Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Эксперт: Запрет символа «Z» может быть связан с визитом в КР замгоссекретаря США

Есть мнение, что Кыргызстан попросили выразить свою позицию по ситуации в Украине

Кыргызстану, видимо, пришлось пойти на определенные шаги, чтобы поддерживать связь с западными странами. Таким мнением с Vesti.kg поделился политолог Кубат Султанбеков, комментируя запрет ГКНБ на использование символики «Z» на одежде в День Победы.

— Понятно, что ГКНБ действовал по указанию сверху, — отметил он. — Тут может быть два варианта, на которые могло опираться руководство страны. Первое — использовать военную символику могли запретить просто по гуманным соображениям. Война — это очень трагично, и показ символов этих событий может оскорблять чувства людей. Либо такая реакция от госкомитета могла быть из-за того, что нашу страну попросили уже определиться с позицией по вопросу Украины.

Кубат Чирекчиевич добавил, что недавний визит заместителя госсекретаря США Узры Зеи в Казахстан и Кыргызстан также может иметь отношение к происходящему.

— Наша страна постоянно «сидит» на кредитах и грантах от Всемирного банка, — напомнил эксперт. — И мы просто обязаны делать какие-либо шаги, которые могли бы понравиться США. Россия, вероятно, будет недовольна. Но я полагаю, там все понимают и серьезных мер к нашей стране принимать не будут.

Между тем другой политолог Игорь Шестаков считает, что запрет на использование символики «Z» не имеет политической подоплеки.

— ГКНБ просто проводит профилактику возможных конфликтов на фоне разделения мнений в обществе, — сказал он Vesti.kg. — Мы видим, что в социальных сетях идет информационная война. Нынешние события напоминают 2014 год. Тогда ведь Атамбаев даже принял решение заменить георгиевскую ленту лентой цветов отечественного флага.

Игорь Альбертович добавил, что запрет на использование символа «Z» связан с ограничением на проведение митингов.

— Это звенья одной цепи, — полагает он. — Это все предупредительные меры. Тем более, что в Бишкеке планируется проведение «Бессмертного полка», где будет много людей. Там как раз и могла быть использована эта символика.

Напомним, ранее Vesti.kg передавали, что органы национальной безопасности призывают организации по прокату карнавальных костюмов не сдавать на прокат способствующую разжиганию межнациональной розни военную форму и костюмы с символом «Z». Кроме того, кыргызстанцев попросили не надевать указанную форму в шествии «Бессмертного полка», который пройдет 9 мая в честь Дня Победы в Великой Отечественной войне.

ГКНБ предупреждает об ответственности, предусмотренной законодательством Кыргызской Республики, за действия, направленные на разжигание межнациональной розни.

Фото www

 

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Умар 22.04.2022 18:52
Не думаю что старась всем угождать и всем лебезя Кыргызстан чего-то добъется.
Наоборот нас начнут презирать и Россия и Запад и все соседи.
Запрещать какую-то букву латинского алфавита это симптом того что у нас что-то не совсем в порядке с головой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 777 22.04.2022 19:10
Война — это очень трагично, и показ символов этих событий может оскор[упс, чуть не ругнулся]ть чувства людей.
Во-первых, это не война, а спецоперация по зачистке Украины от нацистов, фашистов и других моральных уродов. Если бы это была война, то российские военные не занимались бы вывозом гражданского населения из зоны боевых действий, а мочили бы направо и налево всех, кто в них стреляет и им сопротивляется.
Во-вторых, чувства каких людей может оскор[упс, чуть не ругнулся]ть символ ликвидации убийц-маньяков, уже убивших тысячи мирных жителей и продолжающих это делать? Это чувства таких же моральных уродов, как и бандеровцы.
Многим ли известно, что бандеровцы да и другие военные ВСУ воюют постоянно находясь под воздействие специальных наркотических веществ, которыми их обеспечивают США? Эти наркотики позволяют даже при тяжёлом ранении не ощущать боли и продолжать стрелять. При воздействии этих наркотиков теряется чувство реальности, могут совершаться самые чудовищные преступления, расстрелы мирных жителей, детей. Военнопленных, тысячами взятых в плен в Мариуполе, не могут сразу же допросить - они из-за воздействия наркотиков находятся в совершенно неадекватном состоянии. Только через 2-3 дня появляется возможность допроса.
Прямо сейчас за[упс, чуть не ругнулся]ивается штурм Азовстали (всё же он состоялся) и по ТВ шёл прямой репортаж. На поверхности уничтожили всех уродов. Оставшиеся несколько сотен ублюдков (из нескольких тысяч) скрылись в катакомбах, но там их и похоронят. Штурм осуществляли бойцы Рамзана Кадырова совместно с российскими военными, которые в совместном коллективном видео торжественно заявили, что операция по полному освобождению Мариуполя завершена. Стрелять из тяжёлого вооружения из катакомб фашисты не смогут. Там будет их коллективный склеп.
Так вот, те военнопленные, которые смогли всё же сдаться во время штурма сообщают, что упоротые бандеровцы не дают никому сдаваться и стреляют в спину тем, кто всё же решает сдаться.
Поэтому можно утверждать, что ГКНБ, запрещая применение символа "Z", косвенным образом защищает, поддерживает бесчеловечную, уродливую, фашистскую, бандеровскую власть. Это не есть хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 777 22.04.2022 19:10
Война — это очень трагично, и показ символов этих событий может оскор[упс, чуть не ругнулся]ть чувства людей.
Во-первых, это не война, а спецоперация по зачистке Украины от нацистов, фашистов и других моральных уродов. Если бы это была война, то российские военные не занимались бы вывозом гражданского населения из зоны боевых действий, а мочили бы направо и налево всех, кто в них стреляет и им сопротивляется.
Во-вторых, чувства каких людей может оскор[упс, чуть не ругнулся]ть символ ликвидации убийц-маньяков, уже убивших тысячи мирных жителей и продолжающих это делать? Это чувства таких же моральных уродов, как и бандеровцы.
Многим ли известно, что бандеровцы да и другие военные ВСУ воюют постоянно находясь под воздействие специальных наркотических веществ, которыми их обеспечивают США? Эти наркотики позволяют даже при тяжёлом ранении не ощущать боли и продолжать стрелять. При воздействии этих наркотиков теряется чувство реальности, могут совершаться самые чудовищные преступления, расстрелы мирных жителей, детей. Военнопленных, тысячами взятых в плен в Мариуполе, не могут сразу же допросить - они из-за воздействия наркотиков находятся в совершенно неадекватном состоянии. Только через 2-3 дня появляется возможность допроса.
Прямо сейчас за[упс, чуть не ругнулся]ивается штурм Азовстали (всё же он состоялся) и по ТВ шёл прямой репортаж. На поверхности уничтожили всех уродов. Оставшиеся несколько сотен ублюдков (из нескольких тысяч) скрылись в катакомбах, но там их и похоронят. Штурм осуществляли бойцы Рамзана Кадырова совместно с российскими военными, которые в совместном коллективном видео торжественно заявили, что операция по полному освобождению Мариуполя завершена. Стрелять из тяжёлого вооружения из катакомб фашисты не смогут. Там будет их коллективный склеп.
Так вот, те военнопленные, которые смогли всё же сдаться во время штурма сообщают, что упоротые бандеровцы не дают никому сдаваться и стреляют в спину тем, кто всё же решает сдаться.
Поэтому можно утверждать, что ГКНБ, запрещая применение символа "Z", косвенным образом защищает, поддерживает бесчеловечную, уродливую, фашистскую, бандеровскую власть. Это не есть хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Айба 22.04.2022 19:46
Метод бакиев на 2 стульях усидеть получится или нет ? Все решают деньги .мы же независимая республика .Но оказывается зависимы еще как вот и демократия америка и крутит такими .....слов нет тогда и отменить день независимости нужно ! Но помнить о 2 стульях ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жибек 22.04.2022 21:15
Правильно, мы нейтральная страна! И причём тут мы и эта символика!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Жибек 22.04.2022 21:15
Правильно, мы нейтральная страна! И причём тут мы и эта символика!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аза 22.04.2022 23:44
Мы нейтральная на двух стульях и вашим и нашим так не хорошо еще аукнится .скоро америка скажут со свастикой можно и будем как на украине ????за деньги думаю дадут добро ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аза 22.04.2022 23:44
Мы нейтральная на двух стульях и вашим и нашим так не хорошо еще аукнится .скоро америка скажут со свастикой можно и будем как на украине ????за деньги думаю дадут добро ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх