Мы в социальных сетях:

TwitterFacebook

Whatsapp-канал

Ученые нашли рецепт вечной молодости и долгожительства

• Прочитано 6809 раз
Белок, который воздействует на стволовые клетки крови и омолаживает их, был открыт учеными весной этого года
Команда британских ученых из Эксетерского и Брайтонского университетов совершила открытие в области продления жизни — нашла способ возвращать молодость стареющим клеткам, чтобы люди могли сохранять здоровье до конца своих дней.

Ключевым элементом их открытия являются вещества ресвератролы, которые содержатся в кожуре винограда, какао, орехах и вине. Ученым удалось синтезировать на основе ресвиратрола новое вещество и изучить его воздействие на живые человеческие клетки.

Результат оказался поразительным: в течение нескольких часов стареющие клетки, обработанные ресвиратролом, начали демонстрировать больше факторов сплайсинга — белков, участвующих в активности клеток. Также у клеток увеличилась длина теломер, которые к старости сокращаются, сообщает New Atlas.

«Это первый шаг к тому, чтобы человек прожил всю свою жизнь здоровым, — говорит профессор Лорна Харрис. — Наши данные указывают на то, что если при помощи химических веществ заново включить основной класс генов, которые с возрастом отключаются, мы можем восстановить функции старых клеток».

Ученые планируют создать на его основе лекарство, тормозящее процесс старения.

Фото www