Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Депутат предлагает давать гражданство КР за инвестиции

По мнению нардепа, иностранец за паспорт должен вложить не менее полумиллиона долларов

Депутат Медербек Алиев предлагает предоставлять гражданство Кыргызстана иностранцам за инвестиции. Соответствующий законопроект вынесен на общественное обсуждение.

«Предоставление гражданства за инвестиции привлекает инвесторов тем, что они беспрепятственно могут посещать территорию Кыргызской Республики, проводить денежные и финансовые операции в банках страны, а также платить налоги в соответствии с налоговым законодательством», — написал парламентарий в справке-обосновании к документу.

Алиев полагает, что принятие закона в будущем может создать условия для развития инвестиционной площадки на территории КР, увеличит ВВП, ВНП и позволит создать новые рабочие места.

Инвестиционными вкладами в экономику, согласно проекту закона, являются вложения материальных и финансовых ресурсов в размере не менее 500 000 долларов, которые могут быть в виде:

1) срочных вкладов на счетах в банковских учреждениях сроком не менее пяти лет;

2) приобретения в собственность движимого или недвижимого имущества, в том числе акций, доли в имуществе коммерческих организаций;

3) вложений в стартапы, разработку передовых техник и технологий IT-индустрии и других отраслей экономики;

4) вложений в специальные инвестиционные программы, разработанные и реализуемые кабмином для развития отдельных регионов республики.

«Практика инвестиционного гражданства также применяется в таких странах, как Россия, Австрия, Болгария, Камбоджа, Иордания, Мальта, Черногория и Турция», — заключил нардеп.

Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Турсун 26.03.2022 17:23
Европа уже ушла от этой практики, выдача инвестиционных паспортов. Раньше в Британии можно было за 1 млн. фунтов получить такой паспорт, но для этого в течении 5 лет эти деньги должны были лежать на депозите в банке Британии или крутиться в бизнесе без вывода этих денег за пределы Британии (та же недвижимость), то же самое когда кроме Британии практиковали и другие страны Европы. Но это было раньше, теперь Британия и Европа отказались от этого.

Более того, Европа запретила выдачу паспортов новорожденным мигрантам, а значит и родителям ребенка, как было раньше. Т.к. через это лазейку индусы, пакистанцы, китайцы, неграм и тд пытались залезть в Европу. Теперь Европа не выдают паспорта новорожденным, а регистрируют их только исключительно в посольстве стран родителей ребенка, никаких поблажек. Например раньше индусы и индуска могли родить ребенка в Европе, тем самым получив на ребенка гражданство одной из Европейской страны, а затем и сами через ребенка легализоваться, теперь же Европа при рождении ребенка у индуса и индуски обязуют регистрировать такого ребенка в Индийском Посольстве, а после того как у индуса с индуской за[упс, чуть не ругнулся]ивается срок пребывания, то их всех вместе с ребенком депортируют в Индию.

То есть, Европа начала закрывать разные лазейки для миграции разных индусов, пакистанцев, негров и тд (закрыли паспорт ребенка и инвестиционный паспорт).

Также недавно и Россия запретила выдачу инвестиционных паспортов. Потому что богатым и грамотным иностранцам не нужен паспорт России, а создавать миграционный поток для индусов, пакистанцев, китайцев, негров и тд Россия не хочет.

Поэтому надо рубить такие инициативы на корню (выдачу инвестиционных паспортов), более того ужесточать миграционное законодательство как в Европе (запрет выдачи паспорты новорожденным иностранцам).

Еще раз нормальным гражданам Запада у нас безвизовый режим, и им нафиг не нужен наш паспорт поэтому, тем более инвестициооный паспорт. Всякие инвестпаспорта, паспорта иностранным новорожденным это лазейка для всяким афганцам, инудсам, китайцам, неграм и тд, и такую фигню нельзя разрешать совсем.

Паспорт КР надо выдавать только если один из родителей является гражданином Кыргызской Республики, или является подтвержденным этническим кыргызом, все остальную муть надо запрещать (инвестиционные паспорта, паспорта иностранным новорожденным и тд).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 26.03.2022 19:01
Депутат несёт какой-то бред. Они там все такие что ли, как и в предыдущих созывах? Если у иностранца есть $500 тысяч и есть выгодное предложение по инвестированию этих денег в экономику Киргизстана, то он их вложит и без всякого паспорта.
На хрена инвестору нужен киргизский паспорт? Киргизские паспорта покупают разного рода преступники, совершившие преступление в своей стране и скрывающиеся от правосудия, разного рода радикальные исламисты-экстремисты, собирающиеся вести в Киргизстане свою деструктивную деятельность, разного рода аферисты, мошенники, авантюристы. И покупают не за сотни тысяч долларов, а за какие-нибудь 500, максимум 1000 долларов. Продажные чиновники Киргизстана безумно рады и жтим деньгам, ведь они целиком попадают в их карманы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Борис 27.03.2022 18:41
Народ вы не правы. В России сейчас много людей с деньгами но без возможностей для нормального ведения бизнеса так как они под санкцией, этот закон пишется для них чтобы они везли и вкладывали деньги в бизнес на территории Киргизии. Что касается Пакистанских и мигрантов их стран третьего мира от куда у них полмиллиона долларов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Назар 27.03.2022 18:55
Самым важным фактором для привлечения инвестиций является соблюдение законов, а не наличие паспорта.
Вы можете открыть бизнес в Германии и никакой Herr Bürokrat (это не оскорбление, с немецкого это переводится "господин чиновник") у вас его не отожмёт и спецназ, для большей убедительности, не пришлёт.
Вот что произойдёт, если вы захотите открыть бизнес в Германии? Вы обратитесь к налоговым консультантам в Германии. И они вам скажут, что ваш род деятельности облагается такими-то налогами, в итоге, к примеру, с ваших доходов вы будете выплачивать 20%. Вы посидите, посчитаете, выгодно - не выгодно, и примете решение. И если вы прогорите, то причина будет в том, что у вас неэффективно организован бизнес.
А у нас? А у нас по закону вы должны будете выплачивать хоть 1%, но потом придёт төрө байке и популярно объяснит, что в бюджет вы будете выплачивать 1%, а ему 25%. И попробуйте отказаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 27.03.2022 22:23
Цитирую Борис:
Народ вы не правы. В России сейчас много людей с деньгами но без возможностей для нормального ведения бизнеса так как они под санкцией, этот закон пишется для них чтобы они везли и вкладывали деньги в бизнес на территории Киргизии. Что касается Пакистанских и мигрантов их стран третьего мира от куда у них полмиллиона долларов?

Да какой в Киргизии может быть бизнес для россиян? Здесь давно уже всё схвачено. Турки везут и продают свои просроченные продукты и дерьмовую обувь из прессованной бумаги. Китайцы везут не менее дерьмовые продукты, напичканные ядохимикатами и технику, разваливающуюся после первого же употребления. Массово закрываются из-за отсутствия клиентов всякие кафешки, рестораны, салоны красоты. Ну действуют подпольные швейные цеха, которые крышуют продажные чиновники. Чужих туда не пустят.
А пытаются заманить сюда наивных простачков с деньгами, чтобы отжать у них эти деньги и, пригрозив посадкой в тюрьму, вытолкать отсюда. Такие случаи уже происходят в массовом порядке.
Атамбаев ездил по всему миру, зазывая сюда инвесторов, потом Жеенбеков, теперь Жапаров, а результат всегда один и тот же: отжатие денег и так далее. Это и есть бизнес по киргизски. Примитивный гоп-стоп в государственном масштабе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх