Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Всплыла служебная записка. Айбек Калиев требует очной ставки с Осмонбеком Артыкбаевым

Соответствующее ходатайство подал адвокат экс-главы Нацэнергохолдинга

Адвокат экс-главы Нацэнергохолдинга Айбека Калиева Бактыбек Жумашев подал ходатайство о проведении очной ставки между его подзащитным и экс-министром энергетики и промышленности Осмонбеком Артыкбаевым. Об этом он на написал на своей странице в соцсети.

По словам защитника, у него оказались документы, которые свидетельствуют о том, что инициатором, разработчиком и двигателем проекта по модернизации ТЭЦ г.Бишкек являлся вовсе не Айбек Калиев, а именно Осмонбек Артыкбаев. В качестве «доказательств» он привел ряд фактов.

Так, адвокат отмечает, что именно министр энергетики и промышленности Осмонбек Артыкбаев получил от президента Атамбаева указание проработать вопрос о модернизации ТЭЦ. Об этом якобы свидетельствует служебная записка.

«28 мая 2013 года министр Артыкбаев проводит по этому вопросу совещание в Министерстве энергетики и промышленности Кыргызской Республики. Как видно из протокола совещания, его проводил и руководил им лично министр Артыкбаев, о чём свидетельствует его подпись. В данном случае Калиев принимал только участие в совещании», - привел он первое «доказательство».

После данного совещания, продолжает Жумашев, министр Артыкбаев в служебной записке от 30 мая 2013 года докладывает президенту Атамбаеву, «что рассмотрены предложения 4 компаний по реконструкции ТЭЦ г.Бишкек и принято решение о привлечении компании ТВЕА как единственного исполнителя среди китайских компаний в проект реконструкции ТЭЦ Бишкека».

В качестве еще одного доказательства Жумашев отмечает, что «5 июля 2013 года министр Артыкбаев лично возглавил делегацию со стороны Минэнергетики и промышленности КР во время встречи с делегацией компании ТВЕА. Именно он, то есть Артыкбаев, задавал тон в предложениях и требованиях с нашей стороны. Калиев, как заместитель министра, также принимал участие во встрече, но его роль была номинальна. Об этом свидетельствует протокол встречи, подписанный также Артыкбаевым».

«11 июля 2013 года межведомственная комиссия за подписью министра Артыкбаева выносит решение об одобрении контрактного соглашения между ОАО «Электрические станции» и ТВЕА по проекту модернизации ТЭЦ Бишкека. 6 сентября министр Артыкбаев в своей служебной записке на имя первого вице-премьер-министра Джоомарта Оторбаева просит оказать содействие в согласовании прилагаемого проекта», - продолжает он.

По мнению Жумашева, из всего вышесказанного видно, что рассмотрение и согласование процедур по ТЭЦ Бишкека  вел персонально министр энергетики и промышленности КР Артыкбаев, который самолично руководил всем процессом и защищал этот проект в правительстве и Жогорку Кенеше.

«Меня удивляет тот факт, что подписи везде стоят министра Артыкбаева, а привлекают к ответственности его заместителя Калиева. Как такое могло произойти, что чиновник, который подписывал все решающие документы и который близко не подпускал Калиева к решению вопросов по модернизации ТЭЦ Бишкека, в конечном счёте оказывается лишь свидетелем?», - недоумевает адвокат Айбека Калиева.

Сам экс-министр энергетики и депутат Осмонбек Артыкбаев пообещал Vesti.kg позже прокомментировать слова адвоката Айбека Калиева.

Напомним, экс-главе «Национальной энергетической холдинговой компании»  Айбеку Калиеву предъявили официальное объявление в коррупции и избрали меру пресечения в виде заключения под стражу.

Бакыт Стамов
фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Асель 04.06.2018 15:06
О чём речь, когда депутатская комиссия вынесла решение, что модернизация была необходима. КР не собирается судится с Китаем по модернизации, не она стала причиной аварии, наоборот она спасла ТЭЦ от полной заморозки коммуникаций.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ысак 04.06.2018 15:16
Ну это мы посмотрим по ходу дела что будет а там случайно не нашли приказ Атамбаева или Исакова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рома 04.06.2018 15:18
смешали все в кучу, и аварию и модернизацию. воспользовались случаем убрать ненужных людей. Артыкбаева не трогают, видать хорошоо договорились, Шадиеву вообще дали зеленый свет на выезд из страны. борцы емае, мозги пудрят людям
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алмаз 04.06.2018 15:26
Все эти документы не делают А.Калиева меньшим вором,чем он на самом деле есть! А.Калиев с самого начала был в этой компании и затем реализовывал этот и другие большие проекты. А теперь эти пауки будут сдавать друг друга смеша людей. Как говорил Папанов-тебя пасодют-а ты не воруй!! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Айбек 04.06.2018 15:37
Как этот парнишка и сары бала не старались, все равно не убежать от ответственности. Закон одинаково действует ко всем. Не надо было воровать. У каждого своя голова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# крысы бегут 04.06.2018 16:36
Все делал Артыкбаев, сидит Калиев, что-то не то этот Артыкбаев делал Жээнбековым, когда не было никого рядом...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ИЛИМ 04.06.2018 17:57
Ушул ТЭЦтеги чырдын башында Артыкбаев турат, тимеле кытайларды таарынтып албайлы деп купулдоду эле
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жаңыл 04.06.2018 17:59
Мальчик неуклюжий, может он оттуда воздушный поцелуй передал. Как не старался вам от ответственности не уйти. Будете отвечать за содеянное. Сейчас не время Атамбаева. Атамбаев и сам будет понести наказание
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Володя 04.06.2018 18:00
Цитирую крысы бегут:
Все делал Артыкбаев, сидит Калиев, что-то не то этот Артыкбаев делал Жээнбековым, когда не было никого рядом...

А ты говоришь как будто сам присутствовал рядом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жыпар 04.06.2018 18:56
Как этот парнишка и сары бала не старались, все равно не убежать от ответственности. Закон одинаково действует ко всем. Не надо было воровать. У каждого своя голова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Человек 04.06.2018 20:37
Куда не плюнь-в тролля попадёшь! Вам там платят, поди, в каждой статье лишь бы написать ВОР! ХАПУГА! В ТЮРЬМУ! Это насколько убогое должно быть существование, чтобы целыми днями заниматься такой ерундой, хоть бы ТОРом пользовались, дебилы, погуглите, это бесплатный ресурс, но айпишку скроет наверняка, только на фб не проканает. Удачи, тролли!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Guest 04.06.2018 23:13
Поразительная , возмутительная несправедливость! Министр все подписывал, сети аптек имеет. Сидит депутатом. А отвечает за все тогдашний зам. (Калиев) который даже не подписывало документы. Если это действительно борьба с коррупцией, то Артыкбаев первый должен отвечать. Как ему не стыдно скинуть все на замов сидеть себе! Позор!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Даня 04.06.2018 23:14
Нужно оправдать... призвать к расследованию и судить виновных они подставлять!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мээрим 04.06.2018 23:18
Я думаю и эту версию тоже нужно до ниточки проверить Артыкбаева тоже должны проверить а не вешать ярлычки на одного .справедливость должна восторжествовать и воновные должны быть наказаны .Наша власть умеет гасить всех молодых .умных.кадров .зато через реки горы сбегают все остальные воры .коррупционеры и т.п .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арина 04.06.2018 23:20
Стоит ли верить в справедливое решение суда, а не борбьу одних против других. Очевидно, что каждый более или менее разбирающийся человек должен понимать что, если Артыкбаев будучи министром начинал все дела по модернизации, когда ставились все подписи. Зачем нужен министр, если все «свалили» на зама. Молодого, никаких бизнесов не имеющего парня посадили иА он, крутой бизнесмен, депутат сидит себе. Как ни в чем не бывало. Артыкбаев все разворовал, на свой аптечный бизнес. Однако, об его бизнесе не писали. А У Калиева одна маленькая Квартира, так ее во всех СМИ обсудили. Потому как купить не смог их. Не воровал и денег нет. Артыкбаев должен ответить и как мужик признать свою вину!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Болот 04.06.2018 23:24
Артыкбаев, на свободе. А когда все заворачивалось он был у руля. Странно как то. Будет справедливость в нашей стране?!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сауле 04.06.2018 23:25
Все больше и больше всплывает вся тайна, которая покрытая мраком. Уже бы распутали это дело до конца, не оставили на пол пути. Очевидно, что Калиев там ничего не решал. Жалко парнишку, видит Бог и пусть сядут на самом деле виновные люди
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нурманбетов Кадырбек 04.06.2018 23:43
Бул аферанын башында Артыкбаев турат, убагында ЖК ратификация болуп жатканда депутаттарга ТЭЦ боюнча баардык жоопкерчиликти озум алам- деп соз берген эле, стенограмманы которуу керек. Айбек системанын карманы, ал жигиттин ак экенине ишенем, ак ийилет, бирок сынбайт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# kuchtuu 04.06.2018 23:43
В первую очередь следовало Артыкбаева допросить, а то подписав основные документы спокойно оправдывается в парламенте и сваливает вину на Калиева. Уверен, что Калиев будет оправдан. Сил и терпения Калиеву и его близким. Справедливость восторжествует
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# kuchtuu 04.06.2018 23:47
Ак ийилет, бирок сынбайт. Надеюсь невиновные будут оправданы, а виновные понесут заслуженное наказание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Guest 04.06.2018 23:49
Цитирую Жыпар:
Как этот парнишка и сары бала не старались, все равно не убежать от ответственности. Закон одинаково действует ко всем. Не надо было воровать. У каждого своя голова

А вы видели эти деньги? Уверены что Айбек Калиев коррупционер? Где доказательства?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кайрат 04.06.2018 23:51
Нужно всесторонне рассмотреть, без команды с верху Калиев не решал бы такие проекты. Уверен, что Артыкбаев всю кашу заварил, и поставил молодого Калиева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Самат 04.06.2018 23:57
Надо разобраться до конца, если виновен Калиев пусть отвечает, но сколько общаюсь и слышу от людей, молодой, перспективный парень и все вешают на него, старые миллионеры и депутаты.
Сариев правильно сказал пусть следствие будет прозрачным и истинным виновных надо сажать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аррр 04.06.2018 23:58
Если нынешняя власть на самом деле решила бороться с коррупцией, то пусть начинает адекватное, объективное расследование.
Дураку ясно, что Калиев был только исполнителем, всем командовали вышестоящие чиновники, Артыкбаева нужно привлечь и провести объективное расследование
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Guest 04.06.2018 23:58
Все таки изначально было странно.... Почему к ответственности привлекли замминистра Айбек Калиева, когда сам министер Артыкбаев гулял на воле и всю вину повесил на А.Калиева. Значит Артыкбаев все это время покрывал себя, и завершал свои махинации, пока Айбек Калиев сидел в СИЗО. Как можно голословно обвинять Калиева, когда везде стоит подпись Артыкбаева? Просто Артыкбаеву было выгодно его сделать крайним. Надеемся что справедливость восторжествует, и в скором времени Калиева оправдают!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Guest 05.06.2018 00:38
Это подстава. Как может быть виновным зам, а не сам министр, если зам виновен и то сам министр то же, это логично же? Если зам тайком воровал, министр будет стоять в сторонке??? Или он не допустит воровать, или вместе будут, только два варианта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Makhabat 05.06.2018 00:45
Если тот кто решал, подписывал и был во главе министерства, но у которого есть, что взять, гуляет на свободе и ссылается на своего зама, и молодого парня у которого нечего взять, потому как не воровал, сразу сажают и пытаются пришить ему всех собак! То это похоже на перераспределение наворованных денег, а не на борьбу с коррупцией! Когда вновь пришедшие под видом этой борьбы принуждают уже наворовавшихся поделиться!!! Это не борьба с коррупцией, а сама коррупция в своем самом ехидном, изощренном и страшном виде!!! Если наш новый президент не восстановит справедливость в таком вопиющем беззаконии, то потеряет доверие к себе, которое начал завоевывать у народа!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Guest 05.06.2018 00:52
Все как по сценарию! Артыкбаев в своем репертуаре. Подстава на подставе...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нуриля 05.06.2018 01:02
Зрелый мужчина, подставляет молодого парня, губит жизнь! Как ему спится по ночам!? Жизнь бумеранг... Дай Бог справедливость восторжествует!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Самсалиева 05.06.2018 01:15
С самого начала этой истории меня удивляло: почему Артыкбаев будучи министром энергетики в ту пору стоит в стороне и все валит на своего зама А. Калиева .Он же был министром,он что стоял в стороне и наблюдал что происходит в его ведомстве??? Тому подтверждение все его подписи.Сейчас президент объявил борьбу с коррупцией и сказал что не посмотрит ни на брата ,ни на свата .Будем надеяться что так и будет и пусть каждый отвечает за свои поступки. А.Калиев не виновен, Справедливость восторжествует. Мы в это верим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Илим 05.06.2018 01:29
Справедливость восторжествует! Я Айбека хорошо знаю, он никогда чужого не брал и не будет брать!!! Явно видно что это подстава. Я уверен что скоро Айбека оправдают! Бог все видит, Бог им судя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Исмаил Эля 05.06.2018 01:30
Молодец Калиев ! Что требует очной ставки .Значит ему нечего скрывать. Почему Артыкбаев
,главный участник этого дела свободно и спокойно ходит,когда уже столько людей посадили . Он же был министром энергетики и что был не в курсе ? Все свалил на молодого парня ,который был его замом и теперь хочет (Артыкбаев) выйти сухим из воды или откупитьс
я??? Справедливость существует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бектур 05.06.2018 01:41
Дураку ясно было что Артыкбаев с самого начала замешан .Он был министром энергетики и был не в курсе?Смешно. Удивляет почему правоохранительные органы до сих пор его не задержали.Надо объективное и прозрачное расследование,а не делать крайним молодого парня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Bella Stella 05.06.2018 08:47
Артыкбаев был министром это факт , в документах везде его подпись . И говорить , то что он ничего не зная подписывал это нелепо! Почему его тоже не привлекают к ответственности ? Если все программы модернизации были подписаны во время его управления министерством ?!!! Почему нет справедливого судейства в стране ?!!!Это не борьба с коррупционерами это борьба с кадрами Атамбаева . Жаль , что у нас в стране самый главный виновник остаётся безнаказанным , а козлом отпущения всегда кого - то находят !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# нур 05.06.2018 08:57
айбека конечно жалко но он сам ввязался в эти игры.а основная фигура безусловно Артыкбаев.везде его подписи стоят.непонятно почему он еще на свободе.или наши "доблестные" правохранители ждут когда он речку вброд перейдет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Муза 05.06.2018 10:17
Крыса,ваш Артыкбаев.Как министр должен был он отвечать!Ничего мужского в нем нет,боится за свое нажитое и трясется,сьел,отвечай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Марат 05.06.2018 10:49
Интересно сколько заплатил Артыкбаев, что отмазаться от ответсвенности?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Энергетик 05.06.2018 10:49
Не спешите- все еще впереди!! А Калиев пускай всех сдает. И это очень хорошо- тянет на групповое по предварительному сговору!Наверное сейчас сидит и рассказывает откуда у него в последний год появилось элитное жилье за 200 тысяч бакарей и авто за 50. И вообще нацэнергохолдинг который эти воры создавали специально под Айбека Калиева,что бы воровать сотнями миллионов кредитных денег показал себя полностью коррупционной и воровской структурой! И потому ОАО Нацэнергохолдинг необходимо немедленно ликвидировать вернув при этом отраслевое министерство!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жазгуль 05.06.2018 10:54
Цитирую Энергетик:
Не спешите- все еще впереди!! А Калиев пускай всех сдает. И это очень хорошо- тянет на групповое по предварительному сговору!Наверное сейчас сидит и рассказывает откуда у него в последний год появилось элитное жилье за 200 тысяч бакарей и авто за 50. И вообще нацэнергохолдинг который эти воры создавали специально под Айбека Калиева,что бы воровать сотнями миллионов кредитных денег показал себя полностью коррупционной и воровской структурой! И потому ОАО Нацэнергохолдинг необходимо немедленно ликвидировать вернув при этом отраслевое министерство!!

Энергетик, поклянись своими близкими родственниками, что у него все это есть и именно на те суммы, что ты указал? Слова надо подкреплять доказательствами, а если нет, тогда ты просто набираешь полную воды ванну, садишься в нее и смачно пердишь пуская пузырьки. Бессовестный такой!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Добр 05.06.2018 11:19
Айран ичкен кутулуп, челек жалаган тутулду болдубу ошондо. АНтейин десең Калиев деле соо эместей. АШАны ар убак шынаарлай ээрчип жүрчү эмес беле
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Милана 05.06.2018 11:32
Аллё какой еще "Якобы", когда факты есть! Пишите достоверно,а не искожая. Факты словами якобы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жамал 05.06.2018 12:30
Цитирую Энергетик:
Не спешите- все еще впереди!! А Калиев пускай всех сдает. И это очень хорошо- тянет на групповое по предварительному сговору!Наверное сейчас сидит и рассказывает откуда у него в последний год появилось элитное жилье за 200 тысяч бакарей и авто за 50. И вообще нацэнергохолдинг который эти воры создавали специально под Айбека Калиева,что бы воровать сотнями миллионов кредитных денег показал себя полностью коррупционной и воровской структурой! И потому ОАО Нацэнергохолдинг необходимо немедленно ликвидировать вернув при этом отраслевое министерство!!

Да что вы говорите? Вы наверное свечку держали когда он воровал и покупал это все? Сейчас квартира и машина не роскошь это раз, во вторых вы точно обиженный энергетик, так как он в своём времени правления работал очень усердно во благо народа и сократил многих энергетиков- непрофессионалов, этим он перекрыл всем каналы, шабашники лишились своих неположенных заработков. Неужели народ не заметил, то что во время его правления свет не отключали без причины. Он за свои период работы сократил потери на несколько процентов, а это значит десятки миллионов сомов экономии. Очень много линии электропередач обновил, обнавил трансформаторные подстанции, обнавил много электрических подстанций. По проекту реконструкции "Токтогулского ГЭСа , он с экономил не малую сумму. Даа, вы правы,все впереди!!! И верим в то что А. Калиева в скором времени оправдают и он выйдет на волю. Надеемся что у него не угаснет патриотизм и будет служить во благо народу так же как и служил до этого.......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Честная 05.06.2018 12:49
Все с деньгами кто наворовал сидят в сторонке и наблюдают, подставили Калиева, заплатили всем. Нашли козла отпущения. Для начала докажите его виновность, почему когда факты все указывают на Артыкбаева, его не привлекают и не водворяют в ГКНБ и СИЗО, его в первую очередь надо было опрашивать и брать под следствие. Факты говорят об обратном. Наше общество только и верит тому что пишут газеты, нет своего критического
Мышления. Очень жаль, обидно за молодых. Обидно за державу... надеюсь когда нибудь в КР восторжествует закон и порядок, справедливость
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жамал 05.06.2018 12:50
Цитирую Жамал:
[quote name="Энергетик"]Не спешите- все еще впереди!! А Калиев пускай всех сдает. И это очень хорошо- тянет на групповое по предварительному сговору!Наверное сейчас сидит и рассказывает откуда у него в последний год появилось элитное жилье за 200 тысяч бакарей и авто за 50. И вообще нацэнергохолдинг который эти воры создавали специально под Айбека Калиева,что бы воровать сотнями миллионов кредитных денег показал себя полностью коррупционной и воровской структурой! И потому ОАО Нацэнергохолдинг необходимо немедленно ликвидировать вернув при этом отраслевое министерство!!

Да что вы говорите? Вы наверное свечку держали когда он воровал и покупал это все? Квартира и машина конечно же у него была и до этого периода как и у всех граждан это раз, во вторых вы точно обиженный энергетик, так как он в своём времени правления работал очень усердно во благо народа и сократил многих
коррумпированных энергетиков- непрофессионалов, этим он перекрыл всем каналы, шабашники лишились своих неположенных заработков. Наверное вы один из них, так как обливаете А. Калиева грязью, которого он не совершал. Неужели народ не заметил, то что во время его правления свет не отключали без причины. Он за свои период работы сократил потери на несколько процентов, а это значит десятки миллионов сомов экономии. Очень много линии электропередач обновил, обнавил трансформаторные подстанции, обнавил много электрических подстанций. По проекту реконструкции "Токтогулского ГЭСа , он с экономил не малую сумму. Даа, вы правы,все впереди!!! И верим в то что А. Калиева в скором времени оправдают и он выйдет на волю. Надеемся что у него не угаснет патриотизм и будет служить во благо народу так же как и служил до этого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Make 05.06.2018 13:18
Уважаемые.
Все гаразды кого-то обсуждать, критиковать, облвать гразью. Некоторые пишите КОРРУПЦИОНЕР, ВОР ну и т.д. Как будто бы рядом стояли когда он брал деньги. Если так много знаете помогите следствию разобратся кто виновен, а кто нет.
Посмотрели бы, если Вас подставили бы как Айбека Калиева. Не суди и судим не будешь.
Я верю, что Калиев ни в чем не виноват. Просто у нас дермакратия молодым создовать трудности.
Ну да ладно ни нам с вами судить. Надеюсь на справедливость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Umut 05.06.2018 13:36
Такие кадры как Айбек Калиев в нашей стране нужны!Среди всех министров он работал во благо государства!При нем система энергетики действительно улучшилось! А то что Артыкбаев на свободе это очень странно?!В первую очередь его должны были закрыть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рахат 05.06.2018 17:45
Все факты на лицо, а главные фигуранты коррупционной схемы как Артыкбаев ещё до сих пор на свободе??? До боли обидно что честные и грамотные профиссеоналы своего дела сидят не за что, когда хапуги бегут из страны и сидят откупились в сторонке. Требуем справедливое и прозрачное расследование. Снять все обвинения с Калиева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Малик 05.06.2018 17:47
Что то мне подсказывает, что Артыкбаев обещал сделать хорошо Жээнбекову, если тот его прикроет. Подписывал все один человек. сидит другой. Странно ведь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Авангард 05.06.2018 18:49
Я удивляюсь,куда депутатская комиссия смотрела? Есть же бумаги и есть подписи ? Или их тоже подкупили ? Всех привлекли ,а главное лицо в сторонке? Все тайное становится явным. Не забывайте об этом и пусть Артыкбаев отвечает за свои поступки,а не прячется за спину молодого парня .А Калиев молодец. Никогда не снимал с себя ответственности .Первый написал заявление об отставке и ни за чьи спины не прятался .Держись парень. Справедливость победит.Если и идет борьба с коррупцией то пусть будет честная,а не выборочная .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Закир 05.06.2018 18:59
Цитирую Малик:
Что то мне подсказывает, что Артыкбаев обещал сделать хорошо Жээнбекову, если тот его прикроет. Подписывал все один человек. сидит другой. Странно ведь!

Это он тебе так сказал что хорошо сделает Атамбаев похоже везде имел свою долю по этому он позволил такой бардак в стране.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Нургуль 05.06.2018 22:35
Артыкбаев волк,Калиев ягненок просто.подстава,его минус то что он молчал,хотя знал!!!не надо было молчать!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Борколдой 05.06.2018 23:49
Калиев таза иштеген. Ак ийилет бирок сынбайт . Чондорун камаш керек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Зор 06.06.2018 14:39
Тилеке каршы Калиевди каралап жазгандардын көбү такталбаган жалган маалымат таркатып жатышат. Калиев жакшы тарбия алган адам жана жаман жолго түшпөрүнө мен ишенем. Кишиге күнөө тагып жаткан соң, сөзсүз далилдер болуш керек. Дилилдер болбосо бул куру жалаа болуп эсептелет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Зор 06.06.2018 14:41
Мекендешьер ойлонуп жазгыла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Зор 06.06.2018 14:50
ЖК айрым депутаттардын жана башка кишилердин Калиевди жамандагандын бирден бир себеби-алардын кадр маселеси боюнча жана жеке электр энергия боюнча суроо-талаптарын, өтүнүчтөрүн Калиев тарабынан аткарбагандыгында. Ошондуктан дилили жок жамандагандарга көңүл бурбагыла мекендештер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Болот 06.06.2018 15:30
Следствие и суд покажет кто и кому давал какие команды и поручения. Сейчас судить рано. Главное чтобы понесли ответственность не только исполнители, но и вышестоящие лица.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Болот 06.06.2018 15:38
И депутатов, которые голосовали за ратификацию соглашения, надо также привлекать к ответственности. А то получается все виноваты в этой ситуации кроме них.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гр. КР 06.06.2018 16:13
Калиев Айбек настоящий патриот и порядочный человек, который всегда старался работать на блага родины. Я его лично знаю и уверен, что он выйдет на свободу в ближайшее время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх