИ.
Большинство из тех, кто сегодня звиздит налево и направо, и поливает дерьмом все и всех, при Бакиеве почему-то молча держали язык в заднице. Их не было не слышно и не видно. А сегодня, эти овцы примеряют шкуры погибших львов."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# миша 13.07.2016 10:47
Фива, спасибо, за цитату Сыргака+
Согласен с ней на все 100%
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# миша 13.07.2016 10:51
Сидел человек годами, передачи вёл о шоубизе и гламуре, ролики рекламные снимал, ивенты и тренинги проводил развлекушечные, свадьбы организовывал, а потом бац, и вдруг заметил, что всё плохо вокруг и КР не Монако. Принцесса, проснулась, как-то вдруг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Хитоси-сан 13.07.2016 19:40
Не нужно было Марине вымещать свои разочарования на других, да было время она когда то была молода, красива, востребована в шоу-бизнесе. Но теперь видимо ей приходится не очень сладко и почему то по ее мнению это оттого что все вокруг плохо и все плохие. Не мешало бы ей как то научиться трудолюбию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх