Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Жылдызкан Джолдошова назвала Ирину Карамушкину «временным жителем» Кыргызстана

Депутат Жылдызкан Джолдошова в очередной раз осчастливила «Вести.kg» своим бесценным вниманием. В этот раз поводом стала недавняя публикация нашего сайта, в которой отечественные эксперты раскритиковали обращение Жылдызкан Айтибаевны. Напомним, что в нем она призывала отказаться от сотрудничества с РФ в строительстве Камбаратинских ГЭС. Суть ее претензий состояла в том, что достигнутые договоренности не учитывают интересы кыргызского народа.

 

Как и следовало ожидать, Джолдошовой не понравилось то, как журналисты передали ее аргументацию. Требуя справедливости, Жылдызкан Айтибаевна сегодня вновь связалась с редакцией и растолковала непонятливым работникам прессы подлинный смысл своих спасительных идей. Дабы избежать обвинений в неверной интерпретации, «Вести.kg» передают слова нардепа дословно, избавляя себя от необходимости создавать этой народной избраннице имидж первоклассного ритора.

 

- Лично я не против соглашений по Камбар-Ате, но если мы примем их в таком виде, наши потомки нам этого не простят, - не щадя телефонного динамика вещала она. – В одном из своих выступлений Ирина Карамушкина говорила что-то о личных интересах и дележке в энергетическом секторе. Так вот, я хочу сказать, что она сама не соображает ни в энергетике, ни в водных вопросах. Пусть сначала прочитает соглашения с российской стороной внимательно. А если и после этого спокойно их ратифицирует, значит она не болеет за свою страну и национальный интерес кыргызского народа. Она просто временный житель нашей республики. Я всегда говорила, что Россия была, есть и будет нашим важным стратегическим партнером. Но если она так хочет нам что-то построить, пусть даст денег, мы сами построим. Токтогульскую и Шамалдысайскую ГЭС ведь строили кыргызстанские специалисты. Россия не указывает срок окупаемости проекта, а вдруг за это время они кому-то продадут наши активы? Вода будет течь вечно по нашей земле, а кто будет ею распоряжаться – неизвестно.

 

Можно, конечно, ограничиться публикацией увлекательных рассуждений Жылдызкан Айтибаевны, но не указать на слабые места ее утопичной теории – просто преступление. Тем более, что несколько уважаемых отечественных экспертов оказались едины во мнении, что парламентарию стоит самой внимательно почитать цитируемые ею соглашения, а также повторить историю горячо любимой страны.

 

- Видимо, Жылдызкан Айтибаевна забыла, что упоминаемые ею станции сооружались не суверенным Кыргызстаном, а СССР, на союзные деньги, - напомнил эксперт по энергетике Расул Умбеталиев. – Мы только частично достраивали их, и то не на наши средства. По поводу льготного кредита, что ж, если госпожа Джолдошева может по своим каналам привлечь в страну инвестиции – то милости просим. Однако, освежить ее память тоже не будет лишним. В 2009 году Россия уже выделяла деньги, 300 миллионов долларов на постройку Камбар-Аты-2. В общем транш составил 286 миллионов, так как 14 млн. российская сторона оставила в качестве депозита. Из этих денег 100 млн. ушло на восстановление Оша и Джалал-Абада, еще 100 на поддержку юга страны после событий 2010 года. Оставшиеся 86 млн. – на поддержку бюджета. Деньги растратили, станцию так и не построили. О каком доверии к нам может идти речь? Наверное, парламентарию стоит ознакомиться и с экономическими показателями страны: внешний долг на сегодняшний день свыше 3-х миллиардов долларов! Хотел бы я посмотреть на того отчаянного смельчака, который без каких-либо гарантий даст нам льготный кредит на такой долгострой.

 

Ознакомиться не только с экономической и исторической жизнью страны, но и с геополитической обстановкой в мире, чиновнице посоветовала историк и политолог Айнура Арзыматова.

 

- Хочет кредит льготный взять у Индии или Китая? – рассмеялась она. - КНР еще может быть и выделит средства, но, скорее всего, тоже на каких-то своих условиях. А Индия и вовсе отправит восвояси, не став и слушать о наших чаяниях. Потому как нет у них в Кыргызстане интересов! И нет экономических обоснований оказывать нам подобные услуги. Тем более, что выплачивать нам не с чего. По поводу перепродажи наших активов российской стороной, я думаю, не глупые люди разрабатывали это соглашение, и такой пункт там однозначно есть. Зачем она бьет тревогу раньше времени – это вопрос. Россия еще не указала сроки окупаемости проекта, потому что пока даже нет технико-экономического обоснования. После него и проводятся все расчеты. Так что все ее заявления и комментарии расцениваю как популизм и пиар-акцию.

 

Между тем депутат, чью «соображалку» задела Жылдызкан Айтибаевна – Ирина Карамушкина, проявила снисходительность. На оскорбления своей коллеги она отреагировала более, чем тактично.

 

- Я так и останусь при своем мнении,- заявила она. – И обижаться тоже не стану – что еще можно ожидать от политика такого уровня и воспитания? Ее рассуждения - это ее личные проблемы, вдаваться в которые мне совершенно не хочется.

 

Галина Солнечная

Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# горожанин 26.01.2013 13:14
Конечно правильно она же свалит в Туретшину Так как в Московии и Батьковщине уже места заняты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей Иванович 26.01.2013 13:41
Заявления этой ненормальной еще раз подтверждают истину- вся партия Ата Журт и каждый из ее членов-отьявленные националисты и регионалисты,трайбалисты и фашисты.И это только то что они озвучивают своими погаными языками,а уж что делается у них в их черных душах можно только догадыватся!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Медер 26.01.2013 14:02
что-то у русских в последнее время панические настроения наблюдаются в отношении титульной нации. Давление какое-то чувствуют что-ли? Наверное это давление есть, раз чувствуют. Никак не могут оторвать свой разум от "умных идей разумной" России и начать мыслить в пользу той страны, где выросли, где срут и жрут. Жрать вы будете то, что вам достанет Жылдызкан Жолдошева, господа хорошие,которая кричит на трибуне в вашу пользу, и которую вы все так рьяно хаете. И срать будете тем же. Мозгами надо думать, хотя они у вас видно совсем крошечные. Что насчет "временности" представителей некоторых народов, которые живут с нами бок о бок и даже сидят в нашем парламенте, я считаю, что оно обосновано и подтверждается такого рода статейками как эта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Элчибек 26.01.2013 16:02
МЕДЕР будьте осторожны своих высказываниях
Что за слово ТИТУЛЬНАЯ НАЦИЯ??? нет такого понятие.. ЕСТЬ ЛИШЬ ОДНА нация(граждани Кыргызстана!!) Вами подобные отравляют УМ молодых людей на своих и на чужих. А насчет Жылдызкана Жолдошевы я ничего не буду говорить вывод сам напрашивается
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Чуй 26.01.2013 21:38
Медеру Респект, уже четвертого в Москве убили, они вообще нас за обезьян считают.А эже просто всегда правду говорит а власти это не нравиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дизель 26.01.2013 22:06
В прошлом году по трассе Бишкек - Иссык -Куль на ДТП погибли 500человек, 800 получили увечья и ранения, так кто в этом случае "они" и кто "обезьяны"???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лайк 27.01.2013 10:10
Правильно говорит, карамушкина временная, кстати что с водилой? Не посадили его?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Серега 27.01.2013 10:18
Правильно говорить Жылдыз Ж. Она и русским уже надоело! Надо ее отправить куда нибудь в Кубу! Карамушкина враг всего народа !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Серега 27.01.2013 10:19
Жылдыз Жолдошева права на 200 %
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Потомок 27.01.2013 17:01
Ни потомки ни предки вам этого не простят - г.Жолдошева.Не простят ВП. Давалки кончились по причине вашего неуемного воровства. и интересы тоже. Это по по поводу, что вы сами построите. Озабоченные воровством и грабежом, какой тут может быть стыд, совесть, ответственность - такому определению в разуме у вас нет места. Гребете всё подряд и под себя каждый.
Революцию делали зачем, для себя? чтобы последнее доворовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Асель 27.01.2013 23:24
Не стоит господа обращать внимание на таких глупых и ооочень тщеславных людей как Жылдызкан Д.,нужно проявить железную выдержку на ее высказывания и выходки. И не обращать никакого внимания, как говорится не тронь гавно, а то завоняет! Она и ее единомышленники-националисты из Ата-Журта скоро вообще самоликвидируются!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Асель 27.01.2013 23:27
Цитирую Сергей Иванович:
Заявления этой ненормальной еще раз подтверждают истину- вся партия Ата Журт и каждый из ее членов-отьявленные националисты и регионалисты,трайбалисты и фашисты.И это только то что они озвучивают своими погаными языками,а уж что делается у них в их черных душах можно только догадыватся!

абсолютно с тобой согласна! Не все их поддерживают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Асель 27.01.2013 23:31
Цитирую Чуй:
Медеру Респект, уже четвертого в Москве убили, они вообще нас за обезьян считают.А эже просто всегда правду говорит а власти это не нравиться

какую правду! Она же дура тупая, ты че это не замечаешь? Послушай ее, или прочитай то, что она говорит, и если ты здравомыслящий и продвинутый то все поймешь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лайк 28.01.2013 07:02
Цитирую Асель:
Не стоит господа обращать внимание на таких глупых и ооочень тщеславных людей как Жылдызкан Д.,нужно проявить железную выдержку на ее высказывания и выходки. И не обращать никакого внимания, как говорится не тронь гавно, а то завоняет! Она и ее единомышленники-националисты из Ата-Журта скоро вообще самоликвидируются!

Асель видать вы и есть Карамушкина, рьяно так пишите, такую же глупость что говорит Карамушкина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# пекер 28.01.2013 12:04
Все вы, кто критикует Ж.Жолдошеву, не стоите и мезинца её! Я её лично не знаю,но уважаю. Она лучше, чем многие мужчины-чиновники, которые держатся за своё кресло. По крайней мере не трусит, не заискивается ни перед кем. Чиста перед своей совестью.
А Арзыматова - тупая, которая диссертацию свою за деньги защитила. Очень жаль ваше информагентство, для которого Арзыматова-авторитет. Она нев одном вопросе некчёмна. Что у вас нюх потерялся? Да вы и сами то такие же жалкие, как Арзыматова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лайк 28.01.2013 12:30
Я такая тупая, что легко называю других тупыми. Извините меня, такой уродливой родилась я
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# joli 28.01.2013 12:33
Цитирую Лайк:
Я такая тупая, что легко называю других тупыми. Извините меня, такой уродливой родилась я


а дураов не обижаеся. По твоему тону это бросается в глаза, что ты очень глупа. Бог такой тебя создал значит. Обычно те, кто на кого-то злой, они несчастны. Ты несчастна, ну что ж, такова твоя доля в этом мире :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# коза 28.01.2013 13:36
фигасе, фан-клуб косого троля ЖОлдОшОвОй xD
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# кыргыз 28.01.2013 14:13
здесь и автор статьи и остальные которые так защищают этот проект все жополизы власть имущим, одни враги кыргызского народа. Кроме этой арзыматовой никого компетентного не нашли из экспертов????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дизель 29.01.2013 08:03
Молодец Д, жылдызхан! Пускай орут там дура или ещё похуже, но ты то не промах, отхватить на побережье Иссык- Куля 23 га земли,в охраняемой законом зоне и построить пансинат-музей имени "Курманжан датхи", восславляя приближённых Кокандского ханства на это должно быть воля истинного сарбаза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх