Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

«Алмазбек Атамбаев потерял свой электорат и растратил политический потенциал»

Эксперты поделились своим мнением о том, почему на важном процессе в Конституционной палате было так мало сторонников бывшего президента

Отсутствие большого количества сторонников Алмазбека Атамбаева возле здания Конституционной палаты при рассмотрении вопроса о лишении его статуса экс-президента говорит о том, что бывший глава государства теряет поддержку народа. Таким мнением с Vesti.kg поделился политолог Марс Сариев.

- Сейчас уже можно говорить о том, что бывший президент теряет свой политический потенциал, - отметил Марс Осмонкулович. - Стоит вспомнить, что происходило ранее при задержании других крупных политиков. Таких как Феликс Кулов, например. Люди выходили на митинги, были акции протеста.  Когда же арестовали Алмазбека Атамбаева, массовых народных возмущений не было даже в Чуйской области. Это все говорит о том, что он потерял свой электорат.

Вместе с тем другой политолог Кубат Султанбеков полагает, что бывшего президента пока рано списывать со счетов.

- На его сторонников оказывается большое давление, поэтому, вполне вероятно, что они просто заняли выжидательную позицию, - сказал в беседе с Vesti.kg эксперт. - Пока еще рано говорить о том, что у Атамбаева не осталось сторонников. Все-таки за время своего президентства у него были положительные моменты правления. Сейчас вообще сложно прогнозировать поведение сторонников той или иной политической силы. Ситуация в стране ведь не очень стабильная.

Напомним, ранее Vesti.kg передали, что сегодня в Конституционной палате рассматривается ходатайство о признании неконституционным лишение Алмазбека Атамбаева статуса экс-президента. Однако, несмотря на то, что это был открытый процесс, сторонников бывшего президента в зале суда практически не было. У здания суда не было и митингов в поддержку Атамбаева.

Эльвира Алабина
Фото www


Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Дастан 23.10.2019 17:47
Людей арестовывают просто за присутствие в Кой-Таше, понятно, что запугали всех. И еще: Атамбаев постоянно говорил, что не сторонник всех этих митингов. Власть уже не знает что выдумать, чтобы показать типа отсутствие поддержки и загнобить, были бы митинги - писали бы что создает беспорядки. То что Атамбаев до сих пор сохраняет влияние лучше всего показывают как раз вот такие политологи и истерика троллей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Садык 23.10.2019 17:52
Конечно он потерял, ведь народ увидел его истинное лицо. Узнал каким он был мошенников, как грабил свой же народ. Уверен, народ очнулся и никогда больше не пойдет за такими политиками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баха 25.10.2019 11:08
Если Аша растерял весь свой электорат, то почему его так сильно боится власть?! Почему бояться его партию и делают все возможное чтобы недопустить к выборам?! У АША много электората и сторонников, и скоро власть их увидит. Так как в стране нету никакого развития. Только регресс и беспредел. Думаете ак будет продолжаться весно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыдыр 23.10.2019 17:58
Народ знает где правда, где ложь, и различают черное, белое. Все в курсе преступлений АША, были громкие дела, что невозможно не заметить, поэтому ине выходят на митинги. Почему люди должны защищать тех кто их самих же обворовывает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Эрмат 23.10.2019 18:05
Не нужно говорить за весь народ. Есть у Атамбаева и не малый электорат. Есть и политическое влияние. Только вперёд!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Медер 23.10.2019 20:04
Цитирую Дастан:
Людей арестовывают просто за присутствие в Кой-Таше, понятно, что запугали всех. И еще: Атамбаев постоянно говорил, что не сторонник всех этих митингов. Власть уже не знает что выдумать, чтобы показать типа отсутствие поддержки и загнобить, были бы митинги - писали бы что создает беспорядки. То что Атамбаев до сих пор сохраняет влияние лучше всего показывают как раз вот такие политологи и истерика троллей

Да, полностью согласен, электорат есть, доверия нет судьям и силовым структурам, работают по указке БД.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Улукбек 24.10.2019 01:03
Репрессии в стране народ боится и основная же часть предатели спасая свои шкуры .понятно поэтому. Но время покажет !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Самат 24.10.2019 09:26
Цитирую Улукбек:
Репрессии в стране народ боится и основная же часть предатели спасая свои шкуры .понятно поэтому. Но время покажет !

Какие репрессии? Это что шутка? Бред какой то! Как будто мы живем в средневековье. У ложью тоже есть грань
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 124 24.10.2019 09:15
АША потерял свои электорат когда предал народ и поставил Соке наплевав на выбор людей. Он хотел быть серым кардиналом и продолжать воровать и грабить, и указывать Соке что и как делать, но Соке молодец нагнул шакала
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Самат 24.10.2019 09:27
Марс Осмонкулович полностью согласен с вами. Атамбаев обваровывая свой народ потерял уважение людей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Эдуард 24.10.2019 11:17
Площадь ещё назовите именем Конгантиева а Талас переименуйте в Бакиев... и тогда электората и сторонников Атамбаева вобще не станет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Медер 24.10.2019 13:03
Цитирую Эрмат:
Не нужно говорить за весь народ. Есть у Атамбаева и не малый электорат. Есть и политическое влияние. Только вперёд!

Да, согласен! Электорат есть! Самат бесконечно врешь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# шершень 24.10.2019 15:34
медер, улугбек, дастан - люди с нарушением оценки значимости входящих в диссонансные отношения когниций, с либидностью в дефолтной системе мозга, объясню вам что это такое, вы настолько тупые что у вас одна извилина, а там только бред и Атамбаев... одним словом ВЫ МАНКУРТЫ. Нормальные люди бы поняли что Атамбаев коррупционер и рейдер, а вы все Атамбаев да Атамбаев, аж тошнит уже от вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вася батыр 24.10.2019 18:08
Граждане Жээнбековцы, пока ваши обвинения Атамбаева чистый троллизм и блеф. Нет пока ни одного вступившего в законную силу судебного решения в отношении Атамбаева. Поэтому вам пока следовало бы заткнуться.
И даже, если появится обвинительный приговор в отношении Атамбаева это ещё не будет означать, что он в самом деле виновен. Судебная система в Киргизии является простым исполнителем указаний верховной власти. Единственное, что они делают это пытаются подвести под эти указания юридическую основу и придать видимость законности своим решениям. Но это у них получается очень неуклюже и смешно.
Насчёт воровства Атамбаева и грабежа народа не совсем понятно о чём речь. Что именно он украл и чего награбил.
Обвинение ему пока предъявлено только по Батукаеву - и всё! Ещё даже с ним полностью не ясно.
Поэтому следовало бы воздержаться от голословных обвинений. А то будете глупо выглядеть, как местный школьник-комментатор Соломон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх