Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Ибраимов назвал Акаева лучшим президентом Кыргызстана

Экс-госсекретарь КР не согласен с тем, что энергетическую независимость страна обрела именно благодаря Атамбаеву

Экс-президента Аскара Акаева можно назвать лучшим президентом среди всех бывших глав Кыргызстана. Об этом Vesti.kg заявил экс-государственный секретарь Осмонакун Ибраимов.

По его словам, именно Акаев заложил основы сегодняшнего развития страны.

- Если взять всех президентов до Жээнбекова, то выясняется, что Аскар Акаев очень многое сделал для страны, - сказал Ибраимов. – Все то, что происходит сегодня в Кыргызстане положительное, началось именно при нем. Мы пожинаем многие плоды его деятельности. Я имею в виду земельную реформу, частную собственность, реформы по образованию и многое другое. Я уж не буду говорить, что нас знали, как страну университетов. Не все получилось, как хотелось, но тем не менее сейчас многие вузы опередили по качеству обучения наш флагман образования – КНУ. И все это было заложено еще при Акаеве. Да, я согласен, что сегодняшняя коррупция просто шокирует своими масштабами. Но страна развивается, и люди с каждым годом живут лучше. Сегодня задним умом часто говорят, что многое можно было сделать по-другому. Но время уже не вернешь. Не забывайте, что Акаеву досталась страна, которая только получила независимость.

Кроме того, Осмонакун Ибраимович прокомментировал высказывания сторонников предыдущего президента о том, что благодаря Алмазбеку Атамбаеву Кыргызстан достиг энергетической независимости.

- Приписывать эти заслуги только Атамбаеву – это как минимум преувеличение, - уверен он. - Во-первых, проект «Датка-Кемин» начался еще при Акаеве. При нас страна только начинала вставать на ноги. Мы тогда даже думать боялись, чтобы взять кредит у частных банков Китая. КНР все-таки другая страна, и мы знаем, чем обычно все это заканчивается. Даже Бакиев, про которого мы слышим только отрицательное, внес свой вклад в данный проект.

Бакыт Стамов
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Реалист 04.06.2018 12:07
Согласен ,КНУ по степени деградации вырвался в лидеры соревнования среди деградирующих ВУЗов нашей страны.Теперь он на одной волне с Чуйским Университетом, БГУ, им.Арабаева и с кучей хлама называемой региональными филиалами КТУ.
Не знаю почему ,но без русских и евреев наши ВУЗы за год-два превращаются в типичное животноводческое хозяйство где ректор-башкарма с подручными помошниками выращивает, гоняет ,пасет и самое главное регулярно стрижет студентов-баранов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Асель 04.06.2018 12:50
Ибраимов рассказал бы, как при Акаеве уехали все профессиональные энергетики, а сама отрасль превратилась в дойную полусдохшую корову. Он оставил стране совершенно изношенный энергофонд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# нур 04.06.2018 12:52
основы коррупции которая так пугает ибраимова тоже была заложена акаевым.все проблемы кумтора тоже из-за этого афериста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Асель 04.06.2018 12:52
Просто Ибраимов работал при Акаеве, а всем остальным время правления окаянного вышло боком. Он не только энергетику убил, но и медицину, образование, сельское хозяйство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жаныш 04.06.2018 15:33
Скоро закон о коррупции против чиновников начнет работать назад, страшно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Настоящий Реалист 04.06.2018 17:52
Цитирую Реалист:
Согласен ,КНУ по степени деградации вырвался в лидеры соревнования среди деградирующих ВУЗов нашей страны.Теперь он на одной волне с Чуйским Университетом, БГУ, им.Арабаева и с кучей хлама называемой региональными филиалами КТУ.
Не знаю почему ,но без русских и евреев наши ВУЗы за год-два превращаются в типичное животноводческое хозяйство где ректор-башкарма с подручными помошниками выращивает, гоняет ,пасет и самое главное регулярно стрижет студентов-баранов.

Зачем мой ник захапали?!! Фантазии на свой не хватило что ли?
По теме скажу вот что. На фоне всей этой череды президентов (Акаев, Бакиев, Атамбаев. Жээнбеков) возможно и придётся признать, что Акаев всё же был лучше их почти во всех отношениях. Особенно в начале правления. Потом ушёл под откос благодаря подросшим деткам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Первый критик Акаева 04.06.2018 21:31
Акаев был идеальным президенте при ПЕРВОМ своем сроке. А потом, на второй срок, наш кыргызчылык уничтожил и его как президента, прежде всего, а потом остальных!" Страну испортило его окружение, а не сам Акаев. Он сам стал жертвой своего окружения! МОЗГАМИ АКАЕВА НИКТО НЕ ПРЕВЗОШЕЛ!..
Атамбаев на словах только хорошо сделал. Но не сделал самого главного: не уничтожил коррупцию. Он просто расправлялся со своими оппонентами и конкурентами, если в целом сказать. Вот э\то вот Широкое строительство дорог и многих проенктов делалось при кредитах, котореы выросли ВДВОЕ! И Так что тут итог -один. НИЧЕГО НОВОГО в государственном строительства Атамбаев НЕ ПРИДУМАЛ! Реформатор отличается от других тем, прежде всего, если ВНОСИТ что-то НОВОЕ в жизнь страны А парламент - это копирование парламентов других стран, причем у нас оно получилось в сквернейшем виде! Потому-что была дана полная свобода и воля тому, чтобы в ЖК пришли в основном бывшие чиновники, аферисты, жулики и казнокрады всех мастей!
Надо объективно оценивать деятельность каждого президента.
Если жеенбеков теперь, ничего НОВОГО не внесет в жизнь страны как государственный строитель, то ничем примечательным его президентство не будет отличаться от других. Борьба с корупцией сегодня больше похожа на передел собственности, смену пласта чиновников на тех, кто помогал Жеенбекову выбираться в президенты.
По нему можно сутить по такой примечательной вещи как "думы о судах". Это главное. Желание поменять суды должно быть главным в деятельности президента. Он об этом должен думать все 24 часа и 6 лет президентства, оставив все остальные разборки более низким чиновникам.В хороше м смысле, он должен быть помешанным на судах все свое время, все годы работы. Но этого и в помине не видно. Видно только формальное отношение к проблеме. Показухи.
..Вот если он придумает и внедрит что-то новое по судам и по строительству (ре-форме) парламента - то есть, ДВАУЪХ вещей,- то тогда только можно его сравнивать с Акаевым.
А с Атамбаевым даже не стоит сравнивать - вся грязь (коррупция)Ю, как после попарки в бане, вылазит на шкуру только се2час! Оказывается, вся грязь была "заморожена" из-за поверхностной "стирки" государства,холожной водой только...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Миша 05.06.2018 00:58
Он прав, все хорошее было заложено при Акаеве будь он сейчас были бы 2-й Швейцарией, да и Бакиев много хорошего сделал а все хорошое не забывается, а при Атамбаеве стали жить как в сказке благодаря их заслугам.
Посмотрим что будет при Жеенбекове.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Капарбек 05.06.2018 09:38
Осмонакун Ибраимов уят эле сенин бул айткандарын. Аскар Акаев акылдуулук кылып оз убагында кызматтан кетип калганда эки жолу бийлик алмашпайт эле. Аны элибиз эгерим кечирбейт
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Эрлан 05.06.2018 09:42
Осмонакун Ибраимов Акаевдин кишиси эле. Анын жанында жүрүп башка президенттер анын көзүнө көрүнбөй жатканго.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сапар 05.06.2018 09:50
Если Акаев был лучшим президентом почему сбежал из страны, Осмонкулов нашёл время хвалить Акаева может он потом скажет и Бакиев может Атамбаев тоже был лучшим президентом, раз отдыхаешь отдыхай как нормальный человек, если свое время нормально работали бы наши граждане щас не искали в работы других странах вот до чего Акаев и все бывшие президенты довели государству.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# мика 05.06.2018 09:50
Ушу кашка баш киши куйгузду, Кыргызстанды сызга отургузганардын ана башында ушул киши турат го озу, дагыя уялбай эле коомчулукка пикирин билдирип жатат. Осмонакундун ойду-тоону суйлогонго акысы жок
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жаңыл 05.06.2018 10:04
Аскар Акаев - это начало строение коррупционных систем в истрии Кыргызской Республики, который мы до сих пор не можем избавится. Его жена, дети и его приближенные создалы основу этой системы. Не уважаю подхалимов вроде Осмонакуна Ибраимова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# шаршенбек 05.06.2018 17:53
Осмонакун Ибраимов туура айтып жатат.
1. Акаев А бийликти алганда Кыргызстандандын казынасында эштеке жок болчу.
2 Баардык ишти жок жерден алып кетиш керек болчу.
3. Сомду киргизищ учун каражат издеп, убагында чечим кабыл алыш керек болчу
4. Мамлекеттин саясий тузулушун туптош керек эле айрыкча финасы экономика багытын, Ал жагын Аскар Акаевич туура кылыптыр
5.Россия Кытай менен башынан чек араны сайясый мамилени туптош керек болчу жана мамилени жакшы маанайга келтируу керек эле
6.Азыр Кытай менен Россиядан башкалары кредитти кичинеден эле берип жатат, Чынын айтканда бугугку кундо Кытайдан башка эч кимде жакшылыктуу акча жок, болсо да бербейт.
7.Убагындагы Германиядагы, Япониядагы экономикалык онугуу жок жерден болгон эмес,Акча каражаттын Америка Кошмо Штаты озунун кызыкчылыктары менен берген.(бул озунчо чон тема акыркы мезгилдеги онуккон мамлекеттердин каражаттары АКШ мамлекети менен байланыштуу жок жерден экономикулык секирик болбойт анын баары орусча айтканда под контролем)
8.Азыркы мезгилде онугуп кетууго болот ага озубуздун мекендештерибиз чет жакта иштеп акча которуп жатат ошуну биздин азыркы окмотубуз жакшы колдоно албай жатат. Акаевдин учурунда башка абал болчу анда Россияда нефтинин кирешелери жок болчу, Кытай жаныдан туруп келаткан, мамлекетти кармаш онойго турган жок тыштан жылына эки миллиард доллар келип тушчу эмес
8.Кыскасын айтканда биринчи ПРЕЗИДЕНТ жакшы иштептир, ошонун узурун азыр коруп жатабыз
Шамшиев Шаршенбек
(айтып коюш керек мурда А,Акаевдин учурунду мамлекттик кызматта иштеген эмесмин, кредит алган эмесмин)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх