Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Власть в Кыргызстане стоит у черты полной потери доверия?

«Наверное, ночь не спят, думают, как выкрутиться»

Гражданское общество накануне показало высокий уровень политической культуры. Так считает политолог Кубат Султанбеков.

- Вы видели, что происходит в Гонконге, в Боливии? А у нас вышли на мирный митинг и высказали свою точку зрения о высших эшелонах власти, - говорит он Vesti.kg. – Это гораздо более высокий уровень, чем в 2005 и 2010 году, хоть и меньше по масштабу.

Султанбеков полагает, что благодаря шагу активистов власть должна почувствовать, что отходит от норм демократии, и вернуться к ним.

- Ведь в 90-е и 2000-е годы мы считались островком демократии, - напомнил он. – И сегодня мы подтвердили свой статус. Руководство страны должно прислушаться и предпринять нужные действия в отношении коррупционных схем.

Но, к сожалению, в Кыргызстане давно так повелось, что любые публикации в СМИ сами по себе мало на что влияют, заметил политический аналитик Дмитрий Орлов.
Ведь, даже дав обещание, чиновники могут с легкостью манкировать его выполнением.

- В последнее время власть делает, что хочет, а люди – что могут, - сказал он Vesti.kg. – Недовольных много. Не все приходят на митинги, это вопрос социальной активности населения. Но все равно: сколько человек бы вышло на площадь, если бы была хорошая погода?

По мнению Орлова, прогнозировать развитие событий в нашей стране сложно: в первую очередь нужно понять, для кого в конечном счете было предназначено расследование о выводе 700 млн долларов через Кыргызстан.

- Однако даже если предположить, что это сделано, чтобы вызвать в Кыргызстане политический кризис (такая версия есть и она имеет право на существование), семена расследования упали на благодатную почву, - уверен он. - Потому что ситуация на таможне беспокоит всех, причем не только внутри страны. Наши соседи по ЕАЭС указывали на нее не 10 и не 20 раз. Это значит, что чтобы не было таких протестов, не надо создавать повода, на котором могут сыграть внешние силы.

Аналитик согласен, что уничтожить коррупцию полностью невозможно. Но в силах руководства страны сделать так, чтобы она не превышала тот порог, когда речь уже идет об угрозе национальной безопасности.

- Настоящая коррупция – это не 2-3 тыс. сомов гаишнику, настоящая – в верхах, где есть возможность контролировать финансовые потоки, - заметил он. – Самая коррумпированная сфера – не милиция, не образование и не врачи, а тендеры и госзакупки.

Немалую роль, по словам Орлова, играет и образ коррупционера в средствах массовой информации.

- В советское время не было коррупционеров – были взяточники и расхитители, - объяснил он. – А сейчас мы называем это красивым итальянским словом «коррупция». Иногда некоторые открыто гордятся тем, что коррупционеры. В шутку, конечно, но в каждой шутке есть доля правды.

Поэтому власть обязана отреагировать на заявку народа, причем не только на митинг. Так считает экс-первый замминистра обороны Мурат Бейшенов.

- Посмотрим, конечно, но я сомневаюсь, что что-то экстремальное предпримут, - выразил он сомнение в разговоре с Vesti.kg. – Слишком многие повязаны. Кто будет бороться сам с собой? В этом и заключается большая проблема.

Эксперт согласился, что и президент Сооронбай Жээнбеков, и секретарь Совета безопасности Данияр Сагынбаев уже выступили и высказали свое мнение по вопросу коррупции на таможне.

- Если не примут меры, сгладят все в очередной раз, то последнее доверие будет потеряно, процесс пойдет, - говорит Бейшенов. – Поэтому сейчас, наверное, ночь не спят, думают, как выкрутиться.

Сегодня возле памятника жертвам 7 апреля 2010 года на площади «Ала-Тоо» собралось около 1000 человек. В руках граждане несли портреты экс-замглавы Таможенной службы Райымбека Матраимова и желтые карточки, которые символизируют «предупреждение» властям.

Участники митинга скандировали «Райым прочь!», «Закон для всех един», «Раим камалсын!» («Арест Раиму»), «Уурулар турмого» («Воров в тюрьму»). Среди них были лидер движения «Умут 2020» Ширин Айтматова, экс-депутат Чолпон Джакупова, член СДПК Адиль Турдукулов, а также звезды отечественного шоу-бизнеса.


Несколько провокаторов принялись было выкрикивать «Соке, чык эшикке!», но протестующие заставили их замолчать.


Беспорядков не было, оцепление выставлять не стали. После митинга люди мирно и организованно покинули площадь.

Сегодня утром секретарь Совбеза Дамир Сагынбаев сообщил о том, что коррупцию на таможне обсудят на грядущем заседании.

Ранее Vesti.kg передавало, что «Историю Айеркена Саймаити, отмывшего 700 млн долларов через Кыргызстан», которую подготовили OCCRP (Проект по расследованию коррупции и организованной преступности), радио «Азаттык» и Kloop, обнародовали минувшей ночью.

По словам авторов, бизнесмен сам решил поделиться с журналистами информацией о проводимых махинациях, поскольку полагал, что бывшие партнеры не оставят его в покое и опасался за свою жизнь.

«По признанию самого Саймаити, он профессионально занимался отмыванием денег. За пять лет при его непосредственном контроле из Кыргызстана в дюжину стран мира электронными переводами и наличными ушло как минимум 700 млн долларов США. Истинную природу транзакций скрывали фиктивные контракты, а наличность везли специальные курьеры — они декларировали деньги как свои. Схема Саймаити обеспечивала теневые финансовые потоки, объем которых поражает, особенно если вспомнить, что Кыргызстан — одна из беднейших стран мира», - говорится в расследовании.

Ольга Федорчук
Фото Vesti.kg

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# Барс 26.11.2019 10:19
все они заинтересованные люди под предлогом якобы мирного митинга вышли с такими требованиями, там в основном люди АША, который сейчас находится в СИЗО. Их цель совсем другая, хотят избавится от тех кто когда то помогал задержать АША...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Осмон 26.11.2019 10:31
давайте взглянем правду в глаза:
вышли одни сторонники аша, провокаторы и провокаторши собрались, они готовы под любым предлогом выйти и требовать хоть что и в добавок скрытно требовать отставки президента. это ясное дело, если атамбаев выйдет они получат крупные суммы. мне интересно у кого греха больше, у того кто защищает аша и других его сородичей - коррупционеров или у того кто их (коррупционеров) сажает в тюрьму (президент)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Байдын 26.11.2019 10:54
- В последнее время власть делает, что хочет, а люди – что могут, Недовольных много. Не все приходят на митинги, это вопрос социальной активности населения. Но все равно: сколько человек бы вышло на площадь, если бы была хорошая погода?
ну и политолог, блин. ничего не понимающий, не знаю как он стал политологом... власть делает что хочет? - что именно, поясните?! если власть хотела давно бы обокрали как делали до этого другие правители, строили бы сети ресторанов, клубов, офисов, зданий итд. воровали бы где угодно, захватывали бы земли и тд. ничего этого со стороны властей не было.
Недовольных много? - если бы былло много на площади было много людей, а не только сторонники алая и аша, и студентов которые вынудили выйти.
одним словом вы не политолог и даже не эксперт, вы просто человек который считает себя таковым, в реальности это не так. Извините, за правду
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Байдын 26.11.2019 10:57
чтобы было понятнее
- В последнее время власть делает, что хочет, а люди – что могут, Недовольных много. Не все приходят на митинги, это вопрос социальной активности населения. Но все равно: сколько человек бы вышло на площадь, если бы была хорошая погода?
ну и политолог, блин. ничего не понимающий, не знаю как он стал политологом... власть делает что хочет? - что именно, поясните?! если власть хотела давно бы обокрали как делали до этого другие правители, строили бы сети ресторанов, клубов, офисов, зданий итд. воровали бы где угодно, захватывали бы земли и тд. ничего этого со стороны властей не было.
Недовольных много? - если бы былло много на площади было много людей, а не только сторонники алая и аша, и студентов которые вынудили выйти.
одним словом вы не политолог и даже не эксперт, вы просто человек который считает себя таковым, в реальности это не так. Извините, за правду
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Эрик 26.11.2019 11:52
За последние два года эта коррупционно- трайбалистическая власть С.Жеенбекова финансируемая Раимом Миллионом и ему подобными ворами уже потеряла доверие народа. Коррупция и воровство семейно- планового и бандитского правления Соке плохо отражается на жизни и будущем народных масс в Кыргызстане. На призывы людей прекратить обман и воровство С.Жеенбеков не реагирует и всем своим видом показывает свое презрение и наплевательское отношение к гражданам страны( по примеру Бакиевых), коррупция цветёт пышным цветом,цены и тарифы растут в разы,растаможка растёт в разы... жизнь дорожает,а эти сволочи жируют и плюют на народ. Поэтому люди вышли и выйдут еще если Соронбай не прекратит издевательства над страной и его народом! Народ это большая сила и мы должны это понимать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Фарух 26.11.2019 13:26
Цитирую Эрик:
За последние два года эта коррупционно- трайбалистическая власть С.Жеенбекова финансируемая Раимом Миллионом и ему подобными ворами уже потеряла доверие народа. Коррупция и воровство семейно- планового и бандитского правления Соке плохо отражается на жизни и будущем народных масс в Кыргызстане. На призывы людей прекратить обман и воровство С.Жеенбеков не реагирует и всем своим видом показывает свое презрение и наплевательское отношение к гражданам страны( по примеру Бакиевых), коррупция цветёт пышным цветом,цены и тарифы растут в разы,растаможка растёт в разы... жизнь дорожает,а эти сволочи жируют и плюют на народ. Поэтому люди вышли и выйдут еще если Соронбай не прекратит издевательства над страной и его народом! Народ это большая сила и мы должны это понимать!

Люди которые вышли якобы защищая интересы народа, они сами чисты? нет!!!!
они сами коррумпированы, люди которые привыкли везде совать деньги чтобы закончить свои дела, люди которые суют деньги в больницах, в гаи за нарушение, на суде чтобы его оправдали, даже в университетах чтобы поставить зачет, вы видели где люди не предлагают взятки, я нет?!
люди которые сами в первый очередь не уважают закон!!! и что они требуют??? нет коррупции?! пусть тогда сами с себя начнут, каждый с себя, а потом только выходит и потребуют что то
что??? коррупция расцветает говорите, благодаря кому она расцветает, а?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирлан 26.11.2019 12:42
Эй, Барс, Осмон, Байден вы явно либо проплаченные тролли БД, либо просто зондированные правительственными каналами ребята (скорее первое).
Не несите чушь что там были одни сторонники аша- все сторонники аша сидят в тюрьме, и находятся под следствием.
У вас видимо такой страх появился что поднимается простой народ недовольный мафиозным правлением матраимовыми и жээнбековым, что совсем не знаете что написать кроме чуши
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Медер 26.11.2019 13:30
Цитирую Мирлан:
Эй, Барс, Осмон, Байден вы явно либо проплаченные тролли БД, либо просто зондированные правительственными каналами ребята (скорее первое).
Не несите чушь что там были одни сторонники аша- все сторонники аша сидят в тюрьме, и находятся под следствием.
У вас видимо такой страх появился что поднимается простой народ недовольный мафиозным правлением матраимовыми и жээнбековым, что совсем не знаете что написать кроме чуши

барс, осмон, байдын - пишет один тролль это очевидно! Согласен с Мирланом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# patriot 26.11.2019 13:48
Фарух спятил, сам собой разговаривает. Глаз нет? Вчера собралась вся молодежь, умная ,продвинутая . Она не желает есть дерьмо, которым вы хотите накормить кыргызов. Именно за ними будущее страны. Не надо возвеличивать АША , он сидит, а Раимы жрут икру, которую ты никогда не будешь есть, покупать на народный деньги особняки зарубежом. А ты их защищаешь. Ты не из нас,а потому враг народа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Л 26.11.2019 14:22
фарух-марух свои тупые комменты оставь при себе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Медер 26.11.2019 14:59
Цитирую Эрик:
За последние два года эта коррупционно- трайбалистическая власть С.Жеенбекова финансируемая Раимом Миллионом и ему подобными ворами уже потеряла доверие народа. Коррупция и воровство семейно- планового и бандитского правления Соке плохо отражается на жизни и будущем народных масс в Кыргызстане. На призывы людей прекратить обман и воровство С.Жеенбеков не реагирует и всем своим видом показывает свое презрение и наплевательское отношение к гражданам страны( по примеру Бакиевых), коррупция цветёт пышным цветом,цены и тарифы растут в разы,растаможка растёт в разы... жизнь дорожает,а эти сволочи жируют и плюют на народ. Поэтому люди вышли и выйдут еще если Соронбай не прекратит издевательства над страной и его народом! Народ это большая сила и мы должны это понимать!

Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ МЕДЕРА. МЫ ВСЕ ДОЖНЫ ТРЕБОВАТЬ ОТ ВЛАСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЕЩАНИЙ. ЕСЛИ ОНИ И ДАЛЬШЕ БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ НАРОДА- НУЖНО ИХ ГНАТЬ В ШЕЮ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рахат 26.11.2019 15:42
Цитирую Медер:
Цитирую Эрик:
За последние два года эта коррупционно- трайбалистическая власть С.Жеенбекова финансируемая Раимом Миллионом и ему подобными ворами уже потеряла доверие народа. Коррупция и воровство семейно- планового и бандитского правления Соке плохо отражается на жизни и будущем народных масс в Кыргызстане. На призывы людей прекратить обман и воровство С.Жеенбеков не реагирует и всем своим видом показывает свое презрение и наплевательское отношение к гражданам страны( по примеру Бакиевых), коррупция цветёт пышным цветом,цены и тарифы растут в разы,растаможка растёт в разы... жизнь дорожает,а эти сволочи жируют и плюют на народ. Поэтому люди вышли и выйдут еще если Соронбай не прекратит издевательства над страной и его народом! Народ это большая сила и мы должны это понимать!

Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ МЕДЕРА. МЫ ВСЕ ДОЖНЫ ТРЕБОВАТЬ ОТ ВЛАСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЕЩАНИЙ. ЕСЛИ ОНИ И ДАЛЬШЕ БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ НАРОДА- НУЖНО ИХ ГНАТЬ В ШЕЮ.

сам себя поддерживаешь придурак. конечно, кого же тебе еще поддержать если нет кроме тебя никого))) бездарь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Бешбармак 26.11.2019 16:26
Скоро соке медным тазом накроется.Буду апплодировать стоя и выпью за это.Ублюдки жээнбековские в полном хаосе.Уже не знают что делать,раз такую фигню пишут.Лучше идите в ваше любимое место вместе со своим боссом,правильно,в жопу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Медер 26.11.2019 17:36
Рахат, это за меня кто-то пишет, есть один баткенский урод под чужими никами пишет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# USSR 26.11.2019 17:48
Цитирую Медер:
Рахат, это за меня кто-то пишет, есть один баткенский урод под чужими никами пишет!

Зачем оправдываетесь перед троллем? Рахат это тот же тролль, который написал под вашим ником, а потом обвинил вас. Просто посылайте этих троллей к Бешбармаку, а он уже знает, куда их дальше послать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Geirby 26.11.2019 18:01
За последние два года... пишет Эрик, к нему от Медера пишет Амир и за их всех написав, сам себе отвечает! У этого " Амира" не все в порядке с головой, больной очевидно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Geirby 26.11.2019 18:03
Извините, хотел написать Рахат! На другой странице этот же больной пишет под ником " Амир".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рахат 26.11.2019 18:07
Цитирую Бешбармак:
Скоро соке медным тазом накроется.Буду апплодировать стоя и выпью за это.Ублюдки жээнбековские в полном хаосе.Уже не знают что делать,раз такую фигню пишут.Лучше идите в ваше любимое место вместе со своим боссом,правильно,в жопу.

Полностью поддерживаю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рахат 26.11.2019 18:08
Цитирую USSR:
Цитирую Медер:
Рахат, это за меня кто-то пишет, есть один баткенский урод под чужими никами пишет!

Зачем оправдываетесь перед троллем? Рахат это тот же тролль, который написал под вашим ником, а потом обвинил вас. Просто посылайте этих троллей к Бешбармаку, а он уже знает, куда их дальше послать

Согласен!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# USSR 26.11.2019 18:22
Я сначала вообще не понимал с какой целью вроде бы фанатично верующий человек решил стать во главе светского государства. Это примерно то же самое, как если бы какое-нибудь исламское государство (Иран, Афганистан, Саудовскую Аравию) возглавил бы атеист или представитель другой, не исламской, религии.
Теперь вроде бы кое что проясняется. Религия это на самом деле видимо больше прикрытие, чем настоящая вера. А вот поставить своего человека во главе государства это мечта любого мафиозного клана, которая далеко не у всех сбывается.
У объединенного мафиозного клана Матраимовых-Жээнбековых эта мечта сбылась.
Неутомимые тролли нам тут впаривали сказки про трудолюбивую семью Жээнбековых, которые своим непосильным трудом зарабатывают столько, что даже строят на свои деньги школы и детсады. Прямо вот так и вижу, как семья Жээнбековых день и ночь, не разгибая спины, трудятся на полях, на пастбищах, чтобы только построить очередную школу для любимых односельчан.
Я знаю много трудолюбивых семей, у которых вполне хватает средств, чтобы содержать себя и прилично жить. Но вот чтобы строить детсады и школы за свой счет - здесь нужен другой уровень. Нужно много халявных денег, которые честным трудом не заработать.
И ещё Трудолюбивые семьи не лезут во власть, потому что власть это нечто другое. Там их трудолюбие никак не поможет.
Сейчас самое лучшее, что может сделать Жээнбеков это добровольно сложить с себя полномочия президента и быстренько покинуть страну. Уехать куда-нибудь, например, в Саудовскую Аравию и там замаливать свои грехи.
В противном случае весь этот скандал может закончиться для него импичментом и тюрьмой.
Полномочия сложить хотя бы временно, на время расследования, он должен по любому. Слишком тесно его имя переплетено с именами крупных преступников Матраимовых и со схемами отмывания огромных денежных средств.
Но кажется добровольно он это вряд ли сделает, потому что это будет крахом всего клана М-Ж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мирлан 26.11.2019 18:41
Цитирую USSR:
Я сначала вообще не понимал с какой целью вроде бы фанатично верующий человек решил стать во главе светского государства. Это примерно то же самое, как если бы какое-нибудь исламское государство (Иран, Афганистан, Саудовскую Аравию) возглавил бы атеист или представитель другой, не исламской, религии.
Теперь вроде бы кое что проясняется. Религия это на самом деле видимо больше прикрытие, чем настоящая вера. А вот поставить своего человека во главе государства это мечта любого мафиозного клана, которая далеко не у всех сбывается.
У объединенного мафиозного клана Матраимовых-Жээнбековых эта мечта сбылась.
Неутомимые тролли нам тут впаривали сказки про трудолюбивую семью Жээнбековых, которые своим непосильным трудом зарабатывают столько, что даже строят на свои деньги школы и детсады. Прямо вот так и вижу, как семья Жээнбековых день и ночь, не разгибая спины, трудятся на полях, на пастбищах, чтобы только построить очередную школу для любимых односельчан.
Я знаю много трудолюбивых семей, у которых вполне хватает средств, чтобы содержать себя и прилично жить. Но вот чтобы строить детсады и школы за свой счет - здесь нужен другой уровень. Нужно много халявных денег, которые честным трудом не заработать.
И ещё Трудолюбивые семьи не лезут во власть, потому что власть это нечто другое. Там их трудолюбие никак не поможет.
Сейчас самое лучшее, что может сделать Жээнбеков это добровольно сложить с себя полномочия президента и быстренько покинуть страну. Уехать куда-нибудь, например, в Саудовскую Аравию и там замаливать свои грехи.
В противном случае весь этот скандал может закончиться для него импичментом и тюрьмой.
Полномочия сложить хотя бы временно, на время расследования, он должен по любому. Слишком тесно его имя переплетено с именами крупных преступников Матраимовых и со схемами отмывания огромных денежных средств.
Но кажется добровольно он это вряд ли сделает, потому что это будет крахом всего клана М-Ж.

И сделать это чем раньше тем лучше . Но Соке тупой , придется импичмент или чего похуже ..мое мнение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# URS 26.11.2019 23:03
Браво! Отличная выкладка! Логично все! Ни прибавить, ни отнять!..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Данияр 26.11.2019 22:57
Власть? Естественно! Она на самом деле, стоит у последней черты! Как у В. Пикуля в романе про Николая-2 и Распутина...У него роман так и назван кажется: "У последней черты", или "У последнего порога"..
В общем, С оке показали желтую карточку, и прозвенели в последний раз в КОЛОКОЛ, чтобы не забывался, что он наступает на грабли Бакиевых!!!..

Сегодня вот заметила, что почти во всех новостных сайтах, где можно ставить комменты и посты, все нелицеприятные высказывания о Сооронбае Жеенбекове о его причастности к делам наших контрабандистов через Таможню УДАЛЕНЫ и ВЫЧИЩЕНЫ! Или заставили, иоли пригрозили...
2). Второе. Через новостной канал "Ала-Тоо" по ТВ гонят поток информации, что Атамбаев тут -"центр Зла" во всем! А не Сооронбай.. Самое интересное, это митинг Молодежи на площади Ала-Тоо назвали "проплаченным Госдепом"!!! Ау, Ширин, ау Ш. Айтматова, это так или нет? Ваш митинг был проплачен Госдепом, или не был проплачен?! А то тут Соке опять лицемерит и врет всем про это!...Ему вообще больше нет доверия! ИШЕНИМ ЖОК! - этому человеку- НЕт доверия этому человеку! .
То есть. ПЛЕВОК в спину молодежи КР от Сооронбая Шариповича!... Ему тут поверили, типа, давай начинай расследование.. Но не проходит и дня, как он опять ударил ножом в спину! Назвап ребят и девушек "ПРОПЛАЧЕННЫМИ ГОСДЕПОМ митингом!..Тут речь о том, насколько много, и каким образом Сооронбай вовлечен в эту контрабанду через Таможню Раима, а он решил создать в глазах гостей Путина, Токаева и других уважаемых людей ОБРАЗ ЗЛА через Атамбаева! В то время, когда сам Сооронбай угрожает безопасности Евраз и СНГ с ОДКБ со своей контрабандой с Раимом, о чем 2 года назад Назарбаев уже заметил и намекнул на Соке, а не то что Алмаз АША!...
Но это уже Послы стран (РФ, Казахстана, Узбекистана и других) в Бишкеке увидят и прочи тают, так как читают наши СМИ. В том числе, Посол Турции в Кыргызстане.

Что будет завтра?
Будет классический вариант поведения!
Это: 1) усилится слежка за людьми и журналистами
2) можно ожидать каких-то мер репрессивного характера
3) усилится "информационная война" , что приведет к эффекту "бумеранга"!!!
4) Чиновники Жеенбекова начнут осторожничать и следи ть за обстановкой, чтобы вовремя и "правильно" отцепить себя от "принадлежности к Шарипычу!
...Заодно есть и хорошая новость: Шарипыч в спешке начнет часто ошибаться.. Окружение начнет делать откровенные глупости, все больше вызывая у людей неприязнь к себе и отвращение его кривливости, ДВОЯКОСТИ, ИЗВОРОТЛИВОСТИ, и ОБМАНЧИВОСТИ!т.д. Постепенно, и все больше и больше он начнет себя "обнажать" и "обнажаться" в неприглядном виде и образе. Пр и первом же давлении на людей (принуждение, привлечение милиции или работников ГКНБ) окончательно обретет образ ЛИЦЕМЕРА и ОБМАНЩИКА! Потому-что он им был раньше, он им есть и сейчас1..А если он будет "возражать", то люди готовы предоставить еще больше материалов о его "неблагонадежности" в прошлом и доказать, что он никогда не был искренен, а был просто искуссным обманщиком с высоким САМОМНЕНИЕМ о себе!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх