Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Предложение США, от которого мы не можем отказаться…

Дипломата, который 6 лет на пенсии, вновь призвали на службу именно в Кыргызстан

Как ранее сообщали «Вести.kg», временным послом США в Кыргызстане назначен Ричард Майлз. Он пробудет в нашей стране до приезда официального посла Шейлы Гуолтни.

При этом, как уже писали «Вести.kg», резюме Майлза вызывает определенные опасения – чем именно он намерен заняться в Кыргызстане, и каковы будут последствия его деятельности. Напомним, известно, что Ричард Майлз был послом, в том числе, в Югославии. Причём миссия дипломата закончилась именно  в год бомбардировок НАТО этой страны. Также был послом в Болгарии до 2001 года, когда там пришло к власти прозападное правительство. Был Майлз послом и в Грузии. Там и за пределами государства его называют чуть ли не главным архитектором и идеологом «революции роз» в 2003 году. 

Стоит отметить весьма любопытный момент - Майлз уже как 6 лет  как пенсионер. Почему же Штаты направили, а мы приняли этого временного «пенсионного» посла? 

Оказывается, существует такая практика, когда на дипломатическую службу вновь  могут  призвать даже уже вышедшего на пенсию. Как это было, например, с Джоном Теффтом, когда его назначили послом США в России летом прошлого года. Теффт, кстати, был послом на Украине, и покинул эту страну до беспорядков, начавшихся в конце ноября 2013 года. Они переросли в гражданскую войну на Юго-Востоке Украины, продолжающуюся до сих пор.

При этом, напомним, чтобы отправить послом кого-бы то ни было из дипломатов, нужно получить «агреман» (соглашение государства принимающего посла  другой страны). Но касательно временных поверенных это правило не действует - по Венской конвенции о дипломатических сношениях, принятой ООН 18 апреля 1961 года, временным послам «агреман» не требуется.

– Все предельно просто. Такого специалиста в «демократии» прислали к нам, что бы он научил нас жить. А если серьёзно, то американцы в панике. Они теряют наш регион. Крепкая дружба с Россией, запрет «демократических ценностей», а именно запрет гей пропаганды, закон об иностранных агентах, да ещё много чего, - комментирует ситуацию «Вести.kg» отечественный политик Исхак Масалиев. - Судя по биографии Майлза, это опытный специалист по контролируемому хаосу. Предыдущий посол г-жа Спратлен не справилась с задачей расшатать обстановку в стране, поэтому это, очевидно, поручили Майлзу.

Ричард Майлз, скорее всего, подготовит «почву» для Гуолтни, считает Масалиев.

С мнением лидера компартии согласна и эксперт в области дипломатии Светлана Осауленко.

– С такой биографией именно его и нужно было назначать, так как ситуация у американцев почти вышла из-под контроля. Такого опытного эксперта не зря попросили вернуться с пенсии. Конечно, Майлз не один будет работать, местные НПО уже мотивированы приездом Джорджа Сороса в конце прошлого года, - говорит «Вести.Kg» Светлана Александровна.

Подобные назначения напоминают чем-то сюжеты американских фильмов. Когда у американцев что-то рушится, они обращаются к вышедшему на пенсию спецназовцу за помощью – сравнила данную ситуацию Осауленко.

И послы, действительно, порой являются агентами, разведчиками, можно как угодно назвать, Центрального разведывательного управления США, считает эксперт.

Сергей Зеленов
фото www
Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Manas 06.02.2015 13:11
Нашли у кого брать комментарии, коммунистов давно нужно убирать с авансцены, все беды от них, пока постсоветское пространство не избавится от коммунистов, процветания не будет, коммунисты просрали же СССР, что еще нужно....за 70 лет отстали от мирового сообщества во всем, хватит этой дурости, весь мир живет по рыночным законам, а не по халявным....коммунисты думают сейчас присоединятся к России и все, все проблемы будет решать Россия, а мы как всегда на халяву и ради халяву штаны будем снимать перед ними...придурки..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# гражданин 06.02.2015 15:45
Поддерживаю Исхака Масалиева, он 100% прав. Надо объявить его persona non grata.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 08.02.2015 13:41
США знает что делает. Недаром этого мастера революций и провокаций с пенсии отозвали. Хорошего для Кыргызстана он сделает мало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Runa 08.02.2015 14:25
Цитирую Manas:
Нашли у кого брать комментарии, коммунистов давно нужно убирать с авансцены, все беды от них, пока постсоветское пространство не избавится от коммунистов, процветания не будет, коммунисты просрали же СССР, что еще нужно....за 70 лет отстали от мирового сообщества во всем, хватит этой дурости, весь мир живет по рыночным законам, а не по халявным....коммунисты думают сейчас присоединятся к России и все, все проблемы будет решать Россия, а мы как всегда на халяву и ради халяву штаны будем снимать перед ними...придурки..

Подобные комментарии были очень популярны в Украине во времена Евромайдана. Хотите повторить печальную судьбу этой страны - вперед, отказывайтесь от отношений с Россией, заглядывайтесь в сторону США и радуйтесь назначению Майлза и приездам Сороса. Только учтите, что после всего плохого, что только может случится, помощи оттуда вы не получите, не для того вы им нужны. В Украине у таких "кричальщиков" уже наступило тяжелое похмелье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кэт 08.02.2015 14:57
Manas, коммунистов я тоже не жалую. Но в данном случае Исхак Масалиев правильные вещи говорит. И эксперт по дипломатии подтверждает это. А главное, мы должны свои мозги включить, проанализировать сведения о «дипломате» этом (читай, об экспортёре угодных США революций). Подумайте, желаете ли Вы хаоса, конфликтов, войны в Кыргызстане, и поймёте, нужен ли здесь «временный» посол.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# avgusta_armstrong 08.02.2015 15:26
Вот негуманные эти американцы! Не дают человеку на пенсии заслуженно после Югославии и Грузии отдохнуть! К сожалению... Теперь и Кыргызстан хотят раскачать:(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кэт 08.02.2015 16:29
Цитирую Татьяна:
...Хорошего для Кыргызстана он сделает мало.

Зато нехорошего будет вагон (может, и целый состав)! Кыргызстан могут ждать серьёзные потрясения в результате миссии этого благообразного дедушки-временщика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна Шапорова 08.02.2015 17:02
Да, экспортеры оранжевых революций не готовы успокоиться, если таких "метров хаоса" вновь призывают в строй. Народу Кыргызстана хочется пожелать мудрости, спокойствия, твердости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Роман Вирков 08.02.2015 17:59
Цитирую Татьяна:
Хорошего для Кыргызстана он сделает мало.

Хорошего он вообще ничего не сделает. Дипломаты не должны вмешиваться в дела той страны, в которую их назначают послами, однако к послам США это не относится. Они являются отражением политики своей страны на международной арене, стремясь везде получить для себя выгоду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Tanur 08.02.2015 18:18
Цитирую Manas:
... коммунисты просрали же СССР, что еще нужно.... весь мир живет по рыночным законам....
Коммунисты просрали и потому ещё, что рассла[упс, чуть не ругнулся]лись при людях с американской улыбкой. Таким был и Майлс, работая в отделе по Советскому Союзу (фактически в отделе по развалу Советского Союза). А в те кусочки мира, где ещё не живут по законам, предписанным Штатами и направляют таких. Чтобы чужой кровью научить. Как и в Украине.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# polik1758 08.02.2015 18:48
Действительно, как в кино. Только если Рэмбо в голливуде стрелял по каскадерам с бутафорского арбалета, то этого пенсионера вызвали поработать с живыми людьми и это вызывает некоторые опасения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# avgusta_armstrong 08.02.2015 19:21
Цитирую polik1758:
Действительно, как в кино. Только если Рэмбо в голливуде стрелял по каскадерам с бутафорского арбалета, то этого пенсионера вызвали поработать с живыми людьми и это вызывает некоторые опасения.

Интересная аналогия! Только проводимая в отношении РФ американская политика все чаще напоминает фильм-катастрофу:(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Любовь 08.02.2015 19:59
Такие назначения можно считать миной замедленного действия и ничем иным, как заявкой на подрыв и дестабилизацию внешнеполитического равновесия и внутреннего положения страны. Неужели это не приходит в голову руководящему аппарату? Если есть законодательная возможность не допустить приезда таких послов, просто необходимо ею воспользоваться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мыцык 08.02.2015 20:16
Не, ну и козе понятно, кто и и зачем засылает в страну именно этих послов. Шлейф их дел тянется уже через несколько взбаламученных стран и перессорившихся народов. Куда органы внутренних дел то смотрят? Или это видно только нам, блогерам в интернете?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Роман Вирков 08.02.2015 20:46
Цитирую Мыцык:
Куда органы внутренних дел то смотрят? Или это видно только нам, блогерам в интернете?!

А кто спрашивал органы внутренних дел? США будут спрашивать? Они же уверены в своей безнаказанности, назначили, значит, так надо. Но теперь дело за ответом от Кыргызстана. Нужно запретить этому господину временно работать в стране, не положено так!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 08.02.2015 21:19
Я не думаю, что "бывший спецназовец" сильно грустит от того, что его снова призывают в строй. Он, наверное, чувствует себя разведчиком на новой территории. Как маленькая мышка, проложит тропку куда надо, а потом скопище крыс под звездно-полосатым флагом двинет разваливать очередную страну.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# polik1758 08.02.2015 21:53
Цитирую Мыцык:
Или это видно только нам, блогерам в интернете?!

Я не думаю, что видно только в интернете. Просто, как только приходит новость об очередном визите Дяди Сэма, сразу начинается какой-то ступор в действиях властей. Уже давно могли бы разработать алгоритм противодействия таким заезжим ревизорам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жорик 08.02.2015 22:47
Цитирую Мыцык:
Не, ну и козе понятно, кто и и зачем засылает в страну именно этих послов. Шлейф их дел тянется уже через несколько взбаламученных стран и перессорившихся народов. Куда органы внутренних дел то смотрят? Или это видно только нам, блогерам в интернете?!

Совершенно ясны причины назначения посла. Требуется срочно наказать Кыргызстан за сближение с Россией и ТС. И Россию заодно очередной раз унизить.
Для меня, как и для вас, загадкой является то, что спецслужбы помалкивают, ничего не комментируя. Будем надеяться, что дипломатические службы найдут предлог, чтобы отказать этому крайне нежелательному послу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Helena 08.02.2015 23:54
В Россию пробраться не могут, так обкладывают её со всех сторон. Как медведя. Как только штатовцы, особенно этот, появляются в станах бывшего Союза, так жди беды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# avgusta_armstrong 09.02.2015 00:02
Цитирую polik1758:
Цитирую Мыцык:
Или это видно только нам, блогерам в интернете?!

Я не думаю, что видно только в интернете. Просто, как только приходит новость об очередном визите Дяди Сэма, сразу начинается какой-то ступор в действиях властей. Уже давно могли бы разработать алгоритм противодействия таким заезжим ревизорам.

Ну, в принципе, на то они и спецслужбы, чтобы действовать чисто, а не трезвонить о каждом своем шаге повсеместно. Если алгоритм, о котором Вы пишете, уже разработан, то о нем все узнают по итогу произошедшего, но никак не анонсом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# m@rch 09.02.2015 00:15
Цитирую Любовь:
Такие назначения можно считать миной замедленного действия и ничем иным, как заявкой на подрыв и дестабилизацию внешнеполитического равновесия и внутреннего положения страны. Неужели это не приходит в голову руководящему аппарату? Если есть законодательная возможность не допустить приезда таких послов, просто необходимо ею воспользоваться.

Если бы все было так просто - так бы уже сделали. Политика - вещь тонкая. В РФ легко одобряют послов США зная о том, что у них ничего не выйдет. Навальный - проект Кремля? Возможно.
Так же и тут. Если все подхвачено - почему бы и не плюнуть им в морду?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алёна 09.02.2015 01:29
Отличное сравнение Ричарда Майлза со спецназовцем на пенсии. Так оно и есть, пользуясь тем, что для временного посла не требуется «агреман», Майлза отправляют на выполнение задания по дестабилизации ситуации в стране. Думаю, есть и противодействие всему этому, нужно найти способы перекрыть им дорогу и не допустить ни постоянного, ни временного посла в страну, ясно же, с какой целью они едут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# m@rch 09.02.2015 02:03
Цитирую Алёна:
Отличное сравнение Ричарда Майлза со спецназовцем на пенсии. Так оно и есть, пользуясь тем, что для временного посла не требуется «агреман», Майлза отправляют на выполнение задания по дестабилизации ситуации в стране. Думаю, есть и противодействие всему этому, нужно найти способы перекрыть им дорогу и не допустить ни постоянного, ни временного посла в страну, ясно же, с какой целью они едут.

А какие есть механизмы противодействия? В принципе, никаких. Нужно теперь готовиться к чему-то грандиозному, как Майдан или Гонконг. И делать все по букве закона, как было сделано в Гонконге.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Tangir 09.02.2015 02:43
Подготовка почвы для них это разрушение всего неугодного. Даже просто не послушного. Причём чужими руками. Нельзя допускать даже зародышей Майданов. А законы они сами себе придумывают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 09.02.2015 03:08
Цитирую m@rch:
Цитирую Алёна:
Отличное сравнение Ричарда Майлза со спецназовцем на пенсии. Так оно и есть, пользуясь тем, что для временного посла не требуется «агреман», Майлза отправляют на выполнение задания по дестабилизации ситуации в стране. Думаю, есть и противодействие всему этому, нужно найти способы перекрыть им дорогу и не допустить ни постоянного, ни временного посла в страну, ясно же, с какой целью они едут.

А какие есть механизмы противодействия? В принципе, никаких. Нужно теперь готовиться к чему-то грандиозному, как Майдан или Гонконг. И делать все по букве закона, как было сделано в Гонконге.

Механизмов противодействия полно, в том числе и на дипломатическом уровне! Послов согласовывают, а не принимаю того, кого не хочется видеть. Меня удивляет молчание МИДа страны. Если видят, что есть риски, то зачем упускать их? Им надо противостоять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 09.02.2015 04:14
Цитирую m@rch:
Цитирую Алёна:
Отличное сравнение Ричарда Майлза со спецназовцем на пенсии. Так оно и есть, пользуясь тем, что для временного посла не требуется «агреман», Майлза отправляют на выполнение задания по дестабилизации ситуации в стране. Думаю, есть и противодействие всему этому, нужно найти способы перекрыть им дорогу и не допустить ни постоянного, ни временного посла в страну, ясно же, с какой целью они едут.

А какие есть механизмы противодействия? В принципе, никаких. Нужно теперь готовиться к чему-то грандиозному, как Майдан или Гонконг. И делать все по букве закона, как было сделано в Гонконге.

Ну это вы, конечно, сказали... Даже боюсь представить, к чему приведет "второй майдан". У правительства в любом случае должны быть варианты противодействия, и, надеюсь, они все же ими воспользуются и решение о его работе будет пересмотрено...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Anvari 09.02.2015 05:04
Главное противодействие это не дать развести бузу. Устроить Майданы и им подобное. Время определяться и объединяться именно с друзьями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 09.02.2015 08:32
Цитирую Сергей:
[Послов согласовывают, а не принимаю того, кого не хочется видеть. Меня удивляет молчание МИДа страны. Если видят, что есть риски, то зачем упускать их? Им надо противостоять.

Не знал, что для временного поверенного не требуется агреман. Это плохо, но не безнадежно. Нужно найти другой вариант, как обезвредить деятельность Майлза в стране до приезда постоянного посла, чтобы он ничего не успел натворить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 09.02.2015 10:54
Обалдеть, какая же должна случиться крайность, чтобы пенсионера "выдернули" на службу? Видимо, "особо талантливый" специалист по разного рода "плохим делам", с репутацией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# adianon 09.02.2015 12:01
Пусть его возраст вас не смущает, это один из лучших революционных стратегов, на его счету уже столько подрывных миссий, что многие лучшие диверсанты не сравняться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# adianon 09.02.2015 12:32
Цитирую Anvari:
Главное противодействие это не дать развести бузу. Устроить Майданы и им подобное. Время определяться и объединяться именно с друзьями.

Для этого стоит ограничить финансирование и вести контроль деятельности с снятием дипломатической неприкосновенности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирослав 09.02.2015 13:15
Цитирую Елена:
Обалдеть, какая же должна случиться крайность, чтобы пенсионера "выдернули" на службу? Видимо, "особо талантливый" специалист по разного рода "плохим делам", с репутацией.

Видимо, предшественники настолько провалили миссию, что решились на крайние меры, вызвав проверенного годами успешной работы специалиста с заслуженного отдыха. Однако, даже такой ход не поможет, если подготовиться к его приезду соответствующим образом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# avgusta_armstrong 09.02.2015 14:02
"..Американцы в панике. Они теряют наш регион. Крепкая дружба с Россией, запрет «демократических ценностей», а именно запрет гей пропаганды, закон об иностранных агентах, да ещё много чего, - комментирует ситуацию «Вести.kg» отечественный политик Исхак Масалиев. - Судя по биографии Майлза, это опытный специалист по контролируемому хаосу. Предыдущий посол г-жа Спратлен не справилась с задачей расшатать обстановку в стране, поэтому это, очевидно, поручили Майлзу."
Вот она вся их хваленая "демократия": наглое насаждение своих "цветных" устоев, гейских принципов, революционной раскачки стран. Без учета интересов населения, бесцеремонное нарушение прав человека, ограничение свобод.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ulan Djakypov 09.02.2015 16:02
Ого какая активность, прям полемика, и в целом единодушие в оценках. Я рад, предупрежден значит вооружен. Посол сам ничего конретно сделать не сможет. Ему нужны СМИ, и не интернет не радио. Им нужны телевидение и газеты. бумажные газеты и ТВ местные, так сказать выход на рядового среднего гражданина КР. Вот когда у них выход будте на народ через СМИ тогда промывка мозгов на "альтернаивный лад" и начнется :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх