×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 69.
Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Парламентский комитет по безопасности берет нового посла США на контроль

Спецслужбы страны также не в восторге от того, что в Кыргызстан приезжает Ричард Майлз – «архитектор и идеолог», как его называют, «революции роз» в Грузии 



Ирина Карамушкина от «Вести.Kg» узнала, что в Кыргызстан послом приезжает Ричард Майлз – печально известный для многих стран дипломат. Как мы уже писали, его миссии, как правило, связаны с силовой сменой правительства и расколом государства. Ирина Юрьевна заинтересовалась и выразила беспокойство.

 


- Необходимо, чтобы соответствующие структуры взяли на заметку эту персону, - заявила депутат. Сама она также будет за ним «присматривать».

 


Карамушкина предположила, что приезд Майлза обусловлен тем, что бывший посол США в КР Спратлен, по сути, провалила свою миссию – ее главной задачей было не допустить сближения Кыргызстана и России в рамках ТС и ЕАЭС.

 


К слову, в преддверии приезда Ричарда Майлза международные аналитические источники выдвинули предположение, что США готовят новую революцию в Кыргызстане.

 


Причин тому несколько – в первую очередь, опять-таки, сближение с Россией, отступление от совместных стратегических проектов с США. Поводов и инструментов может быть много, вплоть до использования активизация ваххабитского движения на Юге страны и увеличение базы общественной поддержки экстремистской деятельности.

 


В завершение беседы Ирина Карамушкина – член парламентского комитета по обороне и безопасности не стала исключать такой поворот событий и, более того, что «захватив наш регион «демократией» или более активными действиями, прозападные силы попытаются замкнуть Россию».

 


- Ради этого они и ведут дипломатические войны, вводят санкции. Теперь этот посол приедет к нам. Может быть, попытается настроить население против власти, а потом страну возглавят прозападные политики, - считает Ирина Юрьевна.

 

К слову, как стало известно "Вести.Kg" из собственных источников в силовых структурах КР, спецслужбы страны уже давно знают об ожидаемом приезде Ричарда Майлза, и не испытывают никаких иллюзий по поводу его "доброжелательности".


Сергей Зеленов

фото www
Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Мелис 05.02.2015 10:05
Кыргызстан вправе отказать в в аккредитации посла сеющего везде где он был разруху,войны,революции и прочее. Надо спросить и у народа-а согласен ли он на пребывание зарубежного посла с таким авторитетом и не дай Бог намерениями!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыргызстан 05.02.2015 10:52
Цитирую Мелис:
Кыргызстан вправе отказать в в аккредитации посла сеющего везде где он был разруху,войны,революции и прочее. Надо спросить и у народа-а согласен ли он на пребывание зарубежного посла с таким авторитетом и не дай Бог намерениями!
- вот это правильно!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# иван дурак 05.02.2015 13:08
А что молчит рупор туповатых простаков Центком? Или ему еще не принесли в офис из Капитолия антиСНГшный текст , а? Ау Центком не молчи или ты уже утопился в унитазе? Неужели готовите новый переворот с Равшанчиком вашим дворнягой? Ну-ну, как бы не надорваться вам простачкам!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# алик маликов 05.02.2015 16:38
центком понял что его раскусили,скорей всего ищет другую комбинацию.предатель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# центком 05.02.2015 19:49
Иван, ты не Дурак, а просто дурачок:)) Читаю комменты и текст заметки и давлюсь от смеха. Ну и простота..... Вы, уважаемые, хотя бы профессиональную биографию Майлса удосужились изучить? Парень работал в Осло, Москве, Ленинграде, Берлине, самые спокойные места. Грузия была единственное место где он работал и где были беспорядки, и естссссно, надо эти беспорядки повесить на него. Есстесссно без доказательств. И естсссно что наша про-кремлевскя дама, этническая русская Карамушкина озаботилась им. Потому как наверно больше в Кыргызстане не о ком и и не о чем заботиться. Ни один этнический кыргыз в правительстве не озаботился. А вот онa - да. Настолько очевидный российский заказ, что не смешно. Вы, ребята сидите под таким российским колпаком, что у вас даже уши не торчат ::))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# polik1758 08.02.2015 13:30
Цитирую центком:
Иван, ты не Дурак, а просто дурачок:)) Читаю комменты и текст заметки и давлюсь от смеха. Ну и простота..... Вы, уважаемые, хотя бы профессиональную биографию Майлса удосужились изучить? Парень работал в Осло, Москве, Ленинграде, Берлине, самые спокойные места. Грузия была единственное место где он работал и где были беспорядки, и естссссно, надо эти беспорядки повесить на него. Есстесссно без доказательств. И естсссно что наша про-кремлевскя дама, этническая русская Карамушкина озаботилась им. Потому как наверно больше в Кыргызстане не о ком и и не о чем заботиться. Ни один этнический кыргыз в правительстве не озаботился. А вот онa - да. Настолько очевидный российский заказ, что не смешно. Вы, ребята сидите под таким российским колпаком, что у вас даже уши не торчат ::))))

Ну раз он такой хороший и замечательный - сидел бы себе и дальше на пенсии - рыбалка и все такое. Так нет же - больше некому демократию наладить в РК.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна Шапорова 08.02.2015 13:38
Не надо быть прорицателем, чтобы понять, что Штаты (через своего посла) активно будут готовить почву для антиправительственных волнений, стратегическая цель которых - ухудшение отношений с Россией. А в перспективе - удушающие объятия и дружба с Америкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Runa 08.02.2015 14:15
Цитирую Татьяна Шапорова:
Не надо быть прорицателем, чтобы понять, что Штаты (через своего посла) активно будут готовить почву для антиправительственных волнений, стратегическая цель которых - ухудшение отношений с Россией. А в перспективе - удушающие объятия и дружба с Америкой.

Дружба с Америкой, обычно, за[упс, чуть не ругнулся]ивается долгим периодом нестабильной обстановки в стране, ухудшением уровня жизни и, в самом худшем варианте - войной и разрухой. Это те друзья, которые хуже врагов. Майлз - специалист по установлению таких "дружественных" отношений, этим и опасна создавшаяся ситуация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# m@rch 08.02.2015 15:13
Я бы вообще всех послов США выдворил из страны, чтоб не было попыток оранжевых революций (аналогия арабской весны или майдан вна Украине). Нельзя дружить с правительством США, которые хотят доминировать на планете (прям комплекс неполноценности просматривается).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# polik1758 08.02.2015 15:56
Цитирую m@rch:
Я бы вообще всех послов США выдворил из страны, чтоб не было попыток оранжевых революций (аналогия арабской весны или майдан вна Украине). Нельзя дружить с правительством США, которые хотят доминировать на планете (прям комплекс неполноценности просматривается).

Я думаю выдворять никого не стоит, но очертить границы деятельности посольства в Кыргызстане нужно, и указать, в каких сферах заключается работа дипмиссии. Мне кажется несогласование кандидатуры посла будет давать четкий ответ, что ситуация находится под контролем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# polik1758 08.02.2015 16:02
Цитирую m@rch:
Я бы вообще всех послов США выдворил из страны, чтоб не было попыток оранжевых революций (аналогия арабской весны или майдан вна Украине). Нельзя дружить с правительством США, которые хотят доминировать на планете (прям комплекс неполноценности просматривается).

Я думаю выдворять никого не стоит, но очертить границы деятельности посольства в Кыргызстане нужно, и указать, в каких сферах заключается работа дипломатической миссии. Мне кажется несогласование кандидатуры посла будет давать четкий ответ, что ситуация находится под контролем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 08.02.2015 16:42
Цитирую центком:
И естсссно что наша про-кремлевскя дама, этническая русская Карамушкина озаботилась им. Потому как наверно больше в Кыргызстане не о ком и и не о чем заботиться. Ни один этнический кыргыз в правительстве не озаботился. А вот онa - да.

Причём тут национальность? Вон, на Украине, сейчас у власти сплошь этнические украинцы и что? Одну воровскую власть сменили на другую, экономика в упадке, плюс еще и братоубийственная война идёт! Такой же сценарий США готовят и для Кыргызстана, вот и прислали сюда профессионального "революционера".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нина 08.02.2015 17:08
Майлза не просто на заметку надо взять, а и контролировать всю его деятельность в Кыргызстане. Темная лошадка этот посол, после него во многих странах беспорядки начались.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# avgusta_armstrong 08.02.2015 17:56
Сегодня американская политика в отношении РФ настолько очевидна, что не нужно быть семь пядей во лбу, дабы понимать, что сейчас госдепом повсеместно идет планомерное подавление пророссийских настроений всеми возможными и невозможными способами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нина 08.02.2015 18:21
Цитирую avgusta_armstrong:
Сегодня американская политика в отношении РФ настолько очевидна, что не нужно быть семь пядей во лбу, дабы понимать, что сейчас госдепом повсеместно идет планомерное подавление пророссийских настроений всеми возможными и невозможными способами.

Но ведь это не означает, что надо как стадо баранов безропотно сносить все, что навязывают нам эти заокеанские "друзья". Если есть возможность как то отказаться от присутствия Майлза в стране, значит это необходимо сделать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 08.02.2015 19:22
Когда же уже наступит предел "терпения" и америку поставят на место? Навязывают свое мнение, своих послов. Не согласны с мнением - развяжем войну, свергнем власть. Этот посол - еще одна попытка сша взять все под свой контроль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Роман Вирков 08.02.2015 19:33
Цитирую polik1758:
больше некому демократию наладить в РК.

Видимо, даже у американцев нет такого количества умельцев провести работу так, чтобы обязательно достигнуть успехов в дестабилизации ситуации в стране, а у Ричарда огромный опыт и много побед.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# avgusta_armstrong 08.02.2015 20:56
«захватив наш регион «демократией» или более активными действиями, прозападные силы попытаются замкнуть Россию».

Подробнее: http://vesti.kg/index.php?option=com_k2&view=item&id=32356:parlamentskiy-komitet-po-bezopasnosti-beret-novogo-posla-ssha-na-kontrol&Itemid=83#ixzz3RAKKquHZ
Сказано не в бровь, а в глаз! Удушающее кольцо вокруг России сужается... Нужен срочно антидот против сыворотки "американской демократии".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# avgusta_armstrong 08.02.2015 21:51
Цитирую Роман Вирков:
Цитирую polik1758:
больше некому демократию наладить в РК.

Видимо, даже у американцев нет такого количества умельцев провести работу так, чтобы обязательно достигнуть успехов в дестабилизации ситуации в стране, а у Ричарда огромный опыт и много побед.

Ох, нельзя! Нельзя отдавать Кыргызстан американцам! Нельзя добавлять РК в очередной список "побед" Майлза!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Яна Галенко 08.02.2015 22:04
Выдворять посла из страны - это не метод. Необходимо просто поставить его в такие условия, чтобы он сам убрался из Киргизии. Потому что не нужна революция и кровопролития в мирной стране. А там, где Майлз, то остаются одни руины, кровь и плачь матерей. Этот политик - угроза миру в стране.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# polik1758 08.02.2015 22:46
Цитирую Яна Галенко:
Выдворять посла из страны - это не метод. Необходимо просто поставить его в такие условия, чтобы он сам убрался из Киргизии. Потому что не нужна революция и кровопролития в мирной стране. А там, где Майлз, то остаются одни руины, кровь и плачь матерей. Этот политик - угроза миру в стране.

Полностью соглашусь - никаких революций. И нужно это дать понять сразу, как только его нога станет с трапа самолета.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Lavr 09.02.2015 00:01
Мне кажется, что у американцев просто выхода другого нет, кроме как все поджечь, а Кыргызстан - находится в очень важном регионе. Не знаю, хватит ли у американцев ресурсов на государственный переворот, слишком уж со многими они сцепились одновременно и с китайцами и с русскими, и на ближнем востоке, и у себя в Западном полушарии. Но что-то нехорошее они тут затевают - это даже сомнений не вызывает, иначе не присылали Майлза, посмотрите на его послужной список, если кто не верит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Tanur 09.02.2015 00:12
Цитирую Lavr:
Не знаю, хватит ли у американцев ресурсов на государственный переворот...

Недаром Сорос уже приезжал перед ним. Ещё один небожий одуванчик. Они же как раз умеют чужими руками и деньгами перевороты творить. Одних разоряют, других сталкивают сварами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 09.02.2015 00:39
Цитирую Яна Галенко:
Выдворять посла из страны - это не метод. Необходимо просто поставить его в такие условия, чтобы он сам убрался из Киргизии. Потому что не нужна революция и кровопролития в мирной стране. А там, где Майлз, то остаются одни руины, кровь и плачь матерей. Этот политик - угроза миру в стране.

Логично. Надо вести более тонкую дипломатию. Идеальный вариант это оставить этого "временного" в изоляции. Оградить полностью круг его общения с государственными чиновниками, а так же с оппозиционерами. Не везде же где он был у него получилось создать хаос и перевороты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# avgusta_armstrong 09.02.2015 01:14
"Необходимо, чтобы соответствующие структуры взяли на заметку эту персону, - заявила депутат. Сама она также будет за ним «присматривать».
И что толку Майлза "брать на карандаш"? Видится, тут нужны более решительные действия, а не присмотр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алёна 09.02.2015 01:52
Цитирую Яна Галенко:
Выдворять посла из страны - это не метод. Необходимо просто поставить его в такие условия, чтобы он сам убрался из Киргизии. Потому что не нужна революция и кровопролития в мирной стране. А там, где Майлз, то остаются одни руины, кровь и плачь матерей. Этот политик - угроза миру в стране.

Надо испробовать все возможные способы, чтобы свести на нет всю "работу" таких послов: первое - это попытаться помешать его прибытию в страну, второе - контролировать каждый его шаг, если уж он приедет, чтобы у него не было ни единого шанса дестабилизировать обстановку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Archi 09.02.2015 02:25
Цитирую Lavr:
Не знаю, хватит ли у американцев ресурсов на государственный переворот, слишком уж со многими они сцепились одновременно и с китайцами и с русскими, и на ближнем востоке, и у себя в Западном полушарии.
Ресурсов, к сожалению, может и хватит... основной инструмент революции - зеленые бумажки, которые США напечатает в любом количестве. Да и революция - дело не одного дня. Сначала готовят почву... готовить ее могут и 10 и 15 лет. Тут главное, чтобы Правительство осознало глобальность проблемы и не прогибалось под Америку, так как это всё может очень печально закончиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кристина Цеймер 09.02.2015 04:22
Нет ничего постоянного, как временное. Это я и отношу к назначению ноовго посла США в Киргизии. Хоть он и временно назначен, но всегда, где бы он не появлялся и в какую страну или с визитом, или на работу, то там сразу же вносились сумьятия в ряди населения. А потом разруха, кровопролития и беды. Не нужны нам такие временные! Мы хотим мира!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кристина Цеймер 09.02.2015 04:23
Нет ничего постоянного, как временное. Это я и отношу к назначению нового посла США в Киргизии. Хоть он и временно назначен, но всегда, где бы он не появлялся и в какую страну или с визитом, или на работу, то там сразу же вносились сумьятия в ряди населения. А потом разруха, кровопролития и беды. Не нужны нам такие временные! Мы хотим мира!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Anvari 09.02.2015 05:00
На фото типичные последствия приезда таких мирнорешателей. Бойня между собой с огнём и кровью. Все их цвета.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Taala 09.02.2015 05:49
Своим бы индейцам в резервациях помогли бы. А они всё Майданы по миру разжигают. Людей в безмозглых чудовищ превращают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 09.02.2015 08:27
Цитирую Tanur:
Одних разоряют, других сталкивают сварами.

Создавать из ничего конфликты американцы отлично научились и не зря прислали специалиста в этом деле, уже немало натворившего дел в других странах. Нельзя его допускать до работы, пусть уезжает обратно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 09.02.2015 09:17
Я тоже вспомнила Сороса. Теперь вот посол(. США конкретно взялись за Кыргызстан и это сильно неприятно. Лишь бы люди оказались благоразумными, не повелись и не допустили беспредела!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Julia 09.02.2015 10:15
Да за энтого посла
Даже я бы не пошла,..
Так и зыркает, подлюка,
Что бы стибрить со стола! (Леонид Филатов. “Про Федота-Стрельца)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 09.02.2015 10:47
Интересно, а каково это - "присматривать за послом"? Ведь это не маленький ребенок, чтобы в случае чего "надавать по рукам" или поставить в угол. Жутко все это, страшно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# adianon 09.02.2015 11:52
Следовало с самого начала указать его месте, роль посла донести представление о каких то положениях другого государства, а не вмешиваться в интересы чужого, необходимо ограничить его деятельность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх