Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Экс-посол КР в РФ: В Кыргызстане обсуждается вопрос присоединения к России

Раимкул Аттакуров призывает кыргызстанцев не торопиться с возвращением на родину

В Кыргызстане обсуждается возможность вхождения в состав России. Об этом заявил председатель кыргызской диаспоры в Москве, экс-посол Кыргызстана в России Раимкул Аттакуров в интервью российскому изданию.

«Историческая судьба нам предопределила быть вместе, - сказал он журналистам. - Уже много веков мы вместе. У нас общая история и, будем надеяться, будущее на протяжении долгого времени. Сейчас у многих кыргызов даже возникают мысли обратиться к Российской Федерации, чтобы как одна из республик войти в состав России».

Экс-посол уточнил, что в Кыргызстане ведутся разговоры о присоединении к России

«И здесь среди диаспоральной общественности возникает и обсуждается такой вопрос, - заверил он. - Конечно, это нельзя сделать сразу и быстро. Но, на мой взгляд, к этому обязательно надо идти, ведь сама жизнь подталкивает нас к единству. Кыргызстан - единственная из республик бывшего СССР страна, где русский язык имеет статус официального, конституционного языка».

Аттакуров добавил, что присутствие Кыргызстана в Евразийском экономическом союзе положительно сказывается во многих направлениях.

Вместе с тем бывший посол посоветовал кыргызстанцам не торопиться уезжать на Родину из России, даже в условиях карантина в период пандемии .

«Тут (в России - прим. ред.) медицина лучше, больше вероятности найти работу и получать хорошую зарплату» , - сказал он.

Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Мелис 14.09.2020 13:04
Голимая провокация направленная против кыргызско - российских отношений !
Аттакуров обычный сельский идиот.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# курманбек 14.09.2020 13:27
Аттокурова надо судить за такое заявление И вот такой урод представлял Кыргызстан У него вместо мозгов одни жилы наверное Идиот
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гульмира 20.09.2020 15:56
А, что так задело ваше самолюбие? Если, без жилы в голове, как пишите вы, правят страной! И за 29 лет только грабили собственную страну и превратили её в нищую с протянутой рукой к той же России, Китаю, США. Так лучше жить как Татарстан, Башкирия, и др.республики оставшиеся в составе России. Или для вас интересно, как мародёрят собственную страну, президентские кланы, а потом сбегают...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Капар 20.09.2020 16:25
Я с Вами 200% согласен, народ устал от Наших очень умных лидеров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Двадцатый 14.09.2020 14:01
Да на хрен России нужен такой хомут на шею, как Киргизстан. Прожрали и просрали все свои ресурсы и богатства, набрали кредитов на десятки, если не на сотни лет вперёд и теперь присоединиться к России, чтобы бесплатно поила и кормила.
Россия скорее заплатит Киргизстану кругленькую сумму, чтобы он только не присоединялся. Пусть голенький, разграбленный своими же чиновниками совместно с депутатами Киргизстан живёт независимым пока окончательно не загнётся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Арген 14.09.2020 15:06
Не тебе , морде забугорной ,хрену заграничному , варежку на Кыргызстан открывать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор 23.09.2020 22:28
А почему аж двадцатый? Ближе не смог пробиться? Сообразину не хватило? Так чего же лезешь с такими комментами.. Включи мозги, если они у тебя есть!!
Человек высказал предложение как частное лицо, это его право! В 1863 году Киргизия вошла добровольно в состав России и ничего от этого Россия не потеряла, только выиграла, равно как и Киргизия. Развал предателями СССР, колоссальная подлость и ошибка, трагедия всех народов Союза. Выиграли только перевёртыши воры, бандиты и казнокрады. Ты, аж двадцатый, не из их ли числа?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 119 14.09.2020 14:57
Экс - лицо неофициальное, чисто свое мнение выражает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Двадцатый 14.09.2020 16:06
Цитирую Арген:
Не тебе , морде забугорной ,хрену заграничному , варежку на Кыргызстан открывать.

И что в моём комменте не так? Ещё раз перечитал, вроде всё правильно, всё по делу. Не знаю что вам не понравилось. Или правда-матка глаза режет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Истина 14.09.2020 16:51
Именно так был уничтожено кыргызское средневековое Государство Коконд. Кокондом всегда управляли кыргызы рода Саруу, и в составе Коконда были современные земли Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и СУАР КНР.
Но из-за объективных причин (нашествие монголов во главе с Чынгызханом) кыргызское Государство было фактически уничтожено и только при праправнуках Чынгызхана снова кыргызы смогли перехватить управление у монгол.
Так кыргызы смогли перехватить управление у чингизгидов в Центральной Азии и стали во главе средневекового кыргызского Государства Коконд. Вся Армия и чиновники были кыргызами в Коконде, и армия Коконда, которая на 100% состояла из конницы возглавляли кыргызы. Но не которые кыргызы (предки современных казахов и предки современных кыргызов) решили за бочку "варенья и коробку печенья" предать свое кыргызское Государство Коконд, именно так всякие Абулхаиры (казахский вождь, предок современных казахов) и Шабданы (кыргызский вождь, предок некоторых современных кыргызов) присягнули на верность Российской Империи за должности и пенсию от Российской Империи, тем самым предали свое Государство Кыргызов Коконд и за которое в последствии по платятся в 1916 годах, т.к. сами уничтожили свое Государство Коконд, а значит вступиться за них никто уже не мог, т.к. свое средневековое кыргызское Государство Коконд они уничтожили.
И вот снова вылезли Абулхаиры-Шабданы в лице Аттокурова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Двадцатый 14.09.2020 17:58
Истина, у тебя неправильный ник. Правильный должен быть Недоумок или Дебил.
Наплёл тут всякой чуши, которую сам же и придумал. Эти басни мы уже не раз слышали, что киргизы управляли не то, что Галактикой, а всей Вселенной. Удивительно только как это какому-то паршивому Чингизхану удалось разгромить такую могучую империю.
Правильнее было сказать, что киргизы сами в составе Золотой Орды грабили и сжигали населенные пункты пока Россия, собравшись с силами не размазала всю эту Золотую Орду по всем степям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александр Вячеславов 15.09.2020 14:59
Кого там Россия по степям размазывала? Тогда России-то не было, да и боевых столкновений между Русью и Ордой не было с самой Куликовской битвы. Орда ослабела и децентрализовалась, поэтому ей просто перестали подчиняться. А вот другие осколки Монгольской империи, например, Крымское ханство, еще пару веков кровь портили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Хотам 15.09.2020 19:53
Кокандским Ханством управляли киргизы ? Ваще с дубу рухнул!? Служили ли киргизы у Узбекских Ханов - да, не отрицаю. Коканд основал внук Темура Бобур. Тот же Бобур ставку организовал в Оше,. нынешняя Киргизия. Короче , Тимуриды 100 процентов не киргизы! Не надо примазываться!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Damir Na 17.09.2020 04:26
Цитирую Истина:
. свое средневековое кыргызское Государство Коконд они уничтожили.
И вот снова вылезли Абулхаиры-Шабданы в лице Аттокурова.

Какое "кыргызское" ? Все ханы происходят из Татар... не татар не может управлять страной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Абдукаюм 19.09.2020 02:10
.Посол (бывший) мыслит вполне реалистично . От присоединения выиграет народ Кыргызстана. Это объективно произойдёт независимо от желания всевозможных противников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# улаар 14.09.2020 22:15
Это мечта довольно нормальная Но увы а России это надо ? Инвесторы ехать не хотят о чем речь и интереса нет ...так что будем жить как? и что это время покажет.... если РФ еще возможно это Беларус ...так сказки верить ненадо ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Улик 15.09.2020 02:59
Тамаша !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Н 15.09.2020 07:14
Классная штука..... дружно сосём дальше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Тимофей 15.09.2020 17:36
Если Узбекистану присоединиться к России, то Демократического Социализма уже не будет. А будет тот строй, который сейчас в России. Я бы его назвал "воинствующим капитализмом"... Как-то так!... ((( Но, с другой стороны, вместе всегда лучше, чем порознь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 16.09.2020 00:07
Нормально пусть приходят, вместе будем, на зло всем врагам, мудрое решение, в обиду не дадим!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Антон 16.09.2020 07:33
А может Россия присоединится к нам? Может Кремль переселим в Бишкек?
Путина отправим на пенсию а Додона в президенты Союзного государства безбожных воров и коммунистов, которые крадут народ до упора?
Может по пути ещё захватим нежными словами Узбекистан и Америку?
Кстати, вчера Трамп прочитав эту статью захотел тоже присоединиться в Союзное государство!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# хххххххххх 18.09.2020 00:07
Ты клоун? Баран.... далбаеб узкоглазый
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 16.09.2020 13:47
Друзья ! Не надо ссориться! В ближайшем будущем это нереально. Но 20 -й прав ! При Союзе в Кыргызстане работали заводы - огромный завод Ленина, завод физприборов, и все Оборудование на копейки продали китайцам. Была большая камвольного суконная фабрика , в Оше работал шелковопрядильный комбинат , много чего и помельче было. Где это сейчас? Рабочих мест нет, только рынки с китайскими товарами. Это нормально? Половина кыргызов в России, получают гражданство. Кыргызстан , где я родилась и выросла вымирает. О каком прошлом здесь речь? Кыргызы добровольно вошли в состав России и никто их не ущемлял . Более того, это присоединение обошлось России в копеечку - один из российских генералов писал царю -«присоединение нам невыгодно - это единственный в мире случай, когда колония живет за счёт метрополии»
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# вованыч 16.09.2020 23:48
...читайте Чингиза Айтматова: - "Тень жолтого дракона", очень много полезной иформации на счёт киргизов, китайцев, казахов и узбеков! (1 в.д.н.э)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Damir Na 17.09.2020 04:16
Кызгызлар! я как татар к вам говорю, не поддавайтесь ни к каким провокациям подкупленных или манкуртов. Они даже не понимают что хотят вас, снова сделать колонией и рабами, где будет запрещена кыргызский и узбекские языки! Будет загажена ваша земля и сделана непригодной для жизни а деньги от любых разработок выдут вывезены в офшоры... они думают только о себе, о своих карманах! вы для них будете снова инородцами, а разве этого не ощущаете вы этого там? вы сначала изучайте крайне плачевную, катастрофическую ситуацию с состоянием вымирающих коренных народов империи под название "расия". Эта империя должен быть до конца деколонизирован!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Хадича 18.09.2020 17:42
Цитирую Damir Na:
Кызгызлар! я как татар к вам говорю, не поддавайтесь ни к каким провокациям подкупленных или манкуртов. Они даже не понимают что хотят вас, снова сделать колонией и рабами, где будет запрещена кыргызский и узбекские языки! Будет загажена ваша земля и сделана непригодной для жизни а деньги от любых разработок выдут вывезены в офшоры... они думают только о себе, о своих карманах! вы для них будете снова инородцами, а разве этого не ощущаете вы этого там? вы сначала изучайте крайне плачевную, катастрофическую ситуацию с состоянием вымирающих коренных народов империи под название "расия". Эта империя должен быть до конца деколонизирован!!
Полностью согласна,Кыргызы вспомните про Уркун 1916 когда Царская Россия уничтожала кыргызов. У Завователей одна цель, только обагащаться и при этом не волнует их ценности ни человеческие ,ни материальные ,ни природные!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вася 21.09.2020 16:08
Я с вами полностью согласен,не надо никаких присоеденений,в первую очередь это не надо русским,вот только какого хрена вы прете к "завоевателям" и "коллонизаторам"?! сидели бы у себя дома,ведь свободные же сейчас,и не ехали бы к русским,которых вы все всегда ненавидели.
Лично я свалил с вашего киргизятника в германию уже 17 лет,и не разу не пожалел,вот только ваши лживые морды здесь в германии мне видеть очень неприятно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Баха 04.10.2020 11:15
Пиздобол! Нахер вы России нужны!
Земели своей хватает и недра богаче ваших. А работать сами приедите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Я человек 25.09.2020 13:51
Правильно надо присоединится ,нас с потрохами съедят например Китай, даже не можем сохранить границы с Таджикистаном и с Узбекистаном, Казахстаном по кусочку отбирают земли Кыргызстана. с Россией будет вооружение,армия и граница на замке.до революции 1917гбыли кыргызы 90 процентов бедняки и манкурты и баи с их ними землями, после революции 1917г в присоединяли к разным народам,1924г киргизский автономный округ,1928г киргизская ССР.нас ведут не на развитие государства а в 19в начало 20в.чтобы были манкурты ,скотопасы и баи,ханы,.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Закир 28.09.2020 23:07
Я согласен что пора присоединятся к России.смотрите страна в разрухе правительству на плевать они не за гос-во счёт ставить заводы не хотят не за чужой видите ли государства будет уязвимо это единственный выход охото что бы и работа была и жизнь лучше для детей цены нормальные..мы зависимы а чиновники те кто не хотят присоединятся они не зависимы пора 31 августа сделать день зависимости Кыргызстана и день не зависимости чиновников грабят как хотят на народ на плевать у меня сотни которых я знаю готовы подписать за предложение присоединится к России.жизнь и выбор в ваших руках либо к России либо под Китай разберут Кыргызстан по кусочкам лишь мы народ должны встать и сказать свое слово власть должна принадлежать народу а не ворам в погонах и власти потому что воры и чиновники одни и те же люди....Россия с нами УУРРАА товарищи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вася 29.09.2020 05:18
Закир, к сожалению это не реально,я сам 30 лет с рождения прожил в Киргизии,ныне Кыргызстан,и уехал в германию приимущественно из-за национализма,этот вопрос умалчивается и русские очень не хотят его поднимать,потому что не у всех возможность в Германию свалить есть,или в Москву или Питер,а в российской глубинке хуже чем в Кыргызстане,да и душа привыкла,мои родственники остались в Кыргызстане,не поехали даже в Германию.. Большинство кыргызов уже никогда не пойдут на это,потому что большинство-это в первую очередь Ош,регион наиболее многочисленный и противоположный идеям
Ата-Тюрка,далее Таллас,Иссыккуль,и только чуйские Кыргызы лояльны к русским.А вот для таких как Damir Na и Хадича,главное суверинетет,и в самом радикальном смысле этого слова,ведь с момента распада Союза все центральные улицы Бишкека были переименованны с советских названий на кыргызские,что стоило немалых денег,несмотря на несопостовимый контраст в материальном благополучии в сравнении с Германией,где до сих пор полно улиц Гагарина и Розы Луксинбург,Карла Маркса и Индиры Ганди ,итд...
Думаю,что РФ и Кыргызстану просто нужно продолжать сотрудничать,на взаимном уважении.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Закир 29.09.2020 09:08
Да я полностью согласен улица до сехпор переименовывают школы тоже Кыргызстан и СССР будто разные истории хотя это общая история...национализм это да тут на все сто я согласен тут и так жизнь трудная ещё и национализм русские сдесь вымирают я рос в русской семье меня не учили национализму у нас пол родни мусульмани русские немцы и с детства помню мир был а сейчас и радикалистами стали национализстами и так большинство в стране
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Закир 29.09.2020 09:12
И уехать очень хочу и нет возможности едва на еду хватает не то что на уезд СССР к сожалению распался ну так пусть раз они считают что были рабами пусть живут свободно и не ездиют в Россию в Германию пусть живут воруют друг у друга я надеюсь уехать от сюдова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вася 29.09.2020 19:02
Закир удачи тебе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Закир 30.09.2020 08:30
Вася!!! спасибо.
Эх как же не хватает тех времён когда не было национализма жили дружно праздновали в месте праздники даже заборы в огороде были символически этого не хватает....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Космо 02.10.2020 21:41
Всю историю Кыргызстана после развала СССР можно выразить одним словом "воровство".Все что построила Россия,заводы,фабрики,колхозы,совхозы ,во что Россия вложила миллиарды ,алчные кыргызские чиновники сдали тупо на металлолом или просто разбазарили и продолжают грабить свою страну,влезли в долги,заложили свою землю в счёт долга китайцам.Воровство это то,что в Кыргызстане лучше всего получается ,Россия этого не допустила бы, видимо ,если Кыргызстан из-за долгов отдаст свою территорию Китаю,это
для так называемых "патриотов"более предпочтительна.Китайцы в своих лагерях научат уму разуму.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх